Двойной пит-стоп команды Мерседес

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
215
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть. Это даже быстрее, чем в фантастическом мультике про Молнию Маквин!

раскрыть ветку (57)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там-то Наскар, для Наскара это очень-даже ничего.

раскрыть ветку (2)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и всего один синий итальяшка, а не толпа ниндзя)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
71
Автор поста оценил этот комментарий

А не быстрее пилота катапультировать в новую тачку?

раскрыть ветку (33)
86
Автор поста оценил этот комментарий

пока его поймаешь и усадишь в новый болид...

36
Автор поста оценил этот комментарий

В Ф1 это вроде правилами запрещено. Строго ограниченно количество болидов на сезон, двигателей на сезон, резины на заезд и куча других ограничений чтобы меньше влияло накачивание команд баблом. А вот в каких-то мото гонках видел как пилот перекувыркнулся на нового коня и дальше погнал. В ЛеМан наоборот пилоты за рулём меняются, там другая специфика.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В Формуле Е пересаживаются, там электромобили заряжаются.
P.S. Только что прочитал, что в этом сезоне появился "автомобиль нового поколения (Gen2), позволяющий проезжать дистанцию гонки без пересадки"

79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не сарказм, то у каждой машины свои настройки под каждого пилота. Настроить машину — очень долго, сложно и дорого. Если не по делу, то извиняюсь...

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм конечно. )) но в каждой шутке лишь доля шутки
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Например Формула Е. Там по ходу гонки пилоты меняют боллиды. По крайней мере раньше меняли. Сейчас не знаю не смоьрю
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше меняли.
Но связано это было с тем, что емкость аккумов слишком ограничена и примерно к половине гонки заряда уже не хватает на такую активную езду.

Сейчас добились (вроде с 4го сезона), чтобы заряда хватало на всю гонку.

"И ещё кое-что"(с):
1) В Ф1 нет дозаправки (но это не точно) =В
2) В обеих формулах (да и любых гонка, где колеса по регламенту на 1 гайку крепятся) заменить резину (целиком колесо) гораздо быстрее, чем пересаживать пилота.

P.S. Для понимания: посмотрите ролик сравнения питстопов с гонками на выносливость, там есть моменты, где идет замена пилота - это ООООЧЕНЬ долго.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В ф1 правилами запрещено менять авто, использовать неограниченное кол-во комплектов резины, моторы тоже каждую гонку незя менять. В общем все строго.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так менять авто все равно дольше, чем дозаправка, внешний ремонт и смена рези.

По поводу строгости: владельцы Ф1 и эндуранс могли бы уже объединиться и создать что-то а-ля гонок "без правил". В том смысле, что туда придут самые топовые команды и вбухают кучу денег в авто.

ЗАчем и кому это надо?
>Мы снова увидим рено с их 1500 сильным двигателем
>Порш 919 EVO заиграет красками против этих корыто-колосников (открытых типа)
>Дикий буст промышленности и науки в этой сфере
>Реально интересное шоу: я чет не припомню, чтобы кто-то хотя бы раз в сезон сталкивал топовые машины Ф1 и эндуранс (которые уже делают на некоторых трассах Ф1, при условии, что им надо не сломаться много времени, а не оттарабанить ~300 км и пох).


Это как Олимпиада, только с допингом =В

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз победитель был бы известен - денежный мешок
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато шоу какое мощное.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полнлстью согласен с твоей позицией. Давно хочется увидеть чего-то такого.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И болиды-пылесосы

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз уж занудничать, то почему бы тогда для гонщика не подогнать несколько настроенных именно под него машин?

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. <<очень долго, сложно и дорого>> 

2. По ходу практики, квалификации и даже гонки в настройку могут вноситься изменения. Параллельно вносить изменения в разные машины — гиблое дело, машины в ф1 не на конвейере выпускаются и могут иметь свои особенности.

3. Колеса меняются за пару сек и стоят относительно дешево.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

4. Реально быстрее не получится перенести гонщика, чем за даже 3 сек. Ибо даже 3 секунды это уже долгий пит-стоп.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше была запасная машина, но очень дорого. Это куча логистики, куча времени на сборку и разборку и так далее. Запретили это короче.

А в 50-х были случаи когда напарник отдавал машину лидеру команды, если у того ломалась машина. С Фанхио был такой случай точно, других не помню.

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше без проблем перекидывались, был разрешен запасной болид, в 50 и 60-е даже можно было сильному пилоту у напарника отжать машину и завершить на ней гонку. Сейчас запасной болид запрещен, т.к. идет борьба с раздутыми бюджетами, а гонщикам запрещено обмениваться машинами.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

В формуле Е так и делали =)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно.
— У меня в машинке батарейки сели!
— Пересядь там в новую!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это мысли феррари когда смотрят на такую скорость

6
Автор поста оценил этот комментарий

В формуле Е пилоты пересаживаются с болидов на другие болиды, и это нихуя не быстро, уж точно не быстрее чем пит стоп на F1

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нет. Батареи хватает на всю дистанцию
1
Автор поста оценил этот комментарий

в формуле е в предыдущие 4 сезона пилоты по ходу гонки меняли болиды - довольно медленное занятие

Автор поста оценил этот комментарий
в свое время можно было, бывало разбил тачку, бегом к доку на запасную сел поехал, шумахер разок так даже выигрывал..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пит стоп это 2-3 секунды. Пристегнуться занимает больше времени. Плюс машины это дорого, сейчас привозят 3 штуки, одна стоит разобранной.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы она стоит разобранной. Команде просто есть из чего собрать новую машину.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница?

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, третью машину уже лет 10 как запретили и запчастей на сбор новой нет. Есть для восстановления, но не более того. При тотальном разбивании часто везут с базы в срочном порядке все недостающее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве? Вроде же периодически проскакивает, что после аварии собрали машину вокруг запасного шасси

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот буквально пару дней назад Албону собирали болид. Поменяли монокок, двигло, коробку. Очевидно, что подвеске там хана, как и полу. Не думаю, что там много осталось от старого болида.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно, может просто журналисты не так переводят. На базе они иногда собирают новое шасси, если со старым какие-то серьезные проблемы, но так бывает очень редко.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному показалось - что второй машине поставили колеса от первой? :)

раскрыть ветку (9)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика должна быть экономной.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сова, ты?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У-ху ОvО

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, даже скорее наоборот. Льюису поставили юзаный комплект, а Боттасу новенькие. В этом году хорошо видно, Пирелли сварили такой состав, что они блестят новые. 

4
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто младший брат первого водилы ехал 

6
Автор поста оценил этот комментарий

Показалось. За такое сразу дисквалификация, все комплекты подписаны и использовать чужие или даже свои из разных комплектов нельзя.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, там самый смак, что каждому поставили свои колёса и даже ничего не перепутали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЛП на ПЗ, ПП на ЛЗ, всё нормально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Боттас большего не заслуивает)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как это в фантастическом, как это в мультике?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только у Маквина 5 гаек на колесе а не одна, и обслуживает его 1 погрузчик а не 14 человек.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну там его 1 механик обслуживал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так Луиджи один был

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гвидо. Луиджи это который продавец.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт, старость - не радость, память подводит уже. Охх старый, я, старый...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну неет!
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже вспомнил это момент. Но да, там он один.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и Гвидо в одну харю питстопил. ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку