Двойной пит-стоп команды Мерседес

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
647
Автор поста оценил этот комментарий

эх, так бы в сезон на монтажке колеса менять

раскрыть ветку (170)
647
Автор поста оценил этот комментарий

А ты готов платить шиномонтажникам столько же, сколько платят этим ребятам? :)

раскрыть ветку (89)
436
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если я им заплачу вдвое больше они не открутят мои 20 гаек быстрее чем 4 гайки на болиде
раскрыть ветку (75)
127
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более если закисли нах..р,сорвались шляпки декоративные, даже такие будут пол часа возится
раскрыть ветку (56)
103
Автор поста оценил этот комментарий
Ться
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вози

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Кого?
раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ться.

раскрыть ветку (3)
78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
145
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую смазать маслом. У меня на газеле смазаны - не испытывал проблемы с отворачиванием гаек в отличии от других людей.

раскрыть ветку (47)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Колодки ещё смажь , что б не скрипели )))
раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати смазка колодок навсегда помогает от всех неприятных звуков, ощущений и бренности бытья
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на чоппере колодки смазались маслом из вилки - скрипят на всю улицу.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо было смазать их солидолом, проблем бы вообще не было, как и тебя
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сними пруф! Не верю!

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

смазывают, чтобы не скрипели как раз. обратную сторону, которая к поршню прилегает. иногда ещё и по направляйкам (но это неоднозначно)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Направляющие смазывают больше для того чтобы они не закисали и не подклинивали, и это однозначно правильно.
А вот по смазке на заднюю сторону колодки мнения разнятся - большинство сервисменов считают что это полезно и эффективно, а сами производители колодок и тормозных систем не рекомендуют - дескать, она не очень-то термостойкая и вскоре выгорит, попадая туда где её не должно быть
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если керамическая или бентонитовая то не выгорит.
Автор поста оценил этот комментарий

направляющие суппорта - да, если они под пыльниками. направляющие же колодок открыты, и смазка на них лишь притянет дорожную грязь и продукты износа колодок. да и даже направляющие суппорта, конструктивно не имеющие пыльников, не рекомендуют смазывать

Автор поста оценил этот комментарий
У некоторых производителей вместе с колодками смазка идёт
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. У меня как-то протекла трубка у тормоза и на диск капала тормозуха. Я сначала даже не понял, чего это при торможении машину в сторону ведёт. А оказались как раз смазанные колодки.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тупой совет. Причем тут колодки и шпильки на колесах?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто никто таким не занимается, ибо это не помогает в принципе. А вас просто затроллировали :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пробовал что бы утверждать что это не помогает?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное на каждом заводе есть байка про это. Я на УАЗе работал - тоже рассказывали про такого чудака
Автор поста оценил этот комментарий

есть спец.смазка для колодок, но для обратной стороны. - к суппорту. улучшает охлаждение колодки.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот я готов поспорить. Смазка защищает от коррозии, а для того, чтоб нихрена не открутилось-есть натяжение.

18
Автор поста оценил этот комментарий

На газеле? Что такое газеля?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это как газебо только газеля.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень хорошая идея. Меняется момент затяжки, можно запороть резьбу

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если быть совсем идиотом то и без масла можно запороть резьбу. То как прыгают некоторые автолюбителе на ключе, когда затягивают, это подтверждает. А тут именно защита от прикипания.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже если динаметрическим ключом затягивать, 100нм на смазанной резьбе могут потянуть её.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

лет девять на одной и той же машине смазываю графиткой всегда. после того, как сорвали шпильку с прикипевшей к ней гайкой. никаких проблем за это время.

после приобретения динамоключей (года три) тяну 120 Нм по смазанному, всё ок. 

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если динамометрическим крутить по смазке на новой резьбе - то это перетяжка процентов на 20-30. (можно погуглить коэффициент закручивания и почитать теорию)
Если по старой подзабитой резьбе, то графиткой нормально.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

машине было года два, когда впервые сорвали шпильку. после этого начал мазать. да и то без фанатизма, лишь чтобы металл был покрыт тонким слоем

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хрениткой!Медная смазка наше всё!Высокотемпературная.Владельцам Вагов и БМВ обязательно применять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Медь активизирует коррозию создавая гальванопару, графитка в этом случае нейтральна.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин ну если она от такого потянется то это говно, а не резьба. На обычных болтах/шпильках как правило выдерживает 30% перебор по моменту затяжки. А некоторые и более 50%(зависит от размера, резьбы, и прочих параметров) Будь она смазанная она даст 10-15% максимум. Т.е запас еще достаточно большой. А с учетом того что некоторые тянут с остановками то как раз по норме и будет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смазка уменьшает коэффициент закручивания. от 0,24 до 0,11 (= перетяжка на 118%). (можно погуглить и пересчитать).
По ГОСТ - высокопрочный крепеж с контролируемым моментом затяжки перед закручиванием положено очистить и обезжирить.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если смызвать резьбу а не всю гайку то такой перетяжки не будет. Ибо это все как раз и на полностью смазаную гайку. На резьбу приходится 40% силы трения. Тем самым смазаная резьба не даст 118% перетяжки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите шиномонтажника
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если такие рекомендации даешь, то надо указывать Где можно смазывать, Где нельзя. и Чем допустимо смазывать.
Например нельзя смазывать просто маслом/отработкой. (Графиткой под вопросом можно, и то не всякой), можно медной - сухой смазкой. Нельзя смазывать одновременно и по резьбе и по области прилегания.

Новые болты с неиспорченной резьбой ВООБЩЕ смазывать нельзя - можно при сильной затяжке порвать (смять диск). Достаточно просто чистой резьбы и не перетягивать.

И, кстати, не перетягивать!!! Если даже взять маленький ключ длиной 15-20 см и тянуть им с душой и до упора, то болты будут перетянуты. максимальный момент затяжки - будет уже порядка 25кг*м. А в среднем надо всего 8-12 кг*м. Про ключ длиннее - это вообще - если на 40 см, то максимум одним пальцем затягивать надо и плавно.

Задолбали, берут грязный болт мокрыми перчатками, затягивают до упора 1метровым ключом, так чтоб скрипело (ну или ударным гайковертом), всё это закисает за полгода и пиндец болтам/шпилькам/гайкам, никакая смазка не поможет, если в руках силы много, а в голове солидол.

Пока откручивал после таких, ключ балонный телескопический руками переломил, а второму грани слизало...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я говорил я имел ввиду смазать маслом резьбу несколькими каплями масла. Конечно масло не самый лучший вариант, но уж лучше такой чем разбивать гайки. По итогу образуется маленькая масленистая пленка которая не дает влаге попадать на резьбу и окислять.

Это все нужно проделывать ТОЛЬКО если имеются проблемы с откручиванием гаек.

На легковых авто которые заворачиваются болтами М12, М14. Как правило такого не возникает. Но бывает всякое.

Конечно если смазать всю гайку есть риск что отвернется ибо гайки ничего не удерживает и это плохо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там снижается сила трения, но не исчезает (это про "ничего не удерживает"). Это один нюанс, но там где снижено трение - можно перетянуть даже стандартным усилием.

Чистый болт с контролем всегда лучше.

А как делается грязный болт чистым? протираем засаленной тряпкой, в которой следы смазки всегда есть.
Себе лично графитки купил, благо что стоит немного. Чисто протереть насухо "награфиченным" пальцем.

Ну и это всё для сведения, переубеждать не буду.

Автор поста оценил этот комментарий
*на ГАЗели
Автор поста оценил этот комментарий
Самоубийца???
Нельзя смазывать гайки ни в коем случае, это написано во всех мануалах и продиктовано чувством здравого смысла.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело конечно же в смазке что откручиваются гайки, а не то что хуево завернули гайки и не проверяшь периодически. И за сколько лет не было ни единого случая ни у меня ни у моего знакомого чтобы открутились смазаные гайки. Зато те кто не смазывал частенько ебутся откручивая их. Иной раз грани в хлам срывают. Так что если водитель идиот то что с маслом что без примерно одинаковые шансы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну лан, убедил
ЗЫ я всегда затягиваю динамометрическим ключем гайки, и проверяю затяг периодически ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если у вас нету проблем с закисанием так вам не нужно смазывать. Если гайки нормально отворачиваются зачем что-то придумывать. Речь была про закисающие гайки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и уж тем более что они и так охуели и завинчивают гайковертами, а так вообще отломят нахер болты-шпильки

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я сомневаюсь, что тебе настолько быстро нужно поменять резину...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ему - нет! А вот директору автосервиса в сезон...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И разориться на питстоп команде? Такой себе бизнес в сезон...

5
Автор поста оценил этот комментарий
тебе с кучей гаек к парням из наскара
23
Автор поста оценил этот комментарий

думаю там разница не в двое

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Он имел ввиду, что даже если он им заплатит вдвое больше, чем они сейчас зарабатывают
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, даже если им заплатить в двое больше, чем мерседосовцам, они не справятся.

7
Автор поста оценил этот комментарий
На этом болиде одна гайка вроде, по центру большая.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Одна гайка на все 4 колеса?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По пьяни и не такое бывает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть роботы, откручивающие одним махом все гайки.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И под каждую разболтовку своего робота, чёт даже на производстве используют пневмоинструмент, на все болты или гайки разом , но ручной
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну один раз открутят
Автор поста оценил этот комментарий
там одна большая гайка)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё делать ТО в сервисе перед каждой поездкой

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри питстопы в наскап)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а сколько они там получают? Пусть 12к $ в месяц. Считаем 21,6 (6) рабочих дней, по 8 часов. Получается 70 баксов в час. 1,15 бакса в минуту.

Формулу переобувают за 2-3 сек, у меня в 4 раза больше болтов. Пусть будет 10 сек. Работают 9 человек, итого 1,5 человеко-минут.

1,5минут*1,15 бакса = 1,725 бакса. Я из Украины, так что это 46грн. Что в 4 раза дешевле, чем меня переобувают сейчас. Но 10 сек вместо 30 минут... Короч куда подъехать? )

раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Через 2 недели в Баку подъезжай.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну снять, положим, там снимут, а назад поставят другие,а?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Красные, прямоугольные, но не мокасины
7
Автор поста оценил этот комментарий
С такой арифметикой они сами тебе скажут куда поехать)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эти люди на пит-стопах не только гайки крутят, их не зря механиками называют, эти же люди собирают болиды если в квалу или на свободных заездах гонщик разбил машину занимаются ремонтом, если что нибудь сломалось, например Квяту между двумя первыми тренировками перекинули двигатель, его напарник в субботу разбил в дребезги машину и ее за сутки собрали заново, в перерывах между гонками они так-же собирают машины к следующей гонке, так что им не только за пит-стопы платят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
10 секунд? Ты бы знал, сколько они тренируются
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там все иначе. На пит стопе работают люди, которые в остальное время выполняют другие обязанности. Грубо говоря ты например какой-нибудь логист или программист, а на пит стопе ты с гайковертом или домкратом.

Короче это в Ф1 не отдельная должность.


Людей там собирают тройками, чтобы работали слаженно, то есть один колесо снимает, один подает, один с гайковертом и они очень много тренируются вместе, но в обычное время у них другая работа.

2
Автор поста оценил этот комментарий
На видео специальный человек протирает спойлер! У тебя есть такой в сервисе?)
Автор поста оценил этот комментарий

им не так уж и много платят, я вас уверяю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю это писал шиномонтажник, а не клиент.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Вопреки распространённому мнению зарплата у них далеко не запредельная, обычно в пределах 35-70 тысяч евро в год. Для 12-часового рабочего дня и 180 дней в год в разъездах - вполне скромненько.

9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас могут только как у HAAS в прошлом году)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в этом году в Австралии Ромену Грожану толи гайку сломали, толи не прикрутили.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гайка неверно по резьбе встала, её начали закручивать и повредили резьбу, из-за чего в гонке у машины чуть не отстегнулось колесо.

18
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост про космически скоростной шиномонтаж

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только что улетел в чс алексеева77...
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какая досада

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю, что за культ вокруг него образовался? Он сам про себя посты клепает, а их ещё и плюсуют.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный истории, интересно оформляет. Ну и про космос тоже, интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Его можно пинать за то, что не делает посты. Это ж клёво.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь нельзя же. Он теперь в игнор бросает, а модератор удаляет комментарии и, возможно, выдает бан как за травлю\оскорбления.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда поправлюсь: его можно пинать(очень нежно), на свой страх и риск за то, что не делает посты. Это ж клёво.

Автор поста оценил этот комментарий
Уже не пишет ничего месяц. Довели пинатели)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, и не говорите. Менял поздней осенью с ГЛК на МЛ и наоборот. Дубак жуткий, с неба капает толи снег, Толи дождь а этот шиномонтажник "от Бога" делал это 4 часа!!! Сцука, после каждого колеса чай пил ибо замёрз. Уже был не рад :((
4
Автор поста оценил этот комментарий

блин, первая же мысль!
на эту зиму чтоб переобуться - потратил полдня...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера 2 часа в очереди простоял, вот бы хоть час

раскрыть ветку (45)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Так купи два комплекта дисков и все. Я сам себе все меняю, за час спокойной работы управляюсь.

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий

балансируешь тоже сам?

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

На балансировку не в сезон монтажки закидываешь и все. Летнюю балансируешь в феврале, зимнюю в августе.  И ждать не надо утром скинул, вечером заехал готовые забрал.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

да хули там, по асфальту покатал и норм

Автор поста оценил этот комментарий

если колеса одинаковые, то не надо

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

вы хотели написать "если ездишь на детском велосипеде". открою вам секрет - даже ниппель, вставленный в диск надо балансировать

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

бля. снял ты колеса осенью, положил их в сарай, весной ставишь обратно - в этом случае нахуй не надо балансировать, т.к. с ними ничего не могло случиться пока они лежали.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть пока ездили на них они были покрыты магией?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

зимой ездят на зимней. летом на летней. и хули с летней резиной за зиму может такого случиться что ее балпнсировать надо?) не тупи, чел

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец ты тупой. ты считаешь что с резиной ничего непросходит, пока ты на ней ездишь? она что блять, магией у тебя защищена?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тупой здесь только ты) я не говорил что резину балансировать вообще не надо. если ты ездил на ней летом, с ней все заебись было, положил ее на зиму в сарай, то хули с ней за зиму случится? мозги бля включи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем их балансировать? И что это такое вообще? Я просто не автомобилист. Только с велосипедными покрышками имел дело и там такого не надо производить)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В армян сервисе?В нормальном по времени и записи.И диски не покоцают.
Автор поста оценил этот комментарий

Я менял на той неделе очень быстро и очень дешево - 4 колеса р15 переобули за 900р за 10 минут. Ребята втроем работают, один только снимает. Другой только переобувает. третий баланс делает.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ставишь сам?

Автор поста оценил этот комментарий
Либо у вас дорогой шиномонтаж в городе, либо у вас убитые диски и на них по 50 грамм вешают
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас шиномонтаж обычно 1500-1700р

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Сингапуре? Или Дубае?
Днепропетровск, 4 колеса R15 переобуть 700 руб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Практически во всех городах околомиллионников около 1500руб

Автор поста оценил этот комментарий
У нас снять/поставить колесо 50 рублей на легковых , балансировка взависимости от количества грузов, обычно рублей 400-500 укладываюсь.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
хуясе ты торопишься)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, тоже подумал что жену так сегодня не переобуют
Автор поста оценил этот комментарий
Если тоже затягивать каждое колесо лишь на одну гайку - то вполне возможно;)
Автор поста оценил этот комментарий
Чемпионы безоговорочно 💪
Автор поста оценил этот комментарий
А потом болт или не вывернуть или она без резьбы уже, нет уж, пусть по старинке крутят
Автор поста оценил этот комментарий
Лови шиномонтажника!
Автор поста оценил этот комментарий
Алексеев, перелогинься
Автор поста оценил этот комментарий
В хорошие времена (когда на складе было мало работы и, соответственно, у всех были силы) ради интереса вчетвером переобули штамповки(полный комплекс, а не снять поставить) за 7 минут. Как правило на машину у одного монтажника уходит 20-30 минут, если очень надо, то появится второй(со склада) и сделают за 15.
Автор поста оценил этот комментарий
Я минут 40 сегодня на шиномонтажке проторчал
Автор поста оценил этот комментарий

Бандера-Майнкампф.


Буквально на днях слышал про сервис где-то в центре Москвы, там почти так и меняют - по человеку на колесо и очень оперативно.

Правда, стоит около 4000.

Автор поста оценил этот комментарий
Про это же сразу подумал :)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждые 20 км? :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

20 км это меньше 4 кругов.

Да и при обычных нагрузках эти шины подольше, чем в гонке, поживут.

Автор поста оценил этот комментарий
Кто нить сказал голосом с мультика Пииит стооооп?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с каково мультика?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тачки ж

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тебе 16 лет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Вчера исполнилось
как узнал???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я ясновидящий. есть такой сайт чатвдвоём, я угадывал имена, возраст и место жительства собеседников

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку