Дубликаты не найдены

+372

Там даже есть 2 специальных мужика, которые гладят машинку на прощание, чтобы та не шалила

раскрыть ветку 40
+154

На крыле куски резины с трассы могут оседать или даже забивать пространство между закрылками, поэтому и гладят. Чтобы убрать мусор.

раскрыть ветку 23
+143

Эх ты... Я как-то разочарован от понимания жестокой реальности и одновременно рад, что узнал новое.

раскрыть ветку 6
-8
куски резины там точно не оседают
раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+35

Там есть отдельный мужик, который протирает тряпочкой шлем пилоту. Просто потому, что кто-то должен это делать

раскрыть ветку 6
+33

Над ним смеются в команде?

раскрыть ветку 4
+4
Вспомнился патриарх, которому охранник складывает крест на шапке при посадке в авто
+17
В авиации тоже такой обычай есть. После осмотра , во время самого взлёта , техник, выпускающий свой самолёт на полосу, гладит его по крылу. Пока служил, всё время это наблюдал. Причем это делают в основном "боевые офицеры" , там вообще по повериям и обычаям целую книгу можно писать. Не могу прямо этот момент найти
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

Красивая традиция :)

+4

техник в старенькой спецовке

хлопнет борт по законцовке,

два "грача" идут на взлёт

0

Летчики э вообще очень суеверны, более суеверные, наверное, только моряки.

раскрыть ветку 1
+1
Чёт HITMAN 2 вспомнился...
0

никогда не понимал нафига им каски, да ещё закрытые

0
У этих мужиков и заместители есть
-3
Фиби, это ты?
+639

эх, так бы в сезон на монтажке колеса менять

раскрыть ветку 170
+636

А ты готов платить шиномонтажникам столько же, сколько платят этим ребятам? :)

раскрыть ветку 89
+429
Да даже если я им заплачу вдвое больше они не открутят мои 20 гаек быстрее чем 4 гайки на болиде
раскрыть ветку 75
+54

Ну а сколько они там получают? Пусть 12к $ в месяц. Считаем 21,6 (6) рабочих дней, по 8 часов. Получается 70 баксов в час. 1,15 бакса в минуту.

Формулу переобувают за 2-3 сек, у меня в 4 раза больше болтов. Пусть будет 10 сек. Работают 9 человек, итого 1,5 человеко-минут.

1,5минут*1,15 бакса = 1,725 бакса. Я из Украины, так что это 46грн. Что в 4 раза дешевле, чем меня переобувают сейчас. Но 10 сек вместо 30 минут... Короч куда подъехать? )

раскрыть ветку 8
0

им не так уж и много платят, я вас уверяю.

-1

Вопреки распространённому мнению зарплата у них далеко не запредельная, обычно в пределах 35-70 тысяч евро в год. Для 12-часового рабочего дня и 180 дней в год в разъездах - вполне скромненько.

-1
Я думаю это писал шиномонтажник, а не клиент.
-7

Да, готов :) Пускай их час работы стоит 200$, тут они меняют колеса за 5 секунд, получается смена колес стоит. Замена колес стоит 28 центов :)

ещё комментарий
+9
У нас могут только как у HAAS в прошлом году)
раскрыть ветку 2
+3
Да и в этом году в Австралии Ромену Грожану толи гайку сломали, толи не прикрутили.
раскрыть ветку 1
+11
раскрыть ветку 9
+5

Пили пост про космически скоростной шиномонтаж

раскрыть ветку 8
+3
Ой, и не говорите. Менял поздней осенью с ГЛК на МЛ и наоборот. Дубак жуткий, с неба капает толи снег, Толи дождь а этот шиномонтажник "от Бога" делал это 4 часа!!! Сцука, после каждого колеса чай пил ибо замёрз. Уже был не рад :((
+3

блин, первая же мысль!
на эту зиму чтоб переобуться - потратил полдня...

+2

Вчера 2 часа в очереди простоял, вот бы хоть час

раскрыть ветку 45
+23

Так купи два комплекта дисков и все. Я сам себе все меняю, за час спокойной работы управляюсь.

раскрыть ветку 25
0
В армян сервисе?В нормальном по времени и записи.И диски не покоцают.
0

Я менял на той неделе очень быстро и очень дешево - 4 колеса р15 переобули за 900р за 10 минут. Ребята втроем работают, один только снимает. Другой только переобувает. третий баланс делает.

раскрыть ветку 6
-10
В 18 лет другу купили тачку, 2 года он ездил на шиномонтажку, пока я его не спросил, какого хуя ты, все друзья нормальные и не долбаебы, купи блять домкрат и хуйню эту с 4-мя концами, 15-25 минут теперь тратит и пару бутылок пива 2 раза в год
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
0

Бандера-Майнкампф.


Буквально на днях слышал про сервис где-то в центре Москвы, там почти так и меняют - по человеку на колесо и очень оперативно.

Правда, стоит около 4000.

0
Я минут 40 сегодня на шиномонтажке проторчал
0
В хорошие времена (когда на складе было мало работы и, соответственно, у всех были силы) ради интереса вчетвером переобули штамповки(полный комплекс, а не снять поставить) за 7 минут. Как правило на машину у одного монтажника уходит 20-30 минут, если очень надо, то появится второй(со склада) и сделают за 15.
0
Алексеев, перелогинься
0
Лови шиномонтажника!
0
А потом болт или не вывернуть или она без резьбы уже, нет уж, пусть по старинке крутят
0
Чемпионы безоговорочно 💪
0
Если тоже затягивать каждое колесо лишь на одну гайку - то вполне возможно;)
0
Ага, тоже подумал что жену так сегодня не переобуют
0
хуясе ты торопишься)
0
Про это же сразу подумал :)
-1
Каждые 20 км? :)
раскрыть ветку 1
0

20 км это меньше 4 кругов.

Да и при обычных нагрузках эти шины подольше, чем в гонке, поживут.

-4
Кто нить сказал голосом с мультика Пииит стооооп?)
раскрыть ветку 5
+1

с каково мультика?

раскрыть ветку 4
+211

Офигеть. Это даже быстрее, чем в фантастическом мультике про Молнию Маквин!

раскрыть ветку 57
+141
раскрыть ветку 3
+60

Ну там-то Наскар, для Наскара это очень-даже ничего.

раскрыть ветку 2
+67

А не быстрее пилота катапультировать в новую тачку?

раскрыть ветку 33
+85

пока его поймаешь и усадишь в новый болид...

+35

В Ф1 это вроде правилами запрещено. Строго ограниченно количество болидов на сезон, двигателей на сезон, резины на заезд и куча других ограничений чтобы меньше влияло накачивание команд баблом. А вот в каких-то мото гонках видел как пилот перекувыркнулся на нового коня и дальше погнал. В ЛеМан наоборот пилоты за рулём меняются, там другая специфика.

раскрыть ветку 1
+73

Если это не сарказм, то у каждой машины свои настройки под каждого пилота. Настроить машину — очень долго, сложно и дорого. Если не по делу, то извиняюсь...

раскрыть ветку 15
+4

В формуле Е так и делали =)

раскрыть ветку 1
+3

Это мысли феррари когда смотрят на такую скорость

+3

В формуле Е пилоты пересаживаются с болидов на другие болиды, и это нихуя не быстро, уж точно не быстрее чем пит стоп на F1

раскрыть ветку 1
+1

в формуле е в предыдущие 4 сезона пилоты по ходу гонки меняли болиды - довольно медленное занятие

0
в свое время можно было, бывало разбил тачку, бегом к доку на запасную сел поехал, шумахер разок так даже выигрывал..
0

Пит стоп это 2-3 секунды. Пристегнуться занимает больше времени. Плюс машины это дорого, сейчас привозят 3 штуки, одна стоит разобранной.

раскрыть ветку 6