Двойка за домашнюю работу

Дочь принесла сегодня двойку. Сказала, что не поняла за что. Решил посмотреть. Вот так выглядит задание (N29):

Двойка за домашнюю работу Школа, Домашнее задание, Двойка, Формулировка, Образование

Извиняюсь, что все в карандашных почеркушках. Мы потом сотрем

Вот её решение и оценка:

Двойка за домашнюю работу Школа, Домашнее задание, Двойка, Формулировка, Образование

Я конечно понимаю, как нужно было сделать задание. Объяснил ей. Но считаю, что и формулировать его тогда нужно было по-другому. Она решила так. Равенства верные? Верные. За что двойка?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

объясняю - нужно раскрыть скобки 7*5+6*5=35+30 и тд , так что правильная двойка, а то что Вы с ребенком не занимаетесь это Ваша беда.

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и надо было писать в задаче, а не "подставьте цифры, чтобы равенства были верными".

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, первый раз слышу, чтобы в школьном курсе математики были задания, основаные не на выявлении логических закономерностей, а на случайном подборе цифр.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не повезло Вам с учителями. Какой же это случайный подбор цифр? Вовсе даже не случайный, а с условиями.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как раз-таки повезло, ибо они научили меня в первую очередь думать логически, а не лепить ответы наобум мотивируя "ну я так понял".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется не "мыслить логически", а "мыслить шаблонно". Данное задание можно решить множеством способов и все они будут верными.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бритва Оккама в помощь.

При множестве вариантов решения выбирать следует самое логичное, ибо оно оказывается и самым быстрым, и самым простым.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бритва и применяется для мыслителей шаблонно, чтоб они не пороли отсебятину, а пользовались уже созданным. Что не есть универсальное решение любой проблемы.

И да, там про логику ничего нет, равно как и  ваших камментах.

Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так - с таким применением бритвы Оккама договоров Вам лучше не читать и не писать. Это раз. Два - все сомнения и неточности в формулировках задания трактуются в пользу ученика. В данном конкретном случае максимум, что на что учитель имел право - указать на то, что стоит использовать материал, пройденный на уроке, не снижая оценки, т.к. задание выполнено верно и в соответствии с требованиями учебника. Если заморочиться, то можно додавить это дело через комиссию.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это похоже на правду, хоть требования раскрывать скобки нет. Но, раз требования нет - то решаем как нравится.

"Мне надо, чтобы ты решил вот этим вот методом" - "Надо - так хотя бы намекните, который из методов вам сейчас нужен"

И, в третьем примере, (9+6)*4 = 36 + 24, девятку учитель перечеркнул, зачем? Может, затем, что у учителя есть ответы к этому заданию готовые, с которыми он сравнивает и всё?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут согласен, что в качестве первого пропущенного числа равно подходили и 8, и 9. И если бы ТС именно за этот пункт зацепился, я бы даже его поддержал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

правильная? 7*5=32? А с чего я должен заниматься с ребенком? Учителя зачем тогда?

Тупой учитель вот беда

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сложнаааа

Сейчас угадаю, конечно же в классе до этого не разбирали тему раскрытия скобок, а девочка не занималась на занятиях всякой ерундой, а, затаив дыхание, внимала каждому слову учителя))

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните тупому, где в задаче написано "раскройте скобки"?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно, это щас таким странным методом детей учат скобки раскрывать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А может надо узнать какую тему проходят в данный момент? И почему даже у меня с образованием равноудалённым как от формальных, так и от гуманитарных наук, не возникло никаких сложностей с пониманием того, что требуется сделать? Может надо головой пользоваться не только для того, чтобы шапку носить да есть в неё?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если формулировка конкретной задачи, безотносительно текущей темы и рядомстоящих задач, имеет неоднозначную трактовку - а она имеет, верно любое из решений, подходящее под формулировку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Проходят умножение, видимо.

Девочка раскрыла скобки, как учили. Получила результат в левой части. 65.
Подобрала подходящие цифры, чтобы получилось 65 и справа.
В чем ее ошибка?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не 31+34, 30+35 и т.д.? Логика же должна быть хоть какая-то. Вот как ребёнок подобрал числа, от балды? А 35+30, ВОЗМОЖНО, объясняется темой урока или чем-то похожим. Вот не надо на учителей гнать, а то привыкли нынче детей лелеять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом истории о том, что ребенок пишет сочинение "о чем думал писатель" неправильно и что писатель совсем не о том думал.

Автор поста оценил этот комментарий
Справа должно было 35 и 30 получиться.
3
Автор поста оценил этот комментарий

так а где 35+30 ? я вижу 32+30, так что двойка не правильная )))

Автор поста оценил этот комментарий

Там 32+30, а было 32+33... И какая разница 13*5, или 7*5+6*5 ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

32 - это учитель уже пропустил ошибку. Должно было быть 35.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку