Дворы 2000х

В 2003 году, была популярна игровая приставка” Playstation1”.
Ради нее, дети этого поколения ходили в игровые клубы, чтобы хоть как-то в нее поиграть за 10-12 рублей в час.
У меня не было такой приставки, но мне очень нравилось играть в нее, поэтому я ходил в зал, чтобы хоть чуть-чуть насладиться ей.
Моя мама, занималась транспортировкой заграничных вещей и продавала их в магазины, в связи с этим мы жили не бедно и когда я просил у нее денег на клуб, она давала мне 50 рублей.
Накануне моего последнего похода в клуб, мама привезла мне модную мастерку “Adidas”, такую можно было купить в магазине в четыре раза дороже, из-за таких вещей в школе у меня возникали перепалки с одноклассниками, они думали, что я из богатой семьи, хотя на самом деле мама воспитывала меня одна, ей было тяжеловато.
Я шел после школы, мимо стройки, а там местные ребята жгли костер. Их было четверо. Один из них меня окрикнул:
-Эй,пацан,иди сюда!-крикнул самый мелкий из них, его голос и стан напоминали шакала из Маугли.
Очень опасно было игнорировать таких людей, иначе могут затаить обиду и подсидеть после школы и надавать тумаков.
Как только я подошел, сразу последовал вопрос:
-Ты с того дома? Прикольная куртка!
-Да, спасибо. – ответил я, пытаясь лаконично уйти от разговора.
-Меня зовут-Саня, для своих Сарай, а этот тот, тот и тот. –Сказал он и указал на каждого пальцем.
- А я Ваня. – ответил я.
Этот Саня был маленького роста и прихрамывал на одну ногу, у него были светлые волосы, но жуткие, черные глаза, они вселяли еще больший страх, чем ситуация в целом. Все его друзья были на много выше и шире него, но он был главный.
-Пацаны, погнали в соньку поиграем. – крикнул Сарай, и оглянул каждого и остановился на мне.
Не знаю, кто тянул меня за язык, но я ответил положительно.
Вот, мы идем, они шутят и матерятся. И тут я почувствовал себя частью какой-то влиятельной группировки. Подхватил кураж веселья и тоже начал вставлять свои комментарии, над которыми все смеялись.
Проходя мимо моего дома, я сказала Сараю, что должен скинуть рюкзак и сказать маме, что пошел. После этого последовал его презрительный взгляд и что-то на лад “маменькиного сынка”. Я реабилитировался, сказал, что пошутил, ведь мне хотелось казаться круче перед новыми друзьями.
Когда мы пришли в игровой клуб, я подал полтинник и закал свой любимы, седьмой стол, всегда играл на нем, если он был свободный. Сарай увидев полтинник, назвал еще 4 номер и сказал, что это на мои пятьдесят рублей. Тут я понял, что меня кинули и не мог получать удовольствие от игр, все время думал, как мне смыться, чтобы не было дальнейших последствий.
По окончанию игр, мы направились в соседний магазин. Когда мы зашли, Саня сказал:
-Ванек, не обессудь, не парься на счет тех денег, я куплю тебе газировки и чипсов.
После этих слово позитивная гримаса, вытеснила грустную и я заулыбался. Сразу все негативные мысли пропали.
Мы гуляли целый день, прыгали по гаражам, лазали по деревьям, пили колу и ели чипсы. Когда стемнело, ребята предложили проводить меня до дома, на что я, с радостью согласился.
К моему дому, есть несколько подходов, один из них темный, через лесополосу через которую проходили трубы. Естественно, мы пошли по ней. Шли, шумели, настоящая шпана-подумала бы любая бабушка.
Пришло время прощаться, передо мной был арматурный мост, который служил переходом через трубы. Я пожал всем руки и начала подниматься по лестнице. Вступив на третью лесенку, я почувствовал жестки удар чем-то твердым по затылку, в голове зазвенело, по инерции руки начали искать опору, но схватиться было не за что.
Все тяжесть падения на нижнюю арматуру, приняла правая рука, от чего я взвизгнул от боли и схватился за нее. Слезы не произвольно катились из глаз. Показалось, что я на секунду потерял сознание, но тут же очнулся от пинка по больной руке. Я даже не успел закричать, как после пары окончательных пинков все стихло.
Лежа там, я думал, что это сон. Казалось, что я нахожусь несколько часов, но прошло несколько минут. Поднявшись, понял, что это ограбление. Увели последние монеты, которые находились в мастерке.
Я начал рыдать, от обиды и боли, но больше от обиды. Это продолжалось не долго, утерев слезы, начал подниматься, взял рюкзак и направился к дому.
Придя позднее чем обычно, еще и не предупредив, пришлось выслушать лекцию по поводу того, что нельзя задерживаться и не предупреждать. Вытерпев все это, я направился в комнату, лег на кровать и заплакал. Через некоторое время, мама позвала меня на кухню и вручила мне подарок, который ждал меня еще днем, после школы. Большая коробка стоял в углу, сорвав подарочную пленку, я увидел надпись “Sony Playstation”
P/S: В итоге рука оказалась сломана, а про куртку мама не узнала.