раскрыть ветку (53)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (9)
Ну не факт. Некоторые могут даже не завестись или поломаться до погрузки в вертолет например.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Закрылки изменяют аэродинамическое качество ЛА, креном управляют элеронами, а тангажом рули высоты.
раскрыть ветку (2)
Не думаю, что их производство будет поручено гражданским. В первую очередь ранцы будут производиться для нужд армии, и выпускать их будет военно-промышленный комплекс.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Диверсионные группы и рёв турбореактивных двигателей никак не сходятся. В разведку лучше отправить дрона, он ещё и летать сможет, а не только планировать. И дрона можно сделать малозаметным для радаров.
Небесно-Ранцевое Происшествие.
идёшь себе идёшь спокойно, вдруг два дятла в небе столкнуться друг с другом и упадут на тебя.
идёшь себе идёшь спокойно, вдруг два дятла в небе столкнуться друг с другом и упадут на тебя.
раскрыть ветку (32)
Да куда оно денется. Будет. Лет через 10.
В смартфоны лет десять назад тоже не особо верили, а сейчас они у всех.
А эта хрень удобна, в пробках не стоит, нефтепродукты жрёт как нормальная машинка - концерны только за.
Наладят массово. Ну не такие быстрые, более маневренные для города, про правила и безопасность продумают.
Лет 10 и будет такой летающей фигни полное небо.)
В смартфоны лет десять назад тоже не особо верили, а сейчас они у всех.
А эта хрень удобна, в пробках не стоит, нефтепродукты жрёт как нормальная машинка - концерны только за.
Наладят массово. Ну не такие быстрые, более маневренные для города, про правила и безопасность продумают.
Лет 10 и будет такой летающей фигни полное небо.)
раскрыть ветку (31)
В 80-х Считали, что в 2015м мы на машинах летать будем. И как-то чота не летается)
Джетпаки слишком дорогостоящие, если они когда-нибудь и будут в массах, это будет очень и очень нескоро.
Джетпаки слишком дорогостоящие, если они когда-нибудь и будут в массах, это будет очень и очень нескоро.
раскрыть ветку (4)
Откуда информация о дороговизне? Ранние разработки были дорогущие. Сейчас на видео ими пользуется команда аля "редбул экстрим". Вполне вероятно, что в ближайшем будущем сей девайс будет еще более доступным, благо есть работающий прототип и технологии вполне позволяют поставить на конввер.
ЗЫ Если сравнивать с 80-ми, то летающих машин там не было. А вот гоночные машины выжимали из себя так-же как половина нынешних обычных легковушек(ну не половина, но многие), стоимость их была выше,а уровень безопасности ниже.
ЗЫ Если сравнивать с 80-ми, то летающих машин там не было. А вот гоночные машины выжимали из себя так-же как половина нынешних обычных легковушек(ну не половина, но многие), стоимость их была выше,а уровень безопасности ниже.
раскрыть ветку (3)
ты цену на дроны видел? а на верталеты? А на разрешения о нахождении в воздушном пространстве?
раскрыть ветку (2)
Да просто, цену на двигатели пусть узнает и офигеет, эти движочки пипец какие дорогие в производстве.
На дроны видел, на вертолеты не видел, на нахождение в воздушном прсранстве уверен цена устанавливается в соответствии с количеством объектов там находящимся. Но как по мне не совсем правильно сравнивать цену на дроны, размером с микроволновку, вертолеты, размером с минимум газель и огромным потреблением топлива. Цены на полеты и разрешения на них я бы сейчас сравнил с ценами на мобилную связь и бумажку с разрешением на ее использование(такие в начале 90х были). Прогресс не стоит на месте, а сейчас он просто прыгает преред вместо семимильных шагов.
Слишком опасно, потому и не будет. Только представь что может сделать чувак в толпе вот таких летунов, у которого отказало управление или просто судорога схватила.
раскрыть ветку (17)
Ну до толпы слишком далеко.
А если чего откажет - максимум навернется сам. Ну может кого одного собьёт. ну может на кого-нить упадёт.
Последствий меньше, чем от автоаварии, где и пассажиры и пешеходы в зоне риска.
А если чего откажет - максимум навернется сам. Ну может кого одного собьёт. ну может на кого-нить упадёт.
Последствий меньше, чем от автоаварии, где и пассажиры и пешеходы в зоне риска.
раскрыть ветку (6)
в городе в любом случае незаконно должно быть.
Представляю, сидишь себе спокойно чай пьёшь, и тебе в окно залетают воры или убийцы на джет паке.
Представляю, сидишь себе спокойно чай пьёшь, и тебе в окно залетают воры или убийцы на джет паке.
раскрыть ветку (1)
их приземляют на парашютах
а если влетят на джетпаках, то выносить их будут на носилках в пакетах
а если влетят на джетпаках, то выносить их будут на носилках в пакетах
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
а если такой икар наебнется в маршрутку на газу, там все ебанет и горящий факел залетит в толпу?)
раскрыть ветку (1)
А если в маршрутку кинуть смартфоном?)
Если всего бояться, то так и будем на приорах по пробкам.)
Если всего бояться, то так и будем на приорах по пробкам.)
ну значит в массы они выйдут с изобретением надлежащей системы безопасности, включающей автопилот и системы, предотвращающие столкновения. а "чуваки в толпе" всегда были и никого это не останавливало.
Ну так было с большинством транспортных средств. Представь, что будет с дирижаблем, если он потерпит крушение(привет led Zeppelin), что будет, если автобус попадет в аварию, что будет, если крупный лайнер утонет во льдах, что будет, если ядерный реактор ебанет... Волков бояться в лес не ходить. Как по мне этот девайс - это однозначно прогресс. На браьев Райт тоже ложили кучи говныа и опасений по поводу их сооружения. Никто не понит сейчас тогдашних говнометов, но все знают плоды их трудов.
Квадрокоптер за 5 килорублей возвращается к заданным координатам после того как у него сядет батарея. Какая судорога)))).
Не опаснее большинства автомобилей и мотоциклов на дорогах нашей страны. Только представь, что может сделать 3.5т джип на скорости 140км/ч вылетевший на встречную полосу, потому что водителя схватила судорога.
раскрыть ветку (6)
Если схватит судорога, джип скорее всего никуда не свернет. Да и у водителя должно свести 2 руки и 2 ноги одновременно, чтоб он не смог ничего сделать. И то, если есть пассажир спереди - он сможет что-то сделать. И даже если джип поедет в сторону, в половине случаев это будет обочина. А если на встречку - нередко там отбойник или пустота между дорогами (как везде в США, например). И в джипе есть подушки и прочный корпус. Если джип заглохнет - ничего страшного точно не произойдет. И джип намного проще в управлении. И движение на дороге намного проще контролировать, чем в воздухе. И еще сто причин, которые мне лень перечислять.
В общем, не будет этих ваших летающих машин. Преимущество от них всего-лишь одно - выше средняя скорость передвижения и то, немецкие автобаны с этим могут поспорить.
В общем, не будет этих ваших летающих машин. Преимущество от них всего-лишь одно - выше средняя скорость передвижения и то, немецкие автобаны с этим могут поспорить.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Ну да, еще это. По сути, если появится лучшая технология для левитирования, то она вытеснит вертолетные винты.
раскрыть ветку (2)
Посыл в том, что быстро движущиеся ТС опасны и трудноуправляемы? Полностью согласен.
При этом, летающие автомобили будут еще быстрее, и ооооочень вряд-ли смогут маневрировать и останавливаться так же легко и быстро, как и наземные ТС.
При этом, летающие автомобили будут еще быстрее, и ооооочень вряд-ли смогут маневрировать и останавливаться так же легко и быстро, как и наземные ТС.
Представьте, что будет, если 2 вертолета столкнутся в воздухе. С пассажирами. Все трупы, инфа 146%.
Сталкиваются 2 автобуса/маршрутки? В большинстве случаев, почти все (или даже все) живы.
Сталкиваются 2 автобуса/маршрутки? В большинстве случаев, почти все (или даже все) живы.
Скорее персональные вертолеты появятся. Реактивные ранцы какие бы дешевые ни были будут очень неудобными и будут требовать все-таки высокой скорости полета. Плюс топливные элементы против аккумуляторов.
Не будет такого в городе. Над Москвой, уж точно. ПВОшники на говно изойдут, но не пропустят ).
раскрыть ветку (4)
Помнишь, радиоприёмники изымали, чтобы чего иноземного не слушали?
Скажи тогда что у каждого будет доступ к вражьей информации - не поверили бы.
Сказали бы что КГБ на говно изойдёт, но не допустит.)
Скажи тогда что у каждого будет доступ к вражьей информации - не поверили бы.
Сказали бы что КГБ на говно изойдёт, но не допустит.)
раскрыть ветку (3)
Тут немного другая ситуация. В то время, которое Вы описываете, полеты над Москвой были запрещены для частной малой авиации. Знаете, что сейчас изменилось? Ага, правильно, ничего )).
раскрыть ветку (2)
А с чего оно бы тогда изменилось? Малой авиации так и нет толком для города.
По приёмникам изменилось по технике и изменилось по закону.
Ну и тут. Закон под реальность подстроится.)
По приёмникам изменилось по технике и изменилось по закону.
Ну и тут. Закон под реальность подстроится.)
раскрыть ветку (1)
Малой авиации потому и нет по-настоящему, что военные не хотят идти на уступки ради гражданских. Это больная тема нашего техрегулирования (для всей страны). Сложный и комплексный вопрос, в котором, пока, я не вижу подвижек. Были при Лужкове телодвижения, но, вроде, утихло все (временный порядок).
ещё комментарии