На ходу в разнос пошёл.
И на видео на разнос совсем не похоже, скорее движок доедает, что было в топливном фильтре.
ого ! И не жалко было коробку/раздатку ??? Там же момент какой ! можно было бы и коробку выплюнуть к чертям =) Смелый ! ;)
он доедает что в картере , и что в фильтре =) Дизель оставляет после себя чистую тарелку ;)
Или вы все хором читать не умеете?
Диалог читаем!
- дизель, по тому что бензинка не сможет работать без топлива (дизель и на масле моторном может)
- может с дороги топливо сосёт (в тм смысле, что может бензинка сосёт)
- даже если и с дороги, но без искры бензинка работать не сможет.
Дебилы, блядь.
Ты столкнулся со стадом. Это не лечится. Как тупые блондинки, больше одной операции в голове не держат.
Всмысле тоже? Калильое зажигание это название процесса, "дизеление" это описание работы неисправного бензинового двигателя, который звучит как дизель.
а теперь я нагуглил:
также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.
Может расходная емкость есть какая то? Ну типа фильтра тонкой очистки большого объема.
Вот с этого фильтра и сосет.
А так да, дизель. Ему электроники не надо.
Не надо при условии, если ТНВД механический.
Тогда никакого стенда, ничего не надо
Чтобы запустить такой дизель без машины, нужно только чуть топлива и аккумулятор, чтобы только стартер покрутить, потом можно отключать.
Мы на работе дизели ISUZU из 90-х запускаем перед продажей :)
Мерседес на видео стар, возможно, ТНВД как раз механика. Был бы электрический, как на современных машинах, то не работал бы.
почему бы он не работал? Он же на масле работает, подсасывает из картера, пока не кончится масло или не перекроют подачу воздуха, будет молотить. ТНВД не причем
Подождите-подождите.. Через что он подсасывает масло?
"Двухтактный" дизель?
Я не сращиваю, пожалуйста, объясните мне.
Смоделируем: если в дизельном двигателе заканчивается топливо, он продолжает работать, начиная подтягивать масло?
Эти контуры, по-хорошему, не особенно связаны.
Двигателю нужно топливо, а не смазывающая жидкость, омывающая поршневую с внешней от камеры сгорания стороны.
Нет? Я не прав? Подскажите пожалуйста
Да, двигателю нужно топливо. Но дизель может работать на всём что горит, хоть мазут, хоть масло. (Судовые дизеля могут на сырой нефти работать!).
Обычно на дизелях стоит заглушка, чтобы перекрыть поток кислорода и двигатель плавно останавливался. Она же и является защитой, чтобы мотор в разнос не пошёл.
Пожалуйста, прикрепите это какими-нибудь пруфами. Мне очень интересно посмотреть.
Я, правда, ни в теории, ни в практике не сталкивался, и пока что настроен скептически.
Какой-нибудь описанный пример подобной работы дизельного двигателя.
(гуглится это не очень хорошо, быть может, вы знаете, как искать)
То, что дизель может работать и на угольной пыли, я знаю.
Но насколько большими должны быть зазоры, чтобы пропускать достаточное количество масла, что сыграло бы роль топлива? Чтобы давало двигателю на достаточно длительный срок держать вполне ровные для дизеля холостые.
По поводу пониженного давления, позволившего бы втянуть масло и, условно говоря, через комариную письку, у меня также сомнения. Открываются ведь впускные клапана на такте, прошу прощения, впуска, снижающие уровень разреженности камеры. Топливо подаётся форсунками, задействованными ТНВД, механическим ли, электронным ли
PS
Вспышка толкает поршень, там момент повышенного давления
Причины и как остановить по ссылке выше.
Суть в том, что обычно разнос идёт отдельно от коробки, и тогда обороты повышаются и повышаются. Здесь на видео двигатель с коробкой, т.е включена передача, в общем коробка передач пытается остановить двигатель, поэтому и работает ровненько.
Вот это и не сращивалось в голове, разнос привычно воспринимать как нечто бешеное, неостановимо повышающее обороты
А здесь наблюдается довольно тихая работа с меньшими чем, по ощущениям, 1000 оборотами
Нагрузки от легковой коробки без даже кардана достаточна, чтобы сдерживать разнос, кхм
Двигатель словно пришёл в состояние какого-то равновесия, - ни выше, ни ниже.
Отсюда было логичнее предположить, что мотор работает всё-таки на каком-то топливе
Оказывается, всё возможно, если это не штатная работа, а именно разнос, и он всё-таки бывает и бестопливным
today i learned something © :)
ну почему, на холостых, с бензина в поплавковой камере... другое дело, что механическому тнвд не нужно электричество, а вот системе зажигания на бензине как раз нужно.
Я ни как не могу понять.
Любопытно стало.