Двигатель от McLaren

Двигатель от McLaren McLaren, Двигатель
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Очень дорогая в производстве и крайне спорная конструкция, при появлении неизбежных люфтов при выработке шестерёнок и подшипников, происходит смещение углов поворота распредвалов что влечёт за собой установку механизма компенсации , короче в плане стабильности при большой наработке моточасов ремень дешевле и "точнее".

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну - люфт при растяжении ремня или цепи еще больше, но цепь дешевле, а ремень еще дешевле и плюс бесшумный.  К примеру у ремня длинна +-3% - это нормально.



Более того - мне это фото просто греет душу: Обычные общепромышленные подшипники. Это так замечательно! Задолбали уже всюду делать нестандартные узлы, подсаживая клиентов на оригинальные детали. Этот механизм практически вечен.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные высокотемпературные и высокооборотистые подшипники Р2 класса точности!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по этому на авто с ремнями(уж не знаю как с цепями) ставится автонатяжитель

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К, счастью, натяжитель цепи ГРМ легко компенсируется программируемым износом башмака и успокоителя цепи. В крайнем случае можно установить храповик на рейку натяжителя, дабы где-то на 120-130 тысячах натяжитель уходил в крайнее положение и переставал работать. Слава инженерии и гениальным решениям! Иначе работали бы моторы гораздо дольше, как эти ременные миллионники начала-середины 90-х годов!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Натяжитель сохраняет натяжение, чтобы не дать ему перескочить, но длинна ремня меняется. А меняется длинна - меняется время открытия\закрытия клапанов. А там и так счет идет на микросекунды, особенно на высоких оборотах. Народ, конечно, решает это - но решения не простые:


На картинке v6 с четырьмя отдельными фазовращателями.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фазовращатели для компенсации растяжения цепи, ШТО?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто как пример, до чего готовы биться  производители, чтобы достичь контролируемой точности в этом деле. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

402 змз

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нижний распредвал. Но там внутри ещё куча толкателей которые сожрут ваши нервы. Плюс набивка коленвала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно на буханке гемор с ними)

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мотоцикл с шестерёнчатым приводом ГРМ.
И не смотря на то, что ему уже 28 лет он продолжает исправно работать. Уверенно кладёт стрелку даже с пассажиром.
Автор поста оценил этот комментарий

там, кажется, дохуя цилиндров.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку