Дубликаты не найдены

+8

Очень дорогая в производстве и крайне спорная конструкция, при появлении неизбежных люфтов при выработке шестерёнок и подшипников, происходит смещение углов поворота распредвалов что влечёт за собой установку механизма компенсации , короче в плане стабильности при большой наработке моточасов ремень дешевле и "точнее".

раскрыть ветку 12
+7

Ну - люфт при растяжении ремня или цепи еще больше, но цепь дешевле, а ремень еще дешевле и плюс бесшумный.  К примеру у ремня длинна +-3% - это нормально.



Более того - мне это фото просто греет душу: Обычные общепромышленные подшипники. Это так замечательно! Задолбали уже всюду делать нестандартные узлы, подсаживая клиентов на оригинальные детали. Этот механизм практически вечен.

раскрыть ветку 6
0

Обычные высокотемпературные и высокооборотистые подшипники Р2 класса точности!

0

по этому на авто с ремнями(уж не знаю как с цепями) ставится автонатяжитель

раскрыть ветку 4
+2

402 змз

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Нижний распредвал. Но там внутри ещё куча толкателей которые сожрут ваши нервы. Плюс набивка коленвала.

раскрыть ветку 1
+1
У меня мотоцикл с шестерёнчатым приводом ГРМ.
И не смотря на то, что ему уже 28 лет он продолжает исправно работать. Уверенно кладёт стрелку даже с пассажиром.
0

там, кажется, дохуя цилиндров.

+3

Я не специалист, но на картинке вроде феррари f133 или что-то вроде. Только впускные какие-то странные, как будто для чего-то переднемоторного сделано.

+2

Картинка часто встречается в интернете, но обычно подпись гласит, что это двигатель Мазерати MC12. Судя по оригинальному каталогу у МС12 очень похожий механизм.

+1
Это как жеш метки выставлять)))
0

https://pikabu.ru/story/pochemu_byi_navsegda_ne_reshit_problemu_periodicheskoy_zamenyi_remnya_grm_ili_tsepi_4725754

Феррари говорят

Не могу найти, когда то давно с этой картинкой была история, что арабам под заказ сделали вместо ремня на шестернях, они так попросили, считали что надежнее будет

0

mclaren f1? так у него движок от BMW был. Двигатель только на F1 ставился.

Двигатель автомобиля был создан на основе блока S70B50CSI, который также применялся на BMW850 CSI.
Отличия - головки блока с парой распредвалов в каждой, 4 клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами (система DOHC), система регулирования фаз Double-Vanos на каждой головке, передние крышки механизма ГРМ и масляный картер с сухой системой смазки с двойным маслонасосом.
Доработкой занялась дочерняя компания BMW AG под руководством Пауля Роше — BMW-Motorsport. В результате, рабочий объём мотора был доведён до 6,1 л (6064 см³) при массе в 266 кг, а мощность составила 627 л.с.
0

не только у них шестеренчатый привод ГРМ. Скажем так, ничего удивительного )))

раскрыть ветку 3
+1

402 вроде на шестерне)

раскрыть ветку 1
0

И запорожец на шестернях. Причем текстолитовых.

0
Видел на шестеренках , но там не так их много было
0

Они одноразовые (движки). Зато не порвет ремень или цепь. 

раскрыть ветку 1
+3

Дело не в этом, тут ИМХО другая причина:


1 - на 12цилиндровом движке нагрузки на привод ГРМ достаточно большие, и цепь понадобится очень тяжелая. Большая инерция цепи снизит управляемость двигателя, плюс ее удлиннение от нагрева и износа снизит стабильность настройки.  Так что выигрыша от замены 4х шестерней на цепь+натяжитель-успокоитель - почти не будет, а проигрыш - будет. 

-1

Достаточно одной таблэтки   скрепки - и нет движка...

Слишком сложно, слишком ненадежно.

раскрыть ветку 1
0
Прожует он скрепку на изи. Самый сок это комбинированный магнитно-пневматический привод клапанов от сааб
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: