Двери, как важная часть игры

Креативный директор: «Да, нам обязательно нужны двери в этой игре».

Руководитель проекта: «Я добавлю время в расписание на то, чтобы люди сделали двери».

Геймдизайнер: «Я написал документ, объясняющий, для чего нам нужны двери».

Концепт-художник: «Я сделал несколько великолепных картин дверей».

Арт-директор: «Эта третья картина - именно тот стиль дверей, который нам нужен».

Художник по окружению: «Я взял эту картину двери и превратил ее в объект в игре».

Аниматор: «Я заставил дверь открываться и закрываться».

Звуковой дизайнер: «Я создал звуки, которые издает дверь, когда она открывается и закрывается».

Аудио-инженер: «Звук открытия и закрытия двери будет меняться в зависимости от того, где находится игрок и в каком направлении он смотрит».

Композитор: «Я написал музыкальную тему для двери».

Художник по спецэффектам: «Я добавил несколько крутых искр в дверь, когда она открывается».

Писатель: «Когда дверь открывается, игрок говорит: «Эй, смотри! Дверь открылась!»»

Специалист по свету: «Когда дверь заперта, над дверью горит ярко-красный свет, а когда она открыта - зеленый».

Юрист: «Художник по окружению разместил на двери логотип Starbucks. Вам нужно удалить это, если вы не хотите, чтобы на вас подали в суд».

Художник по персонажам: «Меня не волнует эта дверь, пока она не начнет носить шляпы».

Программист игрового процесса: «Эта дверь теперь открывается и закрывается в зависимости от близости к игроку. Её также можно заблокировать и разблокировать с помощью скрипта».

Программист AI: «Враги и союзники теперь знают, есть ли там дверь и могут ли они пройти через нее».

Сетевой программист: «Все ли игроки должны одновременно видеть, что дверь открыта?».

Инженер по релизу: «Если вы хотите, чтобы ваши двери были на диске, вам нужно доставить их к 15:00».

Программист движка игры: «Я оптимизировал код, чтобы в игре было до 1024 дверей».

Программист по инструментам: «Я упростил вам установку дверей».

Дизайнер уровней: «Я поставил дверь на свой уровень и запер ее. После события я её разблокировал».

Дизайнер интерфейса: «Теперь на двери есть маркер цели, и у неё есть собственный значок на карте».

Дизайнер боя: «Враги будут появляться за дверями и открывать заградительный огонь, когда их союзники входят в комнату. Если только игрок не смотрит внутрь двери, в этом случае они появятся за другой дверью».

Системный дизайнер: «Игрок 4 уровня за открытие этой двери получит 148 опыта, потратив 3 золота».

Дизайнер по монетизации: «Мы могли бы потребовать с игрока $0.99, чтобы открыть дверь сейчас, или подождать 24 часа, чтобы она открылась автоматически».

Тестировщик: «Я подошел к двери. Я побежал к двери. Я прыгнул в дверь. Я стоял в дверном проеме, пока он не закрылся. Я сохранился, загрузился и пошел к двери. Я умер, загрузился и подошел к двери. Я бросил в дверь гранату».

Исследователь UX/юзабилити: «Я нашел людей на Craigslist, которые прошли через дверь, чтобы мы могли увидеть, какие проблемы возникают».

Локализатор: «Дверь. Door. Puerta. Porta. Porte. Tür. Dør. Deur. Drzwi. Drws. 扉. 문”

Продюсер: «Нужно ли нам раздавать эти двери всем или мы можем сохранить их для бонуса за предварительный заказ?»

Издатель: «Эти двери действительно помогут этой игре выделиться среди прочих».

Генеральный директор: «Я хочу, чтобы вы все знали, как я ценю время и усилия, потраченные на создание этих дверей».

PR: «Всем нашим фанатам. Вы сойдете с ума от нашего следующего анонса #gamedev #doors #nextgen #retweet»

Комьюнити-менеджер: «Я сообщил фанатам, что их опасения по поводу дверей будут решены в следующем патче».

Служба поддержки: «С нами связался игрок, не понимающий насчет дверей. Я дал ему подробные инструкции о том, как ими пользоваться».

Игрок: «Я совершенно не заметил там двери».

Оригинал рассказывает о разделении ролей в большой игровой компании.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
374
Автор поста оценил этот комментарий

Спидранер: если дверь меня будет дамажить, у меня будут прибавляться хп.

раскрыть ветку (31)
369
Автор поста оценил этот комментарий

если смотреть на крайнюю правую искорку, высекаемую дверью при закрытии и по звуку скрипа на втором лязге подпрыгнуть, стоя на стыке текстур порога двери и пола, то дверь выпихнет в out-of-bounds... изи ран

раскрыть ветку (24)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Главное - поставить ноги как на видосе

раскрыть ветку (17)
77
Автор поста оценил этот комментарий

И уложиться в час пятнадцать.

раскрыть ветку (16)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - чтобы у комунити был здоровый сон
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Уже два месяца подряд засыпаю под один и тот же его разбор спидрана дарк соулса 2 , никогда прежде я не засыпал так быстро, лучше всяких снотворных.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Моисей водил людей по пустыне 40 лет и час пятнадцать. Когда они дошли до места, люди спросили Моисея: Моисей, почему мы шли 40 лет, когда можно было пройти за час пятнадцать? На что Моисей ответил: я закреплял.
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит, как кармик коала(дочитал ща ветку, понял, что о нем и речь:)). Тоже быстро отрубался под него)
4
Автор поста оценил этот комментарий

можешь расказать что за мем про час пятнадцать ?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это пошло от стримера-спидранера KarmiKoala. Он долго пытался пройти Bloodborne быстрее чем за час пятнадцать. Зрители подхватили и превратили это в мем. В общем-то все мемасики в этой ветке от "комунити" Кармика.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге то прошёл?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ютубунити содержит сонные файлы о том что да
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Предпросмотр
YouTube1:41:07
Автор поста оценил этот комментарий
Там какой-то не обычный ран что ли? Distortion прошёл за 29 минут. Да даже я НГ+ пробежал за час без всяких глитчей.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чет звучит неправдоподобно. Там одной беготни без скипов часа на полтора. Плюс надо всех боссов выпилить, а в длц и кейнхресте это ещё куча беготни.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни ДЛЦ, ни Кейнхерст для прохождения игры не нужны.
Предпросмотр
YouTube31:49
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну Мэйн линейку да. Можно и с Германом не драться.

Я рассуждал про категорию allbosses

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, выше уже сказали, что речь об этой категории, тогда все в принципе понятно...

Автор поста оценил этот комментарий

Да он Лс просто, типичный стример

Автор поста оценил этот комментарий

https://www.speedrun.com/bloodborne#All_Bosses


Час на категорию всех боссов.

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кинуть снайперку в дверь на ЧАЭС, чтобы не пришлось декодировать?)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, выставляем широкую на широкую, и ... не получилось с первого раза, ну все, изи вэ эр

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С первого? С шестидесятого)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Закрепляем

Автор поста оценил этот комментарий
Так, а теперь нам просто необходима кошечка на 10лвл.
Автор поста оценил этот комментарий
... out of bounds exception
28
Автор поста оценил этот комментарий
Это одна конкретная дверь, у которой перепутали показатель урона и сделали его отрицательным.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Там конкретный дамаг в -1 у дверей на конкретном уровне, со всеми так не прокатит.
8
Автор поста оценил этот комментарий
О, спидран первой халфы.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только если дамаг будет -1, минус на минус даёт плюс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее дверь протолкнет меня через текстуры в конец уровня
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одна ошибка и ты ошибся)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку