Двери, как важная часть игры

Креативный директор: «Да, нам обязательно нужны двери в этой игре».

Руководитель проекта: «Я добавлю время в расписание на то, чтобы люди сделали двери».

Геймдизайнер: «Я написал документ, объясняющий, для чего нам нужны двери».

Концепт-художник: «Я сделал несколько великолепных картин дверей».

Арт-директор: «Эта третья картина - именно тот стиль дверей, который нам нужен».

Художник по окружению: «Я взял эту картину двери и превратил ее в объект в игре».

Аниматор: «Я заставил дверь открываться и закрываться».

Звуковой дизайнер: «Я создал звуки, которые издает дверь, когда она открывается и закрывается».

Аудио-инженер: «Звук открытия и закрытия двери будет меняться в зависимости от того, где находится игрок и в каком направлении он смотрит».

Композитор: «Я написал музыкальную тему для двери».

Художник по спецэффектам: «Я добавил несколько крутых искр в дверь, когда она открывается».

Писатель: «Когда дверь открывается, игрок говорит: «Эй, смотри! Дверь открылась!»»

Специалист по свету: «Когда дверь заперта, над дверью горит ярко-красный свет, а когда она открыта - зеленый».

Юрист: «Художник по окружению разместил на двери логотип Starbucks. Вам нужно удалить это, если вы не хотите, чтобы на вас подали в суд».

Художник по персонажам: «Меня не волнует эта дверь, пока она не начнет носить шляпы».

Программист игрового процесса: «Эта дверь теперь открывается и закрывается в зависимости от близости к игроку. Её также можно заблокировать и разблокировать с помощью скрипта».

Программист AI: «Враги и союзники теперь знают, есть ли там дверь и могут ли они пройти через нее».

Сетевой программист: «Все ли игроки должны одновременно видеть, что дверь открыта?».

Инженер по релизу: «Если вы хотите, чтобы ваши двери были на диске, вам нужно доставить их к 15:00».

Программист движка игры: «Я оптимизировал код, чтобы в игре было до 1024 дверей».

Программист по инструментам: «Я упростил вам установку дверей».

Дизайнер уровней: «Я поставил дверь на свой уровень и запер ее. После события я её разблокировал».

Дизайнер интерфейса: «Теперь на двери есть маркер цели, и у неё есть собственный значок на карте».

Дизайнер боя: «Враги будут появляться за дверями и открывать заградительный огонь, когда их союзники входят в комнату. Если только игрок не смотрит внутрь двери, в этом случае они появятся за другой дверью».

Системный дизайнер: «Игрок 4 уровня за открытие этой двери получит 148 опыта, потратив 3 золота».

Дизайнер по монетизации: «Мы могли бы потребовать с игрока $0.99, чтобы открыть дверь сейчас, или подождать 24 часа, чтобы она открылась автоматически».

Тестировщик: «Я подошел к двери. Я побежал к двери. Я прыгнул в дверь. Я стоял в дверном проеме, пока он не закрылся. Я сохранился, загрузился и пошел к двери. Я умер, загрузился и подошел к двери. Я бросил в дверь гранату».

Исследователь UX/юзабилити: «Я нашел людей на Craigslist, которые прошли через дверь, чтобы мы могли увидеть, какие проблемы возникают».

Локализатор: «Дверь. Door. Puerta. Porta. Porte. Tür. Dør. Deur. Drzwi. Drws. 扉. 문”

Продюсер: «Нужно ли нам раздавать эти двери всем или мы можем сохранить их для бонуса за предварительный заказ?»

Издатель: «Эти двери действительно помогут этой игре выделиться среди прочих».

Генеральный директор: «Я хочу, чтобы вы все знали, как я ценю время и усилия, потраченные на создание этих дверей».

PR: «Всем нашим фанатам. Вы сойдете с ума от нашего следующего анонса #gamedev #doors #nextgen #retweet»

Комьюнити-менеджер: «Я сообщил фанатам, что их опасения по поводу дверей будут решены в следующем патче».

Служба поддержки: «С нами связался игрок, не понимающий насчет дверей. Я дал ему подробные инструкции о том, как ими пользоваться».

Игрок: «Я совершенно не заметил там двери».

Оригинал рассказывает о разделении ролей в большой игровой компании.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тестировщик не насрал под дверь?
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тестер-то, допустим, насрал, но потом - гейм-дизайнер вспомнил примету про "говно - к деньгам", выложил там лут +1 голд на каждой какахе, и этот порог просто снесли к херам до подвала стада алчущих.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как Binding Of Isaac делали!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Wasteland 2 - народ до конца игры коровье дерьмо в рюкзаках таскает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку