Я хочу немного познакомить вас с культурным кодом Европы и США в отношении настольных игр. Они странные – не то слово. Вот пара примеров (это штуки, которые мы притащили в Россию по лицензии):
вы вставляете в зубы что-то типа стоматологических кап (это чтобы добрый доктор мог добраться до коренных без потери пальцев) — и начинаете делать простые задания вроде вот таких:
Знаю, звучит очень странно, но пользуется дикой популярностью как у них, так теперь и у нас. Вечеринки, говорят, очень угарные. Мне страшно за эти вечеринки. Именно с этой игрой на старте продаж мы поймали вот такую очередь:
Вторая игра имеет чёткие голландские корни. Называется она по-голландски «Кто этот чувак», у нас –
«Время Валеры». Там в наборе куча карточек с ситуациями типа «я водитель», «оказание первой помощи», «перестрелка» и так далее. И надувная кукла чувака из фильма «Чувак» чуть ниже человека. Дело в том, что голландцы как-то после особенно бурной вечеринки решили поиграть в объяснение слов своим слегка потерявшим сознание товарищем. Показывали слова жестами, но не своими, а с помощью вот этого тела. Им так понравилось, что сделали игру.
В принципе, после бурных алкогольных возлияний можно ничего и не покупать — главное из набора у вас будет — но надувной Валера продолжает шокировать людей во всех магазинах. Особенно, кстати, он понравился патрулю полиции, когда голландцы ещё до выхода игры шли по Тверской с Валерой.
Вот он, зараза, грабит наш магазин:
Игре всего год, но голландцы уже взяли с ней «Лучшую игру года» в Финляндии, вошли в топ «Игрушек года» в Голландии, в шортлист «Игрушки мечты» в Великобритании и получили приз в номинации «Разработка игр» в США в премии Tagie.
Ну и напоминаю — у вас есть скидка 10% по слову «Пикабу» при заказе. Можно говорить в любом магазине Мосигры в любой стране или в интернет-магазине Москвы с доставкой по РФ. Только не повторяйте ошибки одного товарища, который вместо «Пикабу» сказал «Я из элиты Интернета». Его не поняли и скидку не дали )
Ну и если вам нужны нормальные игры –
вот тут по ссылке бестселлеры. Они вполне себе социально-приемлемы. Кстати, когда выходил Твистер, говорят, у американцев были такие же странные ощущения, как у нас от выхода этих двух штук.
--
Сергей, Мосигра