Две истории из жизни.

И так, я тут понял что мне нечего делать, и на этом фоне решил выкатить эти истории.

История первая: "Кофе"
Пару лет назад купил я себе рожковую кофеварку, вещь классная, от того засыпать в нее уже молотый кофе не хотелось, а имеющаяся ручная кофемолка быстро надоела (несколько минут работы с ней бодрили лучше кофе, ну и зачем тогда покупалась кофеварка?). Было решено купить кофемолку, и я склонялся к жерновой модели (ТК. рожковая кофеварка чувствительна к качеству и однородности помола). Приметив несколько моделей я пошел по магазинам.
Постояв перед кофемолками с несколько минут (единственная на жерновах была малость дороговата а других я не видел) ко мне подошёл консультант, на мой вопрос: "нет ли жерновов по дешевле", он мне по советовал мельничную (та что с лопостями) она была дешевле жерновов но в среднем дороже других мельничных. На мой упрек что мельничные дают плохой помол, а у меня рожковая кофемашина и она с плохим помолом работать не будет, продавец уверил меня что это замечательная модель с супер лопатками и все будет хорошо. Тут я должен признаться, я повелся на слова, а внутренняя жаба зажлобила деньги, и в итоге я купил эту чудо кофемолку. И естественно дома попробовав ее в работе я убедился что вещь говно: часть кофе перемалывается в пыль и забивает кофеварку а часть остаётся большими кусками которые не завариваются и являются балластом. Пришлось на следующий день пилить обратно в магазин. И естественно на кассе мне сразу сказали что мол это вещь контактирующая с продуктами питания (или как-то так) и они не могут ее вернуть никаким образом. Я же упорно и спокойно стоял на своем, ведь я знал что прав. Сделав упор что при продаже меня ввели в заблуждение, ведь я чётко дал понять что мне нужно и что некачественный помол меня в корне не устраивает, и пободавшись минут двадцать ко мне вышел (вроде) менеджер, я ему в который раз обрисовал ситуацию (в плоть до устройства рожковый кофемашины), и в итоге с мутной миной он куда-то отошёл, и вернулся с пачкой зернового кофе, ну я естественно на его глазах перемолол партию, и после того как он все увидел своими глазами дал добро на возврат, а я в другом магазине купил нужную мне кофемолку и теперь счастлив.

История вторая: "Телефон"
И так был у меня телефон шестая корейская галактика, жил я с ней и не тужил до тех пор пока, будучи у родственников мне не пришлось зарядить телефон старой но оригинальной зарядкой (тех времён когда их делали на совесть, прочно, крепко, долговечно) и случилось так что он попал на землю, короче телефон упал, и эта прочная долговечная зарядка разворотила микроюсб порт. (После этого я стал понимать зачем сейчас делают такие хлипкие провода) Итог телефон не заряжается(первое время правда спасала песпроводная зарядка, но в ремонт идти всеже пришлось).
Насмотревшись на Пикабу на мастеров микро пайки я был уверен что мне смогут просто перепаять порт и все (хотя я был готов и к осложнениям). После недели диагностики мне сказали что нужно менять контроллер зарядки, я тут спорить не стал нужно-ставте лишь бы работало. Прошел месяц звонков и завтроков, за это время мне сказали что они не могут сделать подсветку сенсорных клавиш (у меня был малость треснуть экран, и чтобы не добивать его окончательно мне был предложен вариант или нет подсветки или может доламаться экран, я выбрал подсветку, лишь бы была зарядка). В итоге мне сказали что все готово забирай. Я конечно уже знатно подзаебавшись пришел со всем комплектом для проверки, и чтобы вы думали? быстрой зарядки нет, телефон даже по классике не заряжался, а заряжался как от юсб что медленнее чем беспроводная, и комп телефон тоже не видел. Ясень пень работу я не принял и мне сказали что за недельку поправят, предложили скидку, ну я им дал последний шанс. Через неделю я пришел сам, мастера развели руками и сказали что ничего не сделали, предложили забрать телефон и оставить предоплату, на что я потребовал вернуть и предоплату, отдавать ее очень не хотели. Но я опять таки зная что прав настоял на том что я плачу за результат, а по факту ничего не получил, зарядка идёт медленнее и мне выгодно заряжать по старинке беспроводным методом, к компу телефон так и не контачился, а ко всему перестала работать подсветка клавиш. И за что я должен за платить? Пободавшись минут 10 мне все вернули, и я ушел хоть и не довольный но с деньгами, а через неделю утопил телефон в унитазе.
Мораль сех историй такова, если вы правы стойте на своем и не давайте себя "обмануть" и аккуратнее в туалете.
И по классике: чукча там, не пинайте, и все в таком духе, ну вы знаете.

Истории из жизни

35.8K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.