Дважды в одно место

Год назад пробил колесо. Поставили латку в шиномонтажке. В этом году колесо опять стало спускать. Приехал в старую добрую шиномонтажку, а там...

Дважды в одно место Шиномонтаж, Удача, Дважды в одну воронку, Гвозди, Шины, Прокол

Мастера в шоке. В их практике подобное случается впервые, чтоб с такой точностью был прокол. Шутили, что мне «повезло».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Латку ставят когда прокол большой, от болта, стекла и др. От гвоздя жгут.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда ставлю латку. Жгуты, лично мне не нравятся по эстетическим соображениям :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за эстетическое соображение?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравятся мне жгуты. Травят бывает. Плюс дырку больше делают, чтоб жгут вставить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

жгут это если самому делать в полевых условиях без разбортирования. а если в шиномонтажке, то ставят грибок, а не жгут.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, тот же Мишлен не любит ремонт заплатками. Очень часто отклеиваются. С материалами теч это происходит медленнее, БХЗ, Россвик и иже с ними отклеиваются почти моментально.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред "не любит ремонта заплатками"?! Нет,ты это серьёзно??? Парень я хз какой у тебя опыт работы в сервисе но я за пол года научился ставить заплатки с первого раза,на глаз отличать обратный обод,замену колодок,масел,фильтров,стоек,ступиц(грузовые в том числе),в одно лицо разбирать ранфлэт без третьей руки и не царапая диск с датчиком,а ты тут втираеш,что мишка заплаток не любит... Кому ты пытаешься это сказать? Не опытным водилам,которые в интернете начитаются подобной дичи,а потом на жгут пожизненную гарантию требуют и хер на него,что резина 00 года...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если смог зачистить и заклеить изнутри мишлен, на счёт остального можно вообще не париться)) жгуты это когда покрышке уже совсем пиз.. ц или когда лень разбирать =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну лень не лень,а всё зависит от заказчика)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас столько возмущения судя по знакам) Что ж, не бред, а опыт) Опыт свой и общения с различными шиномонтажами. Во-вторых, я не парень)

Я очень рада за Вас, что Вы умеете весь тот список, который перечислили (хоть это и не является достижением) =) Я тоже это умею)

К сожалению, факт остается фактом, Мишка не любит заплатки. Иногда они стоят, в большинстве случаев нет) И я говорю ни в коем случае не про 20-летнюю резину)

У нас, кстати, даже раньше стояла часть покрышки мишлен с отслоившимся по шляпке грибком БХЗ)

У меня на всех машинах стоит мишлен - люблю я его и летний, и зимний вариант - не любит он заплатки, не-лю-бит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по поводу не достижения:90%шинок в СПб с вами бы поспорили,лично приходилось работать на одной где дядя 2*2 был не в состоянии скинуть грузовой барабан,а потом удивлялся почему это так дорого стоит,а инструмента почти не надо. По поводу опыта:судя по всему опыт общения у вас есть,но этот опыт общения с низкоквалифицированной рабочей силой,ибо любой более-менее нормальный сервис вам такого никогда в жизни не скажет, сейчас скажу почему:единственная резина которая "не любит" ремонта это с ореховой крошкой(необходим специальный активатор),резина с "шумкой"(в идеале необходимо снимать часть "шумки",а после ремонта её восстанавливать),резина ранфлет (не вся,но есть такая где присутствует спец. пропитка или что-то вроде этого) единственное что не так с ней, необходимо знать технологию ремонта такой резины,и чистка инструмента после такого колеса. Все три типа резины которые плохо ремонтируются если не знать особенности ремонта данных шин. По поводу иногда стоят иногда нет: необходимо соблюдать технологию и всё будет хорошо (работал росвиком,тип-топ,тэчь) везде при соблюдении технологии всё хорошо, единственное чего нет в технологии так это как ускорить высыхание активатора. Ну и хотелось бы посмотреть как вы хотя бы колодки меняете на скамейке 3-х осной(просто вы так говорите,что это и младенец сделает). 20 летняя резина была как пример. Просто не понимаю откуда берётся этот стереотип,что мишка ремонты "не любит". Был клиент на нулёвую резину саморез поймал d23 30 профиль,тоже так твердил,мол жгут лучше,потом всё-таки сошлись на том,что если будет травить после ремонта,то вся шинка за бесплатно,уехал довольный. Не верьте в стереотипы или хотя бы никому об этом не говорите,неадекватов и так хватает,а тут ещё и люди в интернете всякую чушь распространяют.Единственное,что не так с мишкой в плане ремонта,так это то что у него слой корда близко расположен к внутренней стороне резины,просто нужны ручки прямые,чтобы до него не счищать)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть жгуты двух типов. У TECH, к примеру, арт.230 и 226. Первые по технологии ТЕЧ считаются временными, с ограничением скорости и пробега, а вторые считаются уже постоянными, они вулканизируются клеем и бегают неограниченное время.

Автор поста оценил этот комментарий

Жгут сам ни один водитель не поставит правильно. Грибок ставят когда отверстие больше чем гвоздь или шуруп. Установка грибка дороже жгута, дороже за счет разбортирования, цены грибка и более сложной технологии установки, развод шиномонтажни 100%.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку