Два невзрачных постоянных сигнальных знака

Как говорится, правила технической эксплуатации на железной дороге написаны кровью.

Среди различных сигналов и указателей есть два знака, с виду неприметных, но цена которых - кровь 1198 человек (по другим данным - 1268 человек). Вот эти знаки:

Два невзрачных постоянных сигнальных знака Железная дорога, Сигнализация, Катастрофа, Машинист

Их ввели после катастрофы на перегоне Аша - Улу-Теляк 4 июня 1989 года, то есть произошедшей 31 год назад.

Знаки устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами и указывают на необходимость следования с повышенным вниманием. Локомотивные бригады должны обращать внимание на посторонние запахи, газ может скапливаться в виде нетипичного тумана в низинах (по некоторым данным, именно такой «туман» имел место в тех роковых событиях). Также рекомендуется не прибегать к торможению колодками, переключению высоковольтного оборудования электроподвижного состава и выполнять прочие действия, что приводят к возникновению искр, увеличивающих вероятность воспламенения при утечке газа.

На этом ресурсе достаточно постов о самой трагедии, мне добавить нечего, понравился больше этот: Под Уфой. На перегоне Аша - Улу-Теляк.

Статья из Вики: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_катастрофа_п...

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тогда 4 года было, жил недалеко от вертолетной площадки в Уфе куда прилетали борты с пострадавшими, тогда я не понимал что происходит, но большое количество вертолетов и машин сп завораживало.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку