Два невзрачных постоянных сигнальных знака
Как говорится, правила технической эксплуатации на железной дороге написаны кровью.
Среди различных сигналов и указателей есть два знака, с виду неприметных, но цена которых - кровь 1198 человек (по другим данным - 1268 человек). Вот эти знаки:
Их ввели после катастрофы на перегоне Аша - Улу-Теляк 4 июня 1989 года, то есть произошедшей 31 год назад.
Знаки устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами и указывают на необходимость следования с повышенным вниманием. Локомотивные бригады должны обращать внимание на посторонние запахи, газ может скапливаться в виде нетипичного тумана в низинах (по некоторым данным, именно такой «туман» имел место в тех роковых событиях). Также рекомендуется не прибегать к торможению колодками, переключению высоковольтного оборудования электроподвижного состава и выполнять прочие действия, что приводят к возникновению искр, увеличивающих вероятность воспламенения при утечке газа.
На этом ресурсе достаточно постов о самой трагедии, мне добавить нечего, понравился больше этот: Под Уфой. На перегоне Аша - Улу-Теляк.
Статья из Вики: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_катастрофа_п...
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков