Два невзрачных постоянных сигнальных знака

Как говорится, правила технической эксплуатации на железной дороге написаны кровью.

Среди различных сигналов и указателей есть два знака, с виду неприметных, но цена которых - кровь 1198 человек (по другим данным - 1268 человек). Вот эти знаки:

Два невзрачных постоянных сигнальных знака Железная дорога, Сигнализация, Катастрофа, Машинист

Их ввели после катастрофы на перегоне Аша - Улу-Теляк 4 июня 1989 года, то есть произошедшей 31 год назад.

Знаки устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами и указывают на необходимость следования с повышенным вниманием. Локомотивные бригады должны обращать внимание на посторонние запахи, газ может скапливаться в виде нетипичного тумана в низинах (по некоторым данным, именно такой «туман» имел место в тех роковых событиях). Также рекомендуется не прибегать к торможению колодками, переключению высоковольтного оборудования электроподвижного состава и выполнять прочие действия, что приводят к возникновению искр, увеличивающих вероятность воспламенения при утечке газа.

На этом ресурсе достаточно постов о самой трагедии, мне добавить нечего, понравился больше этот: Под Уфой. На перегоне Аша - Улу-Теляк.

Статья из Вики: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_катастрофа_п...

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

правила технической эксплуатации на железной дороге написаны кровью.

Не поверите, сейчас разрабатывается проект новых ПТЭ. Которые будут состоять всего из 2-х приложений.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Приложения же могут быть разными.)

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение 1 и 2. Не будет такого, как сейчас:

п. 12 Приложения 11 к Приложению 8 к ПТЭ РФ

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, это неплохая затея. А то чёрт ногу сломит в этих приложениях.)

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как то так.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, ИСИ и ИДП сделали приложениями.)

Вопрос в том, как изменится само содержание инструкций.) Или ограничится банальной копипастой.)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На текущий момент копипаста. Но вносятся правки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Время покажет.)

Чую, не к добру это.)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То что я прочитал, практически не отличается от действующего. Добавляется конкретика из приказов МПС, ФАЖДТа, РЖД, протокола 60 СНГ. Так же есть размытые формулировки.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Выпускают кучу новых приложений, которые старым противоречат
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфов конечно же не будет?
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какой конкретно вам пруф надо? Я вроде выложил оглавление будущего птэ
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда вот вам обложка будущего птэ
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут обложка? Я нихуя не понял, что надо? Или ты просто доебаться решил?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

картинки - хуёвые пруфы

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие нахуй картинки должны, блять, быть в проекте, он не опубликован. Это тупо вордовский документ в электронном виде. Там только письмо и текст нового птэ.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку