Два насмерть сбитых пешехода за четыре года. В Гомеле люди требуют разобраться с водителем

Рабочие сборочно-сдаточного цеха гомельского «Сельмаша» требуют честного расследования гибели своего коллеги под колесами автомобиля. Заводчане написали письма в Генеральную прокуратуру и КГБ с просьбой «более пристально присмотреться к личности находившегося в тот вечер за рулем водителя», под ними поставили подписи 500 человек. На предприятии говорят, что силовики пообещали встретиться с заводчанами и рассказать, как продвигается дело, но на встречу так и не пришли.

В темных сельмашевских коридорах холодно и пахнет мазутом. Дверь актового зала на замке, но через полчаса здесь должна состояться встреча трудового коллектива с представителями правоохранительных органов. Впрочем, никаких объявлений в округе нет. Людей на встречу собирает цехком, он же выписал пропуска для родных погибшего коллеги и журналистов. Повестку дня работники предприятия формулируют просто и эмоционально: «Пускай они ответят, почему водитель, уже лишивший жизни одного человека, снова оказался за рулем и сбил нашего Диму! Мы хотим узнать правду!»


Эта трагедия произошла в конце прошлого года: на пустой хорошо освещенной дороге, на переходе в самом центре города водитель белого Lexus сбил 33-летнего Дмитрия Шорина. За рулем авто находился 29-летний Эрик Арутенян.


Согласно экспертизе, в момент ДТП водитель был трезв. Сейчас подозреваемый находится под стражей, ему предъявлено обвинение в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть человека.



Работники «Сельмаша» уверены: этот смертельный наезд — не случайность, а закономерность.


— Все знают, что парень этот не из простых: «золотая молодежь» с деньгами. У него продуктовые магазины и ларьки. И все знают, что он уже оказывался в подобной истории: четыре года назад насмерть сбил девушку. Тогда уголовное дело закрыли «за отсутствием вины подозреваемого»: якобы она сама, пьяная, под колеса бросилась, — говорит вдова Елена Шорина.


— Я узнавал — у него 30 нарушений ПДД. Почему его за это не депортировали на родину (Арутенян — гражданин Армении. — Прим. TUT.BY)? Если бы его еще тогда наказали, он бы не убил Диму, — вздыхает брат погибшего Николай.


По его информации, скорость, с которой ехал в то утро по Советской Lexus, была более 100 км/ч, регистрационные номера лежали под стеклом. А еще у водителя не было медицинской справки. Вроде бы мелочь, но родные уверены — это важно.


— У него плохое зрение, была операция на глазах. Он сам сказал, что не видел пешехода. Кто позволил сидеть за рулем незрячему? — возмущается Елена Шорина.


В Следственном комитете подтверждают: действительно, в отношении этого водителя это второе уголовное дело по аналогичной статье. Первое было возбуждено в 2013-м году, однако до суда не дошло — за отсутствием вины подозреваемого дело было прекращено.


Правда, уже после второго смертельного наезда в декабре прошлого года Центральный аппарат СК истребовал из гомельского управления материалы по делу четырехлетней давности.


— Принято решение о проведении дополнительного расследования, — сообщил TUT.BY руководитель пресс-службы СК Сергей Кабакович.


На «Сельмаше» сегодня никто после работы не спешит расходиться по домам — в заводском актовом зале собралось около 150 человек. Прошло 40 дней с момента гибели Дмитрия, но здесь по-прежнему обсуждают трагедию.


— Полпятого утра, на пустой улице… Это с какой скоростью надо ехать, чтобы не заметить человека, идущего по переходу? — возмущаются собравшиеся.


— Таксисты рассказывали: в эту ночь он по Советской туда-сюда раз 10 гонял, и скорость была там огромная. Вот и догонялся! — вздыхает мужчина в робе.


— Вы знаете, Дима собирался квартиру строить, на отдых с женой и ребенком поехать, — печально качает головой коллега погибшего, слесарь Александр.


— Плавал, занимался спортом… Здоровый парень был, — поддерживает Александра тезка-цехком.


На часах 16.40, но никто к заводчанам так и не пришел. Цехкому Александру позвонил идеолог завода: сообщил, что встреча «отменяется по техническим причинам».


Разочарованные сельмашевцы расходятся. Но говорят, что сдаваться не собираются — уже завтра родные и коллеги погибшего Дмитрия планируют обратиться к депутату с просьбой помочь им организовать встречу с представителями прокуратуры, ГАИ и СК.


В пятницу 12.01 днем к работникам цеха, где работал Дмитрий, приходил следователь из УСК по Гомельской области. Он рассказал им о самом ДТП и ходе расследования уголовного дела и ответил на некоторые вопросы собравшихся.


Ссылка на ориинал:  https://auto.tut.by/news/exclusive/576433.html

Прошу поднять в топ, комментарии для минусов внутри, никогда не думал, что придется читать подобные новости у себя в стране, возможно я слепой и подобное на деле встречается в разы чаще, однако сбить насмерть 2 людей, имея при этом противопоказания к управлению автомобилем и продолжать радоваться жизни - это полный пиздец

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы чтоб получил по полной, но думается что соскочет. Как пример, Харьковское ДТП, получило такой резонанс, плюс страна вроде как в Европу идет, самое время продемонстриоровать все по букве закона. И ничего, везде тишина, суда так еще и не было все тянут да и никто уже не сомневается что не сядет. В России что ни день так одно резонаеснее другого и уже никто не вспомнит чо было пол-года назад и чем закончилось, так как остро стоит вопрос только на момент поднятия волны, потом все стихает и это только на руку отмазывающим. У вастте же яйца. Так что не думаю что что-то зависит от строя в стране и кто правит, дело в людях, у нас давно заведено так решать вопросы и никуда от этого не уйти, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так себе резонанс, водитель не хач такое мало кому интересно. Вот когда хач собьёт 6 человек насмерть тогда и погудим

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку