22

Два колеса родом из детства или Десна наносит ответный удар.

Привет, Пикабу. Давеча мои родители решили мне подарок преподнести на день варенья и в качестве сюрприза презентовали мне велосипед (за что им благодарочка). До этого момента я долго колесил дороги края на железном коне русской фирмы Forward модель Raptor, вплоть до момента когда какая-то паскуда сперла его со двора. Велик прослужил мне честные 8 лет интенсивной езды, только в последний год у него разлетелся задний подшипник и растянулась цепь, а так проблем не было. Да, обвес был китайский и не топовый, но для покатушек хватало за глаза. Тем более, это был двухподвес, епта!


Вот этот парень

Два колеса родом из детства или Десна наносит ответный удар. Велосипед, Велосипедист, Обзор, Краснодар, Десна, СССР, Длиннопост

Но, увы, злые вороги сперли у меня сей агрегат и долгое время был я безлошадный, а катаццо хотелось до дрожи И вот наступил день, когда родичи на юбилей подарили мне новый велосипед. Я предвкушал или мериду или cube, но подарок прибыл в виде.....Десны?

Да, легендарная Десна вернулась на велорынок и весьма лихо заявила о себе.

В общем, мой зверь это Десна 2610 с дисковыми тормозами и передней амортизационной вилкой. Знаю, владельцы мерид, кубов и прочие люди, для которых велосипед дешевле 50к это не велосипед начнут пренебрежительно хмыкать, мол фууууу, вилка фигня, система слабая, тормоза механика. Чаще всего так заявляют те, кто ездит тихо по парку на первой передаче. Но вернемся к нашим баран..Деснам.


Вот она, красотка

Два колеса родом из детства или Десна наносит ответный удар. Велосипед, Велосипедист, Обзор, Краснодар, Десна, СССР, Длиннопост

Обвес начального уровня, хотя проще вам дать сразу всю спецификацию:

Диаметр колес26"

Размер рамы16" / 18" / 20"

Рама (материал)Сталь Hi-Ten

Количество скоростей21

Цвет рамы / элементы дизайнаКрасный/черный, Синий/черный, Черный/серый

Вилка передняяFSD, амортизационная, ход 60мм

Рулевая колонкаБезрезьбовая полуинтегрированная

КареткаКартридж

СистемаСталь, 24/34/42Т, 170мм

Втулка передняяСталь, под гайку

Втулка задняяСталь, под гайку

Трещотка / Звездочка / Кассета14-28T

Передний переключатель скоростейShimano Tourney FD-TY300

Задний переключатель скоростейShimano Tourney RD-TY21

ШифтерыShimano Tourney ST-EF41

ТормозаДисковые механические, ротор 160мм

ОбодаАлюминий, двойной

Покрышки 26х1,95

Да, малышка для кого-то выглядит дном, но для моего стиля езды она прекрасно проявила себя, накатистая, хорошо набирает скорость, вилка не раз спасала от кувырка, рулится легко и развесовка идеально подходит для меня. Как замена городскому транспорту, более чем прекрасно тем более учитывая ее цену.

Но есть и косяки, куда уж без них. Крыльев в комплекте нет, колеса на гайках, а не эксцентриках, немного удивили размеры некоторых болтов под шестигранники, приходится несколько таскать, ну и пылится быстро.

Если вы взяли ее, то сперва тщательно протяните колеса, чтоб оно вращалось без биения, отрепетируйте все тросы и переключатели, ибо в магазине на это дело забивают.

Пост не рекламный, просто решил поделиться своими впечатлениями от нашего бренда и хрен с ним, что половина комплектующих китайская, зато за неприлично малые деньги я получил резвого коня, с наглым характером.

З.Ы. Тормоза после настройки хватают как тепловозные, так что товарищи любители гидравлики, не стоит рассказывать про то, что только гидро может нормально тормозить.

Два колеса родом из детства или Десна наносит ответный удар. Велосипед, Велосипедист, Обзор, Краснодар, Десна, СССР, Длиннопост
Два колеса родом из детства или Десна наносит ответный удар. Велосипед, Велосипедист, Обзор, Краснодар, Десна, СССР, Длиннопост
Два колеса родом из детства или Десна наносит ответный удар. Велосипед, Велосипедист, Обзор, Краснодар, Десна, СССР, Длиннопост
Два колеса родом из детства или Десна наносит ответный удар. Велосипед, Велосипедист, Обзор, Краснодар, Десна, СССР, Длиннопост

Если что катаюсь по Краснодару, не против общения с такими же любителя поездок

Найдены возможные дубликаты

+2

Вот зачем ставить на подобные аппараты псевдоработающий чугунный макет вилки? Уж лучше ригид бы воткнули.

А так, за пивком катать пойдет.

з.ы. Посадка у вас комфортная вертикальная? Судя по рулю и седлу.

раскрыть ветку 5
0
Вилку потом заменю на пневму
0
Вот зачем ставить на подобные аппараты псевдоработающий чугунный макет вилки?

Потому что так лучше продается.

раскрыть ветку 2
0
Благо разъёмы одинаковые, можно заменить
раскрыть ветку 1
0
Да, мне более чем хватает. На дальние расстояния спокойно езжу и колени не убивает
+1
Бро! Буквально на днях себе такой же агрегат приобрёл, купил к нему полноразмерные крылья, ожидаю нормальной погоды. Покупал из ностальгии к названию, да и цена была вкусной.
Иллюстрация к комментарию
+1
У меня Десна 2710, тоже доволен. Привет из Горячего Ключа.
раскрыть ветку 2
0
Не пойму чем 2610 от 2710 отличается
раскрыть ветку 1
0

Диаметром колес, 26" и 27", причем купил я его за ту же стоимость 10500

+1

Если просто "кататься" - то катайся и радуйся, хватит выше ушей.

Только с лестниц не прыгай на ней, и все будет хорошо)

раскрыть ветку 3
0

вот для лестниц и нужны титановые рамы.

раскрыть ветку 2
0

Мне хромоля хватает.

раскрыть ветку 1
0

У меня старенький уже Merida Kalahari 500, 12 лет уже верой и правдой служит. Только надо тросики поменять...

раскрыть ветку 1
0
Я заметил что возраст вела не так важен, при должном уходе
0

ТС, почему на сайте десны и на двух фотках в посте передние тормоза V-типа, а у тебя дисковые?

раскрыть ветку 3
+1

каждая модель имеет 2 версии, с вибрейком и с диском

раскрыть ветку 1
0

Грац. Хуй его знает, чего я в другую модель ткнул :)

0

То чувство, когда ездишь на урале с ножным тормозом и тебе всего хватает.

раскрыть ветку 2
0
Ну дак Урал наше все)
раскрыть ветку 1
0

Если просто ездить по асфальту примерно на 25 км в день - то заметно лучше, чем обычный недорогой "горный велосипед" на 26" колесах. Наверное, есть современные хорошие дорожные велосипеды, но подозреваю что ценник там совсем другой, да и как-то у нас в основном веломагазины считают, что все ездят исключительно с горы вниз или по буеракам.

0
Цена вопроса?
раскрыть ветку 1
0

10500

0
Почём сей аппарат?
раскрыть ветку 3
0

Google говорит, что около 9К рублей.

раскрыть ветку 1
0

смотря где

0

в городе он стоит 10500

Похожие посты
248

Подарок (1975)

Подарок (1975) СССР, Длиннопост, Диафильм, Прошлое, Картинка с текстом, Раскадровка, Велосипед
Подарок (1975) СССР, Длиннопост, Диафильм, Прошлое, Картинка с текстом, Раскадровка, Велосипед

Источник: http://mix-pix.ru/podarok-1975/


Подборка ресурсов, на которых можно познакомиться с историей создания диафильмов, художниками, студиями, онлайн каталогами, оборудованием для просмотра и многим другим... https://vk.com/@pauteh-filmstrips

Показать полностью 2
84

Обзор старого мопеда Карпаты собранного из металлолома во время карантина

Всем привет ребята, когда весной случился карантин мне стало скучно и я решил купить себе старый советский мопед ну для того чтоб кавырятся в нем, а не сидеть в интернете от скуки и мне в обьявлениях попался мопед Карпаты в ужастном состоянии и я решил его купить. Купил мопед и начал его потихоньку востанавливать но опыта было мало, а самое главное все рынки и магазины были закрыты и мне преходилось искать запчасти на него по обьявлениям, а некоторое даже изготавливать самому, вот видео того, что в итоге у меня получилось не судите строго это первый мопед который я возвращал к жизни.

Обзор старого мопеда Карпаты собранного из металлолома во время карантина Мопед, Раритет, Рига, СССР, Педаль, Запуск, Фары, Ремонт, Обзор, Скутер, Красота, Зажигание, Восстановление, Своими руками, Покраска, Винтаж, Верховина, Видео, Длиннопост
50

РАНДОННЕ 400 км

ЕКБ - #Курган - Варгаши

А я все чаще замечаю, мне не хватает передач...

Короче я в расстройстве. Когда выбирала в магазине #Век https://vk.com/ekipirovka1 бафф, долго колебалась между камуфлированным и голубым. В итоге взяла первый. Все прекрасно, работает, греет, быстро сохнет, но я все-таки хочу голубой!!!ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот как теперь ездить?

Выехала специально попозже, аж в 11.00, чтобы закончить #маршрут под теплое утро в 8.30, а не дубак на рассвете.

Итог за 20 часов проехала. Плохо, могла быстрее.

Кафе на 130 , 270 и 290 км

Первые 100 км раскатывалась. Говорят, машину ГАИ без номеров встретить к счастью. А тут меня обогнали аж 9 штук. Средняя скорость стабильно 24.

Вторые 200 км вошла в самый кайф. На привале, пока отдыхала, услышала шорох в кустах. Оглянулась, на меня смотрит круглая полосатая морда - енот, барсук? И не убегает, ждет свое печенье:) Въехала в Курганскую область. Узнала: "Я же проезжала через этот мост в Водолазово, когда в Читу ехала!"))) Средняя стабильно 25.

Третьи 300 км. Стемнело еще в 18.00. Дорогу отремонтировали за исключением двух реверсивных участков. Чем дальше в ночь, тем меньше машин. Жалко портить музыкой такую тишину. Выбирая место для отдыха после очередных 30 км, увидела вдалеке, кто-то на аварийке. Подъехав, смотрю, колесо у фуры лопнуло, водитель менять готовится. Мне, конечно, жутко интересно, он говорит: "О, сейчас фонарик держать будешь!" Говорю: "Вот все видят, что ты остановился, кто-то помогает?" "Не, - отвечает, - моя хата с краю!". В общем, сняли мы это велосипедное зло и поставили запаску. Все оказалось очень просто. Фура поехала в сторону Каменска, а я дальше. Организм постоянно просит пить, с жадностью допиваю последнюю холодную воду. В ближайшем кафе гуляла какая-то местная свадьба, с великом не сунешься - слишком пьяная толпа была у входа. По-быстрому набираю из крана воду и еду до кольца #Юлдус. В сторону Тюмени разбитая дорога, оккупированная Красно-Белым, через Мостовское и так далее:) Но мне в сторону Кургана, дорогу не знаю, еду впервые.


Последние 400 км.

Средняя скорость стабильно 23. Как ни странно, спать не хочется.

#Темнота полностью поглотила нас с Меридой. Неожиданно потух сначала один фонарик, через 10 мин другой. Ну и ладно, думаю, зрение у меня и так хорошее, а Луна отлично освещает отремонтированное зеркало асфальта, к темноте быстро привыкну, главное задний фонарь работает. Проехав так немного, слышу в кустах какой-то громкий топот. "В мою сторону надвигается какая-то нездоровая канитель" - пронеслось в голове, и заорала так, что себя испугалась и почесала. Сколько так ехала не знаю, но когда выдохлась, достала павербанку, и слава Рокбросу, что умеет светить и заряжаться одновременно!

Прилегла в поле отдохнуть, закинула ноги на велик, жую вафли, смотрю на звезды. Тишина. Счастье. Покой. Кайф.

Подремала полчаса, пока не замерзла. Стало полегче ехать.

Машины потихоньку просыпаются, и вот в конце тоннеля показались огни Кургана. Я уже не испытываю эмоций - спокойствие, абсолютная осознанность, поймала кайф, не думаю о времени, главное докатить километры. Жалко, что это все скоро закончится, стараюсь и смаковать дорогу, и поскорее завершить. От кольца до Варгашей каких-то 35 км, они-то были самые тяжелые, хотя по пути было дофига кафе, и горячий чай мог легко оживить меня. Но я решила, что доеду эти чертовы 35 км, а потом просто лягу на травку и усну. Так и произошло - мы с Меридой успешно завершили дистанцию с небольшим ускорением, устроили праздничный завтрак. Я завернула в первый попавшийся лес и, довольная, отключилась. После меня эвакуировали😁

Пы-сы:

Да, кстати, термин "#Бревет" - организованное мероприятие с отметками на контрольных пунктах, с предъявлением Стравы организаторам. А термин "#Рандонне" - самостоятельная поездка без КП, для души. Отдышалась и опять хочу на дорогу. Куда бы на 500 км сгонять? не подскажите маршруты?

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 4
158

Ответ на пост: Детский трёхколёсный велосипед "Балдырган" СССР, КазССР

Производил и производит это чудо техники Карагандинский Завод металлоизделий. Хоть и не такой навороченный, как велосипед из США, но такой любимый, и его заслуженно можно назвать первым транспортным средствам многих поколений (конечно не считая коляски).

Ответ на пост: Детский трёхколёсный велосипед "Балдырган" СССР, КазССР Фотография, Велосипед, Трехколесный велосипед, Дети, СССР, Дизайн
81

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет

ЕКБ - Тюмень

330 км

Мериду забрали в участок

Старт в 9.00, финиш в 2.00

Ехала чётко переходами по 30 км. Горячее питание на 160 и 270 км, после ехала как новенькая, это все борщ))

Испытана карбоновая вилка. Как ни странно, на скорость она не повлияла (-3 кг вообще-то), хотя ехала как обычно, 80% от максимального усилия, которое я могу приложить. Либо втулки не вытягивают скорость, либо глючит старый телефон, есть вопросы к Страве.

100 км за 4 часа, дорогу до Богдановича я знаю, там все отработано. С утра туман. Сердце, ноги, психика работают как часы.

200 км за 8.20 часов, чуть потяжелее. Поехала через Камышлов отдохнуть от трассы, еду дальше без наушников, наслаждаюсь дорогой. Именно наслаждаюсь. Какие указатели пошли - Сургут, Ишим, Новосибирск...ммм, мне это нравится! Дорога лечит от всего, ты проносишься через время по телепорту-асфальту. В Пышме заехала в кафе, выбираю то, где стоит побольше машин.

300 км за 13 часов.

Прошла предел 250 км, в прошлый раз на этом километраже ноги умирали, а сейчас ничего так, бодренько. Все мысли "Вот сейчас собьют, заденут..." прорабатывала и переключалась на музыку, людей, показать язык фуре, и все пройдёт. С 220 по 240 км пошли реверсивки, их я проходила уже по темноте. Машины едут аккуратно, так что все спокойно проехала. Поток не дает раскисать - если я остановлюсь, сразу замерзну. На одном повороте въехала в кучу песка и камней - не успела среагировать. Приготовилась падать, но все-таки удержалась, задев ногой задние спицы. Потом наехала в кишки сбитой лисы, надо не забыть помыть велик. Ну и на посошок еле увернулась от девушки в белом пуховике, шла по обочине. Мы обе офигели:) откуда она взялась и что там делала? На 270 км наконец кафе, ибо постоянно хочется кушааать!!! К тому времени руки и ноги закоченели. Один тип привязался, что, откуда, к кому, пойдём погреешься в кабине. Но что-то в нем было не так, и я уехала в темноту, согревшись через 8 км.

И вот рубеж 300 км!!! Луна, ясное небо, звезды, машин мало, как будто еду вечность. До Тюмени всего 40 км, но я свернула раньше - в единственную круглосуточную булочную - там готовят слишком вкусно для обычных придорожных кафе. Меня укрывают курткой и отпаивают чаем, я вырубаюсь на несколько часов. Гостеприимный Таджикистан:) Кстати, от булочной до стеллы оставалось всего-то 2 км:)

В 8 утра я взяла #Тюмень. Тут оказались очень дружелюбные люди, чему нельзя не радоваться. Хотя видок у меня еще тот конечно, меня могли послать. Посмотрела все, что хотела - центр, парки, драмтеатр, и отправилась на вокзал греться. Подошли все те же дружелюбные и тактичные трое полицейских и предложили Мериду поставить у них - на втором этаже, где я притулилась, с великами нельзя, а без присмотра на парковке своё ТС не оставлю. Короче я сейчас спокойна за свой велик, да здравствуют тюменские полицейские - они молодцы:)

Пы-сы: я уже снова хочу катать! Чем больше езжу, чем больше хочется!!!
Выводы по бревету здесь: https://vk.com/velotrans16knavelike

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 3
114

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9)

Всем привет!
Дошли руки написать новую часть, накопилось достаточно информации, что бы поделиться с Вами!)
Еще в августе мне позвонил человек с вопросом - сможем ли мы собрать велосипеды... Пфф, конечно, в чем проблема то?
388 велосипедов. Я этого не ожидал конечно и решил встретиться с ним, так как такое количество собрать конечно можно, но нужно многое обсудить.
В итоге мы таки договорились о сборке, и я стал собирать команду ребят, которые будут помогать в сборке. Время шло, люди ждали, а заказчик так и не появлялся.
Спустя 2 недели оказалось, что фура с велосипедами стоит на таможне и ждёт... (Чего там фуры на таможне ждут, досмотра, и всего такого).
В итоге машина выехала с таможни и стали обрисовывается примерные сроки поставки. Машина пришла на день раньше запланированного, и у меня был целый день на ознакомление с работой. Клиент сказал, что предыдущая сборка подобного количества заняла у него более месяца, и в итоге они управились за 40 дней. Я решил что нам хватит недели.
Видимо мне не особо поверили, и мы договорились на 7-10 дней и снижение оплаты за просрочку (5% от оплаты за каждый день просрочки), я мысленно улыбнулся, и мы подали руки.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар

Вот так выглядел импровизированный склад.

В обозначенный день мы с командой пришли и стали собирать велосипеды. Велосипеды шеринговые, все болты и гайки антивандальные, я такие шлицы увидел впервые. Китайцы положили всего 5 комплектов насадок для сборки.
Очень хорошо, что заказчик оказался адекватным и без проблем докупал все необходимые инструменты и расходники.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар

Вот в таком виде выходило готовое изделие, которое грузилось в машину и развозилось по городу, хотя даже то количество, которое набиралось выглядело необычно (и мешало местным жителям, увы).
Итог: 6 дней. Довольный заказчик. Довольный я, получивший оплату. Довольные ребята, получившие сумму кратную количеству собранных велосипедов.

После этого на сервисе набралось довольно много работы, более 10 велосипедов, которые в срочном порядке нужно было полностью перебрать и выдать. За пару дней, немного сжав булки, сделали все велосипеды и выдали клиентам.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар

Собрали моему другу приличный первый подвес. На базе рамы GT Fury 2014

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар

Понемногу скупаю мелкие расходники, так как пока что нет возможности брать много всего. Межсезонье, работы сильно поубавилось.

Вот так прошёл сентябрь, сижу скрестив пальцы, надеюсь что и дальше всё будет хорошо 🤗

Ах да, забыл. Научился работать с директом Яндекса, помогает неплохо поднять узнаваемость бренда. Ну и клиенты соответственно приходят. Для меня всегда это было сложно, как то всё замудренно, но на практике - вполне доступно. Конечно не тот уровень рекламы, который может сделать грамотный маркетолог, но оно работает, а я продолжаю изучать это дело и самостоятельно всё контролировать.

Сейчас в планах готовиться к зимнему сезону, пора обрастать инструментом для ремонта горнолыжки, а это очень болезненно для бюджета. Надеюсь сезон будет, и курорты будут полноценно работать)

Всем большое спасибо за внимание и поддержку. Это и правда помогает и придает сил и уверенности!

Дальше просто интересные на мой взгляд фото, собранные за последний месяц.

P.s. мы немного доработали дизайн логотипа. Как Вам?)

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 9) Бизнес, Длиннопост, Велосипед, Свое дело, Краснодар
Показать полностью 18
69

БРЕВЕТ 1000 КМ

БРЕВЕТ 1000 км


ПРЕДЫСТОРИЯ

Максимальное расстояние, которое я проезжала нонстопом, 250 км. Хочу закрыть велосезон, начитавшись отчеты рандоннеров, сразу на 1000 км за 90 часов. А что? Крутишь педали, ничего сложного😄немного промахнулась в прогнозах


ПОДГОТОВКА

https://vk.com/lovebike66 велодокторы Женя и Лида подготовили велик

Алексей Караваев снабдил всевозможными фонарями, а также бесценной вещью, благодаря которой скоро выйдет суперсериальчик на ютубе - камера Go Pro:)

https://vk.com/uralem Алексей дал девственную Апидуру (муравьиную жопу) и за шкирку в ночь перед отъездом потащил меня к веломастеру ставить карбоновую вилку вместо моей трехкилограммовой (как я с таким ультратяжелым великом ехала до Читы? наверное, привыкла и считала вес 16 кг за норму...


МОЯ ФИЗПОДГОТОВКА

Легкая атлетика, фильмы с Джеки Чаном и летний велопробег ЕКБ-ЧИТА 5000 км, ну и мелочевки - однодневные 100, 200 и 250-километровочки.

На этом бревете добавился аспаркам и углеводы (спортпит)


ЧТО БРАЛА С СОБОЙ

- спасательное одеяло

- непромокаемый чехол для велика (лишнее)

- ковер

- газ+горелка+углеводы

- жратва

- аккумуляторы+зарядники+павербанк+батарейки

- одежда всякая разная (куртка мембрана, термуха, футболка, велошорты, штаны, носки, носки неопрен, шарф, шапку ни разу не надевала, перчатки)

- шлем, очки (лишние, искажали обзор, отказалась)

- нож

- насос+камера+заплатки, смазка Muc-off, шестигранник

- т/б, гигиена

- плеер

- 1 л воды на раме, 0,5 л воды в рюкзаке как НЗ

- Сумка Апидура, нарамная сумка, рюкзак


ПОДДЕРЖКА В ПУТИ

Потеря телефона в первый ходовой день привязала меня к населенным пунктам - без навигатора ночью в +3 ехать не могла. Дороги на маршруте с маленьким трафиком, и ночью движения почти нет. Это не трасса. Забегая вперед, 20 сентября Алексей Караваев должен был поймать меня в районе Кургана, чтобы заменить флэшку на камере и проверить, жива ли я. Естественно, меня он не нашел, и в кратчайшее время были организованы поиски, о которых подробно здесь https://vk.com/brain2brain?w=wall2002101_29475/all. Ребята огромные молодцы, просчитали мою скорость, опросили кучу народа в магазинах, полицаев, дорожников, дальнобойщиков, зэков, местных орлов и проползающих гусениц. 21 сентября вечером поймали меня, чему я была несказанно рада. По их словам, на следующий день подключили бы МЧС, но все обошлось. Организовали мне ночлег, и до 23 сентября продолжала ехать. Алексей приехал на машине сопровождения в последний день и сопроводил до Екатеринбурга - был адовый встречный ветер, который запомню надолго.


ИТОГИ

Ехала в режиме путешествия, а не бревета - с 18 по 23 сентября. Впечатлений море, опыта тоже. Отсутствие телефона полностью погрузило меня в мир Мериды, странствия и мыслей. И добрых людей. Вернулась в Екб как на другую планету - всегда тяжело акклиматизироваться после поездок.


КРАТКО, ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ ТЕЛЕФОНОМ

В первый день пути, подъезжая к Верхнему Уфалею, ехала по грунтовке. На телефоне Sony Xperia оставалось 6%, Страва жрет заряд, все как полагается. Достала павербанк, подцепила к телефону и засунула это в переднюю нарамную сумочку, чуть-чуть не застегнув. Еду, балдею. Через некоторое время вижу, что телефона НЕТ!!!Без лишних слов и эмоций разворачиваю велик и бегом назад прочесывать грунтовку. Через 2 км нахожу павербанк, а еще 30 м лежал раздавленный машиной телефон. Занавес. Самое интересное, это случилось за километр до асфальта. Я понимаю, что Стравы, навигации, связи и времени теперь нет. Пароль от ВК я не помню, симка, как выяснилось позднее, не работала. У меня два варианта

1. Продолжаю ехать по маршруту без телефона

2. Возвращаюсь в Екатеринбург ни с чем

Подробный отчет по дням здесь https://vk.com/velotrans16knavelike

Естественно, я решила ехать дальше. В городе я бы не простила себе отказа от маршрута. Упускать виды, дорогу, по которой надо проехать и вообще я кататься хочу))))

А что бы вы сделали в этой ситуации?
https://www.youtube.com/watch?v=N7yNYd-hoWI&ab_channel=МамкинКаталец

БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
204

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах

Страна за «железным занавесом» — один из эталонных образов СССР. Тем удивительнее, что всего через семь лет после Великой Октябрьской, когда разоренная войной и социальными бурями Советская Россия находилась в тисках международной изоляции, группа комсомольцев-студентов умудрилась отправиться в далекий заграничный вояж, совершив в итоге кругосветное путешествие на велосипедах!

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

2 августа 1926 г. Проводы советских велосипедистов из Мексики.

Их было трое — студенты Государственного центрального института физической культуры Александр Князев, Илья Фрейдберг и их коллега из Ленинграда Георгий Плещ. Идея, которая увлекла молодых ребят, поначалу казалась чистой воды утопией. Ну кто же пустит велосипедистов колесить по дорогам далеких стран, кто выдаст визы? А на чем ехать, где раздобыть надежные машины? И наконец, откуда студентам, получающим лишь скромную стипендию и едва сводящим концы с концами, раздобыть деньги на столь долгое путешествие, да еще в валюте?

Однако парни не собирались отказываться от своей мечты. В конце концов под их напором неразрешимые проблемы стали сдаваться.


Марафон под волчий вой

Взяв на вооружение тезис о необходимости доказать всему миру выносливость молодого гражданина СССР и установить дружественные контакты с зарубежными спортивными организациями, студенты смогли заручиться поддержкой Всесоюзного совета по физической культуре (ВСФК). Чиновники пообещали содействие в оформлении загранпаспортов и виз.

Получив такие преференции, Князев с товарищами обратился к руководству госавиазавода №1 (до революции — «Дукс»), где в то время возобновили выпуск велосипедов.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Директор выслушал ребят и распорядился бесплатно выделить им три двухколесные машины — пусть рекламируют во время своей поездки продукцию советского производства! На условиях такой же рекламной акции Резинотрест обеспечил велотуристов запасом покрышек и камер.

Для последней из проблем — финансовой — также нашлось решение. Какую-то сумму трое энтузиастов-комсомольцев смогли собрать, устроив тотальную распродажу своих пожитков.


Однако основной взнос в бюджет предстоящего путешествия сделала редакция «Рабочей газеты». Деньги велосипедистам выплатили за то, что они на протяжении всего маршрута, проходящего по восточным районам страны, будут агитировать местных жителей подписываться на издание.


Старт уникальному марафону был дан 1 июля 1924-го на небольшом стадионе в Сокольниках. После короткой официальной части трое велосипедистов под звуки духового оркестра сделали несколько кругов по беговой дорожке спорткомплекса и вырулили на Стромынку, начиная свой долгий путь к Тихому океану. Сохранилась сделанная тогда фотография участников кругосветки: Князев, Плещ и Фрейдберг одеты в короткие «велосипедные» брюки, на головах — клетчатые кепи...

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Свой маршрут на Дальний Восток велосипедисты проложили через Казань, Екатеринбург, Омск, Красноярск, Иркутск...

Два с половиной месяца спустя московские велосипедисты добрались до Байкала. Дальше начиналась самая трудная часть пути — по местам, где вместо дорог существовали лишь намеки на них.


Чтобы не застрять в грязи и не заблудиться в безлюдной глухомани, ребята решили двигаться прямо по насыпи Транссибирской железнодорожной магистрали. Ночевать зачастую приходилось в глухом лесу, под аккомпанемент волчьего воя, однако приблизиться серые хищники не решались: их пугали необычные железяки на колесах.


В столь непростых условиях трое спортсменов смогли достичь Читы. К этому времени уже наступила настоящая зима, так что ехать приходилось по снегу и бороться с морозом, энергичнее налегая на педали.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Александр Князев

О трудностях сибирского этапа путешествия дают представление регистрационные записи в контрольных книжках, которые имели при себе участники кругосветки. На страницах этих тетрадей оставляли свои записи, скрепленные печатями, руководители администрации тех мест, через которые пролегал маршрут.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Илья Фрейдберг.

«Настоящим Бурейский сельсовет удостоверяет, что тов. Князев, пройдя последний контрольный пункт, село Ушумун, прибыл в пос. Бурея 9 ноября в 8 час. утра и отбыл в 8 ½ час., пройдя 454 версты. Что и удостоверяется. Подпись Предсельсовета.

Примечание: Из количества 454 в. путешественником было сделано пешком 169 в. вследствие снежных заносов и отсутствия дорог».


15 декабря велосипедисты добрались, наконец, до Владивостока. При подъезде к городу, чтобы сократить путь, они двинулись напрямую — по льду морского залива.


«Совершают свой подвиг спокойно и уверенно»

Из столицы Приморья началась зарубежная часть веломарафона троих московских комсомольцев. Во Владивостоке их уже поджидали присланные из столицы загранпаспорта с китайскими визами. Оставалось дождаться подходящего пароходного рейса. В первый день нового 1925 года Князев, Фрейдберг и Плещ со своими железными конями погрузились на борт судна, которое шло в Шанхай.


Высадившимся несколько дней спустя в этом знаменитом городе советским спортсменам почти сразу стало ясно, что здесь их поджидают совсем иные по сравнению с российским этапом проблемы и испытания. Продолжать велопутешествие пока не было возможности: именно через советское консульство в Шанхае парни должны были получить визы в США и хотя бы небольшой валютный перевод из Москвы.


Пришлось поселиться в самой скромной гостинице и ждать. При этом каждый выход в город был чреват для ребят-комсомольцев серьезными неприятностями. Вот как описывали события этих дней сами участники кругосветки: «Мы уже неделю живем в Китае. Ни денег, ни пропусков в Америку у нас пока нет...

Случайно мы поселились по соседству с белогвардейским кварталом.

Пытавшиеся было вначале сблизиться с нами белогвардейцы быстро поняли, с кем они имеют дело, и сделались сразу нашими заклятыми врагами. При встречах с нами они постоянно бросали нам вдогонку какое-нибудь ругательство...»

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

«Шанхайское сидение» затянулось в итоге на пять месяцев. Чтобы не терять времени даром, парни старались подзаработать денег на проживание и на предстоящую дорогу. Конечно, без знания языка им удавалось получить лишь самую черную работу: грузчиками в порту, землекопами, уборщиками риса...


Неожиданно поддержку деловым планам путешественников оказала обострившаяся в Шанхае обстановка. На одной из крупных фабрик вспыхнула забастовка, в городе нарастала волна беспорядков...


В такой ситуации руководители советского консульства озаботились усилением охраны дипмиссии. Среди тех, кому предложили поработать охранниками, оказались и трое московских спортсменов.


Однажды под дверь их номера в гостинице кто-то подбросил письмо. На конверте было крупно написано: «Красной сволочи». А внутри была коротенькая записка: «Предлагаем вам в недельный срок выехать из Китая. Иначе поплатитесь жизнью».


Увы, угрозы недоброжелателей оказались не пустыми словами. Через несколько дней на Плеща, когда он шел через парк, напала группа людей. Георгий получил несколько серьезных ножевых ранений, так что ему пришлось отказаться от мысли продолжить кругосветное путешествие.

Оставшемуся велодуэту в конце концов через консульство оформили визы в соседнюю Японию и в Мексику, откуда, по словам советских дипломатов, было больше шансов все-таки протолкнуть въезд на территорию Соединенных Штатов.


Перебравшись морем в Страну восходящего солнца, велосипедисты продолжили путь. Особенностями их рейда по Японии стали, с одной стороны, удовольствие от езды по отличным местным дорогам, а с другой — неприятное ощущение от постоянной слежки, организованной здесь за чужестранцами. Двоих советских парней во время всех их перемещений и даже на ночлегах контролировали господа в штатском.


После Японии Князеву и Фрейдбергу предстояло рандеву с Мексикой. Океанский путь в эту страну на слабосильном пароходе (выбрали такой из соображений экономии денег) занял больше месяца. Наконец, 17 октября 1925 года путешественники высадились на берег Американского континента в порту Мансанильо.

Отсюда им предстояло добраться до столицы страны Мехико. Этот велосипедный этап дался нелегко: спортсмены не сразу смогли приспособиться к очень жаркому климату, к обилию мошкары, к специфической местной воде…

Вдобавок дороги, по которым они ехали, буквально ощетинились многочисленными колючками южных растений.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Так что прокол следовал за проколом. Букет проблем дополнила недостаточная точность карт, которыми пользовались парни, в итоге они несколько раз заблудились и вынуждены были накручивать лишние километры.


Однако Александр и Илья справились с трудностями и, проехав полстраны, добрались до мексиканской столицы. Здесь их встретили активисты местного велоклуба. Они оставили регистрационную запись в маршрутном журнале советских путешественников: «Нижеподписавшиеся члены велосипедного клуба «Радио» из Мехико удостоверяют, что Александр Князев и Илья Фрейдберг прибыли 9 ноября 1925 года в 12 час. дня, преодолев 151 км от Полотитлана и 967 — от Мансанильо, совершая кругосветное путешествие, являющееся живым доказательством силы русского народа. С чем велосипедистов поздравляем и желаем счастливого возвращения на родину».


Приезду двоих путешественников из далекой Страны Советов уделили внимание местные газеты. «Русские велосипедисты совершают свой подвиг без шума, спокойно и уверенно… В эти дни мы смотрим на Россию, широко раскрыв глаза от удивления…» — писала пресса.


Уважительное и приветливое отношение мексиканцев помогало решить далеко не все проблемы Фрейдберга и Князева. Их попытки добиться американской визы никак не давали результата, а деньги в казне между тем таяли с катастрофической скоростью. В какой-то момент у Ильи и Александра осталось всего 7 песо.


Однако обстоятельства и на сей раз оказались благосклонны к этим отважным парням. В Мексику прибыла из СССР научная ботаническая экспедиция, которой предстояло заниматься изучением местной флоры. Князев и Фрейдберг не только встретились с соотечественниками, но и решили наняться в экспедицию разнорабочими.


Последующие несколько месяцев велопутешественники вместе с советскими специалистами-ботаниками они отправились в мексиканские джунгли, потом побывали в Гватемале и Колумбии. Лишь когда все работы были выполнены и экспедиция отплыла из Мексики в Советский Союз, двое спортсменов возобновили свою кругосветку.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

1926 г. Мексика. Иногда вместо дорог приходилось двигаться по канавам с водой.

Увы, добиться возможности проехать по территории США они так и не смогли, поэтому решено было из Мексики сразу перебраться морем в Европу. Завершая мексиканскую часть пути, Илья и Александр доехали своим ходом до портового города Тампико на восточном побережье страны. Отсюда ходили пароходы до Старого Света.


Красные флаги против «коричневой чумы»

Выяснилось, что выбор пассажирских рейсов для них совсем невелик. Фактически единственным доступным вариантом было купить билеты на пароход, отправляющийся из Тампико в немецкий Гамбург.


Дальнейший европейский этап путешествия также оказался чреват приключениями. Еще в гамбургском порту к Князеву и Фрейдбергу, заметив советские красные флажки на их велосипедах, подошли несколько рабочих. Они пояснили, что ездить с такими «пропагандистскими атрибутами» по Германии небезопасно. В стране активизировались нацисты, и за публичную демонстрацию советской символики они могут запросто побить спортсменов.


Впрочем, участники кругосветки предупреждением пренебрегли. Как они сами потом вспоминали, с «идеологическими оппонентами» в итоге повезло: самым серьезным последствием демонстрации советских флагов стал всего-навсего отказ владельца кафе в одном из городков накормить «коммунистов» обедом.


Двигаясь на юго-восток, двое велосипедистов пересекли всю Германию и оказались в польских пределах. Здесь уже не было «коричневых», однако отношение большинства жителей к «агентам Советов» было недружелюбным: в Речи Посполитой еще хорошо помнили недавние события советско-польской войны 1920–1921 гг.


Наконец, заграничная часть веломарафона была завершена. Впереди — последний этап, уже по советской территории. Переход через границу Польши и СССР велосипедисты совершили в сопровождении почетного эскорта польских военных: четырех офицеров и четырех солдат.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Александр с Ильей так и не поняли, что это было: проявление уважения к спортсменам, совершавшим столь уникальное путешествие, или конвоирование к пограничному рубежу двоих подозрительных иностранцев?

Дальнейший путь проходил в совсем иной, гораздо более комфортной для ребят обстановке. Хотя на дворе стояла зима и состояние заснеженных российских дорог во многих местах отнюдь не способствовало езде по ним на велосипедах, Князев и Фрейдберг уверенно продолжали свой марафон.

В городах и поселках на маршруте их встречали радушно. Практически в каждом очередном городе покрупнее Илья и Александр делали остановку, выступали перед собравшимися жителями, рассказывая о путешествии, об увиденном в далеких странах.


Из Киева они отправили телеграмму в Москву о своем скором прибытии. Из ВСФК пришел ответ-указание: нужно подгадать въезд в советскую столицу к 6 марта, именно на этот день готовится церемония встречи кругосветчиков.


В тот мартовский день по Москве двигалась необычная процессия. Возглавлял ее духовой оркестр, игравший бравурные марши. А дальше — целая кавалькада велосипедистов, в центре которой герои-спортсмены, только что завершившие свое «колечко» вокруг планеты. Официальный финиш этого сверхдальнего рейда произошел в самом центре города, на площади Свердлова, где была организована торжественная церемония.


В ходе нее один из руководителей ВСФК сделал итоговые записи в контрольных книжках путешественников. Вот одна из них: «Тов. Князев Александр закончил кругосветный пробег на велосипедах. На финише принят в гор. Москве 6 марта 1927 г. в 13 час. Зам. отв. секретаря ВСФК Шардаков».


В общей сложности удивительный кругосветный рейд двоих московских комсомольцев продолжался 2 года 8 месяцев и 6 дней. За это время Князев и Фрейдберг преодолели путь длиной в 45 тысяч километров. Из них без малого 26 тысяч было сделано на велосипедах. Ребята подсчитали, что на столь длинном пути им пришлось сменить более 40 покрышек и три десятка камер, свыше полусотни спиц…

Но в целом велосипеды советского производства с честью выдержали столь серьезное испытание. А их отважные «всадники» по возвращении в Москву вновь засели за учебу и через несколько лет успешно окончили физкультурный вуз.

Чудо 1920-х: как советские студенты обогнули землю на велосипедах Велосипед, История, Рекорд, Путешествия, СССР, Длиннопост

Встреча спустя много лет. И.Фрейдберг (слева) и А.Князев.

Много лет спустя, уже в 1980-х, А.Князев и И.Фрейдберг передали материалы из своих личных архивов, связанные с кругосветным путешествием, в музей родного института. Там же до сих пор хранятся колеса их велосипедов, намотавшие на себя путь вокруг земного шара.

ИСТОЧНИК

Показать полностью 9
49

"Белое солнце пустыни"

"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов

Сейчас хочу рассказать ещё об одном своём любимом фильме.
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…

Фильм «Белое солнце пустыни», ставший одним из памятников советского кинематографа, вышел на экраны 30 марта 1970 года, однако его съемкам и выходу в прокат мешало множество обстоятельств, а окончательное решение о судьбе картины принял лично генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Путь к зрителю одного из главных фильмов для понимания советской культуры «Белое солнце пустыни» оказался более чем тернист — худсовет требовал вносить правки в сценарий, на съемках погиб один из каскадеров, а техническое оснащение съемочной группы было крайне скудным, так как основные ресурсы кинематографа СССР в тот момент были задействованы на съемках военной эпопеи «Освобождение».
Проблемы возникали и на стадии подбора актеров, который начался в январе 1968 года. Из всех кто, пробовался на главную роль красноармейца Федора Сухова, режиссер Владимир Мотыль отобрал двух претендентов — Анатолия Кузнецова и Георгия Юматова, сделавшего себе имя еще в 1950-х годах. И если Кузнецов, испытывавший пресыщенность от «положительных» ролей, сначала скептически отнесся к предложению принять участие в съемках, то для Юматова «Белое солнце пустыни» могло стать возвращением в большое кино.
Мотыль всерьез склонялся к выбору в пользу Юматова, с которым они много работали перед началом съемок. По словам постановщика, тот часто принимал деятельное участие в работе над фильмом. Так, в ходе обсуждения сцены пленения Сухова именно Юматов предложил драматургическое решение, которое могло показать, каким образом его герою удалось выбраться от врагов.
«Мы ломали голову, и я сказал Георгию: «Вот как?». Георгий, смекнув несколько секунд, говорит: «Дай мне свои часы». Он их надел на руку и дальше сказал все точно: «Этот бандит не может не быть падким на часы». Мы сами становимся участниками мизансцены, которую Жора решил нам продемонстрировать. Он снимает эти часы, кричит: «Лови». Бросает условному бандиту, носком бьет по руке, и часы вылетают. Он падает и говорит: «Я снизу их всех расстреляю». Эта мизансцена, конечно, дорого стоит», — рассказывал он.
Юматов был уже утвержден на роль, однако в ночь перед первой съемкой произошло событие, поставившее крест на его участии в фильме.

«Для Юматова это была трагедия... Были похороны, поминки какого-то человека, которого знал, видимо, Юматов, и там случилась драка. Сейчас я понимаю, что Юматов с его чувством справедливости, с его мужеством, когда завязалась драка, ввязался. Я уверен, что он как боец одолел бы любого противника, если бы это был один, но на него навалились, вероятно, несколько человек. Его лицо было сплошь в кровоподтеках, в опухоли», — вспоминал Мотыль о тех событиях.
По его словам, ждать выписки актера из больницы и возвращения в форму означало отложить съемки фильма на месяц, чего его команда никак не могла себе позволить в условиях скромного бюджета и пристального внимания со стороны комитета кинематографии. Поэтому режиссер дал телеграмму Кузнецову в Москву, и роль Сухова досталась ему.


  

"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
Показать полностью 7
214

Неловко получилось...

Неловко получилось... Велосипед, Велопрогулка, Велосипедист, Неловкий момент, Угораздило же, Лесопарк, Любовь

Лежу я в канаве вместе с велосипедом и тихонечко зову на помощь...
Не помню, когда мне ещё было настолько неловко, как в тот раз.

Это было давно, в прошлой жизни. Мы были уже знакомы, но ещё не женаты. Катались на великах до Пушкина, обратно ехали через лесополосу.
Я еду второй, чуть позади. Неширокая тропинка, по обе стороны от неё - канавы. Впереди поворот. И там на повороте поваленное дерево. Возле него стоит мужчина спиной к нам. Мы приближаемся на великах, я всматриваюсь в мужской силуэт и мне кажется, что он справляет нужду, спущеные штаны намекают на это. Нам надо проехать прямо рядом с ним.

Но чем ближе я приближаюсь, тем отчётливее понимаю, что он там не один - на дереве сидит женщина и они... эээ... активно заняты делом, прямо вот самый разгар. Настолько увлечены, что не замечают нас.

Спутник мой тихо проехал мимо них, а я как назло натыкаюсь на кочку, молча лечу с великом в канаву, цепляюсь за куст и так повисаю, держась одной рукой за куст, другой за велик.

Внизу канава с водой. Трава мокрая, ноги скользят по грязи, велик тянет вниз. Понимая безвыходность ситуации и что самой мне не выбраться, я подаю голос, чтобы меня вытаскивали. Спутнику приходится возвращаться назад мимо тех ребят, которые в свою очередь поняли, что не одни в лесу и с красными лицами пытаются быстро пододеть, всё что было снято. Я тоже начала краснеть и стараясь не смотреть на ту парочку, взгромоздилась на велик и мы быстро покатили прочь.

Потом смеялись, конечно.
А ещё непонятно была ли вообще кочка или это всё моя впечатлительность... 😁

Лежание в грязных кустах в 3х метрах от совокупляющейся парочки запомнилось мне надолго.
А что вы знаете о неловких ситуациях?

4354

Краснодарский суд

В Краснодаре автомобиль судьи сбил велосипедиста. Он погиб

История – как вся наша жизнь и законы, по которым мы живем. Вечером 7 апреля 29-летний краснодарец Данил Юханов ехал по улице Бородинской на велосипеде, ему нужно было в аптеку. Но на повороте его сбил джип Toyota Land Cruser, водитель которого скрылся с места происшествия.

Скорую Данилу вызвали очевидцы. Они же помогли установить предполагаемого виновника ДТП.

Сотрудники ГАИ задержали хозяина джипа. Им оказался действующий судья Краснодарского краевого суда Юрий Захарчевский. Уголовное дело по факту ДТП до сих пор не возбуждено, хотя сам судья в своих показаниях признался, что за рулем был именно он.

Со множественными травмами Данил провел 4 месяца в краевой больнице, затем его перевели в первую городскую, где 22 августа он умер.

Родственники погибшего боятся, что судья уйдет от ответственности. За дело взялись адвокаты.

У Данила Юханова остались 4-летний сын и беременная вдова.

А что судья Захарчевский? Работает, вершит правосудие. Говорит, что не остановился после наезда на велосипедиста, потому что плохо себя чувствовал...

В Краснодарском краевом суде, где работает Юрий Захарчевский, о произошедшем известно. Здесь проводят проверку – шестой месяц пошел, как проводят…

Так и живем.

Краснодарский суд Краснодарский Край, Суд, Судья, Истории из жизни, Длиннопост, Краснодар, Велосипедист, Негатив, Смерть, Сбили
Краснодарский суд Краснодарский Край, Суд, Судья, Истории из жизни, Длиннопост, Краснодар, Велосипедист, Негатив, Смерть, Сбили

https://www.kuban.kp.ru/daily/217174/4276538/

Показать полностью 2
676

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8)

Всем привет!
Давно ничего не писал на Пикабу.

Вот прошло уже 50 дней работы сервиса... 50 дней без выходных с 11 до 19 часов. Иногда приходится задерживаться и до 21 часа, но как ни странно, нет той усталости, которая появлялась уже на 4-5 день работы "на дядю".
Хотя, немного вру, пару раз брал что-то вроде выходного, брат оставался работать на сервисе, но приходилось постоянно отвлекаться на телефон, либо приходить на сервис после обеда.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

В плане дохода - он не стабилен. Во первых в последний месяц очень много трат на расходники, инструмент, обустройство рабочего места.
Реклама работает откровенно плохо. Авито скатился в плане рекламы очень сильно, новая система платного размещения даёт не более 10 показов в день с функцией х10 показов на неделю. Прорабатываю иные рекламные площадки на предмет соотношения цена/качество.
В целом, клиенты есть, но их не так много как хотелось бы. Иногда завал, иногда сидим без дела, это сильно напрягает.

Работа нравится, работать интересно. Часто бывают нестандартные работы, приходится пилить/точить/сверлить. Получаешь кайф от результата и от того, что клиент уезжает довольный.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Процесс заливки коррозии на ногах вилки. Смотреть снизу вверх, на первом фото - результат, царапина не ощущается пальцем и ногтем, идеально гладкая зеркальная поверхность, под которой видно царапину.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Воскрешаем мертвые тормоза.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Чистка и полировка переключателя.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

К сожалению не всё можно починить. В данном случае владелец сам случайно наехал автомобилем на свой велосипед. Увы, уцелело только заднее колесо и тормоз.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Вот так выглядит тормозная жидкость после двух активных сезонов без прокачки. Тормоза пришлось полностью перебирать, выработка заклинила поршень и вывернула юбку манжеты наизнанку. Произошло во время езды, а передний тормоз просто был пуст. Человек чудом не попал в аварию из-за отказа тормозов. Цена вопроса копеечная, но многие считают "работает, нехер лезть".


Пожалуй на сегодня всё, буду и дальше копить интересные фотографии и выкладывать такими постами с новостями о сервисе и интересными моментами.

P.s. Пикабушник, которому мы по своей вине испортили индикатор левого шифтера, мы про тебя не забыли, ищем такой Шифтер. Как только раздобудем его, обязательно восстановим 🤗

Показать полностью 10
50

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером

Супермен: Красный Сын — это графический роман, изданный в 2003 году. Его автор, Марк Миллар, предложил читателям «what if» на тему того, что было бы, если Супермен вырос в Советском Союзе. Комикс приняли крайне тепло и даже номинировали на премию Айснера ("Оскар" в мире комиксов).

Ренессанс суперсоциализма и ультрадиктатура?

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

События комикса происходят в начале 50-х, в разорённом войной СССР. Человек из Стали свалился на украинские земли (зрада!), ходил в самую обычную школу, подсматривал за соседской девчонкой Ланой Лазаренко (Фамилию «Лэйн» не завезли на Украину) и совершенно точно выжил при оккупации фашистами УССР.

Супермен прибывает на Украину в 1938 году, при этом сам он в 1953-м признаётся одному из персонажей, что до двенадцати лет у него не проявлялось никаких способностей. То есть Человеку из Стали на начало комикса всего-то 15 лет. Маразм крепчал, деревья гнулись хотя бы потому, что у Ланы в это же время уже два спиногрыза на шее. Может быть наш богатырь и рос не по дням, а мадам Лазаренко полюбилась какому-то местному Гумберту, но такие сюжетные повороты выглядят скорее недоработкой.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Сталин заигрывает с королевой амазонок

Главная проблема графического романа — идеология. Миллар предлагает воспринимать коммунизм, как диктатуру с кровавыми репрессиями, на которые даже Человек из Стали с его моральными качествами, не обращает внимания. Во врагов народ записывают и семью Бэтмена. Вместо героического амплуа Брюс, которого здесь вполне могут звать Борисом, становится идолом сопротивления и террористом.

Супермен против Гитлера


Чем герой занимался, когда нацисты дырявили затылки соотечественников, история умалчивает.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Спецназ КГБ в поиска Бэтмена

Только представьте: рядовой Эл штурмует Рейхстаг, прожигая в тушках фрицев дыры проницательным взглядом! Щ-щ-щас. В комиксе нет ни единого упоминания о войне. Есть только Варшавский договор, НАТО и победа Рузвельта над Гитлером.

Балалаечная мифология


Угадайте, кто рулит КГБ? Правильно, внебрачный сын Сталина! Почему это не Берия или законно рождённый сын усатого Джозефа — непонятно. Пётр Виссарионович Рослов (Не Иосифович, да) становится палачом режима, рождая тем самым, Бэтмена. Похоже на сюжетную арку в Южном Парке с мексиканским Джокером. Дикая неудовлетворённость бытностью номером два после Супермена, алчность и жажда власти доводят Рослова вначале до сотрудничества с ЦРУ, а потом и до смерти.

Авторы так и не ушли от матрёшечно-балалаечной мифологии. Медведей в ушанках нет, но без искажённых латинских надписей всё-таки не обошлось. Такая мифология подразумевает, что Страной Советов должен безраздельно править диктатор.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Бэменкофф. Хочу такую фигурку

Супермен, активно уклоняющийся от политической жизни, постоянно обвиняется в тирании и наблюдении за порядочными гражданами, даже когда те уютно посиживают в туалете. При этом Лекс Лютор, ставший авторитарным лидером, ни в чём подобном не обличается. Какая ирония: безупречный Человек из Стали — плохой, а его вначале рыжый, а потом и лысый оппонент — протагонист.

Кстати о Лексе


Образ Лекса Лютора не вызывает в комиксе ничего, кроме отторжения: высокомерный пижон, хладнокровный убийца и гениальный выскочка, что в ванной изобретает магнитофоны, а за обедом балансирует бюджеты стран.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Лекс подчиняется только собственным идеям, самая навязчивая из которых — убийство Красного Сына. Звёздно-полосатые идеалы? Нет, не слышал. Так как Лютор олицетворяет капитализм в комиксе, то его пытаются показать «хорошим парнем», который просто достигает целей любыми средствами.

Создание дефектного клона Супермена, кучи могущественных злодеев, обрушение советского спутника на Метрополис, убийство коллег по лаборатории — всё целесообразно и правильно. К несчастью, авторы комикса доверили Лексу и его потомкам дальнейшую судьбу человечества.

Женщины Красного Сына


Как у сказочного царя было три сына, так и у Супермена по канону было три женщины. По каждой классической любовной линии автор Красного Сына решил пройтись собственной ретушью. К сожалению, ни с кем из женщин в этом комиксе Человек из Стали не был близок.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Разбитое сердце амазонки

Чудо-Женщина — принцесса острова Фемискира — становится дамой председателя Супермена. Диана сразу же отмечает незаурядность Кал-Эла, а позже становится его преданной соратницей. Сталин хотел, чтобы Супермен сошёлся с Чудо-Женщиной и нарожал целую династию суперменчиков — хранителей социалистических идей. Красный Сын на это лишь отмахивается, мол, я не размножаться сюда прибыл.

Человек из Стали не замечает влюблённости молодой принцессы амазонок. Жертвуя собой, Диана разрывает Лассо Истины, спасает возлюбленного, но становится калекой. Затаённая обида, разочарование в мужчинах и ненависть приводят её к предательству. Амазонки, объединившись с Лютором, атакуют СССР.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

А вот и Лана

Лана Лазаренко — рыжая девчонка из колхоза, где жил Кал-Эл в юности, и первый объект его влечения. Лана прибывает на похороны Сталина с детьми, где её и узнаёт Человек из Стали. Этот момент — сюжетообразующий. Осознав, что дети когда-то любимой женщины не наедаются досыта, Супермен решает возглавить страну, хотя раньше и сопротивлялся этому. Следов какого-либо влечения у Ланы с Кал-Элом не прослеживается. Первая дама сердца становится экскурсоводом в музее Супермена, удостаивается скептических смешков от Рослова, и на этом всё.

Талантливая журналистка Лоис Лэйн в «Красном Сыне» жена Лекса Лютора. На протяжении комикса Человек из Стали остаётся её главным эротическим переживанием на фоне непрекращающегося разочарования в собственном супруге. «Я приостанавливаю брак на неопределённый срок, потому что меня обыграл в шахматы клон инопланетного колхозника, Лоис», — заявил Лекс, расстреляв свою научную команду в лаборатории S.T.A.R.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Лоис-Лоис, при живом-то Лексе...

Супермен описывает встречу с Лоис так: «Я спас шесть миллионов жизней и предотвратил войну — а самое яркое воспоминание о том дне было ростом метр шестьдесят восемь и надушено "Шанелью №5". Она тоже это почувствовала. Я-то знаю — у неё участился пульс, появилась еле заметная испарина... Но поддаться порыву мы с ней не могли. Ведь у неё было обручальное кольцо, а в кошельке - помятое фото сурового рыжеволосого учёного». Увы, эта любовная линия тоже оказалась тупиковой.

Зачем нужны женщины, когда есть политика?..


Авторы «Красного Сына» с самого начала задумали не дискуссионное повествование, но демонстрацию превосходства одного политического строя над другим. Коммунизм в комиксе демонизируется, как нечто безусловно деспотическое.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Действия же США, народа США, который борется не за прагматическое процветание, но за демократический строй являются нелогичными. Поражённая Москва, наоборот, сразу принимает новые ценности. При этом трибун демократии — Лекс Лютор — становится тираном, убийцей и страдает от мании величия (хоть сейчас его лысину в учебники по психиатрии помещай). Фактически Супермен объединил планету, а Лютор лишь устроил капиталистическую революцию.

Когда Лекс отходит от власти, он создаёт идиллистическое правительство творческих личностей: художников, писателей, журналистов. То есть, обозначает переход от собственной тирании к якобы представительскому управлению лучших людей. Жаль, что в реальности это невозможно, потому как неизбежен конфликт мнений, влияние на массовое сознание и противоречивые интересы. В итоге победил бы конгломерат с наибольшим капиталом и активами.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Авторы комикса пытаются показать идеальный демократический мир с одинаково интеллектуальными гражданами, не вступающими в группы по интересам, а потом ещё сравнивают с оруэлловщиной правление Супермена.


Напротив: Человек из Стали как раз создал систему, где каждый может быть кем хочет, ощущать счастье, работать и увлекаться чем-либо. Капитализм базируется на неравенстве людей, именно поэтому капиталистическая доктрина естественна для человека. Таким образом, капитализм и демократия во многом антонимы друг друга, о чём в комиксе умалчивается. Можно рассуждать на такую благодатную тему чёрт пойми сколько, но этот обзор посвящён «Красному Сыну», а не чему-то ещё.

Красный Сын: почему Супермен не сражался с Гитлером Супермен, Бэтмен, DC, Marvel, Комиксы, Обзор, Мнение, СССР, Видео, Длиннопост

Потрясающая фигурка Бэтмена

Ещё одной идеей Марка Миллара является то, что чрезмерная забота хуже, чем чрезмерное пренебрежение. Супермен предстаёт в виде матушки, начисто лишающей людей самостоятельности. Лютор наоборот заставляет их развиваться, бороться, решать задачи и становиться лучше. Комикс заканчивается тем, что Супермен хоть и отошёл от власти, осознав ошибки, но победил Лютора. Кал-Эл позволил Лексу направить энергию в правильное русло и преуспеть в развитии человеческой расы. К сожалению, авторы противоречат себе, пытаясь показать Красного Сына глупее Лютора и Брэйняка.

Мнение

Чёрт подери, этот комикс превосходен!


Противоречащий себе автор, его идеологическая позиция добавляют дискуссионности. Я вообще не люблю СССР и всё, что с ним связано, но здесь «хорошую демократию» гиперболизируют так сильно, как демонизируют «плохой коммунизм». Это сразу заставляет спрашивать себя «А реально бы было так хорошо/плохо?»


Символизм комикса выше всяких похвал. Героические проявления товарища Супермена воплощаются в плакатах, скульптуре и прочих семиотических единицах. Советы представлены здесь, как крайне стильная сторона. Один только новый наряд главного героя чего стоит!

Комикс просматривается на одном дыхании, его хочется перечитать снова. В «Красном Сыне» нет однозначно хороших и плохих. Даже ошибки, вроде рисунков надгробной таблички Сталина с датой гибели в 1954-м (в тексте прямо говорится, что он умер в 1953-м) лишь добавляют спорности повествованию.


Кстати, в марте 2020 года вышел анимационный сериал по комиксу Миллара. Посмотреть его явно стоит, хоть там СССР ещё более плохой, а США — ещё более хорошие.


Оценка: 10/10

Показать полностью 10 1
578

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7)

Всем привет!
Неделя выдалась очень даже неплохая, но как я заметил - в выходные работы на сервисе мало, и появилось время что бы написать небольшой пост.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Время от времени в сервисе набиралось сразу по 5 велосипедов, которые нужно было сделать и отдать на следующий день. Несколько раз приходилось задерживаться и доделывать ремонты, которые на следующее утро нужно отдавать клиенту.
Тем не менее всё успевалось и оставались силы, так как работа идёт в удовольствие.
Стал более тщательно подходить к клиентским велосипедам, и дополнительно делать мелочи вроде полировки и протирки потускневших частей велосипеда. В общем стараюсь сделать так, что бы человек забирая велосипед кайфанул от того как он работает и выглядит после сервиса.

Выездной ремонт оказался вполне хорошим делом, тратится чуть больше времени лично моего, но оно окупается ценой выезда и удобством для клиента, который не может либо не хочет везти велосипед в сервис.
Машину продать никак не получается по нормальной цене, что бы взять что нибудь более вместительное, но надеюсь эта проблема решится поскорее)

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Был очень интересный ремонт на неделе:
Scott spark rc900 - карбоновый подвес для кросс-кантри. Велосипед с 2014 года ни разу не обслуживался. Но как оказалось - на нём толком и не ездили, поэтому нужно было только заменить рассохшиеся сальники на вилке, а всё остальное было перебрано, смазано, тормоза прокачаны, амморт и вилка почистились и было заменено масло. Велосипед ожил и работал просто превосходно.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Работа потихоньку идёт. Несколько человек с Пикабу обращались, если читаете это, передаю всем привет, и надеюсь что Вам понравилось обслуживаться в нашем сервисе)

Думаю, что писать по сервису буду не много, собирая концентрат чего нибудь интересного)

Хочу сказать спасибо всем за поддержку!
Заезжайте на обслуживание, пикабушникам сделаю дополнительные ништяки в подарок!)

Показать полностью 6
10307

Угнать за 20 секунд

Вот было у Вас когда-нибудь такое...
Ты все детство мечтаешь о какой-нибудь замечательной штуке, например велосипеде, подрастаешь, переезжаешь в теплый регион, где лето начинается в апреле а кончается в октябре, и понимаешь! Вот же оно, счастье. Копишь, скребешь по сусекам и в угоду здоровью - покупаешь его!
29 скоростей, дисковые гидравлические тормоза. Сидение конечно же помягче, ведь вы,  с теперь уже Супругой, будете совершать прекрасные дневные вело прогулки по лесным массивам и ущельям.  Ну ведь Кайф!
И ты забываешь что у тебя справка об инвалидности, начинаешь упорно кататься на работу по 8 километров, в одну сторону, скидывать по чуть чуть эти ненавистные лишние 20 кг и радоваться как тот, 12 летний забавный пацан с мечтами о великом, что Да, Вот ОНО, я все делаю правильно

Но в лучших традициях старушки Шапокляк появляется он.

При всем этом не могу признать на сколько все отработанно, ни одного лишнего движения и касания того, чего не стоит касаться. Только сухой и холодный расчет... ну и 20 секунд...

В общем.. берегите имущество ребят, даже если вы большие взрослые и страшные дяденьки, вокруг все-еще ходят те же хулиганы, но теперь они уже не спросят сигу или мелочь, они напакостят по другому... и от этого гораздо обиднее...


На всякий случай оставлю фото товарища со спутника показанное мне на компе которое сфотографированно на тапок.. ну вы поняли...
Вдруг кто узнает красавца...

Угнать за 20 секунд Краснодар, Велосипед, Грабители, Богомол, Кража, Видео, Длиннопост, Без рейтинга, Угон

Прошу поднять в топ, разумеется БЕЗ РЕЙТИНГА я не раз наблюдал как общими силами вершали судьбы, вдруг и тут сработает...
Кот дома, так что на прощание Вот Вам этот милый парень.

Берегите себя!
Угнать за 20 секунд Краснодар, Велосипед, Грабители, Богомол, Кража, Видео, Длиннопост, Без рейтинга, Угон
Показать полностью 2 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: