Дубликаты не найдены

+19

Нахуя это!

раскрыть ветку 6
+9

Чтобы было, а хуль?

+1

с языка снял? практическое использование какое? наверняка стоит эта хуерга денег...и немалых.

раскрыть ветку 3
+4

Я понял. Это тюнинг для самосвала. Чтобы не нужно было кузов обстукивать. На БЕЛАЗе надо такое замутить.

раскрыть ветку 2
-1
Казахи похоже
+7
Иллюстрация к комментарию
+4

Померились письками.

+4

Автоботы накурились шишег?)) Или органическим маслом упоролись?))

+5

Что это было?)- как бы на Приоры эта мода не перекинулась!

+1

Идиоты ))

+1

Я думаю это "самосвал" причём на любую сторону. В таком режиме выглядит прикольно.

раскрыть ветку 1
+3

Нет, это просто понты.

+1

Ниггеры любят

раскрыть ветку 3
0

Дешёвые понты.

раскрыть ветку 2
+1

Ценой в новую приору.

-1

Я ж говорю, нигры

0

Спасибо, орнул!

Вот это реально тюнинг, а не валяющиеся на брюхе приоры...

-1

Бля, я подумала, что землетрясение началось, или ветер дунул резко, или ещё какастоха какая.

-1

А зачем это нужно?

Похожие посты
845

Пасхальное

В прошлом году на пасху жена с тёщей попросили отвезти их в церковь. На стоянке около церкви увидел вот такое чудо.

Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто

Не знаю, в церковь ли приехал человек или в магазин, который там рядом, но смотрелось очень эффектно.

Показать полностью 1
163

Генерал швейных войск на пенсии

Недавно увидел такую машину, что не смог пройти мимо! Несколько дней ждал хорошую погоду чтобы снимки получились красивые, но не смог утерпеть. Ходил вокруг да около, снимал в разных ракурсах, пока не подошёл хозяин машины. После короткого разговора, разрешил мне посидеть в авто и сделать фотографии изнутри.


Мужик коренной немец,  родом из Ханновера, 64 года, через год на пенсию, хобби - рыбалка.

Как он пришёл к тому что я увидел, не рассказал, но видимо у дядьки со вкусом всё в порядке. Я постеснялся спросить, не было ли у него в роду цыган или казахов, хотя бы в пятом поколении.


Извините за то что солнышка не дождался и снимал в сумеречную и дождливую погоду, но побоялся что в жизни всякое может случиться и подобной возможности не представится, так что всего великолепия вы не увидите. Картинки кликабельные будут если Пикабу качество не пожмёт, тыкайте, не стесняйтесь. Фото сделаны на Хуавей Мате 20.

Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Показать полностью 13
82

История AMG. часть 2

Первая часть

Современность, тут уже своё безумство, ещё мощнее, больше, быстрее…

Конец двадцатого века можно назвать золотым временем для AMG. Сотрудничество с Daimler набирало темп семимильными шагами, а совет директоров охотно подписывал даже самые безумные проекты.


Год 1998

Регламент чемпионата FIA GT1 в те годы допускал к участию только омологированные машины, выпущенные в количестве не менее 25 штук для дорог общего пользования. Так что для получения максимального преимущества AMG взяли чисто гоночный CLK-GTR и добавили ему номера, замшу и магнитолу в салоне.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
При этом сам автомобиль по-прежнему представлял собой кузов-монокок из углеволокна и алюминия в сочетании со стальными элементами каркаса безопасности, что гарантировало низкий вес и защиту в гонках и, вместе с тем, полнейший дискомфорт при повседневной эксплуатации.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.


Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.


Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.


Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.


Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Так же автомобиль запомнился некоторым следующим образом

Год 2007

Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.

Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.


За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2008


Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.


На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.


Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2012


Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.

Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.

Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2013


Шесть метров в длину, два в высоту, четыре тонны массы, один метр глубины преодолеваемого брода, V8 с двойным турбонаддувом и меньше восьми секунд с 0 до 100 км/ч!

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

На его фоне остальные, кажущиеся большими (ну для кого то, не все их считают большими) внедорожники, откровенно говоря уже выглядят не так громоздко. Что такое Chvrolet Tahoe, вроде бы полноразмерный внедорожник, да, он ещё не Subarbun, но… а FX от Инфинити сзади, так вообще хетчбек гольф класса.

Кроме того, 6×6 — это полноценый пикап, который использует технологии от армейской модификации Geländewagen. Речь, конечно же, о портальных мостах, за счет которых и создается монструозный облик и огромный дорожный просвет. А также система подкачки шин, способная вернуть колесам рабочее давление меньше, чем за минуту.


Электронные блокировки дифференциалов — как в обычном G-Class, только их теперь пять, а раздаточная коробка распределяет 536 л.с. между осями в пропорции 30:40:30.

AMG продала значительно больше запланированных ста экземпляров, и могла бы найти еще немало клиентов даже несмотря на ценник в 400 000 Евро, но производство решили остановить ради эксклюзивности модели.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Стоит отметить интересную вещь. Задолго до появления этого монстра уже были подобные автомобили, построенные в 80-х одним французом в своей мастерской… И строил он их не в единичных экземплярах.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Нередко автомобили AMG являются спецавтомобилями на гонках, к примеру
Mercedes-AMG C 63 S Estate Official FIA F1 Medical Car

Автомобиль оснащен 4 литровым V8 выдающим 510л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
и Mercedes-AMG GT R Official FIA F1 Safety Car

Под капотом такие же 4 литра и 8 цилиндров, правда с отдачей уже в 585л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Не  редки истории, когда автомобили AMG попадают в руки других тюнинг ателье, к примеру BRABUS.

В основу своей модели BRABUS 600 GT S они использовали AMG GT S. В ходе работ мощность подняли до 600л.с., крутящий момент 750Нм, разгон до 100 км/ч составляет 3,6с. максимальная скорость 325 км/ч. (стандартные показатели 510л.с., 650Нм., 3,8с. и 310км.ч.) И это далеко не самый сильный вариант доработок для этой модели, а с учетом количества ателье, которые занимаются доработками Mercedes выбор вариантов доработок очень обширен.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Правда в отличии от всех них AMG является официальным тюнинг ателье.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Показать полностью 16 1
2668

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов!

До чего же удивительны и непредсказуемы обещания в нашей стране)

Посмотрите на еще один "гениальный" электро-автомобиль, построенные на основных узлах и агрегатах от убитого Ниссан Лиф.

А главный идеолог проекта на презентации несколько дней назад обещал - что через пару дней эту машину выставят в салоне на Ленинградском шоссе и будут катать всех желающих!

Мда...

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

С виду ничего страшного, казалось бы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

На самом деле, этот лохотрон за несколько последних дней мне надоел. Но не выложить фотографии макета я не могу, в них очень хорошо видна степень компетенции "разработчиков" Монарха. Почти уверен, что показывать ЭТО на презентации Пономаренко и не хотел, это было бы творческим самоубийством в прямом эфире. Потому он и затеял весь этот скандал с неоплатой доставки макета, чтобы встать в гордую позу ограбленного и униженного.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Макет этот сильно недоделан, фар и фонарей нет, даже мест их крепления на кузове не предусмотрено. Отовсюду торчат какие-то обрезанные прутки, качество сварки каркаса аховое. Кузов не покрашен, там только слой грунта, да и его нанести как следует не смогли, где-то он пузырится, где-то лежит ровным слоем.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Даже не обладая техническим образованием, любому фраеру будет понятно, что подобная конструкция в жизни не пройдет ни один краш-тест! Что за технологии из начала 20 века и строительного профиля?

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Салон существует только вчерне, представляя собой натуральную помойку (там толстым слоем набросан какой-то мусор), в котором стоят четыре новеньких кожаных кресла.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Панелей облицовки салона нет, совсем нет.


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Стеклянные вставки в крышу сделаны криво и косо, отовсюду торчат какие-то недокрученные саморезы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А посмотрите, сколько пространства предусмотрели ногам переднего пассажира. Нисколько! Такая машина никогда не пройдёт краш-теста, панель переломает ноги и водителю, и пассажиру.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

В общем, это даже не макет, это поделка алкашей, худший вариант гаражного творчества.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Мотор от сильно подержанного Nissan Leaf, большинство элементов шасси - тоже.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Проводка просто болтается незакреплённой, ни одного элемента фиксации не предусмотрено. И как трогательно сделана "масса" с разными проводочками под одним саморезом!


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Вот такое недоразумение на колесах!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А вот что обещали!

Как-то слова с делом совсем не сходятся)


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Что-то мне подсказывает, что даже пингвины из Мадагаскара справились бы лучше!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Продолжение следует!

Оригинал здесь - https://www.facebook.com/IvIvanov224/posts/2674796402612537

Показать полностью 14
1879

Дети...

На авто установлена сигналка с автозапуском. Как обычно, выхожу из квартиры, завожу машину с брелка, спускаюсь - машина прогревается. При запуске автоматом врубаются фары. Выхожу из подъезда, вижу: облепили машину дети, гулявшие на площадке рядом. Слышу возгласы:
- Ого как это?!
- Этого не может быть!
- Там же никого нет.
Потом один голос:
- Это же трансформер!!! Точно трансформер!
и все врассыпную от машины... :)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: