У меня был на работе звонок: здравствуйте девушка, у меня МАРШРУТАТАЙЗЕР не работает! Ну у многих абонентов нет слова роутер, есть слово РОЛТОН и им абсолютно пополам что это значит!
Ну ненужно из нас совсем тупых делать то) Даже обидно. Хотя я уже ничему не удивляюсь. Много людей перестали даже мыслить, скоро будет "я кнопку нажимаю на компьютере, а он не включается", при этом человек даже не будет смотреть включен у него системник в розетку или нет, а зачем?
Причём здесь тупые? Человек пользуется услугой, заплатил деньги - получил интернет. Через месяц интернета не стало. Он позвонил и сказал об этом. С чего он вообще должен знать такое слово, как "маршрутизатор" или "роутер"
Да потому что согласно политике компании, если проблемы с оборудованием абонента (компом или роутером), к провайдеру это отношения не имеет и люди идут к компьютерным специалистам или сервисные центры. А в большинстве случаев этого делать не нужно. Вот хочешь человеку помочь, чисто по человечески, даже банально задействовать сетевую в диспетчере устройств, а он реагирует как Вы сейчас. Я ничего не знаю делайте мне интернет. Проблема не у нас, а на компьютере абонета, вот и пусть платит деньги какому-нить технику за минуту работы, если ничего делать и понимать не хочет. Будет звонить бабушка которая скажет что она очень постарается найти всё что мы ей говорим, пусть 20 минут мы на это потратим, она всё делает и инет у неё работает.
Ну да, с чего человек должен думать о том, что он делает, нафиг информационную безопасность, интернет не работает - пусть чинят, я им "ДЕНЬГИ" за это плачу. Моя мать знает, что такое маршрутизатор, и даже как он работает. Если кто-то не знает, ну объясни. У мастера, познавшего мастерство, нет секретов от простых юзеров)
С того, что сейчас, это знания, которые нужно иметь. А иначе, если следовать такой логике, то можно и не знать слова, которыми человек "не пользуется". "Я ж не ихтиолог, зачем мне знать кто такой "ихтиолог" ". Пример не совсем удачный, но все же, примерно так оно и есть. Очень приятно разговаривать с человеком, который если и не знает чего-то, старается узнать и задает тактичные вопросы с правильной формулировкой. Например: не "ну вот эта штучка с лампочками", а, например, "устройство которое мне установили, чтобы пользоваться интернетом". Надеюсь, я смогу правильно донести до Вас свою мысль.