8

Душевная картинка. 2d графика.

С июля начала переходить на cg рисование и окунулась в это с головой. До того,что начала себя заставлять не только делать посты, но и участвовать в конкурсах. В одной из арт групп был интересный конкурс, где давалась палитра и нужно было с помощью неё сделать свой арт. При этом нельзя использовать было растяжки цвета и смешение. Это оказался очень интересный опыт. Хочу поделиться своей работой. Навеяно Питерским осенним дождем, горячим чаем да моим рыжим уркающим котом :) Всем хорошего и теплого вечера! 

(Другие мои работы вы можете посмотреть в группе https://vk.com/art8unny :)

Душевная картинка. 2d графика. Графика, Компьютерная графика, Digital, Искусство

Дубликаты не найдены

0

вот как так, границы между стеной и полом нет совсем, но и стена и пол четко различимы.

раскрыть ветку 1
+1

Всё дело в положении тапочек ;)

Похожие посты
169

Рисунки на втулке или Ода самоизоляции

В период самоизоляции весной и массовой закупки туалетной бумаги я не теряла времени даром. Во-первых, у меня проснулся творческий азарт, а во-вторых, я решила, что надо как-то зафиксировать в памяти и̶с̶т̶е̶р̶и̶ю̶ историю с бумагой. Поэтому помимо привычных скетчбуков и склеек я стала использовать для своих рисунков втулки. Проект так и назвала "Рисунки на втулке". Опытным путём выяснила, что лучше всего использовать втулки от бумажных полотенец, они жёсткие и хорошо держат форму. А фото с работами делюсь ниже. Рисовала в основном линерами, акварелью и фломастерами.

Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Рисунки на втулке или Ода самоизоляции Арт, Рисунок, Рисование, Хобби, Лайфхак, Животные, Иллюстрации, Иллюстратор, Творчество, Креатив, Фотография, Искусство, Графика, Длиннопост
Показать полностью 8
50

Еще одна небольшая сценка на основе рисунка

Опять наткнулся на интересный арт и решил взять его за основу для создания сцены. Художника не нашел, но исходник прилагаю)

Еще одна небольшая сценка на основе рисунка Maxon Cinema 4D, Компьютерная графика, Паук, Яд, Искусство
Еще одна небольшая сценка на основе рисунка Maxon Cinema 4D, Компьютерная графика, Паук, Яд, Искусство
158

HK 416

Всем привет!
Сделал дипломную работу для курсов, получилось как-то так :)

HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост

Вышло 13 727 треугольников
7 686 вертикалей
4к текстуры
Моделил в Blender, разворачивал в UvLayout, текстурил в Substance Painter, пёк и рендерил в Marmoset Toolbag, так же использовал фотошоп
Эта же работа, но на арстанции www.artstation.com/artwork/28nPBe

Показать полностью 6
1388

Метеоритный дождь

12 ноября 1833 года прошел такой сильный метеоритный дождь, что каждый час можно было увидеть до 100 000 метеоров, пересекающих небо. В то время многие думали, что это конец света.
Эта гравюра на дереве Адольфа Воллми, была вдохновлена этим событием.

Метеоритный дождь Метеоритный дождь, Reddit, Искусство, Графика, Гравюра

Источник: reddit.com

32

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1

Мы попросили VFX-художника Олега Болдырева и концепт-художника Ивана Растригина проанализировать главную премьеру недели, визуал которой вызвал негативную реакцию в медиа и соцсетях. Ниже — подробный разбор как удачных, так и неудачных решений команды фильма.


«Вратарь Галактики» — проект-долгострой, которым режиссёр Джаник Файзиев («Турецкий гамбит», «Август. Восьмого», «Легенда о Коловрате») и продюсер Сергей Сельянов («Брат», «Груз 200», «Тайна печати дракона») занимались шесть лет. Реакция на первые промо и трейлеры фантастики для всей семьи была в основном негативной — в комментариях на ютубе и в соцсетях высмеивали визуал и указывали на плагиат, а журналисты писали об уникальном ежегодном госфинансировании (оно якобы составляет половину от общего бюджета в 15 миллионов долларов).

Научная фантастика о том, как в 2071 году одарённая команда игроков в космобол спасает Землю, должна была стать одним из самых громких российских проектов года — именно его сейчас поддержали все крупные телеканалы в надежде, что блокбастер вернёт зрителей в кинотеатры. «Вратаря Галактики» продвигают как новый этап в истории больших российских фильмов с обилием спецэффектов: над проектом работало огромное количество высококлассных специалистов из индустрии, а за графику отвечала хорошо зарекомендовавшая себя студия Main Road Post («Притяжение», «Вторжение», «Спутник»).


VFX-художник Олег Болдырев и концепт-артист Иван Растригин внимательно изучили доступные в сети промо-материалы «Вратаря Галактики», проследили эволюцию в работе над визуалом и объяснили, почему некоторые моменты вызывают у простых зрителей кринж.


Записал и отредактировал Николай Кубрак

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Минус: вторичность

Олег Болдырев: Если честно, я люблю студию Main Road Post и не очень хочу её ругать. Но тут нельзя не признать, что есть проблемы — особенно, если сравнивать с «Притяжением» и «Вторжением». Я попытаюсь быть объективным, потому что понимаю, что часто виноваты не художники, а люди, которые принимают решения.


Цветовые решения напоминают «Мстителей» — много фиолетового и похожих оттенков. А шрифт в названии и концовка первого трейлера — это почти копия «Стражей Галактики».

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Иван Растригин: Да, реально очень похожи. Шейпы и углы почти одни и те же. Они очень явно вдохновлялись «Стражами Галактики». Можно даже по букве Г сравнить, они почти одинаковые.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

При первом взгляде на этого персонажа я сразу же вспомнил Рейдена из фильма «Мортал Комбат». Здесь им явно вдохновлялись, мягко говоря. Тем более, что по сюжету образ тоже схожий.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

А злодей здесь напоминает Таноса. Хотя в других кадрах он сделан хорошо.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Плюс: работа над ошибками в рендеринге фонов

Иван Растригин: В первых трейлерах была большая проблема с контрастами. Например, в кадре закатное небо, но при этом всё слишком светлое.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Кадр из второго трейлера


Если сравнивать с большим зарубежным проектом, то схожий пейзаж был в «Районе №9», но там всё прямо плотно по тону.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Всё больше походит на уровень CG-ролика. Нет переднего плана, снятого с натуры. Московская высотка кажется искусственной. Только небо выглядит реалистично.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Но в финальном трейлере видно, что цветокоррекция уже совсем другая и сам шот поменялся. Они поправили все косяки, — тут ребята молодцы. Появляется воздушная перспектива, обобщение заднего плана, синяя дымка спереди, цвета по краям сочнее. Ребята круто постарались.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Кадр из финального трейлера


С точки зрения композитинга всё хорошо. Направление людей образует геометрическую перспективу, она движется прямо в центр кадра и чуть выше точка фокуса — на сталинской высотке. Всё чётко видно и композиционно правильно.


По всему трейлеру добавили цвет и дотянули почти все эффекты, с которыми были проблемы. Проведена хорошая работа над цветовой идентификацией кадра. Например, в этом кадре по архитектуре, тектонике форм, синим и хмурым тонам можно понять, что происходит что-то ужасное. При этом кадры с космоболом ранее были намного более весёлыми. Или если сравнить с ощущениями от кадров в «офисе», где за счёт пространства и цвета создаётся чувство защищённости.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Мне понравилось, как сделан открывающий кадр в ролике с первыми двумя минутами фильма. Классный переход от рисунка к планете, а затем отличный длинный план. Кадр получился очень информативным и насыщенным. История и сюжет читаются очень хорошо — 40 секунду длинного кадра показывают нам разным стороны этого мира: от каких-то странных верблюдов до киберпанковых технологий.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Олег Болдырев: Работа с масштабами отличная. Видно, насколько огромная эта штука, похожая на цветок — за счёт того, как относительно неё показаны люди и деревья. Общие планы сделаны хорошо.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Минус: CG-персонажи

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Олег Болдырев: Этот персонаж находится не в среде — отражения не соответствуют окружению и трудно разобрать, из каких материалов состоит этот робот. Актёр и робот находятся в одном кадре, но на деле будто в разных помещениях. Я не вижу, чтобы на корпусе этой штуки отражался фон.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

В разработке игр есть такое понятие как Texel Density — это величина, которая определяет минимальный порог деталей, который ты можешь показать на текстуре. Когда у объектов в одном кадре разная Texel Density, то у зрителя возникает диссонанс. У персонажей в одном пространстве разный уровень проработки и детализации. Из-за этого картинка сразу рассыпается, и ты перестаёшь верить в происходящее.


Желательно концептуально обыгрывать взаимодействие таких персонажей со средой. Хорошие примеры того, как CG-персонаж с отражающей поверхностью взаимодействует со средой — это новый вид ксеноморфа из «Прометея» и Колосс из «Дэдпула».

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Даже в «Терминаторе-2» очень запаривались, чтобы сделать этот эффект у T-1000.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

А из аналогичных маленьких роботизированных персонажей вспоминаются более проработанные мини-коны из «Трансформеров 3».

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Я не понимаю, из каких материалов создан этот персонаж. У него очень странные пальцы. Первая ассоциация, — они сделаны из резины, но при этом для резины всё проработано недостаточно хорошо.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Например, в истории «Истории игрушек» понятно, из каких материалов состоят персонажи, а тут — нет.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Красный материал напоминает кузов машины, но при этом выглядит бедно. Он слишком глянцевый, на нём нет царапин, пыли, микродеталей и каких-либо следов жизни. Он не выглядит правдоподобно. Мне кажется, основная проблема в материалах.


Возможно, был такой концепт, и команде пришлось воплощать всё именно так. Мне кажется, персонаж не удался именно на концептуальном уровне — отсюда и все вытекающие проблемы: аниматоры могли ругаться, а шейдер-артисты — не понимать, что они делают.


Одна из самых сложных вещей в CG — крупные планы. Нужно прорабатывать детали, формы, тени, отражения. Тут он реализован плохо даже в плане моделинга.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Иван Растригин: Тут большая проблема с детализацией, третичными формами, текстурой и освещением персонажа. На корпусе должно быть отражение лица чувака и фонов, причём отражения фона нет даже на актёрах. А на лице у чувака должен быть рефлекс от этого красного корпуса. Тени, которые есть на лице тоже фейковые, сделанные простым эффектом.


Персонаж очень бедный с точки зрения концепта. В целом это даже не уровень современного геймдева.

Показать полностью 23
101

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания

2018 год

Формат А4

чернила, карандаш

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост
Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост

Этап 1.


Черновая версия.

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост

Этап 2.


С помощью лайтбокса создаём чистую копию. Максимальная ответственность и аккуратность - нигде нельзя ошибиться :)


Прорисовка каждой чешуйки и прочих мелких деталей происходит на этом этапе.

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост

Этап 3.


Самое трудное позади! Осталось добить папоротник. И работа готова! :)

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: