45

Душа наизнанку

Всех с наступившим!

Кто-то празднует, а кому-то необходимо выговориться. Не знаю как внутри себя все успокоить, а НАДО. Начну с начала черной полосы.

Прошлый год у меня не задался. Летом мой новый начальник все-таки дожал меня и теперь я оффициально в декрете. Проработав 3,5 года из "декрета" на удаленке, попасть на обеспечение в 50 руб в месяц очень обидно.

Еще обиднее-это осознать, что человека, с которым я прожила 4 года в браке я не знаю вообще. Сразу после потери работы мне было отказано в финансовой помощи,так как один он всех не потянет и что работу я пока не нашла его не волнует. Да,развод состоялся в ноябре, но в связи с праздниками получить бумаги и подать на льготы мне светит только в этом году. Аллименты ниже МРОТ, об аллиментах на мать мне рассказали в суде, но исковые под новый год стараются отклонять.

Первые месяцы после раздельного проживания я его не слышала, а потом ко мне пришли органы опеки, милиция и т.д.  Короче я же должна страдать? В итоге у меня еще +кредит на адвоката и 2 исковых, а так же на нервной почве головная боль и проблемы с кожей головы.

Дети маленькие еще. 3,5 года и 1,5 года. Какая работа? Ночная с частичной занятостью. Но на НГ я пытаюсь выжить, так как работы нет.

Дети часто болеют, а отпраздновать НГ с двумя детьми, которые температурят-это лучшее, что может быть.

Что еще могло пойти не так? Сегодня в 6 утра нас с собакой неожиданно бортанул проезжавший мимо трактор (нет мы ему не мешали и были на тротуаре. не справился по неопытности) и собака испугалась.

Душа наизнанку Черная полоса, Нужен совет, Длиннопост

Покусаны обе руки, лицо в смятку.  Эх...

Да крыша над головой есть, да помогать мне никто не поможет и да, с такими руками и лицом меня ждут на всех собеседованиях (подработки на короткие контракты, все остальное не предлагают. Работодатели боятся, что на больничных сидеть буду).

Не пост, а куча непонятного текста, но вот такая каша в голове. Но мб кто посоветует, как из данной попы вылазить? Как психологически, так и в остальном.

Дубликаты не найдены

+5

"Первые месяцы после раздельного проживания я его не слышала, а потом ко мне пришли органы опеки, милиция и т.д."

Непонятно, что имеется ввиду?

раскрыть ветку 12
+4

Заявление в органы опеки на нарушение 66 ф.з. + избиение малолетних+ в судебном порядке лишение род. прав через доказательство моего невменяемого состояния.

Вот вам и приглашение в органы опеки на написание объяснительной и т.д. по списку мер по аыявлению описанных проблем. И как оказалось в данном случае нет такого слова, как клевета.

А вот для милиции слово клевета есть и для этого мне всего лишь необходимо было освидетельствовать дитей на отсутствие побоев.

раскрыть ветку 11
+3
Можно найти себе почасовую работу, типа упаковки или мытья полов. С утра, пока детишки спят. Собака это ,увы, лишние расходы, когда дай бог самой выплыть. Черная полоса это не навсегда. Если просто жить день за днем, не делая по возможности, лишних долгов, то рано или поздно, через пару месяцев или недель станет легче. А потом все так или иначе наладится. Главное поганца своего не простить потом, когда уже все будет хорошо..
+3

Не понятно, по поводу развода. Чтобы выплачиваться могли алименты не ниже прожиточного минимума желательно оговорить эти вопросы сразу, когда их величина изначально устанавливалась. В дальнейшем, чтобы увеличить величину алиментов, которые должны выплачиваться, необходимо обращаться только в суд.   "потом ко мне пришли органы опеки, милиция и т.д." , а в честь чего пришли? Повод какой?

раскрыть ветку 1
+1

Аллименты назначены по суду. Ниже МРОТ, так как зп у папы соответствующая. Но для меня и это тоже деньги. Хотя бы на часть квартплаты и продуктов.

+14

Я за пару прошлых лет поимел серьезные проблемы в бизнесе, судебные разбирательства, разошелся с любимым человеком, переболел язвой и гриппом (от него чуть коней не двинул), похоронил сестру, попал в аварию, 27 декабря умерла мать. Что я сделал чтоб не попасть в депрессию? Закрыл ебальник и продолжил жить дальше. Дрочить чувство собственной жалости к себе и скулить как все хуево-так себе путь.

раскрыть ветку 4
+5

если совместных детей нет - сразу 80% проблем минус.

раскрыть ветку 1
0

Ты охуенен, никто и не спорит, но под одну гребенку всех грести бесполезно же. Твой путь не универсален

раскрыть ветку 1
+4

Детей папе, самой устраивать жизнь.

Я не понимаю дамочек, которые стремятся отобрать детей у пап.

Хочешь развестись? Пожалуйста, как чеченцы, забирай своих волчат, новому мужу буду новых рожать. Мужик? Решился на развод - значит был готов к тому, что дети будут жить с тобой.


Хочешь решить свои проблемы - отдай детей папе, ОН, сука, ОТЕЦ, несет за них ответственность!

И детям с папой важно быть, пример перед глазами, любящие, сильные отцовские руки.

А опеки лишить за это не смогут, мать отдала детей отцу для совместного проживания, руководствуясь их благом, ведь в текущий момент времени у него лучше материальные условия и она понимает, что он такой же родитель, ответственный, любящий и заботливый. Все дела.

раскрыть ветку 16
+1
А с чего вы взяли, что папа горит желанием?
0

А через полгода он подает иск о ее лишении.

раскрыть ветку 5
0

От детей папа в начале отказался и даже не приходил. Никакой граффик не обговаривал. Аллименты я получаю по суду, т.е. на добровольной основе содержать отказался.

Я даже больше скажу, до сих пор и не приходит и не звонит, хотя исковое о лишении моих родительских прав лежит в суде. Органы опеки и к папе сходили. Ответ об отсутствии мест для детей (для сна, для игры, длязанятий, для еды...)мне выдали на руки.

Разговаривать со мной ему адвокат запретил

раскрыть ветку 6
-2

А как тогда мужчину шантажировать и на деньги ставить?

раскрыть ветку 1
+4

Для начала нужно утилизировать собачонку, покусавшую хозяина.

раскрыть ветку 4
0

Любое животное может укусить хозяина с испугу или от боли. Детей которые бьют родителей тоже утилизировать?

раскрыть ветку 1
0

Это вообще за гранью. Либо я правильно не люблю собак, либо собаку не воспитывали совсем.

раскрыть ветку 1
+1

Плохой сценарий. Действие первое: Собакен кусает тракториста.

+1

Детей за руку и к отцу. Сама на работу. Он отец, отказаться не имеет право. Смысл в самопожертвовании сейчас? Сейчас надо выжить. Папа покормит детей, вы по платите алименты. Когда младший в садик пойдёт - поменяетесь.

0
Никто вас не лишит, даже маловероятно что определят место жительства с ним. Слишком маленькие дети. Касательно встреч-скорее всего будут с вами. А экспертиза фигня.
Если что все это проходила
И юрист у вас так себе имхо
0

Детей можно отдать в сад. Почему никто не предлагает такой вариант?

0
Не вешай нос
0

Автор, конечно ситуация _опа, но не окончательная. Надо всегда помнить, что дальше будет лучше. Это точно.

Правильно ли я поняла, что муж вдруг и надолго соскочил, когда Вы потеряли работу? До этого никаких "звоночков" не было?

раскрыть ветку 1
0

С работой и детьми мб я этих звоночков просто не замечало, но хотя бы гонг не пропустила.

Спасибо!

0

Что тут скажешь...

Попробуйте абстрагировать ситуацию с разводом и алиментами как бы не ваша это проблема, просто надо её решить.

Настройтесь на позитивный лад, я понимаю, что сказать гораздо проще чем это сделать, но сделайте. Как то вроде" у меня осталась последняя пачка каши... на О, есть еще целая пачка каши!

Внутренний позитив он помогает, организует... Увидите мир в светлых тонах мир к вам светом и повернется. Будите видеть все в черном свете  - черная полоса затянется.

Всё будет пучком)))

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+1

Не раскисайте! У всех бывает такой период. Дети подрастут, младший пойдёт в садик, и можно будет спокойно работать.  А больничные — это ерунда.  Не настраивайте себя, что постоянно будете сидеть на больничном, и что дети постоянно будут болеть. На работу с двумя маленькими детьми устроиться сложно, но можно. Просто не сдавайтесь!

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

0
Иллюстрация к комментарию
0

Чтобы финансово продержаться как-то первое время подумайте что можно продать из лишних вещей.

И какая профессия у вас? Может стоит искать работу на удалёнке так же.
Но это вроде очевидные вещи. Как и совет не раскисать и взять себя в руки.

раскрыть ветку 1
+1

Да я и так удаленщик любого профиля,лишь быбыла работа.

А вообще оператор баз данных я.

0
На почте России всегда есть
вакансии. Работая почтальоном можно успевать и с детьми и не много заработать.
раскрыть ветку 4
+1
Нельзя. Там дрочат за 13 тыс так, что не до детей + сейчас заставляют всякую шнягу в счет зарплаты покупать.
раскрыть ветку 3
-1

А Путин  врет что все стабильно катаемся к жопе, нефть газ закончиться  выпьем чтоль иль земля прокормить а небоскребы москва Питер иль вымрут

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
-3

Торадиции говорят что надо бы фотку молочных желез выложить)

-5

"Но мб кто посоветует, как из данной попы вылазить? Как психологически, так и в остальном."

Выход есть всегда.

Иллюстрация к комментарию
-8
тут, по моему, мозги наизнанку.
начальник решил уволить когда самое тяжелое уже позади, муж не пожелал поддерживать, да еще и старается побольнее ударить, своя же собака напала...
что с тобой не так?
это ведь все не на пустом месте!
сдается мне, кто-то получает по заслугам
раскрыть ветку 4
+2

Ты шиза что ли? Собака испугалась, муж просто гавнюк, директору не нужна удаленка. Причём тут заслуги?

раскрыть ветку 3
-6

Моську кажи и торс.

Усе будет.

раскрыть ветку 2
-1

Торс цел. Куртка в утиль.

Моска об асфальт, если это о лице, а если о собаке, то все с ней хорошо.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: