12

Дурная собака, или история исцеления от плохой привычки.

Наверно многие из нас являются счастливыми обладателями, такого друга, как собака. Они бывают милы, умны и могут поднять настроение, когда мы бываем не в духе . Что ни говори, а собака, друг человека. Но сейчас история связана не с той категорией собак, которые живут в дружбе и согласии с нами, а с их противоположностью.

Всех нас, жизнь сталкивала с бродячими псами, которые уже стали неотъемлемой нашей частью. Они бывают разные. Пугливые, доверчивые, добрые , озлобленные на окружающих. Вот про последнюю из них мне бы и хотелось рассказать.

Отправили меня на объект (работаю Инженером ПТО, по совместительству прораб), дабы помочь с его завершением. Объект находился в богом забытом селе.

Первое моё знакомство с объектом, ознаменовалось неприятной встречей. До работы надо было добираться по щебёночной дороге. Ехал я с горы 50-40км/ч, никого не трогал ,как из кустов под колёса бросается тень. Мысль в голове РЕБЁНОК Б.Я!!! Всё происходит в считанные секунды . Выворачиваю руль в противоположную сторону. Машина уходит юзом, но практически сразу восстанавливаю контроль подруливанием и торможением. Останавливаюсь в облаке пыли и вылетаю к «ребёнку». А там псина сидит и зубы скалит. Шуганул её, сел и поехал дальше.

Через пару дней, как освоился на новом месте, узнал что у собаки этой есть вредная привычка под колёса бросаться и облаивать машины. А контактировать с людьми побаивается.

Позже, она ещё пару раз облаивала меня бросаясь под колёса, но моя реакция к ней я была уже попроще. И вот наступил день возмездия. После смены едем домой с мужиками, и эта псина бежит к нам на перерез. Прораб вздыхает и предупреждает о вспышке справа. Но тут я решаюсь на отчаянный шаг, притормаживаю, поворачиваю машину в её сторону и мчусь на встречу. Хвостатый в шоке.