Дурная слава

Мировые продажи пива Corona выросли на 21%

Дурная слава Пиво, Коронавирус, Креативная реклама, Маркетинг

Крупнейший в мире производитель пива — компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) объявила о резком росте продаж пива под принадлежащим ей брендом Corona. В отчете компании за 2019 год указывается, что за пределами домашнего для Corona мексиканского рынка продажи пива увеличились на 21%, при этом основной прирост был достигнут на рынках Китая и Мексики.

В социальных сетях пиво Corona часто используется в шутках, связанных с коронавирусом, Google сообщал о всплеске числа поступающих запросов типа beer coronavirus и corona beer virus. В январе представитель одного из производителей Corona, компании Constellation Brands, вынуждена была заявить, что в компании надеются на то, что потребители понимают отсутствие всякой связи между пивом Corona и вирусом.

https://www.rbc.ru/business/27/02/2020/5e57aaba9a7947ad1ddbb...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вирусная реклама.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку