6

Дурная слава

Мировые продажи пива Corona выросли на 21%

Дурная слава Пиво, Коронавирус, Креативная реклама, Маркетинг

Крупнейший в мире производитель пива — компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) объявила о резком росте продаж пива под принадлежащим ей брендом Corona. В отчете компании за 2019 год указывается, что за пределами домашнего для Corona мексиканского рынка продажи пива увеличились на 21%, при этом основной прирост был достигнут на рынках Китая и Мексики.

В социальных сетях пиво Corona часто используется в шутках, связанных с коронавирусом, Google сообщал о всплеске числа поступающих запросов типа beer coronavirus и corona beer virus. В январе представитель одного из производителей Corona, компании Constellation Brands, вынуждена была заявить, что в компании надеются на то, что потребители понимают отсутствие всякой связи между пивом Corona и вирусом.

https://www.rbc.ru/business/27/02/2020/5e57aaba9a7947ad1ddbb...

Найдены дубликаты

0

Хватит... Пожалуйста...

Иллюстрация к комментарию
0

Вирусная реклама.

0

Блин, ну хорошее же пиво :) безалкогольное, лёгкое

раскрыть ветку 14
+2

С чего оно безалкогольное?

раскрыть ветку 13
+1

Не слушай ее, у нее опять приступ, похоже...

-1

Ну сколько там, 4%?

раскрыть ветку 11
-1
Вы видели ебанашек, которые дольку лимона в бутылку пива или бокал кидают? Это блять так в жарких странах делают, для того чтоб мухи суки не лезли в пиво, не для вкусовых ощущений! А тупые пёзды не думая копируют и причмокивают губёшками- ой как вкусно! Тьфу блять
раскрыть ветку 2
0
Хугарден так подают
0

Хоть какой-то вкус будет у этой воды.

Похожие посты
917

Эффективные маркетологи

Несмотря на угрозу здоровью, компании хотят заработать побольше, пуская в том числе различные слухи вроде "люди толпами скупают макароны и туалетную бумагу".

Так вот, вчера вечером в одной из Лент Петербурга видел обычное количество неспешно бродящих людей. Единственное, что не вписывалось в эти рамки - это количество товара на витринах: обычно у них всё завалено, а тут оставили примерно 1/4 часть, чтоб всем хватило, но, при этом, сделали вид дифицита.

Весь магазин фоткать было глупо, поэтому ловите колбасный отдел:

Эффективные маркетологи Коронавирус, Маркетинг, Маркетологи, Эффективные продажи

Да, это примерно четверть от обычного количества колбасы на витрине.

При этом, люди неохотно заходят в этот отдел. Колбаса ж не еда, как никак, а приправа.

Что касается туалетной бумаги, то там все интересней: специальный человек медленно расставляет бумагу на витрину, затем, минут через 15-20 быстро убирает ее в тележку и, как только закончит, сразу же начинает неспешно ее расставлять обратно.

Таким образом он имитирует высокий спрос, мол, "раскупают, не успеваем выставлять"

Вот такие, вот, пироги.

1333

Голубиная реклама

Голубиная реклама Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Coca-Cola, Голубь
Голубиная реклама Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Coca-Cola, Голубь

Если вы хоть раз бывали в Венеции, то наверняка знаете, что площадь Сан-Марко славится каким-то невероятным количеством голубей. Сейчас власти города ежегодно тратят миллионы евро на борьбу с этими пернатыми, хотя раньше они считались достопримечательностью, более того ежедневно город подкармливал голубей. Этим и воспользовалась компания Coca-Cola, которая в 1960 году проспонсировала подобный прикорм, но вместо хаотичного разбрасывания зерна аккуратненько выложило из него название собственного бренда.

6085

Как же они работать будут?

Рассказал братишка.
Захожу сейчас в магазинчик около работы. А в магазине стоит дядька, наверное владелец, и ругает персонал: "Почему вы мне не сказали, что у вас пиво и сигареты кончились? Вот идут сейчас люди на стройку в понедельник, а то, что они курят и пьют, у вас нет. Как они работать будут?"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: