341

Дураки в образовании

За всю свою жизнь, я повидала не мало дураков, однако даже предположить не могла, что когда-то сосредоточением дураков может стать школа. Я живу в небольшом поселке и школа тут всего одна, надо отметить, что за все время своего существования она давала детям знания, предоставляющие возможность поступить не в самые последние вузы Москвы. Однако совсем недавно директор школы уволился (по собственному желанию, в этом месте вообще без претензий) и на его место, используя все свои связи и весь вазелин района, протиснулся новый человек. Уже тот факт, что товарищ попадает на место директора через связи (надеюсь, что не сексуальные) – немало настораживает, второй занимателььный факт – школа, в которую сначала хотел попасть этот человек, была готова принять у себя крестоносцев, ку-клукс – клан, беженцев из Северной Африки и свидетелей Иеговы, но наотрез отказывалась брать на работу этого директора.


Новый директор, для удобства назовем ее Катерин Иванной, явился в конце августа и уже его первое появление заставило немало задуматься. Не успела она зайти в школу, как ее лицо скрючилось и обвисло как бабкины сиськи. Екатерина выказывала крайнее недовольство делами школы, коллективом, цветом стен, полов и даже воздух был недостаточно прозрачным, но да ладно, новый человек, хочет себя поставить, ничего страшного (если не учитывать острого жжения чуть ниже спины). Но в нашей истории чем дальше в лес, тем выше уровень деградации. С первого дня работы, Екатерина Ивановна не уставала напоминать, что она квалифицированный учитель русского и литературы и на зависть всем учителям отпахала в школе 18 лет от звонка до звонка и все это говорилось таким тоном, будто она не детей учила, а вертухаев по зоне гоняла. Надо отметить, что 18 лет — это средний стаж среди учителей и ничего сверхъестественного в этом нет, но сверхъестественное нашлось в другом. Катериниванна решила напечатать свой первый приказ, но, как на зло, секретарь уже ушел домой. Ну-с ничего страшного, ведь она учитель русского, и она все знает и умеет, однако когда приказ был распечатан и передан секретарю, глаза несчастного моментально увеличились до размеров среднего арбуза, в приказе красовалась строчка «каждый педО…гог обязан». Можно было бы решить, что это опечатка, но такой стиль написания многострадального слова повторялся из раза в раз, и к сожалению, страдало не только оно. Чудо-педогог делала ошибки сплошь и рядом, ее приказы были похожи на сочинение двоечника Сидорова, скурившего букварь за углом школы. Как Катерин Иванна 18 лет несла, но явно не доносила, в массы русский язык и чему она учила детей, остается загадкой.


«Короля определяет свита» и Катя со всей ответственностью подошла к набору приближенных. Подданные были подобраны со стороны, и все имели одну общую черту, приспешникам категорически не хватало извилин в мозгах, да и в принципе люди, окружившие героиню, явно страдали тупизмом в кубе. Но ей такие и были нужны, абсолютно примитивные создания, которые будут смотреть ей в рот и молча выполнять все что скажут. Занимательным фактом из биографии ее зама по АХЧ было его криминальное прошлое в виде угона инкассаторской машины дабы с пьяных глаз сгонять с подругой до ближайшего рынка и украсть там в довесок килограмм картошки.


Когда пришло время общешкольного родительского собрания, наша любимая готовилась блеснуть. После монотонной речи учителей и всем известных сообщений об успеваемости, форме, планах работы настала ее минута славы. Без лишних предисловий, представлений и знакомств, директор бросился в бой с решимостью бродячего кота Васьки, увидевшего заветренную сосиску. Набрав полную грудь воздуха, Катерин Иванна своим нежным басом сообщила родителям, что есть крайне важная проблема, ставящая под угрозу эффективность школы и безопасность страны в целом. «Мальчики писают мимо унитаза» - громогласно гаркнула Катерин Иванна, и эту проблему надо решать. Каким образом она собиралась решить проблему никто из собравшихся не знал. Также всех заинтересовал вопрос о том, что Катерин Иванна потеряла в мужском туалете и почему она с точностью до последней капли знала, какой именно класс описал третий унитаз справа на 2 этаже. Однако зря смеялись родители, ведь инспектор зрит в корень и знает, что если мальчик не может попасть в унитаз, то он и во врага не попадет и придется бедному Сашеньке из 3 «В» приобретать снайперский прицел и писать на врага только при помощи лазерного наведения.


Как говорится «было бы смешно, не будь так грустно», ведь мы с вами говорим об образовании наших детей и к сожалению, оно, в большинстве случаев, зависит вот от таких прекрасных людей. Часть первая, если зайдет, напишу продолжение про этого чудесного персонажа.

Дубликаты не найдены

+36
У автора поста слишком бомбит для таких тривиальных вещей как неграмотность, протаскивание своих кадров и задрачивание школьников и родителей по поводу всякой фигни. Помню, у нас в школе тоже регулярно поднимались темы что дети не умеют правильно юзать туалеты и т.п. это при том что в этих блядских туалетах были ужасные условия.
Как она узнала об этом - уникальная технология разведки!!! технички ей сказали что в туалетах нассано.

По тону поста - директорша как минимум должна торговать коксом.
раскрыть ветку 2
+3
Автор с ником aggressiveperson хочет сделать серию постов полных агрессии и желчи
+1
И автору самому было бы неплохо обратить внимание на количество грамматических ошибок в своём посте.
+24

Весь пост забит гневными высказываниями и оскорблениями в адрес человека, но ничего ужасного, кроме ошибки в слове, я не увидел, весь пост можно уместить в пару предложений, но видимо автору она лично пришла и нассла мимо унитаза, что он высказывается о ней в такой форме. Люди, включите критическое мышление! В посте кроме домыслов и оскорблений ничего нет! Он больше похож на сочинение троешника Петрова, который позабыл все аргументы и просто льет воду, на тему "Катерина Иванна - тупица." Про унитаз ну вообще и смех и грех, директор лично должна изучить проблему, чтобы ее вынести на обсуждение? И уборщицы, конечно, видя как ссут мимо унитаза ни в коем разе не могут об этом сказать администрации.

раскрыть ветку 4
+2

Читаю вас и охреневаю: вот, такие как вы долбоебов на ответственные должности и ставят. "Ничего ужасного кроме ошибки в слове" от учителя русского языка? Причем, неоднократные ошибки, а не одна ошибка. Что такого, чтобы рассказывать в первое же собрание о том, что якобы Петя ссыт мимо унитаза? Лишний раз убеждаюсь, что народ заслуживает своих чиновников, так как они порождены быдло-обществом, которое "не видит ничего плохого" в любом бешеном пиздеце.

раскрыть ветку 1
+1

Итак специально для вас  я разберу значение предложения "Ничего ужасного, кроме ошибки в слове". Оно означает, что я увидел что-то ужасное, а именно ошибку в слове. Я не отрицаю, что это ужасно и некомпетентно со стороны учителя русского языка. Но кроме этого я ничего конкретного не увидел. Я не отрицаю, что ошибка может быть освещена здесь и может быть создан пост о ней, но этот пост никак не должен быть развернут на такой объем текста. Например можно было в двух предложениях описать ее бахвальство стажем учителя русского, а потом написать так называемый "Punchline" (если мне не изменяет память) и рассказать про ошибку. Но автор этого делать не захотел, а захотел кидаться едкими прилагательными в сторону человека, почти никак не подкрепляя свои слова. И меня, как человека, считающего себя обладателем критического мышления, это возмутило, ибо пост состоящий из одних оскорблений мной воспринимается, как надпись на заборе.

+1
кроме ошибки в слове,

Честно говоря, и на счет этой ошибки я сомневаюсь... Еще вот здесь https://pikabu.ru/story/kak_plemyasha_postradal_za_nauku_ili... подобная история...

Реальность таких историй, ну крайне мала, если вообще возможна...

0
но ничего ужасного, кроме ошибки в слове, я не увидел,

Вы хотели сказать в каждом его употреблении судя по описанию:

"Можно было бы решить, что это опечатка, но такой стиль написания многострадального слова повторялся из раза в раз, и к сожалению, страдало не только оно. Чудо-педогог делала ошибки сплошь и рядом, ее приказы были похожи на сочинение двоечника Сидорова, скурившего букварь за углом школы."


Дальше идет уже мнение самого автора о персонале, согласен, никакой конкретики, но звучит убедительно.


Про туалет так и не понял что там произошло, но скажу, что осуждать директора за её осведомленность - это ж бред. Она как директор должна знать в том числе и о таких проблемах.

+6
Занимательным фактом из биографии ее зама по АХЧ было его криминальное прошлое в виде угона инкассаторской машины дабы с пьяных глаз сгонять с подругой до ближайшего рынка и украсть там в довесок килограмм картошки.

А вот это, извините, неправда. Мы уже второй год берём справки об отсутствии судимости. И завхоз тоже. В соседней школе пришлось уволить: сидел за наезд по пьянке (с тех пор вообще не пил).

раскрыть ветку 3
0
По закону погашенная судимость не является судимостью. Так что... Справка не поможет.
0
Придет проверка Рособрнадзора и эта директриса полетит колбаской по Малой Спасской. Штраф наложат однозначно. Или она дура совсем, или эта АХЧ нанята без договора.
раскрыть ветку 1
0

АХЧ без договора не наймёшь, если только из собственного кармана платить, либо через подставное лицо.

А штраф - однозначно. Его за любую мелочь дают.

+6

разделим текс на две части,

Да с директором вам не повезло.

И да есть дети, что не просто не попадают в унитаз, но и умышлено ложат(не хочу употреблять слова кладут) мимо унитаза , и запитые на стенах туалета оставляют,

были случаи когда и учебники в унитаз запихивали .....

от куда это может знать директор ну тех служащие докладывают(ну не хотят они за 6-7 тыс) за чужими детьми ...... с пола убирать, (пост о таком уже был на пикабу)

+4
Ссать мимо унитаза не есть хорошо. Какие сволочи эти педагоги что пытаются это донести до родителей. Директор - должность административная, в чем претензия то?
И так и вижу приказ: педОгогам запретить ученикам мимо сцать, оповестить всех родителей.
+3

Не хватает эпика. Дурочка средней руки, каких миллионы.

+3

Я не так давно познакомилась с учительницей истории (вместе ходили на курсы, школы они никак не касались). Преподаёт она в младших классах. Вскоре, ей понадобилась моя помощь, по тем же курсам, которую я согласилась оказать. Я изначально предполагала проблемы, но не так скоро, потому что женщина она, прямо таки скажу, упрямая в ощущении себя центром вселенной. И вот, случился у нас спор. Очень быстро она перешла на такой способ ведения диалога как: "Тебя видимо не учили уважать старших (мне 31, ей 35). А у меня, между прочим, высшее образование, и я член партии "Единая Россия"!"

Этого оказалось достаточно, чтобы я зареклась более никогда с ней не связываться, потому что меня случайно перепутали со школьницей, которая должна была отвешивать поклоны в её честь. Видимо, это профессиональная деформация такая.


И кстати. Работает она в той самой школе, которая недавно засветилась в новостях(где другая учительница "расстроилась" от слишком малого количества денег в подарок).

раскрыть ветку 3
+3
Приличные люди членство в таких организациях скрывают
раскрыть ветку 2
+2
Приличные люди в таких организациях вообще не имеют членства))
+1
Совершенно точно)
это она сейчас член, а хочет быть депутатом, чтоб ваще каждый руку жал и пресмыкался(в её видении)
+1
Не столько по теме, сколько о происходящем в школах.

Отец был директором школы лет 20. Деревенская школа, 100-200 человек. Занимался школой и любил ее. Да, что там, у нас первых в районе появились современные компы в 2002 году. А старые с кассетами ушли в подвал. На самом деле, в районе новые компьютеры появились одновременно, то ли федеральная программа, то ли ещё что-то, но пользоваться ими боялись. Так к нам домой практически каждый вечер звонили другие директора района: "Виктор Николаевич, а это что, а это как, может заедешь?". Сложно заехать, когда от районного центра 120 км, а мы, считай, самый удаленный поселок. Но мотался в райНО часто, на своей машине, бензине, пару раз в неделю и помогал. Ну это так предисловие.

Несколько лет назад замучился он мотаться по району, да и директорский груз немалый (однажды даже отстаивался самостоятельно в суде, был поклёп). Решил бросить это дело, стать обычным учителем физики, ибо здоровье уже шаталось. Нужна замена, так просто не отпустят, тем более в деревне. Согласилась учительница, мать моей подруги. И тут начались странности.

Моих родителей начали тупо гнобить, маму оскорбляли на глазах детей (моя мама тоже учитель). Организовывается коалишечка недовольных былым "режимом" учителей. И все скатывается до такого скотства, что мы предлагаем родителям переехать к нам, в город. Нужно заметить, что отца я никогда не замечала в несправедливости, но что там действительно проходило при вызове на ковёр - не знаю. Единственное, слышала, что папа кричал, когда отчитывал будущую директрису за брошенный мел в ученика. Самое смешное, что через пару лет умирает моя бабушка, первый директор нашей школы, и все те, кто гнобил моих родителей приехали "почтить память".
+1

Да елки-палки. Выяснить у нее, как именно она выявила ссущих мимо и привлечь. Либо за клевету, либо как педофила. ))

0

Я бы вам заменил имя с "агрессивная" на "адекватная".

Подписался на вас. Учителей, которые осознают, что у нас в образовании хронический пиздец, катастрофически не хватает.

0
Зашло
Продолжай
0

Уровень знаний учеников напрямую зависит от квалификации преподавателя.

Собственно, это знают все из своего личного опыта.

К сожалению, у нас мало, то есть очень мало, а еще точнее - совсем нет возможности повлиять на кадровый преподавательский состав учебного заведения,

что весьма печально, граждане...

раскрыть ветку 3
0

Кроме квалификации, есть все-таки еще познавательная способность самих учащихся, интерес к знаниям. Если они на нуле, никакой академик не повысит уровень этих самых знаний.

раскрыть ветку 2
0

Это понятно, но это уже другая тема.

Мы же тут о работниках образования говорим...

раскрыть ветку 1
Похожие посты
500

Кожевенная мастерская для детей с ОВЗ. Начало

Доброго времени суток.

В этот раз выкроил время для поста. Очень хочу рассказать историю с чего всё началось.

На стене моей мастерской висит необычный предмет – поняга или крошни, у разных народов разные названия. Это первое изделие, с которым мы выступали, после выступления мне предложили стать учителем технологии.

Кожевенная мастерская для детей с ОВЗ. Начало Кожевенное ремесло, Образование, Истории из жизни, Длиннопост

По основному профилю я – учитель истории. Но устроившись в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья стал вести разные краткосрочные курсы во внеурочной деятельности. Параллельно получил специальность дефектолога, для работы с нашими ребятами это обязательно.

Одним из курсов – стала кожевенное ремесло. Я учился работать с кожей вместе с ребятами. Курс не был чем то серьезным, скорее цель – хоть чем то занять перней. Но многим, как и мне понравилось. Одним из таких ребят – был Женя. У него многое не получалось, но он до закрытия школы готов был работать руками, усидчивости у ребят намного больше, чем у здоровых – это особенность психики.

И в середине года на почту школы приходит письмо с проектом исследовательских работ совместно с педагогическим университетом. Цель проекта – связь университета со школами. Тем кто пройдет конкурсные испытания назначают куратора из преподавателей университета. Он курирует написание учеником исследовательской работы и в конце года выступает с ней на общем форуме.


Директор моей школы предложила мне с Женей поучаствовать. Хотя проект не был рассчитан на детей с ОВЗ, но у меня было желание попробовать. И представьте себе, мы прошли! Может неплохо заявились, может универу было выгодно привлечь детей с ОВЗ, не знаю, но мы прошли. Единственные, кто писал проект по истории, куратором был назначен один из моих преподавателей – отличный и понимающий специалист.


Мы с Женей написали исследовательскую работу «Кожевенные изделия коми – пермяков». В работе была теоретическая часть, мы с Евгением её писали вместе, сложные исследования для наших детей проблема. А вторая часть – как раз практическая: Женя изготовил крошни своими руками, полностью ручным инструментом, без каких – либо электроинструментов. Он шил её 2 недели после уроков, сам. И у него получилось!

Кожевенная мастерская для детей с ОВЗ. Начало Кожевенное ремесло, Образование, Истории из жизни, Длиннопост
Кожевенная мастерская для детей с ОВЗ. Начало Кожевенное ремесло, Образование, Истории из жизни, Длиннопост
Кожевенная мастерская для детей с ОВЗ. Начало Кожевенное ремесло, Образование, Истории из жизни, Длиннопост
Кожевенная мастерская для детей с ОВЗ. Начало Кожевенное ремесло, Образование, Истории из жизни, Длиннопост

Перед итоговым форумом нужно было записать видео о работе, мы с преподавателем свои фрагменты записали быстро, а вот Жене рассказывать на камеру было очень тяжело, записать смогли далеко не с первого раза. Очень сильно волновались, как же он будет выступать перед живой аудиторией.


И вот финальный форум. Большая аудитория. Остальные участники выступают один за другим, представляют свои работы. Нас поставили в конце, думаю, что воспринимали как просто дополнение к основным участникам. Я сильно волновался, публичное выступление для ребенка с ОВЗ, не знал чего ожидать. И вот Женя за трибуной, перед ним стул, на котором наши крошни. Женя смог! Нет, не так, ЖЕНЯ СМОГ !!! Он быстро рассказал теорию и просто очень интересно и живым языком рассказал как он делал крошни, одел их, объяснил какие есть части и зачем они. После выступления он ещё пол часа отвечал на вопросы из зала, сумел всех заинтересовать. Это был наш звёздный час!


И что в итоге? А в итоге он вошел в тройку призеров! Он обошёл почти всех здоровых ребят, смог на высоком уровне представить свою работу. Это был фурор. Прошло больше двух лет, а в университете до сих пор вспоминают этот случай: когда ребенок с ОВЗ смог наравне со здоровыми выйти и победить! Наверное именно ради таких моментов я работаю в школе.

Кожевенная мастерская для детей с ОВЗ. Начало Кожевенное ремесло, Образование, Истории из жизни, Длиннопост

После этого мне предложили написать программу по кожевенному делу на технологию, которую веду до сих пор. Женя в том году закончил школу, общаемся до сих пор, неделю назад ему исполнилось 18 лет. Учиться в колледже на электрика, часто вижусь с ним, продолжает шить из кожи в виде хобби.

Получилось много текста, но это моя история, моя гордость. Для связи почта:

iwanco1990@mail.ru. Благодарю за внимание.

Показать полностью 5
39

ПРАТУСЕВИЧ. Двоечник — вина школы?

Обычно мы снимаем короткие 10-минутные научно-популярные, образовательные ролики, но в этот раз решили замахнуться на популярный жанр интервью.


ВедущийГеоргий Вольфсон, преподаватель высшей категории, учитель математики, заместитель председателя комиссии ЕГЭ по математике в СПб, автор цикла наупоп роликов «Реальная математика» на youtube канале QWERTY. 

Собеседник Максим Яковлевич Пратусевич, директор физико-математического Лицея № 239, кандидат физико-математических наук, заслуженный учитель РФ.


В этом ролике поговорим об образовании, о школьном обучении, о частных школах и дистанционке, о ЕГЭ и конечно же, о математике.

Содержание ролика:


01:03 Директор или учитель?

01:18 Как понять, стоит ли отдавать ребенка в топовую математическую школу?

03:07 Двоечник — вина школы? Распределяющая шляпа

05:41 Дистанционное образование

06:41 Что делать, если в твоем городе нет хорошего учителя по математике?

08:36 Можно ли дистанционно учиться у учителей Лицея 239?

09:29 Какие нешкольные задачи приходится решать директору?

10:45 Есть будущее у частных школ? Нехватка государственных школ в стране.

12:09 Школа «безграмотного профана» Грефа

13:38 За или против ЕГЭ?

16:26 Что плохого в ЕГЭ?

17:51 Какие предметы убрать из школьной программы?

18:53 Зачем химия в школьной программе?

21:42 Нужно ли учителю педагогическое образование?

23:07 Любимая задача по математике

24:12 Почему нужна именно математика?

27:28 Математическое образование как национальная идея

Показать полностью
226

Учитель Петербурга и Ковид

Интерлюдия:"В школах удвоилось количество заболевших учителей. По данным Смольного на конец прошлой недели, на больничный ушли 1354 педагога." 16.11.20


Вчера оказалось, что все учителя начальной школы заболелы, тесты им делать отказываются.


Позавчера ещё один класс, где я вела занятия, закрыли на карантин.


На прошлой неделе в школе закончились учителя русского языка, двое лежат на ИВЛ.


Дети младших классов отказываются даже руки дезенфицировать и с криками бросаются на учителей.


Директор наплевал на распоряжение о каникулах, поэтому из них мы провели дома только три дня.


Нам порезали из зарплаты все, что можно, но по новостям отчитываются о повышении зарплат. Кстати, переработки не оплачиваются.


Большинство моих коллег старше 50 лет и нет, им никто не говорит сидеть дома, каждый день ездят в школу.


Или ездили.


652 гимназия.

4939

Я пожаловалась на поборы и мне вернули деньги

Чем закончилась история про поборы в школе 49 г. Краснодара.


Краткая история, кто не знает. Прессинг родителей в школе


В начале сентября родкомитет с подачи учителя стали собирать деньги на всё подряд, в том числе на кондиционер. Когда я возмутилась, то пошли оскорбления родителей, с подачи учителя была организована травля в соцсетях. Я написала в минобразования и прокуратуру.


Мне вернули деньги, которые я сдавала родкомитету: за майку, страховку, нужды классы и т.д. Деньги не вернули только за жилет 1400₽ и галстук 350₽, который обязали покупать строго в определенном ателье. Но зато теперь мы знаем, что форму можно купить, где угодно, а не там, где просит учитель.


Министерство образования по телефону дало следующий ответ, который будет полезен всем родителям:


1. Сдавать деньги на подарки учителям запрещено. Если вы не хотите сдавать, то жалуйтесь, это дело прокуратуры уже. Написать заявление можно онлайн в свободной форме.


2. Ни у одной школы нет мощностей, чтобы в каждом классе стоял кондиционер. Это запрещено. Впредь такие попытки сбора денег будут пресекаться.

252

Визуализация всемирной истории в виде стратегической игры 2

Всем привет, решил написать еще раз про проект интерактивных исторических карт https://chronocon.org/ru/.

Визуализация всемирной истории в виде стратегической игры 2 История, Карты, Образование, Стартап, ЕГЭ, Школа, Видео, Длиннопост

Предыдущий пост тут -Визуализация всемирной истории в виде стратегической игры. (был 4 года назад)

В общем идея сделать интерактивную карту мира, наполняемую пользователями, не взлетела. Карты делать оказалось сложно, несколько человек пробовали сделать, но постепенно отвалились. Финансирование тоже не нашлось.

Тем не менее, несколько новых карт за это время появилось

Раняя история - https://chronocon.org/ru/map/Early_History

XIII век https://chronocon.org/ru/map/XIII_century

Игра престолов - https://chronocon.org/ru/map/Game_of_Thrones

XX век - https://chronocon.org/ru/map/XX_century

За это время пару раз менялся дизайн, не только визуально, но и функционально. Сейчас проект выглядит так:

Визуализация всемирной истории в виде стратегической игры 2 История, Карты, Образование, Стартап, ЕГЭ, Школа, Видео, Длиннопост

Еще снял видео, где попробовал в 10 минутах рассказать о проекте

Сейчас хочу предпринять вторую попытку. Новый гипотетический вариант такой - сделать на основе интерактивной карты пособие для подготовке к ЕГЭ по истории. Похоже что основная аудитория, кому вообще нужна история - это именно школьники.

Прежде чем делать думаю выяснить, насколько вообще нужна карта при подготовке. Есть ли проблема синхронизации отечественной истории и мировой, или может у школьников все хорошо и пособий хватает. Если кто-нибудь недавно сдавал ЕГЭ по истории или собирается сдавать - напишите впечатления, буду рад пообщаться.

Показать полностью 1 1
2909

Поменял свою жизнь

Сразу приношу извинения за ошибки и знаки пунктуации, с русским на Вы, да еще пишу с телефона.
Наконец исполнил свою мечту - пошел работать в школу. Был в моей жизни период когда я вообще ничего не хотел и поэтому пошел работать таксистом. Таксовал 2 года, встретил карантин и окончательно понял, в жопу таксовать. И решил резко что то менять с своей жизни. А помимо работы в такси меня достал большой город. Эти вечные пробки, огромное количество времени тратится куда то доехать. Кошмар одним словом. Посовещавшись с женой решили валить из города и идти работать в школу. И быстро нашли работу. Всего в 30 км от Краснодара в станице Васюринской. Отличная школа всего на 500 детей. Так муниципалитет еще и съем жилья нам с женой оплачивает. И теперь я просто кайфую. До работы 7 минут пешком, 3 на машине. Магазин так же. Пробок нет. В день максимум 7 уроков. А так 4. У жены вообще 4 рабочих дня, понедельник метод день. Чуть освоившись после переезда, открыл кружок для детей по скоропечатанию. На осеннних каникулах организовал турнир по fifa. И в целом просто кайфую от такой жизни. Если будет интересно читать, буду писать дальше.

34

Инновационное образование от Сколково

Лучи добра и сочувствия учителям и детям в это нелегкое время.
Инновационный центр Сколково уже выехал в помощь со своим убийцей Coursera - "Якласс" и дальше будет только веселее.
Как вещает официальный сайт - 40 000 школ, 2 000 000 школьников и 100 000 детей счастливы, что им можно использовать данную платформу.

Возможности платформы


1. Приватность

Как вам возможность получения пофамильного списка класса и информации об "успеваемости" детей, без регистрации и смс? - а пожалуйста

Заходим, выбираем слева ТОП, выбираем город, школу из представленных, выбираем класс...Все, пользуйтесь списком класса
Последняя новость на их сайте от 17.11.20  - "Кибератаки в условиях дистанционного обучения: как обезопасить ребёнка"  Тут или верх цинизма или как обычно, по Сколковски...хай-так =D

Цитата из новости (по факту - из выступления Олега Седова на онлайн конференции по кибер-безопасности) 
"Жертвой кибератаки может стать как сам школьник, так и его родитель.Представьте ситуацию: злоумышленники отправляют авторитетному родителю от имени ребёнка срочное сообщение с пометкой «папа, срочно посмотри». В письме содержится вредоносная ссылка. Родитель кликает — получает троян — вся компания идёт крахом.

Также никто, к сожалению, не защищён от риска стать жертвой кибербуллинга — травли в интернете. Так что же с этим делать?
Пообщайтесь с ребёнком за чаем. Смоделируйте разные ситуации, с которыми он может столкнуться, обсудите, что делать, если вдруг что-то случилось. Например:
- что делать, если тебе пришло странное письмо от какого-то странного друга в интернете? Как ты будешь реагировать?

- Что делать, если тебя куда-то приглашают? Почему нельзя на это вестись? Ну откуда я знал(а)

- Кому ты пойдёшь жаловаться, кому и как ты будешь сообщать? Как ты будешь доказывать?"

А тут, знаем учительницу, одноклассников и успеваемость и уже можем влезать в доверие через соц.сети с левых аккаунтов.


"Привет Маша, а я от Пети и Васи, они сказали что ты в классе умнее всех, даже Анастасия Ивановна подтверждает, подскажи пожалуйста а как решать вот эту задачу... "

2. Синдром школьных уроков литературы

Что же хотел сказать автор? Правильно ли выбрано название?
И прочие вопросы...По замыслу - развивающие в ребятах умение мыслить, аргументировать свою позицию. Но в формате теста...Объясни монитору, что нужно было твой ответ подчеркнуть зеленым.

Инновационное образование от Сколково Школа, Дистанционное обучение, Текст, Негатив, Образование, Сколково, Длиннопост
Инновационное образование от Сколково Школа, Дистанционное обучение, Текст, Негатив, Образование, Сколково, Длиннопост

Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь... Тут синие шторы грусть автора обозначают, а не то, что ты понаписал. А аргументацию свою, можешь в портмоне сложить

3. Задачи

Вместо тысячи слов вот вам задача.

Инновационное образование от Сколково Школа, Дистанционное обучение, Текст, Негатив, Образование, Сколково, Длиннопост

Официальный ответ на задачу будет в комментариях.

Показать полностью 3
1153

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» 

Уверен, что многие дети хотели бы ходить на рисование, но у родителей свои планы.
Меня вот в детстве от художки "уберегли" - бабушка хотела, чтоб я на баяне в музыкалке учился (потому что дома у неё был древний свистящий баян её невернувшегося с войны отца, не пропадать же добру)...
В итоге поговорила с людьми в художке и меня трижды выгоняли со вступительных экзаменов под предлогом того, что я никогда не научусь рисовать...
Прошло 20 лет с окончания школы... На баяне я уже врядли быстро вспомню, как играть, а вот рисовать до сих пор люблю))) Кстати, кто считает, что это дорогое увлечение, то можно один раз затариться на 500 рублей и рисовать в своё удовольствие очень долго.
Вот за последние пару месяцев картинки:

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» Дети, Родители и дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Ответ на пост, Длиннопост

Немного поплагиатил Васю Ложкина))) (обрезок фанеры и акриловые краски за 200 рублей с вайлбериса)

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» Дети, Родители и дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Ответ на пост, Длиннопост

По работе часто помогает (уж всяко лучше, чем баян), чтоб определиться с заказчиком, правильно ли я понял с его слов, чего он от меня хочет.

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» Дети, Родители и дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Ответ на пост, Длиннопост

Опробовал карандаши, которые купил дочке в фикс-прайсе)))

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» Дети, Родители и дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Ответ на пост, Длиннопост

Просто дочку развлекал на удалённом обучении (она-то в художку пошла, ей там нравится, а вот сын предпочёл футбол и спортивные танцы). Гуашь из того же фикс-прайса.

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» Дети, Родители и дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Ответ на пост, Длиннопост

Котография моих родителей с их внуками))) Ну и на последок моя собаня, которая на аватарке))) (той же гуашью)

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» Дети, Родители и дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
1042

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» 

У нас в маленьком городке, слава богу, пока все бесплатно. Сын также ходил сначала на бокс (бесплатно), потом на танцы ( тоже бесплатно). Вообщем,искали мы то, что ему, а не нам, надо. В конце концов-рисование. Их в группе 5 человек. Правда, речь идет о школе искусств. Но и в общеобразовательной школе все бесплатно. С ним учитель занимается  подготовкой к олимпиаде по литературе просто так (нравится ему литература). И напоследок его творчество.

Ответ на пост «Сын рисует. Нежданная радость» Отцовство, Дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Сын, Родители и дети, Ответ на пост
15697

Сын рисует. Нежданная радость

У меня растёт сын. Не бог весть, конечно, какое достижение, но всё же.
Он ходит на дополнительные (бесплатные!) занятия после уроков. На ИЗО. Прямо при школе. В том же здании.
Он занимается там один. Один, Карл!
Два раза в неделю педагог 45 минут объясняет ему, как нарисовать то, что он хочет. Или даёт ему упражнения для рисования.
Карандаш, гуаш, акварель. Срисовать что-то, придумать самому, она задаёт тему. Не важно.
Бесплатно!
Без "принесите бумагу/краски/кисти/на шторы" и т.д. Всё школа предоставляет.
Просто приходит и рисует. Постигает дзен.
Но один.
Ходил до того на футбол. За деньги. Не понравилось. Тренер (он же физрук) порекомендовал попробовать шахматы. Тоже бесплатно. Он же и ведёт. Никто не приходит.
Пообщался с другими родителями. За деньги "танцы/дзюдо/футбол".
-Почему не рисовашки?
-А на кой оно надо?

Сегодня припёр такого кота. Ну офигенный же!

Всем моим семи подписчикам - привет и здравствовать! Ребята, вы обалденные!

Сын рисует. Нежданная радость Отцовство, Дети, Родители и дети, Школа, Школьники, Рисование, Кружки, Образование, Сын
316

Правило Гаусса, история появления

Жил-был маленький Гаусс. Ходил он ещё в начальную школу. А учителей уже тогда не хватало, поэтому малышня из начальных классов вполне могла сидеть на одном уроке в одном классе с ребятами из средних. Учитель математики, который был явно не в восторге от таких двойных уроков, самым маленьким дал задание : подсчитать сумму всех чисел от одного до ста. И они на грифельных досках пошли старательно считать. А преподаватель занялся ребятами из среднего класса. К концу урока стал проверять, что же у кого получилось. Результата правильного не было ни у кого. Только у Гаусса не было вычислений и в ответе стояла правильная цифра 5050.

- Кто тебе подсказал, признавайся!

- Никто, это я сам.

Учитель не поверил. Тогда маленький мальчик пояснил ход своих рассуждений. Он сложил 1+100=101. Затем 2+99=101. И так 50 раз. Тогда 101*50=5050. Остальные ученики в жару творческого порыва просто складывали последовательно 1+2+3+4 и так далее. И в их вычисления неизбежно закрадывалась ошибка.

Смотреть нетривиально на поставленные задачи и включать голову могут не все. Лишь некоторые. И вот они как раз и двигают прогресс.

Правило Гаусса, история появления Математика, Истории из жизни, Гаусс, Урок, Школа, Учитель, Ученики, Гений, Рутина, Решение, Гениально, Всё гениальное просто
467

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом

Холодные, одинокие вечера на дистанте навевают воспоминания о днях, когда мы ещё могли свободно перемещаться и работать вне дома. Поэтому хотел бы рассказать вам сегодня о своей работе (*возможно кому-то будет интересно как нынче в России устроены частные общеобразовательные школы, а заодно расскажу о своей работе учителем биологии).


"Всё описанное ниже является субъективной позицией автора и не претендует на истинность"

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом Школа, Образование, Дети, Биология, Работа, Длиннопост

Найти работу по специальности в нашей стране тот ещё квест, особенно для молодых людей, поэтому зачастую единственным вариантом для профессий с научным уклоном (биология, химия, физика) становится работа в школе. Почему бы и нет подумал я и разместил резюме. Приглашение пришло практически сразу (сказывается огромный дефицит учителей в нашей стране, но я даже представить не мог, в каких условиях и в какой школе мне предстоит работать).

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом Школа, Образование, Дети, Биология, Работа, Длиннопост

Абсолютно новая школа, хорошее оборудование, много свободного места. Я помнил школу, в которой сам учился: обшарпанная мебель, парты с гвоздями и исписанные вдоль и поперек учебники. Тут же всё было новое, ещё буквально в заводской пленке, поэтому первым делом предстояло все это добро распаковать и установить. Как биолог я испытывал настоящий восторг, во времена моей учебы о таком даже нельзя было помыслить: микроскопы, микропрепараты, наглядные модели, заспиртованные животные, научное оборудование.

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом Школа, Образование, Дети, Биология, Работа, Длиннопост

Некоторых образцов не было даже на моем родном биофаке, где я учился (у меня в профиле в старых постах можете посмотреть пару заметок об учебе в институте). С таким оборудованием и возможностями можно действительно заинтересовать детей наукой и проводить интересные и содержательные уроки, а не заставлять их переписывать параграф или составлять никому не нужные таблицы.

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом Школа, Образование, Дети, Биология, Работа, Длиннопост

В отдельном помещении есть даже установки для выращивания растений (гидропоника, аэропоника), когда дистант закончится можно будет выращивать зелень или реализовать различные детские проекты.

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом Школа, Образование, Дети, Биология, Работа, Длиннопост

В самом же кабинете есть проектор, большая доска и длинный стол с особым покрытием для демонстраций различных экспериментов и опытов.

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом Школа, Образование, Дети, Биология, Работа, Длиннопост

Теперь о главном, о детях. Они в восторге, хоть сейчас эмоции немного поутихли, но все занятия проходят легко, чувствуется интерес с их стороны, многие выбрали биологию как предмет для основного изучения и будут сдавать ОГЭ и ЕГЭ (надеюсь, что это заслуга не только оборудования школы, но и хотя бы немного моя). Надеюсь когда выйдем с дистанта они снова будут столь же радостными и заинтересованными на уроках.

Как я устроился работать в школу и даже не пожалел об этом Школа, Образование, Дети, Биология, Работа, Длиннопост

В завершении поста, хотелось бы сказать, что действительно образовании в России имеет множество проблем и качество его зачастую оставляет желать лучшего, но безусловно радует, что есть места, где дети могут учится в хороших условиях и с удовольствием.


P.S если есть вопросы можете задавать их в комментариях, по возможности постараюсь ответить

Показать полностью 5
181

Почему я не вернусь в школу

Это история для тех, кто бывает не доволен работой молодых учителей. Кто считает, что учитель не даёт достаточно знаний. Возможно проблема зарыта глубже, чем кажется. Вот как это было в моём случае.

В 28 лет я стала учительницей. Работа не устраивала, коллега тоже собиралась увольняться, и именно она нашла объявление о вакансии учителя. На календаре было 30 августа. Любой здравомыслящий человек понял бы, что если школа ищет учителя на пороге начала учебного года, то это тревожный сигнальчик. Но мы ведь не боимся трудностей.

И так, я сижу в кабинете директора на собеседовании, тут же завуч по ОД. Бонусом к преподаванию идет еще классное руководство (5-й класс) и кружок. О чём я думала в этот момент? То, что у меня нет педагогического образования их не смутило – я должна была как можно скорее оформиться на курсы переподготовки в педуниверситете. Стоили они 20 тысяч рублей – об этом еще будет далее.

И, как только я уволилась с предыдущей работы, а курсы были оплачены, 11 сентября я поехала на работу в школу. К 8-ми часам. В 7.50 – звонок от директора:

– Вы где?

– Еду.

– Давайте быстрее, у вас вообще-то урок!

ЧТО???????

Не таким я представляла себе первый рабочий день. То есть я была в школе один раз – на собеседовании. Последний раз я была на уроке 10 лет назад и открывала учебники тогда же! Зачем человека вводить в курс дела, показывать, как всё устроено!? С грехом пополам прошёл этот день. Но уроки были не худшим, что меня ждало, ещё нужно было оформлять моему классу питание. Как это делать – естественно мне никто не объяснил. Благодаря этому у меня с поваром сложились не очень тёплые отношения и длились до тех пор, пока я методом «тыка» не разобралась в их системе…

Тут вы спросите – почему же ты не попросила помощи у коллег? Дело вот в чём. Обычно, когда приходишь в новый коллектив, руководитель знакомит тебя с коллегами, и ты потихоньку начинаешь вливаться в коллектив – сначала с соседями по кабинету, с теми, с кем непосредственно работаешь. В моей школе было не так. На мой взгляд главная проблема – там не было учительской. Каждый сидит в своей коморке в кабинете, и те, кто давно общаются, пьют вместе чаи с плюшками, существуют в своих отдельных коллективах – учителя пенсионного возраста, те кому около сорока, отдельно начальный блок. Вторая проблема – у тебя просто нет времени с кем-то заводить дружбу. На перемене я либо готовилась к следующему уроку, либо вела класс на обед, или разбиралась с очередным конфликтом в классе. Мне в конце концов назначили наставника, но сделали это где-то через месяц, когда нервишки были изрядно подпорчены.

В конце сентября мне заявляют, что я еду на учёбу. Ну, еду так еду. Приехав на первое занятие, я понимаю, что это такие же курсы переподготовки, на которые я уже поступила. Но здесь это БЕСПЛАТНО. То есть у меня была возможность пройти курсы бесплатно, а я благодаря руководству школы потратила на это свои деньги… Что делать? Поехала домой, ведь деньги за курсы не вернут.

Не забываем, что на мне еще кружок и на конец октября назначен конкурс – нужно подготовить выступление. У меня уже идёт пар из ушей. Какое там качественно готовиться к занятиям? Мне не всегда даже хватало времени заранее прочитать и вникнуть в материал. А я ведь мечтала делать к урокам презентации, рассказывать интересные факты… Но во всей этой рутине, мои уроки сводились к пересказу учебника.

Но есть же ещё и ОГЭ (ЕГЭ к счастью в нашей школе не было). Когда я училась, такого экзамена вообще не существовало. Опять пришлось вникать. Опять дополнительные занятия. А еще олимпиады. А еще входные контрольные, какие-то бесконечные проверочные работы у моего 5-ого класса, провести тесты для психолога, собрать всевозможные документы…

Это естественно не всё – были проблемы в классе, какие-то организационные моменты, постоянно внеурочные мероприятия и т.д. Я приходила домой измотанная и валилась спать, но вставала не менее уставшей. Перед тем, как уснуть, я прокручивала в голове, всё, что нужно сделать завтра, как решить ту, или иную проблему… Постоянно трезвонили группы в Ватсапе – то родительский, то учительский. Всем всё время что-то был нужно. У меня начали седеть волосы. Но у меня был план. Уйти в декрет. Так я и сделала.

Оборачиваясь назад, я понимаю, что, проблема кроется в моём характере. Я безотказная. На таких как я ездят. Молодая, без детей – почему бы ей не пойти с учениками после занятий на соревнования? Моя коллега, с которой я более-менее сблизилась, не выдержала, и уволилась посреди учебного года. Молодец, здоровье дороже. Ещё трое ушли до этого. Вторая проблема – руководство. С таким отношением к сотрудникам, естественно никто не будет задерживаться в школе. Учителя постарше имеют авторитет, их не трогают – они проводят свои уроки, дополнительные занятия и со спокойной душой идут домой. Наверное, не везде так. Но видя, какие сейчас дети, а тем более родители, видя какой бардак в системе образования, где учитель всегда ДОЛЖЕН, но ни на что НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, я не хочу возвращаться в школу.

Показать полностью
14579

Философ из 6Е

Это был мой первый год работы в школе. Я учил детей из 6Е математике, но получалось не очень. В других трех классах параллели, где я вел, получалось, а в этом нет.

Однажды я в расстроенных чувствах им сказал:

- Что же делать? Учу вас учу, и все в пустую. Может мне бросить все, раз у меня не получается?


В классе стало тихо, а потом шестиклассник Андрей, сидевший за третьей партой у окна, сказал:

- Не надо бросать. Вы же не бросаете мыть посуду, зная, что она снова станет грязной.


Вот так одной фразой выразил всю бесконечность и безысходность учительского труда.

2842

Почему Антоху не любили девочки в 11 классе. Жизненная история

Антоху девочки в 11 классе не любили. Не любили безнадежно и всем классом. Что он им сделал? Да как-бы ничего особенного, просто один раз не подумал головой...

Это было лето, это были 90-е!  Антон, не без труда, перешел в 11 класс. После последних годовых контрольных, всем классом решили рвануть на водохранилище на три дня. Классный руководитель тоже не осталась в стороне, взяла для поддержки подругу, и поехала вместе со всеми. Лес, вода, благодать! Купались, загорали, собирали ягоду, просто радостно ничего не делали. Всем было хорошо! С наступлением темноты, после танцев,  спать никому особо не хотелось.  Все начали разбредаться по компаниям.  Классная поначалу пыталась всех организовать на общие посиделки, но махнула рукой, и села болтать у костра со своей подругой, поглядывая за учениками. Кое где, кое  у кого,  что то тихонько позвякивало... Уже заполночь, когда все стали потихоньку разбредаться по палаткам, классная дама решила пересчитать учеников. И не досчиталась сразу с десяток девчонок!


Запаниковав, учительница подошла к первому попавшемуся не спящему  мальчику, и потребовала собрать всех парней на поиск. Вот тут Антон (а именно он и оказался этим самым не спящим мальчиком) и совершил свой подвиг. Папа у Антохи был военный. И в связи с этим обстоятельством у него с собой было несколько РСП (реактивных сигнальных патронов) - по просту "ракетниц". Схватив из рюкзака осветительную  - вот эту -

Почему Антоху не любили девочки в 11 классе. Жизненная история Истории из жизни, Каникулы, Школа, Мальчики и девочки

Фото из открытого доступа.

Антоха мастерски свернул колпачок,  направил ракету в ночное небо и дернул пусковой шнур. Ракета с шипеньем ушла в зенит и набрав положенную высоту воспламенилась, озаряя окрестности мерцающим ярким светом. И потерянные девочки тут-же нашлись. Все 11 штук. Недалеко, на полянке метрах в 50,  дружно сидящие на корточках на небольшом расстоянии друг от друга...


Не любили Антоху девочки в 11 классе...

3420

Домовенок неформал

Пред завучем по воспитательной работе стоял молодой восемнадцатилетний педагог-организатор и, переминаясь с ноги на ногу, тихо говорил:

- Я не смогу на линейке 1 сентября сыграть домовенка.

- Почему?

- По уважительной причине.

- Какой?

- Не могу сказать.

- Такой ответ не принимается, либо ты говоришь какая у тебя причина, либо играешь домовенка.


Парень не выдержал, сдернул с себя спортивную мастерку и оставшись в футболке с коротким рукавом показал завучу свои руки.

- На ногах тоже самое? – сочувственно поинтересовалась завуч.

Организатор молча кивнул.

- Да, проблема. Хотя, если подумать, не вижу препятствий!

- А как же это? – спросил растерянно парень показывая на руки.

- Будешь домовенком неформалом!


Через неделю на линейке дети с восторгом аплодировали веселому домовому, руки и ноги которого были полностью забиты татуировками.

По ним было видно, что наш герой отмотал свой срок в колледже искусств, потому что это были детские рисунки и герои разных мультфильмов.

475

Коронавирус говорите?

Как я сегодня охренел. В очереди услышал, как одна мадам жаловалась другой, как ей было тяжело выбирать фрукты - ведь у неё не было три дня обоняния и вот только сегодня появилось. Я немного подохренел и решил некультурно влезть в разговор. Далее наш небольшой диалог. Я - я, т - тётка.

Я.: - А какого ... вы здесь третесь, а не сидите на карантине, не сдаёте анализы - вдруг это ковид?

Т.: - Да какой ковид? Что я не знаю, как болеют ковидом? Должна быть высокая температура, а у меня всего лишь 37,2, а это считай норма. И держаться температура и отсутствие обоняния должны две недели - это сроки болезни, так везде говорят.  А у меня всего три дня это было. Так что не лезьте, а то вызову полицию.

Шикарная логика, не находите?

То есть эта тётка почему-то решила, что две недели карантина, о которых говорят, это сроки самой болезни, а раз температура упала через три дня и появилось обоняние, то это не ковид! К слову, это чучело было ещё и без маски - мол, ковида-то у неё нет, а маски полагаются только заразным носить. 

P. S. И как тут говорить о сознательности? Если есть ощущение, что сознание у некоторых отсутствует полностью!

P. S. S. Да, влазить в чужие разговоры некрасиво и некультурно, но после пережитой ковидной пневмонии эта тема как-то мне небезразлична. И кстати, тётка магазин покинула, так как вся очередь, в том числе и её знакомая, оказалась не на её стороне. Чему она искренне удивлялась - не, ну а чё? Я же не болею.

5745

Взятка хомяками

Вызывает меня однажды директор и говорит:

- Вы же слышали, что от студентов нельзя брать ни деньги, ни другие подарки?

- Конечно, а в чём дело?

- До меня донесли информацию, что вам перед экзаменом подарили хомяка.

- Было такое дело, - ответил я.

- Это взятка! Вы же знаете, что подобное не допустимо?!

- Я вас понял, это не повторится.


Предыстория.


Как-то раз, за несколько дней до экзамена, подходит ко мне студент и от лица всей группы спрашивает:

- Мы планируем сделать вам подарок, чего-бы вы хотели?

- Зачем? - отвечаю я.

Конечно я понимал "зачем".

- Ну, от души, в честь экзамена.

Повёлся и вспомнил, что сын говорил про хомяка...

- Но учтите, оценки буду вам ставить те, которые заслужите. Мне ваши взятки не нужны, ваш подарок не сыграет роли. Хотите подарить - дело ваше.
Экзамен прошёл, троек было много.


Хомяка принесли к подъезду, в клетке ( хомяк - 100 р., клетка - 400 р.).  Прожил он три года.  А диалог с директором состоялся как раз после его смерти. Много времени прошло с момента "подарка - взятки", а она всё знает! Слушаю её, сижу такой и вижу - вот в газетах местных выходит статья под заголовком "Преподаватель брал взятки хомяками!"


Скоро "день учителя". Как обычно, со всех предметно цикловых комиссий будут собирать деньги ей на подарок, на цветы. Зачем, почему, что за нелепая традиция? Вот бы хомяками или крысами в огромной такой клетке... вместо цветов.


Признаю свою вину. Брать подарки нельзя, даже тараканами! На фото тот самый хомяк.

Взятка хомяками Хомяк, Образование, Взятка, Экзамен, Подарки, Истории из жизни
156

Как я сделал неправильный выбор в детстве

В детстве я жил в Голландии, переехали мы, когда мне было 12 лет.
Система образования там облегчённая, по сравнению с нашей и детей стараются не нагружать предметами, которые им якобы не понадобятся в жизни. И вот в мои 13 лет мне сказали, можешь оставить себе 6 предметов минимум, из которых голландский и английский обязательны.
Здесь стоит отметить что благодаря 6 классам образования в России, мне очень легко давались предметы, которые связаны с математикой, потому-что вплоть до своего универа, включительно, мне хватало тех знаний, которые я получил в России. Меня даже никогда не спрашивали домашнюю работу, так как средний балл держался всегда в районе 9,5 по 10 бальной системе.
В общем пошел я по пути наименьшего сопротивления и удалил предметы, по которым нужно было напрягаться, оставив в своем арсенале математику/алгебру (там нет разделения), физику, химию и экономику. То есть, с 13 лет я сознательно лишил себя истории, географии, литературы, музыки, немецкого и наверняка еще чего забыл.
В какой то момент я вернулся обратно в Россию, в 24 года, и обретая больше друзей и знакомых начал понимать что я мягко сказать отстаю в развитии. Самое фиаско наверное было когда мы играли в крокодила и мне нужно было показывать португалию, которую я пытался показать где-то в Южной Америке. Далее оказалось что мне сильно не хватает знаний в истории и литературе. Я даже не читал Мастера и Маргариту. Пришлось много наверстывать в ютюбе, благо лекции там давно начали появляться, и начать немного читать.
А вот самый забавный для меня косяк это музыка. В детстве, еще в России (СССР на тот момент) я отказался от игры на пианино и мама решила что если не хочу то и не надо. Потом я исключил ее из своей школьной программы. И вот приближаясь ближе к 4 десятку имею в арсенале гитару и пианино, взял уроки вокала, хочу купить контрабасс. Начинаю уроки по сольфеджио и смотрю в ютюбе теорию по музыке, записался на конкурсы. Также хочу найти группу А капелла для совместного творчества. (Если что, мск/область отзовитесь))))

Даже не знаю чем свою историю подытожить, решил поддержать пятничное моё своей историей. Надеюсь она кому-нибудь будет интересна. Всем хорошей пятницы)))

648

Удивление

Ответ на пост Российские врачи и Коронавирус
Уважаемый товарищ @lzhch, которого бомбануло от непрерывного медицинского образования. Вы издеваетесь? Плюсов на Пикабу собрать - это проще, чем правду написать - НИХАЧУ НИБУДУ собирать баллы НМО, вот такой я упертый и принципиальный?

У меня 2 сертификата специалиста и я собираю баллы уже несколько лет. Всё работает. Не совсем прямо, не совсем понятно, но работает.

Удивление Бомбануло, Врачи, Образование, Паника, Длиннопост
Удивление Бомбануло, Врачи, Образование, Паника, Длиннопост

Как видите - нормально баллы набираются. Система такова, что каждый год надо пройти одну большую учебу на 36 ЗЕТ, ее можно получить онлайн, не знаю, куда он там в Питер собрался ехать? И вот, например, учеба по специальности "Фтизиатрия"

Удивление Бомбануло, Врачи, Образование, Паника, Длиннопост

Это одна из самых дешевых учеб по его профилю, но я глубоко и не копалась.
14 баллов надо набрать мелкими учебами, от 1 до 3 баллов. Или конференциями. Не знаю, куда он вводил коды от конференций, возможно, в пароль от почты, но все конференции, на которых выдавались сертификаты - вот уже 4 года прекрасно засчитываются. Бесплатных модулей, ценностью от 1 до 3 баллов, по специальности "Фтизиатрия" - более 150. Да, не все профильные, да не все актуальные. Но они есть! Бесплатные!

Удивление Бомбануло, Врачи, Образование, Паника, Длиннопост

Сайт лёг... Ну лёг и лёг. За выходные и вчерашний день все мои коллеги таки прошли нужные лекции, сегодня сайт работает, скрины я сделала именно с него. Но, как говорится, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания.

Возможно, человек просто хотел законно сваливать на оплачиваемый месяц в командировку. Who knows?

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: