7

Duil - инди игра в жанре Action RPG

Я хочу вам рассказать о игре которую в одиночку делает один мой знакомый.

Duil - инди игра в жанре Action RPG Инди игра, Gamedev, Pixel Art, Своя игра, Видео, Гифка, Длиннопост

Duil - в жанре Action RPG, с элементами метроидвании и рогалика. На создание игры он был вдохновлен такими играми как Dead Cells, Bloodstained, Foregone.

Duil - инди игра в жанре Action RPG Инди игра, Gamedev, Pixel Art, Своя игра, Видео, Гифка, Длиннопост

В игре есть множество противников, убивая которых вы будете получать монеты, с помощью них можно прокачивать навыки персонажа. А если вам надоело убивать легких противников - вы можете попробовать пройти босса! В игре их много и у вас не будет времени скучать!)

Для того чтобы вам было проще сражаться, вы можете призвать существо-питомца, который будет сражаться вместе с вами!

В некоторых местах есть демоны у которых можно обменивать золото на предметы.

Duil - инди игра в жанре Action RPG Инди игра, Gamedev, Pixel Art, Своя игра, Видео, Гифка, Длиннопост

Так-же есть различные секреты и ловушки, различное оружие и способности. У персонажа есть много различных навыков, вы сможете выбрать те, которые нужны именно вам!

Duil - инди игра в жанре Action RPG Инди игра, Gamedev, Pixel Art, Своя игра, Видео, Гифка, Длиннопост

Подписывайтесь на наши группы во вконтакте или твиттере чтобы не пропускать новости разработки! Релиз планируется в этом году!

Вконтакте

Твиттер

Дубликаты не найдены

+1

Выглядит неплохо. Но, мне кажется, люди часто называют пиксель-артом то, что им не является. Пиксель-арт - это не просто графика в низком разрешении, а такая, в которой каждый пиксель контролируется художником и имеет конкретный смысл.

+1

Неплохо выглядит, но персонаж плохо различается в обстановке и по сравнению с монстрами.

Надо как-то выделить его.Вот для примера как это выглядит в Dead Cells.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Да, зашел сказать, что автор игры прямо очень сильно вдохновлялся Dead Cells.

раскрыть ветку 2
+2

Тоже залез в комменты за этим. Автор отталкивался от Dead Cells, видимо, оттолкнулся не так сильно >_> Этим оно слиииишком палится. Особенно для тех, кто знаком с Dead Cells

раскрыть ветку 1
0
О чем этот пост, кроме рекламы?
раскрыть ветку 3
-4

Ну да, во первых это и есть реклама игры. Пост сделан чтобы люди могли узнать о игре, что она вообще существует и её разрабатывают) Ты задал очень глупый вопрос.

раскрыть ветку 2
0
Я думал в этом сообществе другого характера посты, обсуждение каких либо механик, фишек, гайды и прочее)
раскрыть ветку 1
Похожие посты
40

VoidTrain — островные существа

Привет, Пикабу.


Продолжаем рассказ о VoidTrain. На этот раз статья о существах, населяющих острова, которые полнятся невообразимыми ценностями и невероятной опасностью.

И речь не о декоративных маленьких кусочках суши, нет, в игре также присутствуют большие острова, а порой и целые архипелаги, которые не видны вам в плотном тумане войда, но на которые вы сможете отправиться при помощи медуз на «перронах». Однако, о медузах и перронах поговорим как-нибудь в другой раз.


Прежде чем мы преисполнимся в своём познании монстров-жуков и будем будто бы знать их уже сто триллионов миллиардов лет, мы вернёмся к кое-чему постоянному.


А именно — если вы первый раз слышите или читаете про VoidTrain, то это всё ещё экшн сурвайвл с элементами сэндбокса, в котором на своём собственном поезде вы путешествуете между пространствами, сражаетесь с монстрами на островах, отбиваетесь от налётов вражеских поездов под управлением нацистов, а также лутаете, крафтите и строите свой поезд, начиная с дряхлой дрезины и заканчивая паровым, дизельным или тесла двигателем.

Жуки-солдаты

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Жуки солдаты являются основной массой роя и действуют группами по 4-6 особей , единственная цель которых завалить угрозу массой из лап, жвал и хитина. При этом они далеко не глупы и умеют разделяться, если того требует ситуация.


Несмотря на большую приспособленность к ближнему бою, жуки-солдаты умеют плеваться желчью, которая ничуть не безопасней, чем укус. Обычно они плюются в том случае, если их цель находится вне зоны досягаемости, например, на высоте.

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Чем старше и опытнее жук-солдат, тем более опасным противником он является, ведь с возрастом особи обрастают хитином.


Молодняк практически не покрыт дополнительной бронёй, у условно средних солдат голова защищена пластинами лишь частично, а у старичков головная часть покрыта пластинами со всех сторон.

Конечно, пластины можно отстрелить, но группа хорошо защищённых хитином островных насекомых может стать серьёзной преградой при неподготовленной вылазке на остров.

Плевуны

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Плевуны хоть и являются частью общего жучиного роя и в обиходе своей многолапой социальной жизни идентичны жукам-солдатам, но в бою их вполне можно назвать одиночками. Высматривая противника поодаль, эти особи прицельно плюются в него смачным сгустком желчи, которая по своей консистенции более концентрирована, чем у жуков-солдат.


Поразить же плевунов дело довольно хитрое, ведь они обладают потрясающим зрением, а также памятью. Они уже не раз встречались с вооружёнными людьми, поэтому при опасности тут же норовят прыгнуть или перебежать в сторону, а то и вовсе скрыться за преградой, пока внимание стреляющего по ним не сместится на что-то другое.


Как и обычные жуки роя, плевуны имеют разную степень защиты. Старые особи могут иметь пластины хитина и на голове, и на туловище, что делает их более защищёнными от входящего урона на какое-то время.

Подрывник

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Жук-подрывник (внизу), сравнение с другими существами из роя ^_^

Быстрый, резкий и очень нестабильный жук, единственная цель которого — подобраться максимально близко к противнику и самоуничтожиться. Иногда эти малыши не просто бегут к цели, а бросаются в яростный и последний в их жизни прыжок, чтобы настичь врага ещё неожиданней и закончить своё краткосрочное бытие во благо роя максимально смертоносно.

Танк

VoidTrain — островные существа Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Тяжёлый, медленный и со всех сторон закованный в хитин жук-танк — это самый опасный и сильный монстр островного роя. В своей повседневной жизнедеятельности именно эти жуки вырывают в глубинах островов огромные пещеры и тоннели, которые заселяют остальные сородичи.


Соответствуя слову «танк», этот жук старается держаться от вас на отдалении и поражать мощными дальними атаками. На концепт-арте выше можно увидеть скетч такой атаки (в верхнем левом углу) — монстр зарывает морду в почву, а затем под землёй выпускает в сторону противника длинный раскладывающийся шип, который помимо урона может подбросить жертву.


Если враги подошли к жуку-танку ближе, то и в таком случае он не становится лёгкой добычей: ритмично он будет ритмично бить по земле своим мощным хвостом, создавая опасные сейсмические волны.

В том случае, если каким-то образом противник подберётся к хитиновому монстру впритык, танк перейдёт в глухую оборону и продолжит создавать сейсмоволны хвостовой частью, укрывшись щитками на лапах. Другой вариант развития событий — всей своей массой он начнёт падать на землю, затем подниматься, вновь падать и повторять это до тех пор, пока всё вокруг не будет изничтожено или весом его тела или всё теми же сейсмическими волнами.


На этом всё. В следующий раз мы расскажем об ещё одной фракции противников — отрядах наци. Вы узнаете о том, почему и как они очутились в Междумирье.


Если вам интересна игра, то вы всегда можете добавить её в вишлист в Steam, а также подписаться на наш твиттер. С радостью ответим на ваши вопросы в комментариях.
Показать полностью 5 2
52

VoidTrain — знакомство со вселенной

Привет, Пикабу!


Мы начинаем публиковать серию постов о VoidTrain. Первая публикация будет вводной и рассказывать часть предыстории игры. Обращу внимание, что здесь специально нет стандартных описаний особенностей и игровых механик. Игру и её фичи мы будем разбирать в рамках публикаций. Ну а если у вас всё же есть вопросы про жанр и другие аспекты, и вы не нашли их на странице Steam, то буду рад ответить в комментариях.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Итак, привет, Добровольцы, выживальщики, любители песочниц и приключений, а также те, кто всегда мечтал отправиться в загадочное и опасное путешествие в другие миры. И не просто отправиться, а двинуть в него на собственном поезде.


Правда, сначала всего лишь на дрезине…

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

...но именно в ваших руках молоток, книжка с проектами и ресурсы, при помощи которых вы сможете создать свой собственный поезд и бороздить на нём просторы Войда в одиночку или с компанией друзей.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

В первых наших публикациях мы поговорим о предыстории, которая является немаловажной частью игровой вселенной.

---

1950 год. Советский союз. Территория бывшего Кёнигсберга.


Уже 4 года бывший немецкий город называется Калининградом, и уже 4 года советские инженерные войска разбирают завалы, восстанавливают жилища, обезвреживают минные поля, находят и проверяют заброшенные подземные лаборатории, оставленные побеждёными агрессорами.


Вот и наши бравые герои в лице одной из инженерных бригад добровольцев были отправлены на дальнюю площадку, где им предстояло очистить территорию от следов невероятно жестокой и бесчеловечной войны.


Однако, придя на перрон, они видят лишь последние вагоны уходящего поезда, идущего к точке назначения. И строгий бригадир, смотрящий на них с фотографии, словно ухмыляется, намекая на непростой грядущий разговор.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Мда. Картина не из приятных, а предстоящий выговор на плацу... Попросту говоря — у этих ребят нет выбора, порученную работу необходимо сделать и никакие преграды не должны помешать этому.


Они знают, что площадка находится недалеко, но идти придётся напрямую через близлежащие холмы, иначе — только по железной дороге и очень долго. Тем более погода в этот зимний день прекрасна, поют птички, светит солнце.


Кхм, оговорочка, погода была таковой, когда наши герои только отправились в дорогу, но спустя двадцать минут пути сгустились тучи, резко похолодало, всех птичек снесло чёрт знает куда, а всё пространство вокруг заполнила белая пелена снежной бури.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Сколько плутали наши герои? Кто знает. Время в снежную погоду тянется очень долго. Но когда их силы уже приближались к самой нижней отметке, как и ртуть в их портативном градуснике, они приметили занесённое снегом здание.


Шанс на миллион, редкое везение, поймали удачу за рукав — не правда ли?


Внутри заснеженная хибара оказывается куда больше и по многочисленным деталям, станкам, чертежам и проектным документам её посетители понимают, что это мастерская. Отличительная её деталь — странная конструкция, похожая не некий проход, врата. Они закрыты и к ним подведены рельсы, на которых застопорена недособранная дрезина.

VoidTrain — знакомство со вселенной Unreal Engine 4, Gamedev, Инди, Инди игра, Дневник, Гифка, Видео, Длиннопост

Что это? Как это здесь оказалось, а главное — кто и зачем здесь обитал и работал?


Эти же вопросы возникли и у наших героев, а ответы на них находились в потёртом дневнике на столе.


---


Какие тайны хранит в себе загадочный дневник в мастерской? Продолжение предыстории VoidTrain ждите в следующей публикации, ну а чтобы не пропускать новости — добавляйте игру в вишлист и подписывайтесь на обновления.


Также мы есть в соц.сетях. Для них подбирается отдельный контент, который публикуется только там — гифки, видео, арты и скриншоты из VoidTrain:


twitter;

vk;

discord.

Показать полностью 4 1
138

Как мы сделали симулятор енота

Почти два года наша команда готовит мир, в котором енотам и другим животным предстоит выживать и бороться за свое существование. В этом мире вы сможете почувствовать себя Енотом и стать частью этой истории – объединившись с другими животными, встать на тропу войны с главным врагом – человеком!

Сначала нас было двое – Ксюша делала модели, Рита писала код. Но сейчас наша команда стала больше: чуть больше года назад к нам присоединились ребята, которые разделили с нами задачи, чему мы очень рады, ведь это значит, что Wanted Raccoon станет более качественной игрой и сможет быстрее увидеть свет!

Признаемся честно: это наш первый проект, поэтому к этой игре мы подошли с особым трепетом. Если посмотреть наши странички Вконтакте или Facebook, то можно увидеть, как с каждым постом Wanted Raccoon преображался. И это не только наша заслуга, но и нашего дорогого комьюнити в соцсетях. С поддержкой нашей аудитории мы планируем создать еще более уникальный и захватывающий опыт, наполненный веселыми моментами и интересной историей. Присоединяйтесь и вы! Вместе мы создадим игру, в которой весело и приятно проводить время.

Wanted Raccoon — это захватывающая история о еноте, который жил мирной жизнью в лесу. У него был родной дом, семья и друзья, но однажды туда пришли люди, вырубили весь лес и построили на его месте свои дома. Многие животные остались без крова и семей, а всех, кто не успел сбежать, отправили в питомники и зоопарки.

Нашего Енота настигла та же участь: вся его семья была разлучена, и теперь главная миссия игрока – помочь Еноту найти свою семью, и обрести новый дом – пришло время дать отпор людям!

Враги Енота — лесорубы, охотники, полицейские и другие жители Raccoon City, каждый из которых имеет свою историю и особенности поведения.

В каждом доме для игрока будут уникальные миссии со своими заданиями, и мы очень старались, чтобы взаимодействий с внешним игровым миром было как можно больше. Выполнение заданий позволит повышать уровень енота, осваивать умения, улучшать свой домик, добывать разные предметы, необходимые для крафта, развивать убежище для других животных, а также находить новых друзей.

Будут задания и на других локациях Wanted Raccoon: магазинчики, заправка, развлекательный центр, супермаркет, церковь и другие места, по которым вы сможете путешествовать и использовать их для достижения целей. Енот сможет найти там что-то для улучшения своих навыков и убежища, т.к. там будут уникальные ресурсы, необходимые для крафтов.

На пути к цели Еноту будут встречаться другие животные, нуждающиеся в помощи, которые станут вам верными друзьями, если вы не оставите их в беде. Вам предстоит найти и наказать всех виновных, помочь другим обитателям леса, узнать куда отправили близких и восстановить семью.

Игра продумана так, что задания и ресурсы, которые Енот будет воровать у людей и собирать у себя в домике, помогут повысить уровень и улучшить скорость бега, чутье, высоту прыжка и другие навыки вашего героя. Ко всему этому мы добавили также гардероб для Енотика, где вы сможете выбирать для него вещи, дающие доступ к новым возможностям – например, их обмен и торговля для новых крафтов.

Интерфейс игры старались делать простым и интуитивно понятным. На наш взгляд, он гармонирует с событиями игры и не будет отвлекать вас от игрового процесса.

При создании игры Wanted Raccoon мы очень хотели, чтобы игрок мог полностью погрузиться в мир животных и почувствовать себя частью природы – по ту сторону человеческой среды обитания, чтобы понять, каково приходится животным, когда человек приходит на их родные земли. Будем надеяться, что у нас это получилось!

Мы стараемся рассказывать обо всех новостях в наших группах в соц. сетях, размещаем там скриншоты, видео и анимации из игры – нам очень важна обратная связь, поэтому пишите, пожалуйста, ваши идеи, пожелания и замечания. Мы всегда уделяем внимание тому, что просит наша аудитория, и верим, что с вашей помощью мы сможем сделать игру еще лучше!

Совсем недавно мы прошли модерацию страницы Wanted Raccoon в Steam, и если вам понравилась идея нашей игры, обязательно добавляйте Wanted Raccoon в «Желаемое»!

https://store.steampowered.com/app/1320100/Wanted_Raccoon/?b...

Как мы сделали симулятор енота Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Как мы сделали симулятор енота Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Как мы сделали симулятор енота Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Как мы сделали симулятор енота Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Как мы сделали симулятор енота Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Как мы сделали симулятор енота Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Gamedev, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
292

Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2

Здравствуйте!

Преисполненные глубоким уважением, приветствуем всех заинтересовавшихся и рады представить проект “Хельхейм” (пост №2).


Сегодня мы покажем вам немного геймплея, а именно:

1. Взаимодействие с предметами.

2. Реализация сохранения.

3. Пример инвентаря.

Но хотим сразу предупредить, что в ходе разработки проекта продемонстрированные механики могут изменяться (конечно, лишь в лучшую сторону:)).


О, сундук ничейный! А ну-ка, что у нас там в инвентаре...

Попробуем представить мир языческой религии скандинавов и показать вам идолов (чуров) в нашей обработке. Деревянные изваяния не сохранились до наших дней, а их подробные описания у современников отсутствуют. Кроме того, напоминаем, что у нас dark fantasy, и мы не претендуем на “историчность” (но в целом опираемся на известные источники).


А вот те самые чуры, которые окружают капище и встречают в главном меню...

Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2 Компьютерные игры, Викинги, Темное фэнтези, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Геймеры, Unreal Engine 4, Видео, Скандинавская мифология
Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2 Компьютерные игры, Викинги, Темное фэнтези, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Геймеры, Unreal Engine 4, Видео, Скандинавская мифология
Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2 Компьютерные игры, Викинги, Темное фэнтези, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Геймеры, Unreal Engine 4, Видео, Скандинавская мифология
Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2 Компьютерные игры, Викинги, Темное фэнтези, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Геймеры, Unreal Engine 4, Видео, Скандинавская мифология

И немного озвучки…

Хотим представить вам голос Скегги (главного героя), сына Игмунда из рода Йомсвикингов.


А также познакомьтесь с Эгилем - персонажем из произведения “Сага об Эгиле”. Пересказ саги не гарантируем, но читавшие встретят множество знакомых моментов. Кстати, Эгиль, как и другие известные персонажи саг, будут играть не последнюю роль в мире “Хельхейма”.


Знакомство с Эгилем, сыном Скаллагрима.

И напоследок чуть-чуть лора… В данном случае представляем вам запись из книги - дополнительного контента игры. Каждая книга, каждый дневник, или записка находятся в нужном месте, поэтому не стоит пренебрегать изучением доп. контента, ведь где-то может быть намек на какой-нибудь клад или полезную вещицу.

Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2 Компьютерные игры, Викинги, Темное фэнтези, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Геймеры, Unreal Engine 4, Видео, Скандинавская мифология

Всех благодарим за внимание! Комментируйте, не стесняйтесь, мы всем рады.

Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2 Компьютерные игры, Викинги, Темное фэнтези, Инди игра, Gamedev, Длиннопост, Геймеры, Unreal Engine 4, Видео, Скандинавская мифология

Группа в вк- https://vk.com/club191083624

Показать полностью 6 1
221

Как мы работаем над проектом "Хельхейм"

Здравствуйте!

Преисполненные глубоким уважением приветствуем всех заинтересовавшихся и рады представить проект Хельхейм/Helheim, родившийся буквально недавно… Знаем-знаем, в голову приходят сразу мысли: “Очередная индюшатина”, “Снова решили пилить убийцу вова”, “Школота разбушевалась” и т.д. и т.п. Но не спешите закидывать нас тапками!

Во-первых, прекрасно осознаем свои возможности и не пытаемся строить мега-галактический корабль. Скромный, но проработанный мир примерно на 10 часов игрового времени.

Во-вторых, мы понимаем технические аспекты проекта. Учитываем оптимизацию уровня (не в виде удаления объектов, или прибавления онных), начинаем сборку уровней с прототипов и отработок геймплея, пишем ТЗ, прорабатываем сюжет с учетом всех деталей.


Присядем, поговорим о проекте?

Для затравки вот вам видео с капищем и одним из боссов (босс на отрисовке в концепте, это лишь болванка).

Мир выдерживаем в скандинавском стиле - холодное северное море, серые скалы, мрачные тучи, поселения викингов... Причем эта стилизация будет отражаться не только во внешнем виде игрового мира, но и в проработке главных/второстепенных персонажей. Ищем идеи напрямую в скандинавских сагах: Сага об Эгиле, Сага об Греттире, Сага об Ингваре “Путешественнике” и это не полный список…

Как мы работаем над проектом "Хельхейм" Викинги, Инди игра, Gamedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост, Геймеры, Фантастика, Темное фэнтези

Помимо скандинавской стилистики мы вдохновляемся примером серий игр Dark Souls и Bloodborne. Потому можно догадаться, что миру присущ Dark Fantasy, на историческую достоверность не претендуем.

Однако, Хельхейм не копирует бездумно что-либо и старается предоставить игроку:

1. Интересный продуманный сюжет, играющий на эмоциях игрока и поддерживающий интригу на протяжении всей игры.

2. Уместные и проработанные игровые механики.

3. Проработанный в мельчайших деталях мир.

4. Обилие доп. контента, повествующего о мире и его жизни.

5. Многое-многое другое...

Как мы работаем над проектом "Хельхейм" Викинги, Инди игра, Gamedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост, Геймеры, Фантастика, Темное фэнтези

Всех благодарим за внимание! Комментируйте, не стесняйтесь, мы всем рады.

Как мы работаем над проектом "Хельхейм" Викинги, Инди игра, Gamedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост, Геймеры, Фантастика, Темное фэнтези

Страница игры в вк - https://vk.com/club191083624

Показать полностью 3 1
1030

Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию

Делаю свою инди-игру про зомби-апокалипсис - "Мёртвая Россия".
Хочу поделиться скриншотами новой локации.

Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Показать полностью 6
65

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста

Всем привет, в прошлой статье я рассказывал о долгострадальной разработке своего квеста, пришло время рассказать чему же я научился за все эти годы.

Немного истории

Нравилось рисовать с самого детства. Как и все рисовал разных черепашек ниндзя, бэтменов, но ничего серьезнее.

Я даже пару дней походил в худ. школу. Школа была очень далеко и как оказалось в ней не только нужно рисовать, но учить еще кучу сопустсвующих вещей, тоесть уроки были похожи на уроки в обычной школе, плюс ко всему было еще домашнее задание. Мне все это не понравилось…

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Очень старый рисунок на бумаге, примерно 8 класс

В 2009 закончил сельскохозяйственный техникум и не знал что делать дальше. Появилось очень сильно желание рисовать. Уже в те годы я фотошопил своих друзей и стало интересно возможно ли рисовать на компьютере, чтобы это было похоже на реальное рисование на бумаге.

Покопав в этом направлении открыл для себя графические планшеты и как оказалось на компе можно рисовать не только мышкой.


Подрабатываю на стройке и подкопив денег решаюсь на покупку. В 2010 планшет стоил баснословных 400 долларов, для меня это очень большая сума. Скрепя сердцем я стал счастливым обладателем wacom bamboo.

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Как сейчас помню, графические планшеты нигде не продаются и большинство не слышало, что это такое.

Пришлось заказывать через интернет, ждал 3 недели. Когда забирал чувак который мне его выдавал спрашивал есть ли на нем экран.

И вот планшет подключен к компу. Пытаюсь рисовать, провозившись пару часов получается вот это:

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Рисую дальше

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Обычное рисование мне не очень заходит, постоянно хочется оживить рисунок, а еще лучше оживить в форме игры.

На сайте с уроками по фотошопу проходит флеш кокурс «Семейка флешеров». Это отличнй оповод попробовать оживить свои картинки.

Месяц разбираюсь с основами флеша и его возможностями программирования. Выходит мини, недо подобие игры «Little World».

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Очень топорный и примитивный квест, но как ни странно, я занимаю первое место, это очень сильно мотивирует.

Дальше я не пропускаю ни одного флеш конкурса.

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост
Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Так же интересен веб дизайн. Прохожу онлайн обучение в интернете, разбираюсь с основами дизайна и верстки(html+css). С помощью этих знаний с аграрным образованием удается найти работу в рекламном агентстве на должности веб дизайнер. Зарплаты в агентстве хватает только на поесть и аренду жилья.

По началу было очень интересно, но потом все стало очень монотонно, а также пропал дух творчества.

Работаю в агентстве, а по вечерам участвую в флеш конкурсах, это очень сильно выматывает и я решаюсь бросить все и уйти в творчество, именно создать полноценный квест и продать его, подробно описал этот момент тут.

Итак я рисую свой квест мечты

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Заливаю в группу где тусуются художники

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Я аниматор

Анмирую во флеше и афтер эффектс, очень стараюсь. Работаю в одиночку и не с кем посоветоваться, обучаюсь на ютубе. Методом проб и ошибок выходит вот такой трейлер.

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Хоть такие комментарии мне как «художнику-аниматору» читать обидно, но я полностью согласен.

Я нигде не учился и не было времени прокачивать скил, я пилил квест мечты.

Занимался анимацией, эффектами, дизайном уровней, разработкой головоломок, программированием, монтажем, маркетингом, сборкой проекта, а также разработкой веб сайтов на фрилансе.


Не подумайте, что это очередное нытье. К написанию этой статью подбил


Поиск работы, дубль #2

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

В прошлой статье я получил огромную поддержку, большое всем спасибо. Комментарии мотивировали попробовать поискать работу вновь.

Пишу в геймдев студии, в письме прикрепляю лучшие работы.

В одной из мобильных контор тестовым заданием нужно сделать спрайты матч 3 и анимировать их. Делать не пришлось, у меня был готовый проект в котором я художник, аниматор, левел дизайнер.

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

В целом собеседования проходят неплохо, пока не получаю пару писем

Билд игры выглядит приятно, а значит во многих областях у Вас уровень навыка уже присутствует, и он не маленький. Но нам не нужен сотрудник во всем понемногу, в вашиш работах это очень сильно чуствуется.

От второй студии с которой прошло 2 собеседования приходит следующие. Это сообщение пришло не с официального ящика, но я сразу понял от кого оно

Самое главное, что у тебя есть желание быть разработчиком и даже опыт!

Но мы не можем тебя принять и честно говоря в 30+ мало шансов устроится в IT, к сожалению момент потерян.

Извини, что пишу прямо, но большинство СНГ компаний ищет сотрудников которых они могут обучить и оставить в постоянном штате.

Удачи!
Эх, а мне недавно исполнилось 31, никогда бы не подумал, что буду чувстовать себя очень старым.

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

Было еще несколько похожих по смыслу писем, но самое главное, что мне прямо открыли глаза. За все это время я научился многому. Я как человек оркестр умею играть практически на всех инструментах, но хорошо играть не выходит ни на одном.

Очень часто слышу о приобретенном опыте, но не понятно что делать с этим опытом когда он кроме тебя самого никому не нужен.

Сейчас же вся надежда на релиз долгострадального квеста.

Релиз которого сегодня и я до сих пор не верю, а также очень сильно волнуюсь. На протяжении 4 лет разработки казалось этот день никогда не наступит.

Ссылка на игру в стиме:

https://store.steampowered.com/app/1073810/Shapik_the_moon_quest/

Итого

Если вы вдруг надумали пилить игру мечты без финансирования и четкого плана(лучше не надо) сосредоточтесь на чем-то одном, будь-то арт, анимация, программирование и т.д. Иначе это будет просто потраченное время. Лучше делать одно дело хорошо, чем много, но плохо.

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

На данный момент мое окно возможностей выглядит как-то так

P.S Порой бывают уж очень странные комментарии. Если кто-то понимает о чем идет речь объясните пожалуйста

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост

И по традиции атмосферные фотки

Как стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста Игростроительство, Gamedev, Игры, Своя игра, Поиск работы, Трудоустройство, Работа мечты, Жизненно, Видео, Длиннопост
Показать полностью 16 4
35

Дневник разработки II

Привет, больше чем на год я выпал из разработки. Так уж вышло, но я снова здесь и постараюсь боле не отлынивать) А теперь к сути.


Благо в этот раз обошлось без переделки всего с нуля (привет тем, кто помнит мой первый пост), все же изменения есть. Немного поменялся сюжет, жанр и вообще формат и хотя я по-прежнему пока не раскрываю подробной информации о том, про что будет SMAP, все же хотелось это отметить.

Так же изменения коснулись и камеры. Из полной плоскости я решил перейти в чуть более наклонную (не уверен, что понятно объясняю, наверняка можно было подобрать термины поудачнее), это добавило глубины и понимания для игрока, где реализованы переходы между улицами и куда они ведут. Так же это помогло изменить задние планы. Раньше задники были этакими серо-зеленоватыми двуцветными спрайтами и я решил их переделать. Конечно, есть спорные моменты, но при игре, как по мне, они не режут глаз. Ну и результат этого всего можно увидеть непосредственно ниже.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Прикрутил небольшой трафик. По городу теперь ездят машины, а с остановки вы можете уехать на маршрутке. Ну и хотелось бы показать вам карту, непосредственно, остановок.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Как вы можете видеть-городок весьма небольшой, изначально он должен был быть больше (и даже был), но я урезал некоторые части, потому что они были неинтересными, добираться из точки А в точку Б становилось скучно и это усложняло весь процесс разработки, почем зря. Нынешнего города должно быть достаточно для прохождения сюжета, а рандомные события вносят разнообразие в места мимо которых вы уже проходили. Так же наличие фаст-трэвелов избавляет от того, чтобы ходить пешком по одним и тем же улицам.


С этой недели я понемногу стал вводить звуки, и приступил к созданию боевки.

Впереди еще масса работы, но то что получается мне невероятно нравится. Хорошего дня)

Показать полностью 1
329

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Предыдущая часть:  Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Привет, Пикабу! Небольшой отчёт о прогрессе за год

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого главного: был найден издатель готовый финансировать моё творчество. Теперь я могу сосредоточиться на работе и прокрастинации и у меня не будет болеть голова о том как настраивать страницу в стиме.

(На момент написания предыдущего поста у меня было крайне плохое финансовое положение, так что издатель нашёлся ОЧЕНЬ вовремя)


Так же я начал сотрудничать с Борисом Грохом,  работы которого вдохновили меня на общий стиль игры, которым игра и интригует. Я обзавёлся первыми фанами в ВК именно благодаря его репостам, за что ему большое спасибо. Именно его постер к игре является главной "заманухой" на данный момент.

Музыкой всё так же занимается Darkman007 (и держит марку)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

В этом году я ОЧЕНЬ много времени посвятил переделыванию уже существующих уровней. О чём отчасти жалею, т.к. можно было запросто сделать один дополнительный уровень вместо исправления мелочей которые и не каждый заметит. В 2020 год я вступаю только с 4 полностью готовыми уровнями из 8.

Особенно сильно досталось первому, который пережил несколько кардинальных изменений:

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пример вариантов фона, которые заняли уйму времени. Там есть ещё что исправлять, но важно правильно расставлять приоритеты, поэтому зажмурясь я оставляю как есть и двигаюсь дальше.

И не смотря на то, что с двумя сценаристами "не срослось", игра обзавелась таки полноценным сюжетом. Тут уже на помощь пришёл издатель, за что ему отдельная благодарность.

Игра начинается с момента когда в 2068 году обычный российский военнослужащий в самой обычной воинской части просыпается от того что вокруг творится какая-то дичь: кровавый дождь, сослуживцы превратились в монстров, машины превращаются в мутантов и даже сама земля начинает прорастать мясными корнями. Дальше я сюжет раскрывать не буду - тем более что некоторые моменты надо будет додумывать самим.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

При этом отдельным пунктом стоит задача НЕ сделать головоломку в стиле "Silent Hill" - а-ля "а что ж в итоге там произошло то?" К концу игры всё должно стать ясно в теории

Отдельно хотелось бы упомянуть о работе с фидбеком. Не смотря на то что в демке содержится только 2 уровня, отзывы даже на такой объем очень помогают с допиливанием механики и улавливанием того, что ожидают игроки. Для меня, например, было сюрпризом что кто то будет использовать стики на геймпадах  - а я их как раз специально отключал, пришлось возвращать. (Вообще с геймпадами это отдельная история заслуживающая отдельного поста, так что особо сильно распространяться на эту тему сейчас не буду)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Как ни странно, больше всего полезного фидбека и просто хороших советов оказалось в ВК и... на дваче в разделе /gd/ . Конечно стоит учитывать местный (крайне специфический местами) контингент, но я знал где создаю тему, так что это не было проблемой для меня


Конечно, далеко не все советы и идеи были хорошими - но это же бесплатно! Так что мои благодарности тем кто бескорыстно помогает улучшить игру, даже если их мысли пришлись мне не по нраву.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пару слов о продвижении и саморекламе. Я веду группу в ВК, на дваче, делаю твиты с походящими тегами, пощу в субботние скриншотники на геймдеве и девтрайбе. И пишу второй пост на пикабу за год И могу сказать что проще всего увеличивать аудиторию в твиттере. Главное постить интересный контент и ставить правильные теги. Всё. Количество подписчиков растёт. Даже издателя я нашёл благодаря твиттеру. ВК требует рекламы или ссылок из других пабликов, самостоятельно почти не растёт. Тематика двача слишком специфична и там скорее стоит искать подсказок и советов (и не вестись на толстоту), народу мало. Геймдев.ру так же форум для разработчиков, и там стоит искать советов, но не продвижения.

Об игре писали несколько статей и обзоров, даже брали несколько интервью, но это не было моей инициативой. Один раз вскользь упомянули в rockpapershotgun.com  Конечно, я только рад любому упоминанию :)

Ну и издатель, конечно же, проявляет самое большое рвение в рекламе и возит игру на разные выставки (в которых я не разбираюсь):

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

На самом деле мне есть ещё много о чём рассказать, но не хочется расписывать километры текста в одном посте, так что отложу до следующего раза.

Так что в целом этот год был удачным. Я даже не надеялся на такой итог. Надеюсь, что следующий будет не хуже. Чего и вам желаю! С наступающим!


Отдельное спасибо друзьям и "Качалочке" (Рома и Денис просили отдельное), за то что верят в меня больше чем я сам и морально поддерживают


З.Ы. Извините за "тяжёлые" гифки


Видео с прохождением первого уровня:

https://youtu.be/3CT4bJmN51Y

Ссылки:

Демо: https://ironmeat.itch.io/iron-meat

ВК: https://vk.com/iron_meat_game

Твиттер: https://twitter.com/IvanMeat

Страница в STEAM должна скоро появиться


Борис Грох: https://vk.com/borisgrohart

Darkman007: https://vk.com/darkman007_club

Показать полностью 7 1
84

Titanium Hound - прогресс 2019-11-30

Продолжаю работать над проектом. Улучшил индикацию, добавил запираемые двери, добавил первого врага - Турель. У Турелей очень маленький радиус обнаружения, но он значительно увеличивается, если вас засекла камера. Уничтожайте камеры - и Турели будет проще обмануть.

86

Создание крови и грязи для своей игры.

Немного о том, как мы разнообразили графику в нашей игре "On Air"

На стенах мы использовали процедурные текстуры, чтобы не было эффекта повторения (тайлинга). Этот метод подразумевает создание двух текстур: верхнего и нижнего слоя. Стена со штукатуркой и слой краски, которые смешиваются с помощью маски, (нойза в мировых координатах). Работает это хорошо, но не всегда дает нужный эффект. Для того, чтобы игра смотрелась реалистичнее , нужно использовать элементы реального мира: пыль, грязь, потеки от воды и т.п. Это можно сделать используя декали. Декаль – текстура или картинка, которая накладывается поверх объекта, этот метод широко используется в играх довольно давно. С помощью декалей делают следы от пуль, кровь на полу и стенах, эмблемы и т.п.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Для нашего проекта мы приняли решение сами снимать текстуры грязи на стенах, чтобы получить уникальный интересный контент. Вот, что из этого получилось.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

С кровью сложнее. Но, как говорится, было бы желание. Сделать искусственную кровь достаточно просто. Для этого потребуется: сахар, гуашь (красная, несколько оттенков), растворимый кофе (для придания эффекта венозности) и, конечно, вода. Все это смешиваем и достигаем необходимой консистенции. Очень важен хороший свет и фон, в нашем случае он был белым, а свет мы сделали сами из лампочек и белой ткани.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Далее эксперименты.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Нам нужна была кровь на полу (плитка), кровь на кровати, ковре, отпечатки кровавых рук.

Создание крови и грязи для своей игры. Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Своя игра, Первая 3D игра, Steam, Гифка, Длиннопост

Cо стороны выглядит жутковато, главное, чтобы в офис не зашли посторонние люди, а то могут не так понять)!


Наш проект facebook vk youtube


А еще мы участвуем в конкурсе разработчиков, кто хочет поддержите пожалуйста.

Показать полностью 3
100

INMOST

Привет!


Я дико не хочу, чтоб пост показался рекламой или пиаром или чем бы то ни было таким, про деньги. Но я знаю, что многие подписались на меня ради Inmost, игры, которую мы делаем вот уже несколько лет.

И у меня есть новость, которой я обязан поделиться.


INMOST сегодня вышла в Apple Arcade.

Релиз

Вот

http://bit.ly/INMOSTarcade


Поиграть можно на iPhone, iPad и AppleTV. Скоро будет и мак.


Но не спешите доставать факелы и вилы. Спрячьте, ну что вы в самом деле! Неприлично же, тут могут быть дети.

Игра, как и заявлено изначально, так же выйдет на ПК и Switch в этом году и ждать осталось совсем не долго.



Ну и релизный трейлер:

Inmost это проект, которому я практически полностью посвятил последние несколько лет своей жизни и мне действительно очень страшно сейчас. Как воспримут его люди? Достаточно ли он хорош? Не зря ли, блин, я потратил годы жизни на вот ЭТО?


Для меня это не просто игра, которой я хотел развлечь кого-то. Я действительно старался вложить в нее что-то.

И я абсолютно не знаю, получилось ли это, поэтому мне очень страшно.


Сейчас я просто рад, что мы смогли довести игру до релиза. И я действительно хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас.


Это было очень и очень важно.


Спасибо!

Показать полностью
76

Интерфейс профайлов 5734L3R

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

В работе над этой игрой я вдохновляюсь в основном образами, которые черпаю из хардвар/софтвар эстетики 80-90х годов. В данном случае многие думаю и так узнали знакомую цветовую палитру и стилистические решения Norton Commander.

В 5734L3R в таком же духе выполнены и другие интерфейсы, кроме интерфейса глобальной системы - для нее я использую другую палитру, немного напоминающую игры на Virtual Boy:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка

Интерфейс профайлов устроен достаточно просто, когда игрок встречает врага или обычного робота (не все роботы настроены агрессивно к игроку) нового типа, то на экране появляется иконка уведомления, активировав которую игрок может посмотреть все анимации и параметры встреченного робота, а также почитать описание. Вот как это выглядит:

Интерфейс профайлов 5734L3R 5734l3r, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка игр, Инди игра, Робот, Киберпанк, Гифка
1. Иконка Фракции - все профайлы упорядочены согласно основному цвету Фракции.

2. Встреченные игроком роботы отображаются в виде спрайтов.

3. Заголовок раздела меню.

4. В центре находится выделенный робот, соответственно именно его параметры и описание отображаются в данный момент.

5. Роботы Фракции, которых игрок еще не встретил закрашены зеленым.

6. Стрелочка для скроллинга роботов, в Фракциях их как правило довольно много и все они разом на экране не поместятся.

7. Слева пока что находится список роботов. Не совсем удачное решение, так что скорее всего список мы потом заменим чем-то более необходимым. В данном случае серым подсвечены названия роботов, которые игрок еще не открыл.

8. Собственно сам список.

9. и 15. Элементы глобального интерфейса.

10. Выделенный робот.

11. Параметры робота - запас энергии, боезапас, рейтинг в Фракции.

12. Основные разделы глобального интерфейса, слева-направо - карта, меню сохранений, профайлы, меню целей, инвентарь.

13. Основные функциональные модули робота.

14. Описание.

Показать полностью
76

Gold Rush ,больше пиксели а не геймдев

Решил что пришла пора и мне ворваться в мир игростроя, но чтобы не растягивать это дело для первого раза принял участие в weekly game jam.
Джем - это когда даётся тема игры и за определённое время, в данном случае 5 дней, нужно сделать играбельную версию и выложить на всеобщее обозрение.

Gold Rush ,больше пиксели а не геймдев Pixel Art, Gamedev, Инди игра, Золотая лихорадка, Гифка, Видео, Длиннопост

Представляю Вашему вниманию результат 5-ти дневной кропотливой работы. "Игра" с мотивами кантри и духом золотой лихорадки - "GoldRush"


Бедный старатель теряет ключ от сундука, где хранится самая ценная его вещь. Но в магазине неподалёку как раз продаётся ещё один такой же ключик. Какая удача!!!


Но не всё так просто, чтобы его приобрести нужно вывалить целую кучу золота. Хорошо, что с нами всегда наша верная кирка, с помощью которой можно и добывать золото и отмахиваться от золотых дракончиков, которые хотят утащить(!!!) ВАШЕ ЗОЛОТО!!!


А если добытое золото уже не умещается в котомку, то Вы всегда можете купить мешок побольше в магазине, или просто допиннать золото прямо до дверей магазина.

Да, игра проходится за пару минут) Но есть желание наполнять её контентом и дальше.

Я в ВК: https://vk.com/kaizerklimach
Я в Twitter: https://twitter.com/KaizerKlimach

И собственно страничка "игры", где можно её скачать: https://kaizerklimach.itch.io/goldrush

Показать полностью 1
114

Пошаговое рисование стартового экрана

Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост

Я делал этот степ-пейнт еще в далеком 2015-ом году, для проекта, которому не суждено было выйти. Но что было пропадать этому экрану?:) Решил вот выложить шаги, которые привели к такому результату. Если будет интересно, могу добавлять больше подобных штук, быть может, это пригодиться начинающим художникам, а профессионалам позволит указать на мои ошибки.

Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост
Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост
Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост
Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост
Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост
Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост
Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост
Пошаговое рисование стартового экрана Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Indiedev, Игры, Разработка, Длиннопост

Моя группа в ВК: https://vk.com/redblackspade

Показать полностью 8
35

Новая локация для игры 5734L3R (роботы, киберпанк, хакинг, мегаструктуры)

Новая локация для игры 5734L3R (роботы, киберпанк, хакинг, мегаструктуры) 5734l3r, Робототехника, Инди игра, Indiedev, Gamedev, Киберпанк, Pixel Art, Робот

Пока программист занимается реализацией необходимых для прототипа 5734L3R фич, неспешно рисую новые куски мира роботов.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: