Дубликаты не найдены

0
Вот охотники. А в посте так... Гринпис)
Иллюстрация к комментарию
0

Вот я видал, что они поймав рыбу, отпускают её обратно. С утками такая же херня, кто знает?)))

0

А название озера Гурон происходит из языка племени Онтарио? )

0
Охотники как настоящие!
0
Вот правильный Duck Hunter
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
855

Люди в США: Белое отребье

Привет! Долго думал, стоит ли вообще писать на эту тему. Не в том дело, что я боюсь кого-то оскорбить, без этого всё равно никак. Просто Белое Отребье (White Trash) является не самобытной культурой, а социальной группой. Но у этого явления долгая история, оставившая свой след.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Корни "белого отребья" уходят в 1820-е годы, когда в США массово ломились бедные приезжие в поисках счастья и работы. Но вопреки ожиданиям и представлении многих, доступных возможностей в США оказалось не так много. Среди таких незадачливых приезжих свирепствовала безработица. Многие как не имели ни гроша в кармане, так и не могли заработать. Огромное количество доступного низкоквалифицированного труда удешевило его до безобразия, а цены на материальные блага в таких условиях падать не могли.

Наверное, вы уже догадываетесь, что рынком "сбыта" необразованных батраков из Старого света, в немалой степени были плантации. Невзирая на цвет кожи, к подёнщикам относились с большим пренебрежением. Все нормальные рабочие места уже принадлежали местным и приезжие занимали практически те же ниши, что и чернокожие рабы (за что их называли белым отребьем). Да, по факту, не все из них были прямо-таки живой собственностью плантаторов, но в ситуации, когда человек умеет лишь полоть редиску, а его крошечной зарплатки хватает лишь на угол в барке для таких же несчастных, да плошку скудной жрачки, от раба он отличается мало. И его права не имели критического преимущества над рабом. Важно, что чернокожий раб мог стоить больших денег, а белый подёнщик из Европы нанимался за сущие гроши. На любое недовольство работодатель мог без шуток сказать, что "таких как ты, ко мне целая очередь". Усугублялась ситуация тем, что не все приезжие хорошо владели английским и бороться за свои права имели мало шансов.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Бедная, но многодетная семья приезжих

В местах, где эти батраки вкалывали массово (в основном, южные штаты), они имели низший социальный статус. Некоторым везунчикам удавалось скопить денег (или взять в заём и отрабатывать их), чтобы купить клочок земли, построить там халупу и завести семью. Часто южане звали таких землевладельцев "глиноедами" (clay eaters) за бедственное положение. Иногда белым отребьем можно было стать из-за долгов, банально опустившись.

Очевидно, что после окончания войны между Союзом и Конфедерацией, стране ещё больше стали нужны рабочие руки и оплата труда начала понемногу приходить в божеский вид. Впрочем, для многих "американская мечта" так и оставалась мифом.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Карикатурный образ

В наше время под белым отребьем подразумевают отталкивающих граждан, не желающих работать или учиться. Их иногда путают с реднеками, но тут ошибка кроется в умении и желании трудиться. Реднек может уметь и практиковать фермерство (оттого его нек и ред), а белое отребье предпочтёт сидеть на заднице, получать пособие и активно размножаться.

Расхожий образ подобных людей сегодня похож на стереотипную деревенщину. Вот только WT (White Trash) предпочтёт жить в трейлере, а не платить за аренду недвижимости. Или же они получают наследство и пропивают его. Иначе говоря, у нас таких людей зовут быдлом, которое непонятно, откуда берёт денег на алкашку и непонятно, когда оно, наконец, сопьётся.

Когда в США практиковалась принудительная стерилизация "неполноценных" граждан, жертвами этой процедуры чаще всего становились люди из низших социальных слоёв. Проще говоря, глупых или девиантных могли принимать за дефективных и приговорить, соответственно, к стерилизации. Пример такого случая - дело Бак против Белла в 1927 году.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

WT часто пародируется, его образ очевидно проник в американскую культуру. Часто их изображают стрёмными, пьяными и владеющими как минимум одним флагом КША (их выдают с трейлерами?). Причём, в головы большинства американцев засело то, что WT чувствуют себя никому и ничем не обязанными, но пекущимися о своих правах и привилегиях.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

Пародийное семейное фото

Теперь мы плавно переходим к обиходному употреблению "белого отребья". Прежде всего, так называют всякого рода опустившихся граждан. Но встречается ещё явление, когда белые же американцы могут так в шутку звать друг друга, но на таковое обращение посторонних оскорбятся (по аналогии с ниггерами). Пример из Википедии - в "Молчании Егнят" Ганнибал Лектор презрительно называл белым отребьем Клариссу Старлинг, намекая на её низкое происхождение. Кстати, взятая из книги "Хижина дяди Тома" формулировка "poor white trash" может применяться не только ля обозначения нищеты, но и как издёвка.

Итого, белое отребье - реальность, как его не называй. Конечно, люди, желающие не работать, а получать пособие, являются проблемой для любого государства, но в США "традиция" быть представителем этой социальной группы существует уже, считай, двести лет.

Люди в США: Белое отребье Длиннопост, США, История, Стереотипы, Быдло, Интересное

На этом всё. Предыдущий пост тут.

Показать полностью 5
891

Your Indian bro,  Jay

Так вышло, что уже более 10 лет я переписываюсь с одним индейским дедушкой из Северной Америки. У него нет образования, занимается рабочим трудом и народными промыслами. Но как он красиво и поэтично пишет! Вот что значит из поколения в поколение жить в гармонии с природой, по другому видеть окружающий мир, так необычно и так искренне... хочу с вами поделиться  его ответом на мое письмо.  «Добрый вечер, Ytroya. Так приятно снова получить твой дымовой сигнал сквозь огромные расстояния, нас разделяющие. Что касаемо моего пути, то у нас всё ещё продолжается пандемия и мы носим маски в общественных местах. Даже если говорить о родной резервации в Нью Мексико, штат Арзона: и у них до сих пор карантин. Мои родные люди всё ещё не совсем понимают, что происходит из-за недостаточного уровня владения английским. У нас же есть свой переводчик для старейшин племени навахо. Поэтому они всё точно понимают. Ситуация понемногу налаживается и уже всё не так плохо, как было раньше или в последний раз, когда у них был карантин.

Я стараюсь не терять связь с сестрой. Мои братья никогда не пишут и не звонят мне, улыбаюсь). Только младший брат звонит мне на великую луну или иногда пишет сообщение. Обычно мои сёстры держат связь со мной и сообщают, что происходит на индейской земле.

Ты хочешь, чтобы однажды я приехал. Ну, прямо сейчас, это невозможно: авиакомпании сократили полёты очень сильно. Они терпят убытки и просят правительство об огромном займе, чтобы вылезти из финансовой ямы. К тому же, до сих пор не разрешены путешествия по морю. Здесь в Огайо у нас до сих пор пандемия.

Уверен и даже готов поспорить, что ваша страна действительно красива. В ней много разных регионов со своими озерами и горными цепями… Иногда я наблюдаю за оленеводами и их стадами на ютюбе. Это напоминает мне моих людей, живущих в типи и мигрирующих со стадами оленей. Я до сих пор смотрю и улыбаюсь..

На твоем месте, я не стал бы растраиваться из-за трудностей в твоём туристическом деле. В конце концов, мы отправляем наши прекрасные слова по небу. Я знаю, что ты принимаешь своё дело очень близко к сердцу и все люди, с которыми ты работаешь, становятся родными. У тебя благородное сердце и путь сострадания, так что улыбайтесь, все будет хорошо.

Да, и спасибо за фотографии: они всегда наполнены красотой. Красочные пейзажи земли помогают нам понять безусловные превращения великого духа, дающего нам как сокровища, чтобы ими наслаждаться, так и испытания, чтобы их стойко переносить.

Да, наши дни подобны крыльям света. Дни, исчезающие в миге.

Ну, что, с тёплыми объятьями и приветствиями прощаюсь с тобой, мой друг. Пусть твоя жизнь проходит в красоте. Ленивый медведь Джей.»

Your Indian bro,  Jay США, Дед, Письмо, Индейцы, Резервация, Интересное, Реальная история из жизни, Длиннопост
Your Indian bro,  Jay США, Дед, Письмо, Индейцы, Резервация, Интересное, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 2
627

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала США, Полиция США, Black Lives Matter, Политика, Интересное, Негатив, Длиннопост, Сутенер, Проституция

"Андре "Красивейший Дре" Тэйлор, 52, подписал контракт с зарплатой $12,500 в месяц с городом Сиэтл 27 Июля что-бы наладить связь с общественностью от имени города.


"Тэйлор был рожден в семье проституки и сутенёра - который и научил его мастерству дела."


"Тэйлор еще во время съёмок документального фильма "Американский Сутенёр" рассказал о том что "лучшие сутенёры это лучшие люди" и "стиль жизнь сутенёра это просто мечта"."

Город Сиэтл будет платить бывшему сутенёру из Лас-Вегаса $150,000 в год, что-бы он стал "Царём Улиц" и помог с урегулированием криминала США, Полиция США, Black Lives Matter, Политика, Интересное, Негатив, Длиннопост, Сутенер, Проституция

"Также Тэйлор перевозил несовершеннолетних проституток между различными штатами США"


"Тэйлор был признан виновным в 7 криминальных случаях связанных с проституцией и был приговорён к 5.5 годам тюрьмы."


"По словам Тэйлора у него есть "Особенная проницательность в определенной области" и он может поговорить с "членами банд, другими сутенёрами, и проститутками" которые не будут слушать никого другого."



Источник: https://www.dailymail.co.uk/news/article-8764185/How-Seattle...

Показать полностью 1
90

Как скрывали радиоактивные осадки в США

Дерек расскажет, как после испытания первой ядерной бомбы проекта "Тринити", компания "Кодак", смогла раскрыть засекреченное правительством событие. И как именно удалось сокрыть от общественности мощный ядерный взрыв. Какие последствия были для населения от многочисленных ядерных испытаний в Неваде и последующего выпадения радиоактивных осадков на большей части территории страны, хотя специалисты рекомендовали выбрать другое место для полигона. Как это повлияло на частоту заболеваемости онкологией. И как можно отличить поддельное вино от оригинального, зная год сбора урожая, с помощью счётчика Гейгера. Как всплеск радиоактивных осадков в период активных испытаний в середине 20 века помогает судмедэкспертам и оценщикам картин.

143

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни)

Первая часть поста


Кровавая война во Вьетнаме загнала апологетов Холодной войны в ловушку собственных убеждений. Все они, как, например, консервативный журналист Джозеф Олсоп, считали этот конфликт «логическим и справедливым расширением американского послевоенного видения и судьбы». Но теперь профессиональные антикоммунисты, оправдывавшие любую агрессию, оказались перед лицом сотен тысяч возвращавшихся в страну инвалидов, не считая десятки тысяч тех, кто так и не добрался до дома живым.



Американские военные позируют с черепами убитых вьетнамцев

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Кроме того, стали массово поступать сведения о многочисленных военных преступлениях американцев, которые были «не отдельными инцидентами, а совершались по приказу верховного командования» (операция ЦРУ «Феникс», например). Образы, созданные официальной пропагандой, рассыпались на глазах. Уже в 1968 году антивоенные демонстрации только в Нью-Йорке собирали по 125 тысяч человек.



Новый Голливуд и новые правила


Американское правительство ужесточало цензуру, когда международная обстановка накалялась. Но на конец 60-х пришёлся период «разрядки» в отношениях с СССР. Кроме того, столпом американской пропаганды было постоянное осуждение государственного контроля в Советском Союзе. И в 1967 году «Кодекс Хейса» был полностью отменён, хотя его ослабление началось ещё в начале 60-х.



«Бонни и Клайд» (1967) — один из первых хитов Нового Голливуда

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Но к 1960-м Голливуд находился в глубоком кризисе. Немалую роль в этом сыграло телевидение, набравшее в США за 50-е большую популярность. Голливуд был вынужден постоянно идти на эксперименты. И многие лево-либеральные режиссёры, получившие в 1970 годы огромную творческую свободу, не упускали возможность вывернуть прежние героические образы наизнанку.


Унизительное поражение во Вьетнаме, политические скандалы и разоблачения, а также первый послевоенный экономический кризис, подрывали доверие ко всей государственной системе и правоохранительным органам, создавая спрос на остросоциальные фильмы. Студии, будучи прежде всего коммерческими предприятиями, постарались их удовлетворить.


«Таксист» (1976) Мартина Скорсезе показывал полуграмотного молодого ветерана Вьетнама, которого власти просто выбросили на обочину жизни. И оттуда он наблюдает нищету и безразличие полиции к преступности. В 1970 году вышла экранизация антивоенного романа Джозефа Хеллера «Уловка 22» о пилотах бомбардировщика во время Второй мировой войны.



"Таксист" (1976)
"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Впервые с окончания Маккартизма официальная пропаганда стала утрачивать инициативу. Начиная с разоблачения «Конгресса за свободу культуры» как агентов ЦРУ в 1968 году и до конца 70-х американские власти получали один удар за другим, что, конечно, отражалась и на массовой культуре.


В марте 1971 года группа антивоенных активистов проникла в офис ФБР, выкрала и опубликовала секретные документы, доказывающие существование секретной программы COINTELPRO. Выяснилось, что с 1956 года для борьбы с левой оппозицией и гражданскими активистами ФБР использовало все возможные незаконные средства: шантаж, запугивание, фабрикация уголовных дел, пытки, похищения и убийства.


В том же году New York Times опубликовало секретные отчёты министерства обороны о войне во Вьетнаме, известные как «Документы Пентагона». Из них следовало, что политическое руководство год за годом сознательно разжигало войну, при этом убеждая общество ровно в обратном.


А в 1976 году общественность убедилась в существовании тайной операции ЦРУ «Пересмешник». Комиссия Сената под председательством Фрэнка Чёрча выяснила, что: «ЦРУ поддерживает сеть из сотен людей по всему миру, которые пытаются изменить общественное мнение посредством скрытой пропаганды. Эти люди предоставляют прямой доступ ЦРУ к огромному числу газет и периодических изданий теле- и радиостанциям, коммерческим издательствам».



Фрэнк Чёрч в 1976 году говорит с журналистами

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

За самим Чёрчем и другими сенаторами, а также оппозиционными спортсменами и деятелями культуры, велась незаконная слежка уже в рамках операции MINARET, проводимой АНБ. Об этом стало известно в 1975 году. И это далеко не весь список. Вчерашние герои-спецагенты из сериалов 1960-х, вроде «Миссия невыполнима», на глазах превращались в злодеев.


Всеобщую паранойю относительно спецслужб эксплуатировал «Разговор» (1974) Копполы. В «Трёх днях Кондора» (1975) Сидни Поллака сотрудники ЦРУ скрупулёзно отслеживали всю литературу в поиске утечек секретной информации, а оперативники и вовсе были представлены безжалостными убийцами. Тёмную сторону ЦРУ показывает и фильм Алана Пакулы «Вся президентская рать» (1976) про Уотергейтский скандал.


Подробнее про жанр конспирологических триллеров можно прочесть в отдельном материале.



Преодоление «Вьетнамского синдрома»


После Вьетнама подавляющее большинство американцев резко отрицательно смотрело на любые военные интервенции. Когда Рональд Рейган пришёл к власти и Холодная война вышла на новый пик противостояния, вопрос восстановления репутации американской армии как сильнейшей в мире был одним из важнейших. И именно кино помогло властям преодолеть «Вьетнамский синдром».



Выступление Рональда Рейгана на радио «Голос Америки»

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Но прежде всего в 80-е усилилась цензура в СМИ. Главный редактор The Washington Post Кэтрин Грэм очень просто объясняла, почему американская пресса не отреагировала на скандал Иран-контрас так же, как на Уотергейт: «Есть некоторые вещи, которые общественности не нужно знать и она не должна их знать. Я считаю, что демократия процветает, когда правительство может принять законные шаги, чтобы сохранить свои тайны, и когда пресса может решить, следует ли печатать то, что она знает».


Армия и Голливуд сотрудничали с самого своего зарождения, а специальный отдел, отвечавший за поддержания положительного имиджа армии США через кино, телевидение, книги и музыку Министерство обороны создало ещё в 1949 году. Он выступал посредником между всеми родами войск (флот, авиация, береговая охрана и т.д.) и продюсерами, присылавшими на проверку свои сценарии и заявки на «военную помощь».



Переписка между продюсером "Рассвета мертвецов (1978) и Министерством обороны

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост
"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Армия всегда была готова оказать кинематографистам поддержку при соблюдении «национальных интересов» и соответствии простым условиям: «аутентичная демонстрация боевых действия и исторических событий», а также «соответствие высоким стандартам и достоинству индустрии». А вот что «аутентично», а что нет — это решали исключительно военные.


Но до 1980-х Пентагон вёл себя слишком уж деспотично, навязывая авторам новый сценарий, что и привело к провалу «Зелёных беретов». С другой стороны, отвергались даже такие безобидные фильмы, с точки зрения имиджа армии, как «Рассвет мертвецов» (1978). Наученные горьким опытом, чиновники теперь больше полагались на самих авторов.


Одним из крупнейших успехов сотрудничества Голливуда и Пентагона стал «Лучший стрелок» (1986) с Томом Крузом. История про молодого, но самоуверенного пилота едва бы получилась такой зрелищной без демонстрации в кадре настоящего авианосца, а также десятков самолётов и вертолётов, управляемых настоящими военными. Вся эта техника обошлась студии менее чем в два миллиона, тогда как без поддержки Пентагона всё это стоило бы в сотни раз дороже и фильм просто не был бы снят.



«Лучший стрелок» (1986)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Пентагон даже не скрывал, что фильм Тони Скотта был самой дорогой рекламой американских военно-воздушных сил. Вербовочные пункты стояли прямо в кинотеатрах, где выходившей с сеанса молодёжи объясняли, как можно подать заявление на службу. Успех был феноменальный — фильм увеличил число желающих вступить в стройные ряды ВВС на 500%, а создателям принёс более 350 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов.


А вот «Рэмбо 2» (1985) не получил государственной поддержки, поскольку гражданский, да ещё и осуждённый преступник Джон Рэмбо выполнял работу армии. Но когда фильм стал настоящим хитом, на призывных пунктах расклеивали постеры: «Американский герой, Рэмбо зовет тебя!». Рэмбо быстро стал кумиром правых политиков и молодёжи.


Крупные студии всё реже брались за военные фильмы без поддержки Пентагона. Оливер Стоун за 10 лет так и не смог найти в Штатах шесть миллионов на съёмки «Взвода» (1986). Деньги в итоге выделила британская студия Hemdale. Она же проспонсировала его фильм «Сальвадор» (1986), критиковавший текущую американскую политику в Латинской Америке.



«Взвод» (1986)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В 1980-е радикально изменился весь кинорынок. Критическое авторское кино сильно потеснили из мэйнстрима блокбастеры, ориентированные на самую широкую аудиторию. Когда «Индиана Джонс» и «Назад в будущие» ставили очередные рекорды по сборам, многие авторские фильмы просто перестали удовлетворять инвесторов.


А между требованиями продюсеров производить коммерческий продукт и требованиями военных поддерживать положительный имидж американской армии пространства для манёвра у сценаристов и режиссёров почти не оставалось. Тем более, что сотрудничество студий с Пентагоном было успешнее, чем когда-либо.



Идеальная пропаганда

Цель армии — выглядеть в глазах общественности как профессиональная и вызывающая доверие организация.
Джон Пруитт
офицер и глава киноофиса береговой охраны

Холодная война закончилась, но интервенционистская политика США только набирала обороты, так что сотрудничество продолжилось. И в военных фильмах Голливуд почти всегда продвигал официальную политику Вашингтона, демонстрируя могущество и справедливость американской военной машины. Даже очень умеренные в своей критике «Три короля» (1999) состоялись только потому, что видение режиссёра помог отстоять Джордж Клуни.


Одним из самых выдающихся образцов такого сотрудничества можно считать «Падение чёрного ястреба» (2001). Блокбастер Ридли Скотта мастерски выполнил все цели, ради которых военные щедро выделяли технику и людей. В октябре 1993 года американское командование провалило всё, что только можно, превратив операцию по захвату в грандиозное побоище в центре Могадишо. Спецназ «Дельта» понёс крупнейшие единоразовые потери, а сколько было убито американцами мирных жителей — никто не считал.


«Падение чёрного ястреба» (2001)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Бойня на улицах Могадишо была показана как героическая операция по спасению американской армии от неисчислимых орд туземцев. Также была «забыта» роль миротворцев из Малайзии и Пакистана. Американскую же интервенцию преподнесли как тяжёлое, но благородное решение. Кроме того, Пентагон потребовал заменить имя одного из солдат, так как в 2000 году он был осуждён за изнасилование своей шестилетней дочери.

Что в «Уцелевшем», что в «Падении чёрного ястреба» американские солдаты уничтожают по 30-40 противников перед смертью. Это такая голливудская заповедь — жизнь одного американца стоит не меньше сорока жизней его туземных врагов.
Оливер Стоун

Армия помогала и продолжает помогать в съёмке не только военных фильмов, но и различной фантастики, взамен получая контроль даже над самыми незначительными деталями сценария. В «Войне миров» (2005) военные вместо отрешённости из исходного сценария, в финальной версии демонстрировали героизм и самопожертвование.


В «Халке» (2003) операция по поимке Беннера изначально называлась «Ranch Hand», но её пришлось переименовать, потому что так же называлась операция по использованию химического оружия против мирного населения во Вьетнаме. А «Капитан Марвел» (2019), судя по обилию военной агитации с участием звёзд фильма, выполнял для армии ту же функцию, что и «Лучший стрелок».


Официальный представитель ВВС Брайан МакГэрри заявил, что одна из целей «Трансформеров» (2007) Майкла Бэя — «вербовка и устрашение». С этой задачей справляется масса современных фильмов и сериалов. Фильм «На крючке» (2012) с Шайей Лабафом при поддержке армии раз за разом демонстрирует американские дроны как сверхоружие новой эпохи.



В этом эпизоде «Трансформеров» (2007), помимо нескольких дорогостоящих самолётов и настоящей военной базы, было задействовано 300 солдат. Американская армия же взамен выглядела исключительно героически

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Министерство обороны тщательно вычитывало и утверждало сценарий каждой серии «Кавалерии» (2018) — боевика про спецназ в Афганистане. Издание Independent насчитало 800 фильмов и 1100 телевизионных проектов, на которые Пентагон оказывал влияние. Причём большая их часть приходятся на период после 2005 года.



Положительный образ ЦРУ


Вслед за военными началась реабилитация спецслужб. Важную роль в этом ещё в 1980-е сыграл любимчик Управления Том Клэнси, со своими патриотическими романами, среди которых «Игры патриотов» (1984) и «Прямая и явная угроза» (1989). Изменилось отношение и к «Трём дням Кондора», где ЦРУшники из жестоких убийц, превратились в «крутых парней», которые одни единственные способны защитить Америку.


Начиная с 1996-го ЦРУ взяло курс на публичное сотрудничество с кинематографом ради создания положительного образа спецслужбы. «ЦРУ выглядело на экране всё хуже и хуже. Нужно быть очень преданным своему делу, уверенным в себе человеком, чтобы каждый день ходить на работу, которую все ругают», — говорил сотрудник ЦРУ Чейз Брэндон. И авторы, по собственному признанию, с удовольствием обращались к ним за консультациями.


Одним из последних примеров такого сотрудничества можно назвать сериал «Родина». В преддверии каждого сезона авторы отправлялись в Вашингтон, где офицеры разведки и ветераны устраивали им пятидневный информационный марафон. «Мы принимаем целый парад экстраординарных личностей: бывшие директоры ЦРУ, действующие и отставные офицеры разведки, люди из Госдепартамента и Белого дома», — рассказывал шоураннер Алекс Ганса.



«Родина» (2011-2019)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В фильме «Рекрут» (2003) герой Аль Пачино, выступая перед потенциальными новичками ЦРУ, доносит посыл фильма прямо в лоб: «Ваши провалы будут вынесены на всеобщий суд, но никто не узнает, что вы спасли мир». Официально сотрудничество ограничивается только консультациями специалистов для придания достоверности происходящему на экране.


Но порой «консультации» ЦРУ заходят гораздо дальше, как в случае с фильмом Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» (2012) об охоте на Усаму бен Ладена. Прокат сопровождался сразу несколькими скандалами. Фильм настойчиво продвигал мысль, что террористов можно и нужно пытать. А вскоре киношников заподозрили в разглашении секретной информации.


Расследование показало, что ЦРУ действительно рассказало и показало авторам больше, чем можно по закону. Но также выяснилось, что сценарий напрямую утверждался Управлением. Сценарист Марк Боал зачитывал фрагменты сценария по телефону сотрудникам ЦРУ, а те говорили, что можно оставить. Так в фильме почти пропали упоминания Барака Обамы, чтобы не выглядеть политически ангажированными. Кроме того, Обама публично осуждал пытки, царившие в секретных тюрьмах ЦРУ при Буше.


В случае оскароносной «Операции Арго», после консультаций с ЦРУ получилось, что именно разведчик Тони Мендес в исполнении Бена Аффлека спас американских дипломатов, а не канадский посол Кен Тэйлор. Хотя именно он, рискуя жизнью, укрывал их у себя дома от разъярённой толпы в охваченном беспорядками Иране. За кадром осталась и роль Великобритании. «Оскар» Бену Аффлеку вручала жена Барака Обамы, а жена самого Аффлека Дженнифер Гарнер снялась в вербовочном ролике ЦРУ.



«Операция Арго» (2012)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Эти фильмы и сериалы фактически отражали официальную точку зрения ЦРУ и властей на описываемые события. Но влияние Управления, Пентагона и правительства на кино не ограничивается сотрудничеством в рамках отдельных фильмов. Отношения звёзд, студий и властей гораздо теснее.



На страже внешней политики США

Свобода — наш основной товар, а Голливуд наш лучший экспортёр.
Марк Маккиннон
советник президента Джорджа Буша-младшего

В 2001 году, на фоне вторжения США в Афганистан, один из советников Джорджа буша-младшего Карл Роув встретился в Беверли Хиллс с пятьюдесятью представителями крупнейших медиакорпораций, киностудий и телеканалов, включая Paramount, CBS, Viacom, Showtime, Dreamworks, HBO и MGM. «Индустрия будет по-прежнему заниматься своими делами, но есть возможности и для сотрудничества», — заявил Роув.


Речь шла об «уважительном» отображении в кино, на телевидении и в СМИ вопросов патриотизма, национальной безопасности и терроризма. Тогда же Роув обсудил с председателем Ассоциации кинематографистов США Джеком Валенти привлечение голливудских звёзд для выступлений перед военными и продвижения официальной политики Вашингтона.


На встрече также присутствовал Руперт Мёрдок — владелец медиаимперии Fox, а также давний спонсор Республиканской партии. А уж у него работало достаточно людей, способных донести до аудитории её политику. Шоураннером флагманского сериала «24» (2001) был Джоэл Сурноу — ярый противник любых «социальных подачек», сторонник политики сенатора Маккарти, Рональда Рейгана и, конечно, Джорджа Буша.



Каждый сезон «24» охватывал одни сутки, а каждая серия — один час. И за это время агенту вымышленного Управления по борьбе с терроризмом Джеку Бауэру нужно было спасти тысячи, а то и миллионы жизней

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

По словам продюсера Дэвида Нэвинса, идея шоу — показать, что «нет времени на соблюдение гражданских прав и следование законам. Нужно просто действовать ради высшего блага». Это чётко соответствует позиции тогдашнего вице-президента Дика Чейни, который тоже считал, что в борьбе с терроризмом Америка может использовать любые средства.


Эти средства — пытки подозреваемых, которых за первые пять сезонов сериала было 67 сцен. В начале четвёртого сезона нам показывают, что соблюдение прав и законов — это слабость, тогда как пытки сразу дают необходимый результат.


Тогда же, на волне скандала с истязаниями заключённых в Гуантанамо и Абу-Грейб, Джордж Буш утверждал, что для спасения жизней ЦРУ должно идти на «особые методы получения информации». Джоэл Сурноу говорил: «людям из Администрации президента очень нравится сериал. Ещё бы им не нравилось — это же патриотический сериал».



«Интервью» — это комедия об убийстве Ким Чен Ына, которая, предположительно, стала причиной взлома хакерами серверов Sony. Из внутренней переписки выяснилось, что Sony и другие корпорации тесно связаны с американскими властями. Руководитель Sony Майкл Линтон неоднократно ужинал с Бараком Обамой. Кроме того, Линтон является членом попечительского совета правительственной корпорации RAND, которая ведёт различные исследования для нужд Пентагона и спецслужб.



«Интервью» (2014)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В одном из писем замглавы Госдепа США Ричард Стенгел просил Линтона организовать встречу с руководством других кинокомпаний, которые бы помогли ему в борьбе с пропагандой ИГ и влиянием России в Европе. «В беседе пойдёт речь о производственной стороне и коммерческих возможностях». Линтон рекомендовал обратиться за помощью к руководству Fox и Disney.


В другом письме посол США в Париже Джейн Хартли просила Линтона «предоставить своих суперзвёзд для продвижения и повышения популярности политической линии президента [Обамы] за рубежом». Кроме того выяснилось, что Sony консультировалась с Госдепом, ЦРУ и ведущим военным аналитиком RAND Брюсом Беннетом по поводу того, как преподносить в «Интервью» те или иные вещи. Беннет известен тем, что разрабатывал стратегию психологической войны против КНДР.


Я объяснял, что убийство Ким Чен Ына — самый надёжный способ дестабилизации Северной Кореи. [...] История об устранении Кима заставит задуматься людей на Юге и на Севере. [...] Я убеждён, что DVD с фильмом попадут на Север (должны попасть) и, на мой взгляд, концовку [со взрывающейся головой Ким Чен Ына] необходимом оставить как есть.
Брюс Беннет
аналитик RAND

Что такое пропаганда


Фильм Клинта Иствуда «Снайпер» (2014), который прославляет действия американской армии в Ираке (причём героизирует самый скандальный её эпизод — второй штурм Фаллуджи), был снят на деньги компании RatPac-Dune Entertainment, которая принадлежит министру финансов США при Трампе Стиву Мнучину.


С одной стороны, этот и многие другие примеры показывают, насколько сильно переплетены творцы, крупный бизнес и государственная власть. А с другой, едва ли Иствуду доплачивали за поддержку республиканцев, в отличие от Кэти Перри за поддержку демократов. И не всё, что можно принять за сознательные и циничные манипуляции, ими являются.


Энциклопедия Британника определяет пропаганду как «распространение фактов, аргументов, слухов, полуправды, или лжи», тогда как в Советской энциклопедии у пропаганды нет отрицательного контекста: «это – распространение политических, философских, художественных и других взглядов и идей». С этой точки зрения любое художественное произведение является пропагандой.


Но одно другого не исключает. ЦРУ и военные консультировали создателей сериала «Джек Райан» (2019). Второй сезон был посвящён попыткам ЦРУ свергнуть венесуэльского диктатора Николаса Рейеса и транслировался на фоне попыток свергнуть реального президента Николаса Мадуро. И после выхода трейлера авторам даже пришлось оправдываться, доказывая, что это не пропаганда, а их художественное видение.


Исполнитель главной роли Джон Красински, возможно, вполне искренне говорил: «ЦРУ – это организация, к которой мы все должны относиться не только с почтением, но и благодарить её каждый божий день». Авторы могут искренне транслировать свою точку зрения, но это не перестаёт быть пропагандой, которая формирует общественное мнение.


«Джек Райан» (2019)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Власти США никогда не оставались безразличны к мировой культуре, стремясь к господству в массовом сознании. Без государственной поддержки едва ли смог состояться жанр военных фильмов, а абстрактное искусство не прижилось бы в США без протекции ЦРУ. Точно так же нерыночными методами продвигалась американское кино за границу. И в обмен на дополнительную прибыль, киностудии выступали рупорами государственной пропаганды.


В разные периоды официальная идеология продвигалась разными средствами, вплоть до открытых политических репрессий инокамыслящих. Но ещё в 60-е голливудская «большая шестёрка» — Fox, Columbia, Disney, Warner Bros, Paramount, Universal; крупные компании, не способные самостоятельно справится с финансовыми трудностями, — стала одним из активов огромных корпораций и банков. Формально независимый Голливуд ещё глубже интегрировался в корпоративный мир Америки.


Это сильно упростило для топ-менеджмента контроль за выпускаемой продукцией, как в случае с «Интервью». С другой стороны, контроль за кино и сериалами ослаб по сравнению с 1950 годами. Для руководства и акционеров корпораций определяющее значение всегда играла прибыль, что позволяло соседствовать проектам, идущим как в русле официальной политики США, так и остросоциальным.


Автор - Дмитрий Козловский. https://dtf.ru/life/204819-CIA

Показать полностью 15
58

Школа 100 лет назад

Сто лет назад дети действительно преодолевали 5 км по снегу, чтобы попасть в школу. А после уроков помогали родителям по дому, а то и работали наравне с ними — в поле, в шахте, на фабрике. Весной и осенью дети крестьян и фермеров вовсе переставали ходить в школу. И лишь малый процент добирался до старших классов.


В больших городах школы иногда были раздельными: для мальчиков и девочек. В США к тому же действовала политика расовой сегрегации, поэтому учебные заведения для черных и белых были отдельные. В черных школах учебный год длился примерно 121 день, а учет посещаемости никто не вел. Стоит ли упоминать, что зарплата учителей черных школ была намного ниже, чем у их коллег.


В сельских школах было так мало учеников, что там учились вместе и мальчики, и девочки, причем в одной комнате у одного учителя занимались дети всех классов сразу. Только задания были разные.


За неподобающее поведение ученики 1800–1900-х годов могли быть отстранены от занятий или вовсе исключены из школы.

При этом в классах применялись и физические меры воздействия: нерадивому ученику могли влепить оплеуху, ударить линейкой по ладоням или костяшкам пальцев, отшлепать и даже побить плеткой.


Парты были с поднимающейся крышкой, которой при неловком движении можно было запросто прищемить пальцы. Писали мелом на маленьких грифельных досках (их называли грифелями). Учебники были исключением. Обедов в школах, конечно, не было. Кто мог себе это позволить, приносил еду из дома — в корзинках, коробочках, котомках.


Как это было, вы увидите в нашей подборке архивных фотографий рубежа XIX–XX веков.

Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост
Школа 100 лет назад США, Образование, Школа, 19-20 век, Интересное, Фотография, История, Длиннопост

Источник: https://moya-planeta.ru/travel/view/shkola

Показать полностью 11
151

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Компания Universal Camera Corporation основана в Нью-Йорке в 1932 году Отто В. Гисенсом и Джейкобом Дж. Шапиро. Находилась она по адресу 521 South Avenue, позже 23 West Road. Они делали фотопленки, киносъёмочные аппараты, проекторы, фотокамеры и бинокли.


Собственно, в 30-е их основной продукцией были простейшие и наидешевейшие бакелитовые шкальные камеры.


Univex Model A обр. 1933 года

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Однако, вскоре выяснилось, что конкуренты из Германии придумали концепцию массового малоформатного фотоаппарата и постепенно начали захватывать своей продукцией мир. В том числе они успешно вторглись в США.


Ernst Leitz Leica I (Leica A) обр. 1925 года.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Ernst Leitz Leica Standart (Leica E) обр. 1932 года.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Ernst Leitz Leica II (Leica D) обр. 1932 года.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Ernst Leitz Leica III (Leica F) обр. 1933 года

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Zeiss Ikon Contax I, обр. 1932 года

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Zeiss Ikon Contax II обр. 1936 года.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Ой, бль, не то фото!

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Zeiss Ikon Contax III обр. 1936 года.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Что уж говорить про среднеформатные мехо'вые дальномерные фотоаппараты.


Zeiss Ikon Super Ikonta 531/2 обр. 1936 года.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Дешёвые шкальные фотоаппараты превратились в детские игрушки и удел бедняков. В Universal поняли, что надо срочно хватать коня за яйца, пока тот не перешёл с трусцы на галоп.


Полукадровый шкальный фотографический аппарат Univex Mercury был представлен в октябре 1938 года. Первая модель носила наименование Model CC, или просто Mercury I.


Кааакие наркотики?..

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Отлитый из алюминиевого сплава и обтянутый кожей, "Меркурий" не только не походил ни на что из того, что предлагала "Юниверсал" раньше, но и был поистине революционным достижением в этой отрасли. Я не буду вдаваться во все особенности, но две из них стоит отметить: во-первых, это уникальный поворотный затвор (именно из-за него камера имеет такой кокошник на верхней крышке), способный чрезвычайно точно развивать выдержки до 1/1000 секунды.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Во-вторых, Меркурий - первая камера, которая имела внутреннюю синхронизацию вспышки, известную сегодня как горячий башмак.


Немецкие фотоаппараты Leitz и Zeiss продавались за сотни долларов, что делало американский Mercury весьма привлекательной альтернативой всего за 25 долларов. Тем не менее, самая быстрая камера Дикого Запада США не удовлетворяла самих Юниверсалов - Цейсс Икон объявили о том, что они смогли разогнать жалюзи в Контаксе II до 1/1250 с. Американцы ответили, выпустив Модель СС-1500. Думаю, из названия понятно, до каких скоростей они раскрутили свой ротор.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Затвор Меркьюри после прокачки

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

СС-1500 - редкая находка для коллекционера, потому что их произвели всего около 3000 экземпляров при том, что всего СС-шек было сделано в районе 45000 штук.


Питалось это чудо техники нестандартной 35мм рулонной фотоплёнкой Univex #200.


Стандартная оптика: Wollensak f/3.5 Tricor или Hexar f2.0.


Теперь о Mercury II (Model CX)


Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Вторая инкарнация внебрачного сына Аргуса С2 и... Хрен знает, кого. В производстве где-то с 1945 года.


Во время войны Юниверсалам было не до камер, они выпускали продукцию для военных нужд типа биноклей. После войны решили не изобретать велосипед, а пойти проверенным путём, ибо Меркьюри, по их мнению, пользовался большим спросом, так что можно было доить эту франшизу дальше.


Основная особенность камеры заключается в том, что её наконец-то, бляха, перевели на 35мм перфорированную стандартную фотопленку типа Кодак. Из-за этого она стала на четверть дюйма (6,35 мм) длиннее и чутка шире, чем Меркюри СС.


Помимо добавления рулетки обратной перемотки и других очевидных отличий, есть пара проблемных косметических изменений: Меркьюри II делали из другого сплава, который быстро терял свой блеск, так что найти действительно блестящий, как яйца у кота, экземпляр, в наши дни затруднительно.


Меркьюри II в его типичном сохране.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Также использование искусственной кожи вместо натуральной в обклейке корпуса, по всей видимости, вынудило использовать другой клей, и этот самый клей нередко показывался из-под краёв, что также оставляло не лучшие эстетические впечатления.


Несмотря на это рукожопство, в своё время Меркьюри II был популярным фотоаппаратом, да и сейчас коллекционеры их любят.


Бонус:


Аксессуары для Меркьюри I: Рычаг быстрой транспортировки пленки, экспонометр с башмаком  и вставленный в его башмак дальномер.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Верх Меркьюри CC-1500.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Его низ

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Его же задняя стенка с лимбом-памяткой. Хах, шкалу ГРИП продублировали с обоих сторон кокошника! Мне кажется, достаточно было бы сделать её только сзади, ибо какой идиот будет держать камеру объективом к себе?.. А хотя, у него все органы управления на передней стенке. Может быть, по этой причине.

Один из самых упоротых фотоаппаратов, когда-либо созданных человечеством Фотоаппарат, Фотография, История, Пленка, Фотопленка, Пленка не умерла, Интересное, Познавательно, США, Упоротость, Техника, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Как вы можете видеть по логотипу Мешка, эта камера продаётся на этом аукционе. В объявлении сказано, что это вообще первый СС-1500 на постсоветском пространстве. Начальная цена назначена 35000 рублей, блиц - 50000, но ставок нет вообще. До конца торгов ещё час (на 18:30 27.08.2020), но что-то мне подсказывает, что он так и не уйдёт.

Показать полностью 20
610

Как появился "Всадник без головы"

Как появился "Всадник без головы" США, Мексика, Техас, История, Происхождение, Интересное, Легенда, Копипаста, Длиннопост

Эта история (о всаднике без головы) сначала стала популярной благодаря произведению Вашингтона Ирвинга "Легенда о Сонной Лощине".


Сонная Лощина - это деревня в штате Нью-Йорк, на восточном берегу Гудзона. Согласно легенде, там водится много чего потустороннего, включая и призрак некоего гессенского кавалериста, которому в сражении оторвало голову пушечным ядром. Тело его похоронено внутри церковной ограды, а дух рыщет по ночам в поисках оторванной головы.


Но вероятней всего корни надо искать в истории, произошедшей в середине 19-го века в Техасе.


Время было лихое и мутное.


Первым лицом США был бесцветный человек, жалкая и ничтожная личность, Миллард Филлмор, чуть ли не случайно избранный перед этим вице-президентом и нежданно-негаданно ставший 13-м президентом из-за внезапной смерти предшественника (позже он дважды совершенно безуспешно пытался избраться на высший пост).


Президентом Мексики тогда был колоритнейший персонаж, авантюрист и диктатор, опереточный генерал с пародийно-длинным именем Антонио де Падуа Мария Северино Лопес де Санта-Анна-и-Перес де Леброн.

О нём достаточно сказать две вещи: первая - президентом он становился 11 раз и правил на протяжении 22 лет в череде слошных мятежей, переворотов, войн, собственных побегов из страны и возвращений обратно; вторая - именно он отдал или продал Америке 52% национальной территории, на которой ныне находятся и Техас, и Нью-Мексико, и Калифорния, и Аризона, и Невада и много ещё что (лень всё перечислять). Вообще о нём хоть отдельную зарисовку пиши)))


История же с всадником без головы произошла в мутный период, когда официально Техас уже несколько лет входил в состав США, но его граница с Мексикой была сплошным проходным двором.


Вдобавок американцы считали, что граница штата проходит по реке Рио-Гранде, а мексиканцы – что по реке Рио-Нуэсес, и в итоге между этими двумя реками пролегала спорная "ничейная земля", ставшая притягательной для разного рода бандитов и контрабандистов.


Смешанное и безбашенное население Техаса в это время занималось, как у О'Генри, "земледелием и бандитизмом" - сеяло пшеницу и хлопок, отстреливало команчей, одомашнивало мустангов, грабило почтовые дилижансы, торговало чем попало, угоняло скот у соседей и перегоняло его через границу в Мексику.

Как появился "Всадник без головы" США, Мексика, Техас, История, Происхождение, Интересное, Легенда, Копипаста, Длиннопост

Кроме этого пёстрого киношно-ковбойского населения в Техасе существовали как индейцы, так и оставшиеся мексиканцы, а также проправительственные рейнджеры - люди в знаменитых широкополых шляпах и с серебряными звездами на груди. Официально признанные в 1835 году, добровольные отряды рейнджеров были созданы для охраны границы и наведения общего порядка. Они принимали активное участие в борьбе с Мексикой, подавляли восстания апачей, чероки и команчей, в случае необходимости давали отпор бандам нарушающим покой мирных граждан. Рейнджеры довольно быстро заслужили достойную репутацию, и заставили считаться с собой как соседей-мексиканцев, так и американское население Техаса. Словом, "закон и порядок" Соединённых Штатов выражался и поддерживался, прежде всего в лице именно рейнджеров.


Среди рейнджеров были и совершенно легендарные личности, воспетые позже в брошюрах, комиксах и фильмах.


Местный уроженец Уильям "Бигфут" Уоллес слыл кристально честным и благородным человеком невероятной физической силы, выносливости и прожорливости. Эдакий классический волк-одиночка и статный красавец впридачу, завсегдатай драк в салунах и гроза певичек. Вечно попадал в какие-то переделки и ухитрялся из них выпутываться.

Крид Тэйлор родился в Алабаме, но вскоре вместе с родителями переехал в Техас. Он был разведчиком, сражался в битвах при Аламо, Сан-Хосинто, воевал с команчами и апачами, а потом вступил в отряд рейнджеров. В 1840 году 20-летний Тэйлор женился и построил ранчо для своей семьи. Но семейность на работу рейнджера не влияла.


Третий участик истории, некий техасец Видал, занимался угоном скота в Южном Техасе. Занимался так долго и успешно, что за его голову была назначена высокая цена, а портреты с указанием "взять живым или мертвым" украсили стены десятков местных салунов и почт.

Воспользовавшись тем, что юг штата временно остался без охраны (рейнджеры в массовом порядке отбыли рейдом на команчей), Видал и три его сообщника прошлись по местным ранчо. Собрав большое стадо мустангов и лошадей, они расчитывали перегнать его через границу в Мексику.


Видал понятия не имел, что одно из обворованных ранчо принадлежало Криду Тэйлору.


Получив известие о налёте, они с Уоллесом быстро собрали добровольцев и, воспользовавшись затишьем в войне с индейцами, поторопились к реке Сан-Антонио. Крид и Бигфут, будучи отличными следопытами, нашли следы угнанного стада и начали преследование, взяв с собой ещё одного рейнджера из тех, что понадёжней. Дождавшись ночи, они позволили Видалу с подручными заснуть, а потом напали на их лагерь и всех перестреляли.


Обычной по тем временам карой и "восстановлением справедливости" дело не ограничилось. Желая преподать урок угонщикам скота, Уоллес отрубил мёртвому Видалу голову, а потом привязал тело к спине дикого мустанга. Отрубленную голову в сомбреро он накрепко примотал к седлу поясом из сыромятной кожи. После этого Уоллес отпустил лошадь свободно бродить по Техасу с нелегкой поклажей, чтобы каждому, кто замышлял покуситься на чужой скот, было наглядно видно, к чему это может привести.


Вот и появился в Техасе всадник без головы.


О том что произошло и о таком методе воспитания знали далеко не все и, понятно, при встрече пугались не на шутку. Ковбои и мексиканцы открывали пальбу, увидев безголового всадника на скачущей лошади, индейцы пускали стрелы. Естественно, когда всадник не падал, сраженный очередным попаданием, они бежали в суеверном страхе, будучи совершенно уверенными, что встретили привидение, демона или самого дьявола.


Только через несколько месяцев специально отряженный отряд охотников возле местечка Бен Болт поймал лошадь с привязанным к ней уже высушенным на солнце трупом Видала, изрешеченным пулями ковбоев и индейскими стрелами. Они вынули мумию "дьявола" из седла и похоронили его по христианскому обряду, освободив измученного мустанга от его поклажи.


Уоллес с Тейлором дожили до почтенной старости.


А легенда осталась. И Майн Рид в 1865-м её увековечил.


Источник: https://masterok.livejournal.com/4489234.html


Показать полностью 1
2182

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский?

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

Кто же не видел в американских фильмах крутых американских шерифов. Они ездят на больших машинах, в широкополых шляпах и следят за порядком на вверенных им территориях. А что вы вообще знаете об этой должности? Некоторые сравнивают с нашими участковыми, другие уверены, что шериф — это начальник отдела полиции. Не все знают про достаточно не простую структуру американской полиции, а вот то, что шериф вообще не относится к полиции знают вообще не многие.

Да и вообще впервые шерифы появились вовсе не в США, а еще в средневековой Англии.

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

В королевстве существовала руководящая должность «reeve», назначаемая лично королем страны. Следить за порядком ривы должны были в графствах – «shires», таким образом полное название должности звучало, как «shire-reeve» или «рив графства». После колонизации англичанами Америки, слово из митрополии закономерным образом перекочевало в Новый Свет, правда суть обозначаемой им должности изменилась.


Как устроен офис шерифа и чем он отличается от полицейского?

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

Главное, что следует знать о правоохранительных органах США, так это то, что в стране не существует единого полицейского управления. Каждый более-менее крупный населенный пункт имеет свое собственное, независимое от других управление. При этом долгое время никакой полиции в США вообще не существовало. Фактически до XIX века порядок в населенных пунктах обеспечивали шерифы – выборные люди, облаченным местными жителями полномочиями обеспечивать законность и вершить правосудие. С появлением более-менее организованной полиции, шерифы никуда не пропали, хотя их полномочия и обязанности несколько изменились.

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

Важно понимать, что в современных Соединенных Штатах Америки шериф не является сотрудником полиции. Американский шериф – это должностное лицо, которое выбирается на своей пост жителями своего округа на срок от 2 до 6 лет (в зависимости от штата). После этого новоизбранный шериф должен назначить себе некоторое количество помощников в зависимости от размеров вверенной ему под контроль территории и количества проживающих на ней людей. В итоге, шериф и помощники представляют отдельный от полиции и ФБР правоохранительный департамент, который обязан следит за порядком в округе.

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

Для того, чтобы понимать подлинную разницу между полицейскими и шерифами, следует немного разобраться в административном устройства США. Оно является достаточно сложным и запутанным. Самый верхний уровень – это федеральный, в области правопорядка на нем работает только ФБР. Далее идут штаты, округа и города. Соответственно полиция, может быть как окружной, так и городской. Шерифы всегда представляют только округ. В чем смысл всей этой системы? В распределении полномочий: ФБР имеет полномочия везде, полиция штата – по всему штату, полиция города – только в городе, шерифы же имеют полномочия в округах, которые меньше штатов, но больше городов. Таким образом шерифы являются неким промежуточным звеном между полицией города и полицией штата.


Какие права и обязанности есть у шерифа?

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

Первоначально американские шерифы, которые еще служили британской короне следили лишь за сбором налогов в колонии. Однако, после Американской революции список полномочий, прав и вместе с тем обязанностей этого должностного лица начал стремительно расти. Сегодня шерифы, по сути, помогают полиции обеспечивать порядок и государственную власть там, где может образоваться ее нехватка. В первую очередь в небольших населенных пунктах, где нет собственных департаментов полиции. Шерифы есть в 48 из 50 штатах Америки, при этом их полномочия и обязанности достаточно серьезно меняются от штата к штату.

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

В большинстве случаев офис шерифа берет на себя обязанности полиции там, где нет собственного департамента. Шериф и его помощники следят за порядком на дороге, занимаются легкими и тяжелыми правонарушениями, помогают в работе отделу по борьбе с наркотиками, могут даже управлять тюрьмами. Конечно же шерифы совершают аресты. Кроме того, в их обязанности входит работа коронера. В зависимости от штата и округа на плечи шерифа возлагаются и другие обязанности.


Мама, я хочу быть шерифом

Знаете ли вы, что американский шериф не полицейский? США, Полиция, Шериф, Интересное, Длиннопост, Копипаста

Стать шерифом в США не так-то просто. Должность эта является выборной. Голосовать за шерифа будет все жители округа. При этом кандидат первоначально должен удовлетворять достаточном жесткому набору требований. Многие шерифы первоначально работают полицейскими в своем городе или штате. Впрочем, данная статья не является обязательной для будущего шерифа. Некоторые из них сами идут учиться в полицейскую академию уже после того, как будут выбраны на авторитетную должность. Но даже без этого раз в год все шерифы должны проходить курсы повышения квалификации.

Как и любая другая выборная должность, шерифа могут отозвать с назначенного поста, если по мнению местного населения он не справляется со своими обязанностями. Что же касается заработной платы, то живут шерифы и их помощники неплохо. Зарплата шерифов колеблется от 70 до 106 тысяч долларов в год. Это неплохие для Америки деньги. Заработок сопоставим с заработком крепкого представителя среднего класса. Помощники шерифа зарабатывают от 31 до 68 тысяч долларов, попадая таким образом в нижнюю половину среднего класса США.

Источник: https://masterok.livejournal.com/6445482.html

Показать полностью 7
59

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток История изобретений, Уточница, Оружие, Познавательно, Утка, Охота, Факты, Интересное, Длиннопост

Ружье «уточница», или «пантган» (англоязычное название), настолько большое, что оно даже не выглядит реальным. Как в фантастическом фильме. Но это был продукт, рожденный своим временем. Северная Америка в 19 веке стала свидетелем появления многих изобретений. Среди них – телеграф Сэмюэля Морса в 1843 году, колючая проволока Люсьена Смита в 1867 году и телефон Александра Грэма Белла в 1876 году. Но хотя все эти изобретения оказали существенное влияние на общество, они не выглядят такими необычными, как уточница, одно из самых невероятных изобретений своего времени.
В первые дни 19-го века в Северной Америке наблюдался массовый рост спроса на продукты, связанные с утками. С постоянным увеличением численности населения возрастала потребность в продовольствии. Охота на уток всегда была обычной практикой и поэтому считалась вполне логичным ответом на нехватку пищи, о чем сообщают редкие исторические фотографии.

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток История изобретений, Уточница, Оружие, Познавательно, Утка, Охота, Факты, Интересное, Длиннопост

Тогдашние модные тенденции тоже диктовали свои условия. Торговля мехом всегда была важной частью экономики этого региона мира, особенно в отношении бобровых мехов. Но к середине 1800-х перья стали модными аксессуарами на женских шляпках. В результате все больше охотников рассматривали различные способы добычи большего количества водоплавающих птиц и получения большей прибыли от этих тенденций на модном рынке.

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток История изобретений, Уточница, Оружие, Познавательно, Утка, Охота, Факты, Интересное, Длиннопост

Вот тогда-то и появилась уточница. Эта гигантская штуковина была сделана специально, чтобы уничтожить как можно больше птиц сразу, увеличив производительность и сделав работу охотников намного проще. Она была очень впечатляющей и мощной. Типичная уточница была более 2,4 метра в длину, с диаметром отверстия более 5 сантиметров, и обычно они изготовлялись на заказ. Они моги стрелять боеприпасами весом более 0,5 килограмма, что, в свою очередь, могло вывести из строя более 50 птиц только одним выстрелом.

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток История изобретений, Уточница, Оружие, Познавательно, Утка, Охота, Факты, Интересное, Длиннопост

Английское название «пантган» (punt gun) происходит от способа их использования. Из-за того, что само ружье и отдача от него были слишком сильными, охотники могли использовать его только с небольших квадратных лодок, известных как плоскодонки. Когда стая уток проплывала мимо охотников, они нажимали на курок и проводили остаток дня, собирая туши.
Ружья обычно крепились к лодкам-плоскодонкам. Согласно Mashable, отдача была на самом деле настолько большой, что она могла отправить лодку в свободное плавание по бассейну или озеру. Охотники работали группами по восемь-десять лодок, кружа вокруг целой стаи водоплавающих птиц. Они обычно стреляли все сразу, приводило обычно к появлению около 500 тушек в течение минуты.

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток История изобретений, Уточница, Оружие, Познавательно, Утка, Охота, Факты, Интересное, Длиннопост

Но во второй половине 19-го века Соединенные Штаты все больше и больше стали заботиться о сохранении дикой природы. Как упоминалось ранее, экономика страны активно поддерживалась торговлей пушниной и охотой на мировом рынке. Например, согласно EconomicHistory.com, спрос на бобровые шкуры, самый желанный товар на меховом рынке, вырос с 69500 в 1700 году до 300000 в 1730 году в одной только в Англии.

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток История изобретений, Уточница, Оружие, Познавательно, Утка, Охота, Факты, Интересное, Длиннопост

Благодаря стараниям таких людей, как Джон Мьюир, известный как «отец системы национальных парков», Соединенные Штаты начали прикладывать свои усилия по сохранению дикой природы, как сообщает PBS. В 1872 году президент Улисс Грант подписал законопроект, провозгласивший Йеллоустон первым национальным парком США. Другие американские лидеры, особенно президент Теодор Рузвельт, были страстными защитниками природы.

История о том, как изобретение огромного ружья привело к уменьшению популяции уток История изобретений, Уточница, Оружие, Познавательно, Утка, Охота, Факты, Интересное, Длиннопост

Из-за впечатляющих масштабов, в которых охотники смогли получать водоплавающих птиц в течение 19-го века, популяция уток в Соединенных Штатах резко сократилась, что привело к опасениям по поводу влияния рыночной охоты на экосистему. Правительства штатов по всей территории США начали больше контролировать охоту, поставляющую трофеи на рынок, в условиях растущего движения за сохранение природы. Еще в 1860-х годах многие штаты запретили использование уточниц.
В 1900 году принятие закона Лейси запретило торговлю дикими животными за пределами границ штатов. Затем последовали другие федеральные законы, в частности закон о «Договоре о мигрирующих птицах» 1918 года. Эти законы фактически положили конец практике охоты в рыночных масштабах и одновременно запретили использование уточниц.
Уточницы – свидетельство важного места, которое занимала охота и торговля дикой природой в Северной Америке. Их впечатляющие размеры действительно показывают, насколько выгодна была охота на уток для самих охотников, раз они использовали такой массивный инструмент, и что она могла конкурировать с торговлей мехом в течение всего 19-го века.
via

Показать полностью 6
164

Пистолет из AR-15

Американец Элайджа Дюрэй из Миннесоты для охоты на оленей (законы штата запрещают охоту на диких животных с применением винтовок) переделал автоматическую винтовку AR-15 в пистолет, который обозначил как Solo 300.

Пистолет из AR-15 Оружие, Ar-15, Пистолеты, США, Solo 300, Охота, Видео, Длиннопост
Пистолет из AR-15 Оружие, Ar-15, Пистолеты, США, Solo 300, Охота, Видео, Длиннопост
Пистолет из AR-15 Оружие, Ar-15, Пистолеты, США, Solo 300, Охота, Видео, Длиннопост

Источник

Показать полностью 2
1115

В США суд приговорил браконьера к году тюрьмы и ежемесячному просмотру мультфильма «Бэмби» 

В США суд приговорил браконьера к году тюрьмы и ежемесячному просмотру мультфильма «Бэмби»  Суд, Приговор, Охота, Охотник, Новости, Мультфильмы, Интересное, США

Его признали виновным в особенно тяжких убийствах животных.

Окружной суд Лоренса (штат Миссури) приговорил 29-летнего Дэвида Берри-младшего (David Berry Jr.) к году тюремного заключения за браконьерство. Дополнительно ему дали ещё 120 дней в соседнем округе за нарушение условий уже имеющегося условного наказания.

Судья постановил, что осуждённый обязан в течение всего срока ежемесячно посещать воспитательные киносеансы и пересматривать классический диснеевский фильм «Бэмби». Выбор фильма объяснили тем, что мать Бэмби по сюжету убили охотники. Ближайший просмотр намечен на 23 декабря 2018 года.

Берри признали виновным в убийстве «нескольких сотен оленей» в течение трёх лет со своим сообщниками. Причём, он забирал только их головы, а туши оставлял гнить в лесу. Начальник отдела охраны природы предположил, что преступников волновали даже не столько рога, сколько сам момент убийства.

Департамент охраны природы штата Миссури охарактеризовал группу как «серийных браконьеров», которые из-за своей жадности и эго «забыли о правилах честной охоты и не обеспокоены тем, фактом, что они крадут у других».

Браконьеры уже выплатили судебных штрафов на 202 тысячи долларов (около 13,5 миллионов рублей).

Сообщается также, что Берри признал свою вину, а двое других — Дэвид Берри-старший и Кайл Берри также были арестованы в рамках этого дела. Берри-старший и Берри-младший лишены лицензий на охоту и рыбалку навсегда. Кайл Берри лишён её на восемь лет.

https://tjournal.ru/82355

60

Сапоги на -100 градусов

Видела в охотничьем магазине. Третий вариант, видимо, для тех, кто собрался охотиться в Антарктиде =) Хотя и там рекордно низкая температура никогда не достигала -100С (рекорд установлен на Российской станции Восток в 1983 году и равнялся -89С).

Сапоги на -100 градусов Охота, Зима, Антарктида, Экипировка, Интересное

Фото мое.

424

Чинoвник из CШA cнялcя c убитыми им в Aфpикe жиpaфoм, лeoпapдoм и ceмeйcтвoм oбeзьянoк.

B coцceтяx paзвepнулacь кaмпaния пpoтив Блeйкa Фишepa из Koмиccии пo pыбнoй лoвлe и caфapи в Aйдaxo.

Чинoвник вылoжил в интepнeт фoтo c ceмeйcтвoм бaбуинoв, убитыx им вo вpeмя aфpикaнcкoгo caфapи.

Cpeди тpoфeeв, кoтopыми бpaвиpуeт Фишep, — дeтeныш, нa фoтo виднa кpoвь, a нa пepeднeм плaнe — cтpeлы, кoтopыe и oтняли у oбeзьянoк жизнь. Живoтныe были убиты нa caфapи в Haмибии, кудa чинoвник eздил co cвoeй жeнoй в ceнтябpe.

Kpoмe бaбуинoв жepтвaми oxoтничьeгo пылa Фишepa cтaли жиpaф, импaлa (чepнoпятaя aнтилoпa) и лeoпapд. Пo мeньшeй мepe тpи бывшиx кoмиccapa из Aйдaxo пoддepжaли кaмпaнию пpoтив кoллeги.

Taк, уйти в oтcтaвку Фишepa пpизвaл Фpeд Tpeви, пpopaбoтaвший нa этoй дoлжнocти 8 лeт. «Mнe cлoжнo пoнять, кaк чeлoвeк, кoтopый cлужит в нaшeй кoмиccии, мoжeт cчитaть пoдoбнoe дeйcтвиe «cпopтивным», — oтмeтил Tpeви в элeктpoннoм пиcьмe.

Oxoтa нa бaбуинoв в Aфpикe paзpeшeнa, oднaкo Фpeд Tpeви пpoцитиpoвaл утвepждeннoe Koмиccиeй пo pыбнoй лoвлe и caфapи штaтa pукoвoдcтвo пo oxoтe, в кoтopoм гoвopитcя, чтo oxoтники дoлжны «вoздepживaтьcя oт фoтoгpaфиpoвaния убийcтв и иx яpкoгo oпиcaния».

Caм Блeйк Фишep зaявил, чтo нe cдeлaл ничeгo «нeзaкoннoгo или бeзнpaвcтвeннoгo». «Этo oбычныe oxoтничьи фoтoгpaфии, — cкaзaл oн. — Bы cтpeляeтe в живoтнoe и фoтoгpaфиpуeтe eгo».

Oxoтник из Aйдaxo c мнoгoлeтним oпытoм Cтивeн Aлдep пpидepживaeтcя дpугoгo мнeния. «Oн убил вcю ceмью бaбуинoв, и тaм, нa фoтo, — дeтeныш нa кoлeняx у мaмы. Taк нe дeлaeтcя. Я, к пpимepу, нeнaвижу вoлкoв, нo я никoгдa нe зacтpeлю вoлчьe ceмeйcтвo, нe cфoтoгpaфиpую убитoгo вoлчoнкa и нe буду пpи этoм улыбaтьcя», — cкaзaл Aлдep.

Шумиxa c жecтoкими фoтo ужe дoкaтилacь дo oфиca губepнaтopa Aйдaxo. Пocкoльку имeннo тaм нaзнaчaют члeнoв упoмянутoй кoмиccии, cудьбa Фишepa, вepoятнo, peшитcя ужe в cкopoм вpeмeни.

Чинoвник из CШA cнялcя c убитыми им в Aфpикe жиpaфoм, лeoпapдoм и ceмeйcтвoм oбeзьянoк. Новости, Издевательство, Охота, Америка, США, Животные, Чиновники, Длиннопост
Чинoвник из CШA cнялcя c убитыми им в Aфpикe жиpaфoм, лeoпapдoм и ceмeйcтвoм oбeзьянoк. Новости, Издевательство, Охота, Америка, США, Животные, Чиновники, Длиннопост
Чинoвник из CШA cнялcя c убитыми им в Aфpикe жиpaфoм, лeoпapдoм и ceмeйcтвoм oбeзьянoк. Новости, Издевательство, Охота, Америка, США, Животные, Чиновники, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: