131

Дублированный трейлер дополнения Fallout Miami

Дебютный трейлер крупного дополнения Fallout Miami для игры Fallout 4. Этот DLC направит игрока в другую область сурового мира, в Майями. Солнечные пляжи стали пустынями без единой живой души, а когда-то активная жизнь города остановилась в одно мгновение. Создатели данной модификации сравнивают свое творение с полноценным DLC. Fallout Miami сможет похвастаться не только новой локацией, но и тремя новыми фракциями, большим количеством предметов, оружия и, что самое важное, сюжетной линией.

Дата выхода мода пока не объявлена.

Переведно и озвучено студией No-Future

Дубликаты не найдены

Отредактировал LK9T9 2 года назад
+27

Это не DLC, это мод...

+13

Автор, это модификация для игры, а не дополнение

+9

уууууу, комбинезон убежища 53, и чудак что то чинит, не уж-то выходец из того самого.
Убежище 53 — убежище, построенное фирмой Волт-Тек. В рамках социального эксперимента над Убежищами большинство оборудования для этого Убежища было разработано таким образом, чтобы поломки случались каждый месяц. Эксперимент состоял в том, чтобы проверить, как конкретное поколение переносит чрезмерные стрессы. Местоположение этого убежища неизвестно. Скорее всего, в Убежище была высокая смертность — от хронического стресса, смертельных болезней или отравлений радиацией (от возможной поломки двери Убежища или водного чипа).

+15

Дата выхода - никогда

раскрыть ветку 4
0

notherns springs тем не менее, вышел.

раскрыть ветку 2
+3

Неиграбельная альфа с багом на две трети всего мода , а так то да - вышел

раскрыть ветку 1
0

Для Скайрима же вышло много подобных модов. Почему ты думаешь что тут будет иначе?)

Это же не что-то вроде скайвинда.

-1

Просто кровь из ушей от озвучки..

раскрыть ветку 1
-1

Да схера ли?

-1

Озвучка не очень, текст закадровый авторы фиговый придумали, попытка закосить под оригинальный фол не вышла.

-4
Озвучка и перевод ужас
раскрыть ветку 1
-1

Толсто

-9

Это как мертвому припарки. Можно, но зачем?

Так и с дополнениями к Фолу4.

Зачем трогать мертворожденного? Пусть тихонько себе гниет.


З.Ы. Угробили игру

раскрыть ветку 7
-2

я только начал, часок погонял туда сюда. в принципе от 3 части пока отличий не вижу.

разве что обнаружил, что рядом с убежищем своим есть "строительная" для которой нужно куча ерунды собирать превращая игру в симулятор бомжа.

а все остальное вроде почти также.

хотя я так и массэффет андромеду тоже пару часов погонял и забросил. хотя в первый час даже нравилось

раскрыть ветку 5
+5

Я сюжетку только прошел.

Пока был сюжет, играть еще было можно. Как только он закончился, стимула играть не стало.

Мир маленький, диалоги ужасные, задания одинаковые, добили силовую броню как клас, унылый мир, особо негде походить. Зачемто добавили крафт. Причем такой тупой, что можно себе лицо разбить от facepalm-ов. Вот зачем?


Что понравилось, так это модификация оружия.  Все.

раскрыть ветку 3
0

Играл в Фоллаут на релизе, ну на хайпе еще был стимул поигрывать, потом забросил. Все поменял режим выживание. Он конкретно изменил experience игры. Советую тоже попробовать.

-4

Пипл хавает.

-8

Всё же не умеет фоллыч в атмосферу постапокалипсиса. Вон в Dying Light случился локальный пиздец в одном городе, так там прямо видно где были люди, как они из последних сил оборонялись, как бежали бросая всё. А фоллыч... скучная пустыня с десятком ебак.

раскрыть ветку 5
+9

потому что это фэнтези в стиле ретрофутуризм.

ещё комментарии
+6
Вон в Dying Light случился локальный пиздец в одном городе, так там прямо видно где были люди, как они из последних сил оборонялись, как бежали бросая всё.

Учитывая что действия игр происходят через 130/200 лет после событий, странно было бы ожидать от игры свежих трупов которые вот секунду назад убегали от ядерного взрыва или свежих продуктов в супермаркете, которых не растащили рейдеры. Фоллаут показывает как люди переживают последствия постапокалипсиса - как отстраивают города, выращивают урожай, устанавливают какое-то правительство и торговлю с соседями. С этим первые три части игры вполне неплохо справились, как на мой взгляд.

раскрыть ветку 2
-1

Надеюсь под 3 частью вы имели в ввиду тактикс, а то в fallout 3  все население введёт себя так, как будто апокалипсис случился вчера.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

Год думал, что было бы неплохо сделать глобальную модификацию про Майами, выкинув нахер ублюдочные диалоги и систему прокачки, вернув старые, карты чесал, модели, думал лорно это будет или нет. А тут хуяк, длц и уже не сделаешь.

раскрыть ветку 2
+7

Не длц а фан мод, они говорят, что по количеству контента будет как длц

0

Можешь присоединиться

-3

каждый раз когда вижу эту надпись "майами" сердце радостно вздрагивает. а потом замечаю что "хотлайн" рядом нет и волна разочарования накрывает меня.

-8

А чего не новый набор рюшечек? Чё так сразу новая локация со своим сюжетом? А как же рюшечки для отстройки так нужной базы? Беседка, ты скатываешся...

раскрыть ветку 4
+8
Это любительский мод.
раскрыть ветку 3
+4

"DLC" сбило с толку)))

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
533

Ответ на пост «Когда используешь ПРЕИМУЩЕСТВА NPC в играх» 

В Fallout 1 и 2 если НПС попадет выстрелом в другого НПС которые не относится к его отряду, банде то тот сагрится на него.

В Fallout 1 в Хабе есть несколько бандитов поговорив с которым невежливо ты сагриш их на себя, после этого встав за спину любого охранника подожди пока эти дятлы стреляя в тебя не попадут в него. Начавшаяся бойня может принять очень большие масштабы ведь охранники начинают от души поливать очередями улицу и попадают не только в бандитов но и в мирных, невинных горожан.

В Fallout 2 таким образом можно поразвлечься в Дыре сагрив охранников Мецгера на горожан или устроив пострелушки между ними и охранниками гостиницы, впрочем и горожан они тоже могут задеть. Хорошо подходит если хочешь выполнить миссию по уничтожению работорговцев в самом начале.

Также в Fallout 2 это можно проделывать в Нью-Рино устроив перестрелку между бандами контролирующими город... и горожанами тоже.

Можно невежливо выстрелить в работоговцев в окрестностях столицы НКР и встав за спину полицейского возле ворот насладится зрелищем наказания преступления.

35

Ad victoriam!

Был опрос в котором большинство решило что хватит тянуть брамина за яйки, пора выкатывать видео по броне. Но вот 8 часть будет финальной, но вот прям честно!

Потел как черт, надеюсь подтянул монтаж хоть немного, я просто в этом тот еще чайник)

Ad victoriam! Fallout 4, Fallout, Силовая броня, YouTube, t-60, Косплей, Видео
1824

Собрано!

Фото полностью собранной брони будет в конце поста, длинного поста, ибо дерьма пришлось наворотить немало чтобы все это собрать в кучу.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Как вы видите на первом фото, бронь висит на веревках, а висит она потому что нихрена не хочет стоять, причин этому было много и все они были решены через дикие костыли.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

С самого начала я думал что если присрать еще по по паре газлифтов с внутренней стороны каркаса, то все будет хорошо и бронь перестанет падать, но нет, что два что четыре газлифта держат одинаково хреново, бронь действует как рычаг и ей глубоко насрать на эти жалкие газлифты по 60нм. Все складывается.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

После примерно трех переделок с разными вариантами размещения газлифтов я добился того что она перестала падать вперед, зато теперь валится на спину что вдвойне плохо, ведь там самые слабые узлы. На помощь пришли пружины, с размещением которых я тоже долго игрался, нужно было найти золотую середину при которой они будут друг друга компенсировать. Положение было найдено но оставалась еще одна проблема.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Проблема заключалась в том что при наклоне до определенного момента газлифты уже не вывозят и броня наклоняется очееень сильно вперед, теперь она не падает, но это все равно плохо. И тут меня вновь спасли топливные шланги, уже пол брони на них собрано, это просто универсальная хрень. Суть в том что тут шланг отрабатывает как стопор, ограничивая ход газлифта на нужном мне моменте.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

И вот броня уже стоит не вызывая опасений, я пробовал ее специально завалить, это все еще реально но теперь для этого нужны немалые усилия, а не одно неловкое движение как раньше. Да и происходит это в основном из за того что уменьшилась устойчивость самой подошвы, ведь наваривалась пластина которая в 3 раза уже самой подошвы, конечно я мог ее сделать шире, но все еще рассчитываю на то что смогу в ней ходить.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

В итоге полностью отказался от стандартного крепления плеч и тупо закрепил их на пластиковые хомуты к груди и спине, теперь вероятность что у меня отломается плечо или вырвет кусок каркаса из за того что закусило болт в направляющей сведена в ноль.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Есть некоторые проблемы с высотой открытия спины, в нашем скучном мире текстуры не хотят проходить сквозь шлем как это было в игре, отсюда вытекает ряд проблем, но их будет удобнее разрешить при установке пневмы. Также уже начал печатать некоторые обвесы на броню.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

С руками уже все было проще, единственно что поменял это то, что жесткий каркас сменился топливными шлангами, они дают больше свободы действий, но при этом стремятся вернуть изначальную форму, что не дает рукам перекрутиться в неправильном положении


Ну как и обещал, вот несколько фото в собранном виде.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Теперь дело осталось за малым обвесы и мелкие детали, пневмо открытие брони, Ну и конечно финальные тесты, ведь из за того что активные детали сейчас не фиксируются в закрытом положении, а некоторые наооборот закрываются раньше времени при попытках залезть, провести тесты ходьбы в полном весе я пока не могу. И больше всего меня настораживает тот факт что я теперь не могу ее поднять и перенести, теперь я ее только тащу по полу, что говорит о том что броня уже нихрена не легкая.

Показать полностью 11 1
504

Силовая броня и костюмы Анклава (by Gray-Skull)

Другие работы автора в группе: https://vk.com/club131798316
P.S. На самом деле это был заказ на изображение 7 персонажей для ролки/рассказа, просто решил сложить их всех вместе (поэтому две одинаковых X-03 с разными пушками)

.

Силовая броня и костюмы Анклава (by Gray-Skull) Fallout, Силовая броня, Анклав, Fallout 4, Gray-Skull, Арт, Картинки, Броня
120

Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии

Эти люди озвучивали наших любимых игровых персонажей. Услышав их голос, ловишь флэшбеки из прошлого. У меня самые приятные воспоминания от озвучки первых фоллачей. Мрачную атмосферу постапокалипсиса дополняли профессионалы своего дела. Очень благодарны мы, рядовые геймеры, за проделанный труд. Ведь чтобы войти в образ, передать ту атмосферу, надо разбираться в продукте. Нужно почувствовать персонажа, его историю. Передать в формате mp3 то, что увековечит образ в памяти геймеров. Не так важна картинка, как атмосфера. Атмосфера, которая погружает с головой.

Давайте узнаем про ветеранов русской локализации. И вот эти люди:


Сергей Ножериевич Чонишвили

Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии Озвучка, Fallout, Игры, Длиннопост

Сергей Ножериевич — диктор, писатель, генеральный голос СТС и тот, кто делает игры приятны на слух.


Из последних работ вы можете его узнать в лице Кратоса из крайнего God of War. Получилось неплохо. Сергей смог передать чувственность отца к сыну. Это из самого свежего, а есть еще :

Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии Озвучка, Fallout, Игры, Длиннопост

Думаю, каждый найдет в этом списке что-то свое.

А на очереди у нас:


Репетур, Борис Аронович

Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии Озвучка, Fallout, Игры, Длиннопост

Господи, голос Тридогнайта навечно оставит жирный след в моей памяти. Как же было круто ходить по пустоши фоллаут3 и слушать радио в исполнении Бориса Ароновича.

Человек любит игры и посвятил им немалую часть своей жизни, будучи ведущим разных игровых проектов.

Много олдов вспомнят его по программе *От винта!*


А вот и список труда:

Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии Озвучка, Fallout, Игры, Длиннопост

Впечатляет количество


Заключает этот лист ветеранов русской локализации


Клюквин, Александр Владимирович

Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии Озвучка, Fallout, Игры, Длиннопост

Мне запомнилась озвучка интро фоллаут1, где закадровый голос Александра поведает нам про историю мира и убежища. Атмосферу диктор передал просто на ура. И после такого вступления чувствуется, что в твоей жизни все не так уж и плохо :))

Вы могли слышать Александра в культовом сериале про инопланетянина Альфа, где харизматичное существо попадает во всякие передряги.

(А еще на Виктора Логвинова похож)


Вот игрушки:

Ветераны локализации // Люди, которые озвучивали шедевры игровой индустрии Озвучка, Fallout, Игры, Длиннопост

Еще есть Колган, Алексей Анатольевич.

Это мой любимый голос из видео игр. Он их не много озвучивал, но Дюк Нюкем и Постал 2 просто супер.


А какой у вас любимый диктор вообще?

Как вы относитесь к русской озвучке?


Поддержите мой yt - https://www.youtube.com/channel/UCxi3K1pIAkn4z9vAsM9yHjg?vie...

Показать полностью 5
90

Дублированный трейлер игры Skull & Bones | Череп и Кости | E3 (2018)

Skull & Bones – это тактический экшен с видом от третьего лица, от студии Ubisoft Singapore. Игра повествует о Золотом веке пиратства (1650-1730 г.г.), а ее действие происходит в Индийском океане.

Вы - ненасытный честолюбивый капитан, который отказался от королевской амнистии. Терять больше нечего, и вы отправляетесь из Карибского бассейна в Индийский океан - экзотический и непокорный край несметных богатств. Но сокровища и прекрасные пейзажи - всего лишь декорации огромного плацдарма для сражений между могущественными колониальными империями, торговыми компаниями и безжалостными пиратскими бандами, и все они стремятся завладеть богатствами этих мест.

Дата выхода: Осень 2019
Переведено и озвучено студией No-Future

1645

Волан-де-Морт: Корни наследника (Озвучка No-Future)

Фильм рассказывает о юности Волан-де-Морта, сильного тёмного мага из вселенной о Гарри Поттере, и о том, как современники узнали его и стали бояться произносить его имя. Помимо Волан-де-Морта в фильме появятся и другие персонажи — выпускники факультетов Хогвартса. В центре сюжета будет серия таинственных убийств.
Переведено и озвучено студией No-Future по заказу HPclub Projects и многочисленным просьбам пикабушников.
521

"Волан-де-Морт. Происхождение Наследника" — Озвученные трейлеры (2017)

Узнав о выходе фан-фильма о становлении Лорда Волан-де-Морта, по просьбе пикабушников мы не могли остаться в стороне. Студия No-Future перевела и озвучила трейлеры к фильму "Волан-де-Морт: Происхождение наследника".

Фильм расскажет о юности Тома Реддла, который позже будет известен всему волшебному миру как Тёмный лорд, Волан-де-Морт и Тот-кого-нельзя-называть. По сюжету, Гриша МакЛаген, наследница Годрика Гриффиндора, расследует убийство Хепзибы Смит. Молодой Волан-де-Морт убил богатую волшебницу, чтобы украсть у нее чашу Пенелопы Пуффендуй и медальон Салазара Слизерина и сделать из них крестражи. МакЛаген уверена, что Реддл причастен к преступлению.

P.S. Озвучка любительская, материал озвучен пикабушниками для пикабушников. Желаем приятного просмотра!

Премьера запланирована на 13 января 2018 года. Смотрите в конце января в озвучке No-future!

689

Студия озвучки силами пикабушников - нам 1 год!

Ровно год назад мы опубликовали пост с призывом к пикабушникам создать свою студию. Сегодня хотелось бы вспомнить, что успело произойти за этот год, и похвалиться своими скромными достижениями :) Обо всём подробнее смотри в видео!

Именно благодаря Пикабу творческие люди со всего мира имеют возможность объединяться и вместе заниматься чем-то безумно интересным, в нашем случае - это озвучка сериалов. Хочу поблагодарить всех, кто следил за нашим развитием, смотрел сериалы в нашей озвучке, ставил нам лайки и давал обратную связь! Спасибо всем пикабушникам, которые читают нас, кто помогал рейтингом в наших постах и тем невероятно смелым ребятам, кто решился откликнуться и попробовать свои силы в озвучке! Особая благодарность всему нашему большому коллективу, ребята, вы нереально крутые!


Если вы уже следили за нами, но не решались написать, или узнали о нас только что и хотите к нам присоединиться, пишите в наш паблик ВК: vk.com/nofuture_release!

Нам всегда требуются:

• хорошие мужские и женские голоса;

• переводчики и редакторы;

• звукорежиссёры и видеомонтажеры;

• графические дизайнеры;

• а также копирайтеры и контент-менеджеры.

Обращаем ваше внимание, что на данный момент мы являемся любительской и НЕКОММЕРЧЕСКОЙ студией озвучки. Но несмотря на это у нас грандиозные планы :)


Мы занимаемся:
• озвучкой сериалов;
• озвучкой промо-роликов к фильмам, играм и сериалам;
• озвучкой игр;
• созданием информационно-развлекательного YouTube-канала (в планах на 2018).

ПОЭТОМУ, если вы хотите развиваться в медиа-сфере, имеете необходимые базовые навыки и оборудование - пишите нам, мы рады каждой новой заявке!

Спасибо, что дочитали! До встречи в новых видео!

Показать полностью
403

Мы строили, строили и построили! Студия озвучки силами Пикабушников

Всем привет! В декабре 2016 года я обратилась на Пикабу для поиска людей, желающих принять участие в открытии маленькой студии озвучки. На сегодняшний день мы уже озвучили два сериала и получили много положительных отзывов. Мы — молодая релиз-группа No-Future =)

Кто бы мог подумать несколько месяцев назад, что нам это удастся! Поэтому мы решили замахнуться на новый сериал, главную премьеру этой весны — экранизацию мирового бестселлера «Американские боги». Представляем вашему вниманию озвученное промо к сериалу в переводе и озвучке нашей студии!

Спасибо творческим ребятам с Пикабу, которые откликнулись. В общей сложности мне написало более 100 человек. Для нас было огромной неожиданностью, что нам удастся найти столько творческих и талантливых ребят из разных городов и даже стран (Россия, Украина, Казахстан, США, ОАЭ и другие)!

Наша студия продолжает активно развиваться, и если вам интересно принять участие в творческой деятельности, пишите в нашу группу ВК: vk.com/nofuture_release! Возможно вы станете членом нашей дружной и веселой команды :)

Мы ищем:
- переводчиков (готовых заниматься переводом в утреннее и дневное время);
- женские голоса;
- людей, занимающихся монтажом видео и/или обработкой звука; 
- дизайнеров.
Даже если у вас не так много опыта — обращайтесь, мы будем рады пообщаться!

Хочется выразить огромную благодарность каждому из тех, кто с нами! Не буду перечислять всех, потому что наша команда насчитывает уже более 20 человек. Но я всех вас очень люблю и ценю! Ребята, вы — лучшие! =)

223

Что на самом деле было на конференции НАСА? (В русской озвучке)

Что на самом деле было на конференции НАСА? (В русской озвучке) NASA, Конференция, Trappist-1, Экзопланеты, No-Future, Перевод, Озвучка, Видео

После заявления НАСА о нахождении семи новых планет, СМИ подняли очень много хайпа об инопланетянах, путешествиях на другие планеты и множестве прочих выдуманных фактов, не имеющих ничего общего с действительностью.


Так что же произошло на самом деле? А на самом деле учёные совершили огромный прорыв, найдя 7 планет, вероятно схожих по составу с нашей Землёй. Три из них находятся в так называемой обитаемой зоне. Это значит, что если на этих планетах есть вода, то очень высока вероятность, что хотя бы на одной из них могла зародиться жизнь.


Больше подробностей об этом величайшем открытии, а так же наглядную графику и информацию о принципах работы таких телескопов как Спитцер, Хаббл и разрабатываемом сейчас телескопе Джеймса Уэбба, вы можете посмотреть сами в официальной записи пресс-конференции, которую мы перевели и озвучили специально для вас. Перевод многоголосый, и сейчас он является наиболее полным и единственным адаптированным. Приятного просмотра!

Запись пресс-конференции взята с официального Youtube-канала NASA: https://www.youtube.com/watch?v=v5Xr-WkW5JM

202

Л0х не мамонт...

Помните товарищей из Strategic Music, которые собирали деньги на русскую озвучку Fallout 4? На днях они выпустили ролик с озвучкой трейлера The Last of Us 2 (его, впрочем, стоит смотреть на свой страх и риск), а в комментариях рассказали, что собранные на озвучку Fallout 4 деньги потратили на отдых заграницей.



"С фоллычем ситуация такая - мы собрали часть денег, но нам нужно было ехать по работе в другую страну и на это ушла вся та часть. Поэтому работы пока приостановлены. Скоро организуем новый сбор. — рассказали в Strategic Music. — Нам нужно было отдохнуть. Просто сейчас доллар сильно подрос и поэтому почти все собранные деньги ушли на билеты и проживание на месте. Нам предстояла большая работа, нужно было зарядиться эмоциями. Мы же не виноваты, что в правительстве решили доллар опустить".

Л0х не мамонт... Озвучка, Strategic Music, Fallout 4, Видео

Текст и картинку взял из паблика Комбачей ВК

БМ ругался на картинку

И вот еще, то самое видео с озвучкой The Last of Us: Part II. Комменты, как я понял, они уже потерли.

200

Знали ли вы что...

Ника Валентайна озвучивает тот же человек, что и Кодсворта? А так же Диму и Гарольда?

Знали ли вы что... Fallout, Fallout 4, The Elder Scrolls, Skyrim, Thief, Dishonored, Озвучка, Игры, Видео, Длиннопост

Знакомьтесь, Стивен Рассел. Тот, чьим голосом разговаривают десятки персонажей в играх Bethesda.

Знали ли вы что... Fallout, Fallout 4, The Elder Scrolls, Skyrim, Thief, Dishonored, Озвучка, Игры, Видео, Длиннопост

Помимо серии Fallout, в которой он подарил свой голос всем Мистерам Помощникам, массе простых NPC и перечисленным выше персонажам, Стивен отличился еще и в The Elder Scrolls, а конкретно говоря - в Skyrim. Там его голос можно услышать практически в любом уголке мира. Будь это Даэдрический принц Клавикус Вайл или его верный пёс Барнабас. Ушлый торговец Белетор или лавочник-растеряша Лукан Валериус. Глава Гильдии Воров Мерсер Фрей или глава Гильдии Бардов Виармо. Перечислять можно долго.

Знали ли вы что... Fallout, Fallout 4, The Elder Scrolls, Skyrim, Thief, Dishonored, Озвучка, Игры, Видео, Длиннопост

Тем не менее только лишь играми Bethesda он не ограничивается, хоть и отдает им предпочтение в настоящее время. Так, например, в грядущем Dishonored 2 Корво научится говорить, догадайтесь чьим голосом. К слову, эта роль ему должна подойти очень кстати, т.к. еще на заре своей карьеры Стивен успешно озвучил Гаррета, главного героя серии Thief, который очень близок протагонисту Dishonored по духу.

Знали ли вы что... Fallout, Fallout 4, The Elder Scrolls, Skyrim, Thief, Dishonored, Озвучка, Игры, Видео, Длиннопост

Так что, как видите, небезызвестный Трой Бэйкер явно лукавил говоря, что до тех пор пока он и Нолан Норт живы - ловить в индустрии озвучки видеоигр нечего.

Показать полностью 2 1
306

Два сезона Fallout: Nuka Break + Fallout: Nuka Break - Red Star(русская озвучка)

Специально для всех фанов Fallout, все собрано в одном месте

Fallout: Nuka Break — Ядерный от начала до конца



«Пустошь… пустошь никогда не меняется»



Так уж вышло, что я, закоренелый поклонник качественных ролевых игр (и классического Fallout в частности) также ценю смелый, качественный кинематограф — а попытку воплотить в действе частичку известной игровой вселенной можно с уверенностью назвать амбициозным ходом. Попыток, возможно, было множество, а крохотных фан-фильмов существует еще больше, но этот веб-сериал — нечто иное. Нечто по-настоящему впечатляющее.



Здесь, на иссушенных калифорнийских просторах, среди испепеленных равнин и запыленных шоссе, троица колоритных друзей пытается найти способ освоиться на постапокалиптических просторах. Твиг, выходец из Убежища 10, который по несчастью, оказался самым худым из толстяков своего дома (а потому был изгоем и покинул убежище), Скарлетт, беглая рабыня с лазерной винтовкой, постоянно спорящая и подкалывающая Твига, и, наконец, достойный аплодисментов образцовый гуль по имени Бен. Как раз те люди, которым самое место на кровожадных Пустошах, не правда ли?



Правда. Более того — знатоки вселенной узнают во многих элементах сериала оригинальные детали серии. Все, начиная от декораций, мест, рекламных баннеров (например, «Lucky 38») заботливо воссоздано таким, каким оно запомнилось многим геймерам, полюбившим этот постапокалиптический мир. Взгляните на оружие — оно то самое, то, с каким мы проходили эти игры! «Nuka-Cola», Шиш-кебаб, 12 мм пистолет — все это выглядит именно так, как и должно. И это прекрасно.



Девятиминутные серии наполнены юмором, глупыми (но имеющими место) ситуациями, откровенно комичными персонажами и, конечно же, пронизано духом вселенной, духом сеттинга, что так близок и дорог многим из нас. Fallout: Nuka Break — великолепный пример того, как можно создать увлекательный фан-фильм, махнув рукой на бюджет, опытных режиссеров и сценаристов, и прочие «излишества» большой синема-сцены. Великолепный, сочный и забавный фильм-сериал.


10 из 10

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: