Дубликаты не найдены

+4

Нафиг надо пад ценою в пол-консоли..

+2

Выглядит хорошо, но он тяжелый и аккумулятора хватает наверное часа на пол.

+1
Вот это техничненько, прям по киберпанковски
раскрыть ветку 1
0
А удобно то как выглядит, пиддец просто
Похожие посты
446

Sony раскрыла подробности PlayStation 5

Sony раскрыла подробности PlayStation 5 Игры, Новости, Playstation, Sony, Sony playstation, Playstation 5, Геймеры, Ps 5

Ведущий архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) раскрыл первые подробности о следующей консоли компании Sony. Об этом пишет Wired.


В первую очередь Церни подтвердил, что PlayStation 5 (хотя сам он избегает этого названия и просто называет ее «консолью следующего поколения») получит процессор AMD Ryzen на архитектуре Zen 2 и созданный по 7-нанометровому техпроцессу, а также видеокарту семейства Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей и разрешения 8К. Вместе с этим у приставки будет отдельный аудиочип, который должен отвечать за создание объемного звучания.


Церни рассказал о внедрении в приставку SSD-накопителя вместо привычного HDD. Для примера, с твердотельным накопителем загрузка Spider-Man при быстром перемещении занимает всего 0,8 секунды вместо 15. Также разработчики смогут увеличивать скорость подгрузки окружения без ущерба для детализации картинки. Он не стал уточнять, кто производит SSD для Sony, но сказал, что скорость работы этого накопителя выше, чем любого существующего SSD для ПК.


Приставка будет иметь обратную совместимость с PlayStation 4, а также с ней будет работать шлем виртуальной реальности PS VR. Церни заявил, что консоль не выйдет в 2019 году, но у разработчиков уже есть девкиты. Неизвестной остается и цена.


Источник

458

Тайна пиктограмм

С момента выхода первой PlayStation прошло без малого 14 лет.

С того времени было выпущено несколько версий и модификаций консоли, однако ее джойстик (или, как нынче принято называть их, "геймпад") практически не изменился. Я думаю, многие видели (или держали его в руках, проходя, например, Gran Turismo).

Тайна пиктограмм Playstation, Sony, Длиннопост, Информация, Геймпад, Дизайн, Пиктограмма

Без преувеличения, он стал визитной карточкой PS.

А это Тэйю Гото, дизайнер консоли PlayStation.

Тайна пиктограмм Playstation, Sony, Длиннопост, Информация, Геймпад, Дизайн, Пиктограмма

Компания Sony обязана именно ему за дизайн и узнаваемые пиктограммы на кнопках. История их создания довольно интересна, Гото рассказал об этом в одном из интервью.

"Консоль сделали довольно простой - обычная "коробка" с круглым вырезом для CD сверху".

По его словам, дизайн консоли был "относительно простым в процессе проектирования".

"Другой проблемой был контроллер. Sony была обеспокоена тем, что ее контроллер радикально не отличается от контроллера, доступного на SNES, популярной консоли в то время. Мне сказали, что его дизайн просто не годится, геймерам это не понравится. Другие игровые компании в то время назначали буквы или цвета кнопкам. Но мы хотели придумать что-то легко запоминающееся. Было решено использовать какие-либо символы или иконки, и я быстро придумал комбинацию "треугольник-круг-X-квадрат". "треугольник" - это точка зрения или направление, в котором смотрит игрок, я сделал его зеленым, "квадрат" - это документ, или лист бумаги, и я представлял, что он должен использоваться для доступа к меню, и сделал его розовым. "Круг" и "X" представляют собой "да" или "нет" при выборе решения, и я сделал их красным и синим соответственно".

Интересный факт - в приставках, выпущенных за пределами Японии, значение кнопок было изменено: "X" — положительный ответ, а "круг" — отрицательный.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: