Дтп Подмосковье. Нежданчик...

Небезопасный контент

с 0-45

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
131
Автор поста оценил этот комментарий

Вот  смотрю когда такие видео и думаю,едешь себе нормально,адекватно,ПДД соблюдаешь и не пойми откуда прилетает со встречной...  ну вот как так-то ??

раскрыть ветку (98)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Shit happens. Но, строго говоря, дистанцию до фуры нужно было держать чуть больше.

раскрыть ветку (69)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Минимальная дистанция 2 секунды и по крайней мере от лобового удара успел бы уйти.

раскрыть ветку (62)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендуемая дистанция, при сухом асфальте и +20 = скорость*0.5м. При сильном морозе или мокром асфальте скорость*1м. При мокром снеге, гололеде итд скорость*2м.


Что за манера считать дистанцию в секундах? Объем в килограммах считаете?

раскрыть ветку (59)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так прекрасно считаете метры до впереди идущего транспорта? Не у всех такой скилл прокачан. Зато 2 секунды отсчитать гораздо проще. Имхо
Да и правила как бы намекают...
раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий

блть измеряйте в машинах. вот моя примерно 4 метра. Все примерно прикинул сколько машин поместится и едем.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Все же бегали в школах 60/100 метров. Я обычно представляю себе своё школьное поле и расстояние на нём - сразу легче становится ориентироваться.

Больше всего при соблюдении дистанции бесят типы, которые вклиниваются между тобой и следующей машиной -_- Видимо, у них припекает, что перед тобой может ещё одна машина влезть.

Автор поста оценил этот комментарий

Переведите свои секунды в метры ) скорость авто вы же знаете, проблема то )

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

При изменении любого из условий(скорости/видимости/дорожного покрытия/погодных условий) дистанция изменится, вы будет считать по вашим формулам?

2 секунды это минимальное время для принятия решения и выполнения действий. Но вы можете считать в метрах время для принятия решения.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В билетах ПДД есть вопрос про время реакции водителя и правильный ответ 2 секунды. Может поэтому?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По секрету скажу - в других странах этих "2 секунды" нет в билетах. Так где правда? )

Автор поста оценил этот комментарий

Тормозной путь растет как квадрат от скорости, а у вас линейная зависимость в формуле. Что-то здесь не так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная хуйня с секундами. Вот только они не учитывают покрытие. Едете вы 60кмч по сухому асфальту или по гололеду. "Дистанция" в 2 секунды одинаковая, а вот возможности маневрирования разные.

Автор поста оценил этот комментарий
К слову, вы делаете то же самое. Скорость * 2 секунды это приблизительно то же самое что скорость * 0,5 (5/9 и 5/10).
Ваш способ это всего лишь упрощенные 2 секунды.

Подробнее: чтобы из скорости (км/ч) перейти к метрам нужно умножить на время в секундах, разделить на 3600 и умножить на 1000. Подставив 2 секунды получим 5/9 ≈ 0.56
Автор поста оценил этот комментарий

Вводите в это понятие еще и конкретику. 2 секунды "от чего", например от стоящего объекта, иначе этому правилу нет цены. А если учесть, еще и движение встречки (не запланированное, вот встречка взяла и появилась), то ваше правило в 2 секунды путем деления превращается в 1, а то и 0,5 секунды х.з. с какой скоростью ехала встречка, может в 2 раза быстрее вас (условно конечно) но на встречу, т.о. не действенно данное правило в подобных ситуациях.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вводите в это понятие еще и конкретику. 2 секунды "от чего"

Куда конкретнее-то?

2 секунды это минимальное время для принятия решения и выполнения действий.
2
Автор поста оценил этот комментарий

вспомнил как мы на мотиках в дождь в воздушном кармане за фурой ехали :/ обошлось.

ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем было из-под протекции грузовика вылезать?

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот когда поворачиваю с дороги на одностороннюю - смотрю в обе стороны. На полосу разгона выезжаю, тоже смотрю. К зебре приближаюсь, даже если у меня зеленый, смотрю на обе обочины.

Ты можешь знать ПДД как Отче Наш, но это не спасет от дебилов))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда, когда главная моя, опасаюсь дебилов, которые об этом не знают из-за незнания знака "уступидр"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, по ПДД надо в экстренных случаях в сторону обочины а не на встречку.И соблюдать 10 метров что ли дистанцию. Прав нет могу ошибаться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, по пдд ты должен тормозить в пол и принимать удар

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прав нет, но рассуждаешь правильнее чем многие, у кого они есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А прав нет как раз вот из за этих видосов и тех самвх многих) за себя я уверен а вот за валенков на встречке или водил под бутиратом страшновато...
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет соблюдения ПДД могу возразить, т.к. не соблюдена дистанция + обзор закрыт. Я так близко прижимаюсь только если обгонять буду, но в таком случае держусь левее чтобы видеть встречку. А если просто ехать как водитель регика, держался бы ближе к обочине.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И неправильно делаешь, даже если собираешься обгонять. Если у тебя под капотом от 300 сил и выше - тогда действительно можно быстро набрать дельту и обойти, но если у тебя под капотом огород с овощами - то надо четко следовать правилам, а то есть: набрать дельту в своей полосе, и только потом уже выходить на встречку, имея разницу в скоростях и обгоняя. Я со своим ебучим табуном все равно не прижимаюсь перед обгоном, мне проще за большую дистанцию набрать едва ли не двойную скорость и пролететь мимо сразу нескольких машин, чем по одной прыгать.

Автор поста оценил этот комментарий

дураки и дороги, хули....

Не знаю кто как, я лично всегда держу дистанцию побольше. Так что бы "на ручнике" можно было затормозить. А ехать почти впритык к фуре, на трассе - очень плохая идея. Хотя бы потому-что невидно вообще нифига что впереди происходит.

Вот как в превью видео машины находятся, вот так и нужно было держать дистанцию, а то и больше.

Автор поста оценил этот комментарий
Отсчитывай вслух 231,232,233, от бампера впереди идущей машины и любого объекта на обочине и будет тебе счастье.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку