Вот очень сомневаюсь, что водитель, встречая радостно форд, подумал про мантру и про встречку. Там меньше секунды на реакцию и раздумья. По движению форда, когда он показался из-за фуры, видно, что он сначала едет направо, инстинктивно от удара водитель авто увел влево.
Учат на встречку не крутить - это правда, а про неподставление правой части авто, чтобы пассажира уберечь - выдумки. Сами же пишете, что это подсознательное действие водителя, увести удар от себя. Особо боязливые члены (и не только) в членовозах стараются сидеть за водительским сиденьем, чтобы в лобовой иметь больше шансов выжить.
Думаю, не боязливые, а сознательные.
У меня в машине детское кресло стоит только за моим креслом, потому что это самое безопасное место.
Нет, за водителем. По центру не всегда предусмотрено вообще место для пассажира, у меня например четырехместная машина.
За водителем безопаснее как минимум потому что своей стороной меньше шансов куда-то впилиться.
уезжая от встречки вправо как раз туда влупить может нипадетцки.
но при наличии по центру места, логично что самым безопасным будет именно оно, с любой стороны можно бить.
На этом месте обычно недоподголовник, что потенциально более опасно. А в плане детского кресла - ну да, наверно оптимальное, но в случае чего хер туда долезешь.
И опять же, четрехместные машины) хотя в пятиместной я не помню крепления под детское сиденье по центру - там подлокотник, возможно поэтому крепления нет. Вроде как крепление идет не к сиденью машины или ремню, а напрямую к петлям на кузове авто, и как правило всего две пары петель идет.
я в целом втираю про пятиместную, у меня и подголовник нормальный по центру и isofix присутствует (которому я не сильно то доверяю, все равно ремнями пристегиваю). стоит кресло по центру, не парюсь на счет какой либо точки зрения :)
единственная не радость в том, что сзади тесновато взрослым пассажирам садиться
Isofix чисто технически намного серьезнее ремней, но только до 20кг. Вообще идеально - сразу и вместе.
А что за машина? У меня немцы все, и у всех центральный подголовник недоразвит, если вообще присутствует.
ну тут не в немцах дело, просто минивэн у меня, на том же шаране/кадди так же полноценные места по центру и подголовники.
на седанах мол обзор закрывать будут, хотя я даже не знаю зачем этот писюлик ставить, который обычно ставят, видел решения типа буквой г подголовник, и голову держит нормально и заезжает в сидуху если не нужен.
Место за водителем самое безопасное в том числе технически, как минимум, потому что основной удар примет тушка водителя)
Водитель не думает над тем, какую сторону подставить под удар, а всегда старается избежать удара в принципе. Уж не знаю как байка про правую сторону вообще прижилась.