Дтп Подмосковье. Нежданчик...

Небезопасный контент

с 0-45

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели не учат в школе, что нужно уходить вправо от удара, а не влево, подставляя под удар правого пассажира? Я знаю, что это бессознательное действие защиты водителя, но а если там следом летит фура? Я могу понять молодняк, но опытный водители так поступают! Надо как мантру читать: никогда не крути руль на встречку, никогда не крути руль на встречку...
раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот очень сомневаюсь, что водитель, встречая радостно форд, подумал про мантру и про встречку. Там меньше секунды на реакцию и раздумья. По движению форда, когда он показался из-за фуры, видно, что он сначала едет направо, инстинктивно от удара водитель авто увел влево.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И все это произошло как минимум потому что не палил встречное движение, а прятался за фурой. Если бы не прятался, а выглядывал - увидел бы все происходящее дерьмо и спланировал бы маневр.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Учат на встречку не крутить - это правда, а про неподставление правой части авто, чтобы пассажира уберечь - выдумки. Сами же пишете, что это подсознательное действие водителя, увести удар от себя. Особо боязливые члены (и не только) в членовозах стараются сидеть за водительским сиденьем, чтобы в лобовой иметь больше шансов выжить.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, не боязливые, а сознательные.

У меня в машине детское кресло стоит только за моим креслом, потому что это самое безопасное место.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а не по центру ли сзади самое безопасное?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, за водителем. По центру не всегда предусмотрено вообще место для пассажира, у меня например четырехместная машина.


За водителем безопаснее как минимум потому что своей стороной меньше шансов куда-то впилиться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

уезжая от встречки вправо как раз туда влупить может нипадетцки.

но при наличии по центру места, логично что самым безопасным будет именно оно, с любой стороны можно бить.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На этом месте обычно недоподголовник, что потенциально более опасно. А в плане детского кресла - ну да, наверно оптимальное, но в случае чего хер туда долезешь.


И опять же, четрехместные машины) хотя в пятиместной я не помню крепления под детское сиденье по центру - там подлокотник, возможно поэтому крепления нет. Вроде как крепление идет не к сиденью машины или ремню, а напрямую к петлям на кузове авто, и как правило всего две пары петель идет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я в целом втираю про пятиместную, у меня и подголовник нормальный по центру и isofix присутствует (которому я не сильно то доверяю, все равно ремнями пристегиваю). стоит кресло по центру, не парюсь на счет какой либо точки зрения :)

единственная не радость в том, что сзади тесновато взрослым пассажирам садиться

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Isofix чисто технически намного серьезнее ремней, но только до 20кг. Вообще идеально - сразу и вместе.


А что за машина? У меня немцы все, и у всех центральный подголовник недоразвит, если вообще присутствует.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут не в немцах дело, просто минивэн у меня, на том же шаране/кадди так же полноценные места по центру и подголовники.

на седанах мол обзор закрывать будут, хотя я даже не знаю зачем этот писюлик ставить, который обычно ставят, видел решения типа буквой г подголовник, и голову держит нормально и заезжает в сидуху если не нужен.  

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самый топ на S классе и E - кнопку ткнул и подголовники убрались все и сразу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Место за водителем самое безопасное в том числе технически, как минимум, потому что основной удар примет тушка водителя)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто во многих наших машинах,в небогатой комплектации подушка безопасности есть только у водилы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет про членовозы, вряд ли  них бюджетные тачки в стоковой комплектации)

Автор поста оценил этот комментарий

Водитель не думает над тем, какую сторону подставить под удар, а всегда старается избежать удара в принципе. Уж не знаю как байка про правую сторону вообще прижилась.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подсознательное легко тренируется. Скажем так, человек вставший первый раз на сноуборд будет всегда опираться на заднюю ногу или на обе сразу, но правильно опираться на ногу, которая впереди. Подсознание меняется, когда тренируешься. То же самое и с автомобилем, уходить со своей полосы нельзя, но при смертельной опасности уходить нужно вправо. Доли секунды требуется бессознательному, чтобы оценить и выбрать решение. В экстремальной ситуации мозг с выбросом резким адреналина из надпочечников работает в разы быстрее, поэтому возникает чувство, что происходящее вокруг как будто в замедленной съемке!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За ощущение плюсую, со мной было так же...

Автор поста оценил этот комментарий

что такое задняя нога?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не учат. В ПДД сказано, что нужно замедлить ход вплоть до полной остановки. Если ты вывернул руль, уходя от аварии, весь ущерб киосками, столбам и тд возмещать будешь ты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут двоякая ситуация, лучше ущерб возмещать чем в лоб КАМАЗу выскакивать!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку