ДТП нужен совет

Водитель 14 выезжал с парковки задним ходом, на его полосе машин не было, в это время со встречной полосы налево сзади него поворачивает калина, в результате получается ДТП. ГИБДД в процессе оформления рассматривает пункт 8. 12 и пишет что владелец 14 виноват. Насколько правомерно это решение гайца и что делать владельцу 14 если ему на руки выдали только отказ о возбуждении административного дела. Фото внизу

По сути водитель калины не дождавшись окончания маневра 14, то есть когда она поедет вперёд, стал совершать свой маневр связанный с поворотом налево из встречной полосы в результате чего произошло ДТП. Кто прав!?

ДТП нужен совет ДТП, ПДД, Логика, Длиннопост

Гранта проезжает мимо места ДТП по парковке откуда сдавал назад водитель 14

ДТП нужен совет ДТП, ПДД, Логика, Длиннопост
ДТП нужен совет ДТП, ПДД, Логика, Длиннопост

Ставлю моё, так как водитель девушка моя сотрудница и сам фотографировал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, автор! Схему нарисовать трудно было? По фоткам хрен что поймёшь!

По сути, дело такое: если четырка, ДВИГАЯСЬ задним ходом, въехала в гранту — виноват водитель четырки, независимо ни от чего другого. Именно так гайцы трактуют 8.12

Если же четырка выехала задом и СТОЯЛА, и в неё въехали — тут можно рассмотреть варианты.

Судя по фото, увы, больше похоже на первый вариант. Увы, водитель четырки виноват. Двигаясь задом, ты обязан пропускать вообще всех, и даже тех, кто должен бы был пропустить тебя, если бы ты ехал нормальным образом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта здесь вообще ни при чем. Смысл в том что когда 14 сдавала назад, калина была на встречной полосе и завернул налево сзади 14
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пох, гранта или калина, я на этих фотках только четырку отличаю от других марок...
Главное, при езде задним ходом всегда виноват тот, кто ехал задом.
раскрыть ветку (1)