2566

ДТП на КАДе, Русский нанёс себе 5 ножевых ранений в грудь.

Следствие: русский участник ДТП с дагестанцами и ФСИН сам зарезался несколькими ударами ножа.

Следственное управление СК РФ по Санкт-Петербургу утверждает, что петербуржец после незначительного ДТП на 64-м километре КАД с участием дагестанцев и сотрудников ФСИН нанес себе пять ножевых ранений, от которых скончался. Об этом сообщает петербургский "5 канал". ДТП произошло 17 декабря.

Вдова погибшего 37-летнего Григория Кочнева Екатерина не верит версии следствия. Григорий - спортсмен, участник добровольной народной дружины - никогда не отличался склонностью к суициду, к тому же он был примерным семьянином, который ехал забирать детей из детского сада. И мало того, что следствие придерживается, мягко говоря, странной версии, полиция, у которой были документы погибшего, соизволила позвонить вдове и рассказать о случившемся лишь утром следующего дня, хотя о новости еще вечером сообщили СМИ.

Родственники и друзья покойного также утверждают, что информация следствия не соответствует действительности. И медики, по их словам, после осмотра тела тоже выразили сомнение, что имел место суицид. Просто рядом с местом ДТП оказались "правильные" свидетели, которые и рассказали невероятную историю.

Внедорожник на КАД врезался в машину "Хендай", в которой ехали два сотрудника управления ФСИН по Петербургу и области. Они возвращались со службы в следственном изоляторе № 6 в Горелово, пишет "Комсомольская правда". По словам сотрудников Службы исполнения наказаний, водитель врезавшейся "Тойоты" выбежал на вторую полосу движения - тем временем ВАЗ десятой модели с автомобильными номерами дагестанского региона резко затормозил, в него врезалась еще одна иномарка, "Ауди". Далее, по рассказам сотрудников ФСИН, мужчина кинулся на автомобиль ВАЗ, свернул зеркало, помял кузов, спровоцировал дагестанцев на драку и отбежал к своей "Тойоте", где начал себя резать ножом, который у него оказался в рукаве.

Родственники и друзья Кочнева не сомневаются - Григория зарезали, а свидетели, показаниями которых располагает следствие, его гибели в сговоре. Близкие Григория ищут свидетелей и автовладельцев с видеорегистраторами, которые проезжали в понедельник, 17 декабря, около 15-16 часов по 64-му километру КАД.

У Кочнева остались две дочки, шестилетняя Владислава и четырехлетняя Алина.

Дубликаты не найдены

192 комментария

по актуальности
+263
- Джеймс!
- Чего изволите сэр?
- Джеймс, доставайте мой карабин, мы поедем на сафари. Поохотимся на обезьян.
раскрыть ветку 12
+55
как мило. пока тут все шутят и яростно пишут, что с ними нужно сделать сколько ещё людей они зарежут, забьют, застрелят и т.д.?
раскрыть ветку 6
+32
О, а Вы много уже сделали? Письмо написали в суд, подписи не бось собрали?
раскрыть ветку 2
+16
Ёбаные обезьяны. Что им в горах не живётся.
раскрыть ветку 2
+14
Кстати говоря, прочитал я все новости по данной теме, и пришел к выводу, что куда более подозрительными, чем "выходцы из кавказа", в данном случае выглядят сотрудники ФСИН.
+9
Иллюстрация к комментарию
+5
а всё почему? да потому что хачи - пидорасы!
+5
вчера увидел это по телевизору..
"после аварии виновный в ДТП достал нож и начал наносить колотые раны в живот"..
я немножко охуел.. и диктор еще с присмешкой назвал это "водитель закончил жизнь харакири"
щас вот читаю на пикабу новости.. и охереваю еще больше.. почему этих дагов то настолько тчательно выгораживают?
0
кстати зачем производить оружие?
Мы же все вроде дружим, оно абсолютно не нужно.
Зато пробки на каде, из авто может выйти дядя и всадить пару пуль и он даже не сядет
это в поряде, его никогда не закроют, глядя в зеркало заднего вида он спокойно меняет обойму
по моему проблем меньше не станет, а всех глав заседаний просто поменяли местами
упало здание, печально. люди спали по любому Алькальда
На экране инопланетянин, нас травят и стравливают, нас давят без палева,
а мы лыбу тянем,вспоминаем и хвалим Сталина. (с)
+146
Они, блять, ебнулись?
5 ножевыx ранений наxер?
Блять, да кем надо быть, чтобы самому себе нанести 5 ударов ножом и только потом умереть, это блин даже представить невозможно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 35
+112
что не так? ты не знал, что в России живут странные люди которые находясь в одном автомобиле могут выстрелить в себя из травмата с другого авто?
раскрыть ветку 9
+71
Да что вы! Это же "простое самоубийство"! Бедных хачей оговаривают, злыдни этакие!
Из комментов на ютубе:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+51
...при этом сворачивая зеркала, сминая капоты и разжигая межнациональную рознь.
+41
Рафик полностью неуиноуный!
раскрыть ветку 1
0
точно точно, как со скрипачем прямо
+3
у меня сосед застрелился 2 года назад, был чином в городе, сказали 2 выстрела в голову, оба смертельные, но самострел
-14
В следственной практики коллеги было уголовное дело, возбужденное по признакам совершения преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (Убийство). Однако, в ходе следствия было установлено, что было совершено самоубийство, что послужило основанием для прекращения уголовного дела за отсутствием события преступления. А на трупе, между прочим, было насчитано около 20 колото-резанных ран в области шеи. Если нет ни малейшего опыта в какой-то сфере, предлагаю оставлять свои "высокоинтеллектуальные" домыслы при себе, предоставив заниматься этим профессионалам.
раскрыть ветку 21
+9
Дорогой мой, не нужно быть экспертом, чтобы понять, что ты можешь резать себе шею так же, как мелкие придурки режут себе вены, и в конце-концов перерезать сонную артерию, но втыкать себе в сердце нож 5 раз - нужно быть больше чем ниндзя.
ещё комментарии
ещё комментарии
+109
я думаю что чурок надо стерилизовать.
нахуй пусть вымирают.
раскрыть ветку 7
+32
Генофаг им сделать как в mass effect у кроганов.
раскрыть ветку 2
+3
ага, у кого есть телефон саларианцев ?
+1
ГеноФАК им сделать
-8
да вы издеваетесь!?
а как же дешевая рабочая сила?
не... просто надо наглых хачей отправить домой, а чурки пусть живут =)
раскрыть ветку 3
+16
для этого азиаты есть
+6
Негры, тебе, зачем? Из них вон даже президенты получаются.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+68
вот все смеялись над сюжетом из камеди "рафик ваще не виноватый", но никто не мог подумать, что такое будет на самом деле... это все печально
+67
Выглядит правдоподобно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+28
дорисуй погоны, чтобы на следователя стало похоже
раскрыть ветку 5
+58
Весьма, весьма правдоподобно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+60
как можно так держать людей за идиотов.
спровоцировал , отбежал, суицид.
пиздеж чистой воды
раскрыть ветку 1
+13
Ну все что Вы сделали, это пожаловались на пикабу, вот они и держат людей за идиотов, т.к. люди ничего не делают.
+39
Сколько заплатили эти выпущенные из зоопарка обезьяны за то,чтобы все звучало так,как будто они невиновны?
раскрыть ветку 6
+28
Это вообще бред...абсурд полный...
+4
Сколько они заплатили за то что бы выйти из зоопарка?
раскрыть ветку 2
0
Скорее так.сколько они заплатили, чтобы не попасть в зоопарк?
тот где петушками правят
0
Там не платят. От туда убегают.
+3
да уж, то сдают друг друга на лево на право, как кто то на красный проехал или не там припарковался ("типо стопхам"), а как дтп с участием чинов или бусурман сразу ни одного видеорегистратора нет, четыре машины в дтп нож, драка, смертельный исход и ни кто не снял..
+1
Это им заплатили по действующей госпрограмме "отвлечения народа России от разграбления страны".
+37
Да уж,конец света давно наступил,вокруг и в душах только тьма
+36
Что дальше? Самоизнасилования, самограбежи, самоубийства прямо у нас дома? Так собственно все и происходило в 90х в Грозном, кому до этого было дело?
Знаете, причина, по которой мы ходим безоружными - понимание того, что нас защитит закон. То есть мы знаем, что, если кто на нас нападет, то в идеале его покарают по закону. И потенциальный нападающий знает это. Боится наказания. Это признак правового, цивилизованного общества, в бытовом понимании конечно.
А все эти разговоры про разжигание межнациональной розни, это все равно, что сказать во время пожара: - Эй, чувак, затуши окурок в пепельнице! А то вдруг что-то загорится!!
Рознь итак уже разожжена и пылает вовсю.
+30
Это пиздец ребята... Более ебанутой версии следствия я еще не читал. Это на сколько должно быть наплевательское отношение к своему народу, чтобы за деньги, неважно сколько, закрывать глаза на беспредел этих зверей! Слов нет, одни нецензурные выражения, и тех, блин, не хватает...
+22
И если после этого, кто-нибудь скажет, что нет плохих наций, тот может смело идти нахуй!
раскрыть ветку 1
0
Мне они напоминают расу монголорфов из пятого элемента...
+21
убили всё таки парня... http://www.fontanka.ru/2012/12/20/068/
раскрыть ветку 1
+5
"Во-первых, из 5 ножевых ранений 4 были проникающими ранениями в сердце. Практика показывает, что большинство людей уже после получения одного-двух таких ранений теряют сознание."
Теряют сознание.. пиздец бля
+18
его эти суки зарезали, потому что такого мужика голыми руками не возьмешь
+16
И ведь по новостям даже сидят и пиздят. Неужели им кто-то поверит. Ахуеть.
5 раз сам себе нанес ножевые ранения. ЛОЛ. Ебанутые или что.
раскрыть ветку 2
+12
Да они на этом телевидении вообще ебанулись!!!
раскрыть ветку 1
+7
+16
Давно пора уже самосуд ввести на таких выродков.
+15
Сильный скрипач. Очень сильный скрипач.
раскрыть ветку 3
+11
да, тоже вспомнил, только теперь не смешно даже
раскрыть ветку 1
+2
Тогда тоже не было смешно. Что сейчас-то изменилось?
+6
Ага... "Рафик уапще нифиноуный....." тоже про это же вспомнила! ...даже грустно, что так похоже... уроды.
+10
пожалуйста,официальную ссылку. это все слова,слова,слухи,слухи.
раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 4
+4
На 2:00 - 2:05 выдавливает из себя слова ибо ВНЕЗАПНО разучился говорить.
+1
не услышал,на какой минуте про дагов говорят?
раскрыть ветку 2
+9
http://vk.com/club47190122?_permanent=mail?act=show&id=15314... оф группа вконтакте! кто может делайте перепосты
раскрыть ветку 11
+10
Малахову пишите - пусть приобретет огласку эта вопиющая бредятина
раскрыть ветку 2
+11
по орт темы с дагами не поднимают
раскрыть ветку 1
+8
вот что ваши перепосты,если хотите помочь катайте во все инстанции,вплоть до Европейского суда по правам человека!
раскрыть ветку 6
+10
ну как минимум может найтись человек записью видеорегистратора!
раскрыть ветку 5
0
а че группа закрытая? из таких же нельзя перепосты делать?
+9
Очередная пиздаболия, цель которой не разжечь огонь хаоса в России, чтобы славяне не погнали ебашить в кашу хачей)
+8
всем как всегда похуй, народ держат за скот и быдло, которые готовы жрать всю эту хуйню с экрана!
+8
охереть!я в шоке!!чертовы заварки!!!!!как они меня бесят своим бемпределом!!!!
+8
Ебануться, читал про это "самоубийство" на сайте следственного комитета. Совсем охуели.
+8
мне жаль Россию, как хорошо в Беларуссии
раскрыть ветку 5
+9
ну да у вас-то батька вообще жесток на расправу со всякой нечистью,а наши развели тут демократию,тьфу блин!
+2
Либо Белоруссия либо Беларусь. Или не так?
раскрыть ветку 2
0
Где? В Белоруссии.
-1
ну если совсем правильно, то Республика Беларусь!!
+1
Да..Беларусь разрешает смертную казнь..там бы такой абсурд не прошел.
+7
Маразм крепчал блять.
+7
Ублюдки,безнравственные!5 ножевых сам - себе(такой бред)?!!!!!
+7
Да совсем уже ахуели! Не могли что то более правдоподобное придумать? Где вообще таких мудаков находят?
Вообще, убивать таких надо. Обществу пользы от них, как от козла молока.
+7
власть нас трахает кадую секунду,пора бы оторвать ей член.
+7
Я смотрю в России пиздец как чурки охуели.... Жесть
+5
Это пиздец, граждане.
+5
Да потому что бабки наверное заплатили нехилые,либо сидит какой нить "дядя-мохнорылый" вверху и все тип топ,в рот им тапки!!!
+5
"Как стало известно «Фонтанке» от конфиденциального источника в Бюро судебно-медицинской экспертизы, результаты исследования трупа практически на 100% опровергают версию самоубийства.
Во-первых, из 5 ножевых ранений 4 были проникающими ранениями в сердце. Практика показывает, что большинство людей уже после получения одного-двух таких ранений теряют сознание.
Источник «Фонтанки», который всю сознательную жизнь проработал в сфере судебной медицины, по этому поводу сказал:
- Я никогда не видел, чтобы самоубийца нанёс себе больше одного-двух ударов ножом в сердце. Это нереально."

Подробнее по ссылке:
http://www.fontanka.ru/2012/12/20/068/
+4
Блядь, это фантатика. Ну как такое можно впаривать?
+4
Не понимаю, что вы все на дагов взъелись? А ФСИНовцы - это что свои родные, белые? Это же твари похуже чурбанов.
раскрыть ветку 2
+1
Вот именно этого я и не понимаю здесь, они-то почему врали?
раскрыть ветку 1
0
так есть версия что ФСИНовци как раз и убили его, а все прикрыли дагами
+4
И казалось бы причём тут толерантность...
+3
Знаете, вот после такого даже сама мысль о расовой толерантности мне становится противна...
+3
Задам риторический вопрос: набрал бы пост хоть десятую долю всех полученных сегодня плюсов, если б в роли убийцы вместо кавказца был бы русский?
раскрыть ветку 2
+4
Набрал бы! Такую шляпу даже с русским ингредиентом тяжко скушать!!
+3
Кстати, да - крайне сомнительно, как по мне.
+3
Да че все на пикабу ебаные правые. У меня знакомый в дтп попал, вышел русский с битой и начал бить стёкла в машине друга. Везде есть ебанутые. Почему надо примешивать национальность? У меня очень много хороших знакомых других национальностей. У них жены и дет. Они ходят на работу , и работают как все.
раскрыть ветку 6
0
Конечно, во всех нациях есть и хорошие люди и мерзавцы. Но тут дело в количестве таких случаев. А главное - в реакции власть имущих. Самоубийство - это звучит как издевательство. Точно так же и с делом мирзаева, когда сказали, что Агафонов умер из-за бордюра.
раскрыть ветку 4
-1
Благодарен Мирзаеву за это.
раскрыть ветку 3
-6
Нахуй тут твою историю не чем не подтвержденную! 100 таких придумаю! Понятно что везде полно дураков, но данный случай о
"братьях" наших черножопых
ещё комментарий
+3
Из этого же разряда:
Вечером 12 ноября 2005 года, в разгар очередной президентской гонки, в собственном доме был застрелен диссидент Заманбек Нуркадилов, самый жёсткий в то время критик Назарбаева. Он был гоним властью и не принят оппозицией.
Прошло три года, но до сих пор смерть Заманбека Нуркадилова окутана тайной. По официальной версии следствия, оппозиционный политик покончил жизнь самоубийством, произведя два выстрела в область сердца и третий – контрольный выстрел - в голову
+3
"...и отбежал к своей "Тойоте", где начал себя резать ножом, который у него оказался в рукаве." Читая эту фразу меня начинает корёжить от тупости и идиотизма людей, которые придумали такой "достоверный и правдоподобный" факт. Кому-то подлизали попец...
+2
Рафики.. елы палы... не уивиноваты!
+2
Рафик савсэм не выноватый, да?
раскрыть ветку 1
0
В крайней степени (С)
+2
Вот еще. Двоих русских зарезали в метро
"В метро на станции «Проспект мира» зарезали пассажира"
http://polit.ru/news/2012/12/20/metro_cut/


"На станции «Дубровка» неизвестные зарезали мужчину"
http://polit.ru/news/2012/12/18/knifing/
+2
В этой ебаной парашке давно наступил конец света.мужик женат, 2 дочери, раз на прадике ездит значит и дело есть..ну какое самоубийство? Человек погибает от 1-2 ударов в сердце ножом..чернргорновжопуебливые гоблины должны гореть в ауле
+2
Взрослый мужик, спрортсмен, при красавице жене, работе, двух дочках и деньгах. Из-за помятого бампера распереживался так, что втыкает себе нож в сердце. Но, эдакий, не испытывает болевого шока, потери ориентации, сознания и координации движений. Хладнокровно вытаскивает его из себя. И повторяет это несколько раз до "успеха". Мне кажется, кого-то надо сжечь за преступление, а кое-кого за тупость придуманной отмазки.
+2
А потом кто то говорит что в каждой нации есть свои уроды. вся эта черная шваль одинаковая,ни разу в жизни мне не попался хороший овцееб,где только остальные их находят
+1
http://youtu.be/jvaEoNb6vE8 репортаж
ну как в такую ересь можно поверить?
+1
Ну что, ребят, кто куда сваливает? Я, например, подумываю о Германии или Израиле.
раскрыть ветку 8
+2
выбор очевиден,езжайте в Германию,в Израиль не советую,так как уровень жизни не очень,да и вообще постоянно в состоянии войны))

пс вы когда что-то такого рода постите,вы хоть разберитесь сначала в вопросе)))
раскрыть ветку 6
+1
Приму к сведению.
А в чем я не разобрался?
И да, минус не я вам поставил.
раскрыть ветку 5
-5
Ололо, сразу видны следы тру поцреотов. Что, готовы отстаивать Россию от самих себя до победного конца?
ещё комментарий
+1
Задайте вопрос Путину ) у него ща пресс конференция в данную минуту
+1
Скоты...
+1
Это-то и страшно - обида как правило выливается на абсолютно не виновных людей.
+1
"...и отбежал к своей "Тойоте", где начал себя резать ножом, который у него оказался в рукаве."
Это просто смешно...
+1
на месте родни завалил бы первых попавшихся под руку хачей
+1
А о сотрудниках ФСИН никто не задумывался?!
+1
http://s006.radikal.ru/i214/1212/78/d32d8fd7e210.jpg
+1
А причем тут Кавказцы? В Россию приезжают разные люди, но очень много приезжает сброда. На кавказе этот сброд ведет себя тихо, потому что тут же приедет отец и надает сыну по шее. Будет очень стыдно и унизительно, но так будет и не важно какая машина и сколько денег. В Масквабаде созданы специальные условия - у местного населения руки связаны, у приезжего - развязаны. Виноваты не вы, а ваше правительство. Оно позволяет приезжать кому угодно и вести себя как угодно.

Однако тут тоже есть ньюанс: убивая "хачей" на улице вы будете убивать обычных граждан. Те кто реально что-то весят просто не попадутся вам в метро, достать их не так то просто.

А значит будет обычный сценарий: народ выместит своё возмущение и гнев на таких же, только черных. А чиновники наряду с "хачевыми" миллионерами смотрят на это как на гладиаторские бои и кушают икру. Если хотите что-то менять - штурмуйте Думу. Но это страшно. Лучше штурмовать Шаверму, хоть злость выплеснуть.
0
Почему то вспомнился глупенький анекдот. Про то как мужик умер от того что сделал сам себе 5 выстрелов в голову.
0
Путин отвечает. Онлайн
http://www.rg.ru/2012/12/20/prezident-site.html
раскрыть ветку 2
+6
тошно смотреть на эту ботексную рожу
0
Он не отвечает, он читает заготовленные ответы на заготовленные вопросы. Ничего актуального у него не спросят.
0
"Она сама себя высекла"
(c)"Ревизор"
0
Рафик ни в чём не виновен
0
Что вы ноете? вот вопрос кто вам этот человек? ставьте мне минусы ставьте, как друг друга садить и кидать и не выручать друг друга вы первые, а как убили кого то начинается нац движения, вам же плевать на друг друга если честно.\
Выходите уже убивайте друг друга
Кавказцы жестокие люди я согласен но русские еще больше жестоки и еще больше злее
раскрыть ветку 1
0
В чем то ты прав, много всякой хуйни происходит, за которую всем стыдно, но что за вопрос: кто вам этот человек? Человека убили, и по мимо огромного горя его семьи, которое мы можем отдаленно понять лишь по собственным утратам, есть вероятность что такое повториться, если оставлять преступление без наказания! И ты говоришь, "Кто вам этот человек?"?
Кто тебе те убийцы, а? Ты считаешь убивать это нормально? Ты человек вообще?
0
Почему вы обвиняете всех Кавказцев!?
Гарик Мартиросян или Миша Галустян ведь нормальные люди.

Дагестанцы - не весь кавказ, это во-первых, во-вторых виновата ВЛАСТЬ. ОНА это допускает. В том что алкаши пьют виноваты алкаши, а не водка. С таким же успехом в случившимся можно винить нож. Просто задумайтесь в какой стране мы живем.

Люди посмотрят на это и начнут убивать. И убьют они скорее всего какого-нибудь паренька, самого обычного, доброго, с хорошей русской речью, у которого дедушка приехал из Армении после землетрясений.

Да, даги всегда хватаются за нож. Был бы в машине чернявый паренек - убили бы и его. Просто сделайте вывод что стране конец. А убивать нужно убийц, прокуроров и ментов, ПРИЧАСТНЫХ к этому.
0
А вам не кажется, что такое громкое дело как-то связано с новым законопроектом об усыновлении детей?
0
кавказцы, хрен с ними, куда смотрит начальство следователя, который версию о суициде выдвинул? и чего ждать дальше?

мне кажется, если бы в версии следователя прозвучали цифры 21/12/12 было бы хотя бы не так глупо...
0
Ситуация по "самоубийству" ножом на КАДе: на данный момент возбужденно уголовно дело по статье 105 убийство!
раскрыть ветку 1
0
Это уже видать никому не интересно, ибо срач не развести..
-1
любите желтушные заголовки?
-2
Возможно это самоубийство на религиозной почве.Мужику после дтп могло померещиться начало конца света.Вот и решил истерично убить себя.как вариант например
раскрыть ветку 1
0
Ты реально веришь в то, что написал? Если б тебе померещился конец света, ты бы сразу смекнул что делать - истерично убивать себя, и похуй что у тебя дети. Бля, зачем такое писать вообще? Ты тролль?
-10
Во первых причем тут власть? СМИ вас трахают во все щели. "Сотрудники 6 колонии ехали в машине", сразу виден почерк охранников зоны, где зеки тоже так заканчивают жизнь самоубийством. То что это были даги не известно все таки "сотрудники колонии". Ждем следствие.
раскрыть ветку 1
+3
Сосни, хачефил!
-20
Люди! Вы что идиоты верить в каждый вброс про закрытие спокойной ночи малыши???? Очнитесь! Это просто тупой вброс! Хоспаде! Почему вы верите в такой - п-ц????
раскрыть ветку 4
+2
новости почитай...или посмотри...или ты чурка и пытаешься свои защищать...
ещё комментарии
+2
Тебя в гугле забанили?
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: