724

Дтп которого не было.Интересный случай

(Прислано пострадавшим участником в один из омских  пабликов ВК)

Добрый день, сегодня произошла со мной ситуация, во время движения у мусоровоза колесо пошло на выстрел, я ехал параллельно с ним на расстоянии метра, мою машину хорошо повредило :( (фото прилагаю,взорвалось 4 подушки, замяты обе двери ну и т.д.), как такого касания автомобилей не было (не считая 9 очков давления), сотрудники ДПС приехали составили отказ об административном деле. Кто то сталкивался ли с таким? Страховой ли это случай?

Источник https://vk.com/aomsk?w=wall-62731567_1551705

Дтп которого не было.Интересный случай ДТП, Авария, Страховка, ДПС, Дорога, Длиннопост
Дтп которого не было.Интересный случай ДТП, Авария, Страховка, ДПС, Дорога, Длиннопост
Дтп которого не было.Интересный случай ДТП, Авария, Страховка, ДПС, Дорога, Длиннопост
Дтп которого не было.Интересный случай ДТП, Авария, Страховка, ДПС, Дорога, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+109

Почему гибдд считает, что это не дтп?

Оно обязательно должно произойти с касанием машин?


Дорожно-транспортное происшеествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.

Тогда уж так -  если лопнуло колесо у грузовика - то, воздух в колесе принадлежал этому грузовику и он попал под давлением в вашу машину - вот вам и касание. :)

раскрыть ветку 62
+50

Вины водителя мусоровоза в ДТП нет - вероятно, поэтому гаишники и писалотказ от административного дела.

Однако в рамках гражданского иска компенсации добиваться можно и нужно: автомобиль является источником повышенной опасности, и владелец источника повышенной опасности отвечает несёт ответственность за вред, причинённый в результате его эксплуатации.


Вина и ответственность - это таки две разницы, и как раз в подобной ситуации запросто может быть ответственность без вины.

раскрыть ветку 52
+25
Мусоровоз застрахован. Повреждение имущества есть. Сосаго должно покрывать.
раскрыть ветку 6
+14

Нарушен пункт ПДД 2.3.1.


2.3. Водитель транспортного средства обязан:2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.


если что, основные положения: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/6d8c7fbd...

раскрыть ветку 24
+7

Виновником в ДТП будет организация в чью собственность передан мусоровоз. А там у себя организация может взыскать с ответственного по техобслуживанию этого мусоровоза.

раскрыть ветку 6
+3

Живу в РБ. ГАИ при таких случаях пишет, что виноват водитель так как он не проверил тех состояние ТС и у него в последствии отвентилось колёсо, кабина, водила мудак. И признаёт его виновным, а дальше в страховую

раскрыть ветку 1
+2

отказ в административке означает, что наказать водителя мусоровоза не за что)

раскрыть ветку 2
+2

Стоит ст. 1079 ГК РФ до конца читать: Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях.

0

Еще как вина есть, водитель ТС обязан следить засостоянием транспортного средства и не допускать аварий по причине плохого технического состояния.  Если таковая произошла, он несет за нее полную ответственность

0

ИДПСы эксперты что ли или ясновидящие? Может, мусоровоз был заведомо неисправен (не провел предрейсовую проверку протектора), или был перегруз. Тогда вина водителя очевидна.

0

Колесо застрелилось не просто так. Наверняка протектор был изношен донельзя, а выезд с таким колесом - серьезное нарушение. И, видимо, либо водитель недоглядел, либо руководство заставило ездить. Нарушение на лицо. нужна экспертиза.

раскрыть ветку 1
0

Следить за техническим состоянием авто обязанность водителя. В этом его вина и есть. Или пусть экспертиза докажет, что колесо лопнуло из-за брака покрышки.

раскрыть ветку 1
0
Вина есть, как механик мог выпустить в рейс машину с плохой резиной , а водителя вина что он выехал в рейс, если бахнуло колесо значит резина выработала свой ресурс. Всем прекрасно известно как работадатели любят экономить на запчастях (за редким исключением сознательных работадателей)
+5

Да ездий так - уютненько

раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
+1

воздух - общий :) пока :)

раскрыть ветку 1
0

это когда он снаружи автомобиля. А когда внутри - он включен в целостность конструкции автомобиля :)

-2

Так ведь сам факт лопнувшего колеса уже дтп, разве нет?

раскрыть ветку 3
0

если оно не причинило никому вреда, то вряд ли. Вот например, стоял камаз, бахнуло колесо. Никому ущерб ни причинен, здоровью ничего и никому не угрожало - это не дтп, хотя и с проблемами для водителя.

А вот если, когда колесо бахнуло, мимо проходил человек или, как в случае с автором, повреждено чужое имущество - дтп.

раскрыть ветку 2
-9
"удоли", а то Вова налог на воздух добавит))
ещё комментарий
+15
Отказ тут предполагает, что водиле мусоровоза штраф не предусмотрен, но вина в дтп все равно возложена на него. Типа никаких пунктов пдд он в общем то не нарушил.
раскрыть ветку 6
+6

Выше уже писал: не вина, а ответственность (понятия смежные, но разные), и не на водиле, ЕМНИП, а на владельце.

раскрыть ветку 5
0
Да, это самое.
-2

Стоп. А если скажем отказали тормоза, произошло ДТП, то кто будет виноват, водитель или собственник? Или скажем так же выстрелило колесо, машину кинуло в сторону и произошло ДТП, кто виноват?

Ответственность за произошедшее на водителе однозначно. Другое дело, что ОСАГО должно покрыть ущерб, но станет в свою очередь дороже, так как страховой случай таки наступил.

раскрыть ветку 3
+22

Вмятины без покраски вытянут, похоже - не так дорого и лкп сохранится. А вот шторки в копеечку встанут. Хз как можно доказать, видео тока найти или с водилы мусоровоза показания выпросить. Интересно чем дело кончится.


Там в комментах чел написал и я с ним согласен:

Немного непонятно пишет автор. Отказ в возбуждении административного производства в отношении виновника ещё не означает отказ в оформлении ДТП. В итоге ДТП-то оформили или нет? Это здесь главное. Если да - смело в страховую. Если нет - обжаловать действия сотрудников ГИБДД в суде. Придётся доказывать, что вмятины на двери получены от выстрела колеса
раскрыть ветку 14
+3

Там не только шторки.. датчики, обивка боковая, потолок, сиденья и всё это под замену по хорошему

раскрыть ветку 12
0

сидушку починить 7 тысяч, на тойотах рвется нитка, дырки по шву остаются целыми, датчики в самих подушках, так что на разборах купить не проблема.

0

Может и тотал получиться запросто.

0

Ну ладно тебе, сиденье то че? Да и потолок не сильно пострадает. Хотя всякое бывает чо уж..

раскрыть ветку 9
0

шторки на разборе по 3-5 тысяч, подушки в сидения по 3-5 тысяч ( правда над прям уломать разборщиков, чтоб отдали без сидения ), а вот потолок тысяч 10-15...

у меня так камрюху когда-то распидорило

+12

Бесконтактное ДТП.

раскрыть ветку 3
+6

Через NFC...

раскрыть ветку 2
-1
Ладно NFC не в каждой машине есть, а вот если блюпупом прилетит....
раскрыть ветку 1
+6

Мне однажды на гравийке здоровенный китайский грузовик лопнувшим колесом всю бочину, как из обреза, обстрелял.

У вас хоть стёкла целые. Хотя, конечно, подушки это жесть.

У меня даже литые диски были так побиты, что пришлось менять.

Собачатник (маленькое вклеенное заднее боковое стекло), зараза, оказался дороже любой другой повреждённой детали.


Но я там и не пытался рыпаться в разборки - там был мощный поток машин, и когда стало понятно, что произошло, уже было непонятно, за кем гоняться, а главное зачем.


А с городской службы, мне кажется, получить что-то и совсем нереально.

раскрыть ветку 4
+3

По последнему предложению не согласен. Очень даже реально. Если "городская служба" - это учреждение, особенно казенное, то исполнительный лист направляется в финансовый орган власти. Дается 3 месяца. Если через 3 месяца денег нет, то счет блокируется как бы. Специально оговариваются с "как бы", потому что возможны варианты и увиливания. Но вот про "нереально" я не был бы так категоричен.

раскрыть ветку 3
0

Да вряд ли.

Если этот мусоровоз ФГУПа какого-нибудь, то и менты и суд всяко будут склоняться в его сторону, а на фоне того, что никакой железобетонной доказухи в таких ситуациях собрать нельзя, то все просто хором откажутся признавать факт причастности к происшествию и ага.

Оно, конечно, теоретически всё возможно, но фактически совершенно невыполнимо.

раскрыть ветку 2
+4

Действия для пострадавшего:

1) Идёте с определением, которые вам написали сотрудники ДПС в их подразделение.

2) Пишите там заявление О пересмотре ДТП, с которым вы не согласны. Описываете ситуацию и прикладываете ФОТО- Видео с  ДТП на СД-диске. Основной довод:  Водитель  не обеспечил исправное техническое состояние своего ТС в результате чего произошло ДТП.

3) Проделываете независимую экспертизу по рыночной стоимости, чем скорее тем лучше.

4) Получаете ответ, если его признают виновным. Пишите до судебную претензию на его страховую компанию, прикладываете все копии документов на машину, паспорт и определения с ответом из ГИБДД, а так же копию независимой экспертизы с оценкой ущерба. И на основании этого требуете возместить ущерб в размере стоимости восстановления ТС в течении рабочей недели с момента получения письма.

5) Ждете деньги

-


4.1) Если ГИБДД  не признаёт виновным, пишите жалобу выше, или сразу отправляете заявление В  Суд.

5.1)  Если отказываются подаёте заявление в Суд по месту регистрации страховой. (если далеко (другой регион), то просите рассмотреть дело в ваше отсутствие и высылаете все возможные документы.

5.2) Страховая просит произвести осмотор ТС у них. Можете согласится, но скорее сумма будет меньше или они предложат выполнить ремонт сами.

5.3) Страховая просит дослать необходимые документы.


Всегда общайтесь со страховой через заказные письма с трекером!

На всякий случай можно послать до судебное письмо виновнику физ лицу.

+3

автоюрист вам в помощь.

а справку о дтп дали или нет? вней-то отказать не могли. ее выдают даже если в люк открытый вьехал, т.е. второго участника вообще не было

+1
Был аналогичный случай. Справа ехал троллейбус, скорость небольшая. У него отрывается левое заднее колесо и впечатывается в нашу правую заднюю дверь. В итоге дверь и крыло полностью под замену. Уже сказали что это бесконтактное дтп. Сначала оформили европротокол. Потом только узнали нюансы оформления такого дтп. В ГИБДД нужно ехать было. Звонила узнавала в ГИБДД, описывала ситуацию-они сами сказали что это дтп.

В моем случае повезло что водитель троллейбуса признала вину в европротоколе, и что была одна страховая. Хотя половина юристов говорили, что в выплате могут отказать. Но мы дождались.

Понятно, что вина хозяина ТС, но садясь за руль, водитель обязан ее принять. В вашем случае не знаю, но у меня, насколько помню, водитель такую процедуру проходит.

А на будущее в случае бесконтакта для себя поняла-только ГИБДД, даже если повреждений немного. Иначе нервов это займет намного больше.
раскрыть ветку 1
0
Ах да, в итоге судя по тому, что мы видели-у колеса просто сгнил ржавый диск и лопнул на ходу. Троллейбус очень "современный"
+1
Что значит отказали? Есть взорвавшееся колесо. Есть повреждённая машина. Имеются штанишки с жёлтыми пятнами.
+1

На трассе встречная фура ебанула нас лопнувшим колесом. Страховку выплатили. Но было давно. Тогда ещё пострадавший ходил в чужую страховую

+1

Обращаться в страховую компанию виновника ДТП (мусоровоз), как было указанно выше бесконтактное ДТП, ПВУ не идет.

+1
По ОСАГО страховой случай- бесконтактное ДТП, необходимо обращаться в страховую компанию ВИНОВНИКА.
0

А если бы лопнуло стекло - сказал бы спасибо подушкам!

0

Что значит "не было касания"? Было касание взрывной волной и осколками взорвавшейся машины.
Причинно следственная связь прямая.

0

Был похожий случай. Уаз буханка пошел на разворот с крайней правой. Внедорожник ехавший по крайней левый видя это уворачивается от уаза, вылетает на разделительную и сбивает дорожный знак. Дорожный знак прилетает в меня. Я ехал во встречном направлении. Касания внедорожника с уазом нет. Водителя уаза признали виновным. Дтп оформили.

0

196фз:

дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

0

круза 200  с панорамой) чувак не обеднееет)

раскрыть ветку 5
0

Ну охуеть теперь.

-1

Панорамы у лэнд крузеров нет, только люк. Это первое. Второе - считать чужие деньги нехорошо.

-3

вроде, старый же?

раскрыть ветку 2
-3

Как ты определил по этим фото?

раскрыть ветку 1
0
Работал я в транспортном отделе одной из муниципальных организаций. Был у нас случай, когда из впереди идущего тс выпал камень на капот нашего автомобиля. Оформили как ДТП без проблем. Другое дело, что нужно понимать, что ДТП предусматривает нарушение хотя бы одним из участников движения пдд. По камню можно было приписать нарушение перевозки грузов и тд, а в вашем случае нужно ссылаться на техническое состояние авто
раскрыть ветку 2
-1

дтп не предусматривает нарушения.

раскрыть ветку 1
0
Совсем...
Да, есть случаи, когда например на авто упало дерево. Это считается ДТП, но с одним участником. Если от одного авто что-то отлетело и ударило второй авто, то тут имеются нарушения при эксплуатации или нарушения технического состояния авто. Если юр лицо, то проверяется путевой лист. Механик, который выпустил авто с неисправность получит солидный минус
Иллюстрация к комментарию
0

>колесо пошло на выстрел

интересный оборот речи

раскрыть ветку 1
0

Колесо виновато!

0

Еще наверное потребуются свидетели. И заключение эксперта, что повреждения вызваны колесом лопнувшим именно в этот момент.

0

Колесо пошло на выстрел. Это в каких краях нашей необъятной существуют подобные выражения?

-1
Однажды на трассе тоже ебануло колесо на встречной легковушке в 15 метрах. Нашу машину подбросило, аж все обосралися, как те страусы. Повреждений небыло, кроме обдристанного салона.
раскрыть ветку 1
+2

тоже во все стороны?

-2

дпс не имели права отказать, в прокуратуру на них

-2

Осаго. Вперед в свою стаховую. То что пдд не нарушено не означает что нет ущерба.

раскрыть ветку 3
-1
Не в свою, в страховую виновника. Это бесконтактное ДТП.
раскрыть ветку 2
+1

Такого термина нет в законе Об ОСАГО.

раскрыть ветку 1
-2

Каски нет?

-3

ДТП по блютусу

-3

Это гражданский иск о причинении убыткрв. Справка гибдд о факте происшествия и в суд

-3

Хочется пошутить про три здания в сутки, однако, вам в лигу юристов.

раскрыть ветку 1
+4

Зачем минусить, если я подсказал куда следует обратиться?
Путь один, судиться с компанией мусоровоза. Как правильно это сделать, подскажут грамотные люди из Лиги. (https://pikabu.ru/tag/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D1%8E%D1%8... )
Или не судиться и сделать событие "опытом".

-4
Иллюстрация к комментарию
-4

Жалко Крузак

-5

Было бы железо двери чутка потолще и не сыграло бы оно так затронув датчик айрбага.

Ну хлопнуло бы рядом и все, без последствий.

А так получается делают из фольги.

раскрыть ветку 6
+5

Если не ошибаюсь, датчики срабатывают на перегрузку, а не на касание.

раскрыть ветку 3
-1

Не знаю на счет перегрузки, но как то я давал одному в морду, когда тот решил развернуться не глядя. Довернул его на месте на 90 градусов.

Подушки на месте, система исправна, был пристегнут.

До датчика не достало, удар был конечно ощутимый, но до датчика не достало.

Ничего не сработало.

раскрыть ветку 2
+3

Из "фольги" тоже не просто так делают, а чтобы компенсировать кинетическую энергию удара, иначе она передастся дальше до водителя.

раскрыть ветку 1
+1

Ща набегут любители машин из толсотого металла, который после встречи со стеной только помыть надо и водила в них сидит ну прям как живой.

-6

К сожалению, ОСАГО здесь не поможет. Юридически, это действительно не ДТП. Помочь здесь может только КАСКО и хорошая страховая, которая не будет искать причин отказа, а решит сохранить клиента, потому что право регресса применить они здесь не смогут и это 100% покроется из их собственного кошелька.

раскрыть ветку 2
+1

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


Почему произосшедшее не попадает под определение ДТП?

0

А у виновника увеличится стоимость страховки на ближайшие несколько лет.

-25

ХА-ХА. Денег на крузак есть, а на каско нет

раскрыть ветку 9
+6

Во-первых, не считай чужие деньги, во-вторых, если машина старше 7 лет, тебе не оформят каско. Могу ошибаться, но этот Прадо старше 7 лет.

раскрыть ветку 3
+3
Оформят без проблем, но на крузак каско как на самолёт.
+2

Это не прадо, а 200-й и по этим фото сложновато угадать год

раскрыть ветку 1
-5

Кукурузер и иже с ними покупают на последние бабки ибо понты. А каско не видно, поэтому на понты не влияет. И нафига тогда каско это покупать?

раскрыть ветку 4
+3

На 4 каски 7 летнего крузака можно купить еще 1 такой же крузак )

раскрыть ветку 1
0

Если для тебя рабочая машина  - понты, то повзрослей.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
332

Наказание соразмерно преступлению

Ответ на пост:


Мгновенная карма: сбил мотоциклиста и получил по заслугам!


Мда два дебила это сила.

Сила способная мгновенно устроить гладиаторские бои на дороге и устроить затор.


Виноваты оба.

Водитель же тупо забил на ПДД.

Мотоциклист забыл основу:

1. Когда ты на байке, думай не только за себя, но и за тех четырёхколесных, что впереди, сзади и даже на встречке.

2. Все внимание на дорогу, особенно на дорожное полотно ты ж в России живёшь, "тут нет дорог, одни направления"или словишь неждан в виде ямы или подобных сюрпризов.

3. Все качели, когда вы с оппонентом стоите. На светофоре, у обочины или в кармане, никаких эмоций(негатив) на дороге пока едете.

4. Не забывай ПДД - написаны кровью, соблюдай с*ка ПДД.

Сам пять лет был катался на мотах. Знаю, о чем говорю. Когда ещё учился быть всадником двухколесного коня, эти немудренные правила вместе с кучей других, мне очень доходчиво объяснял товарищ байкер - показывая шрамы и зажившие переломы на своей тушке.


Ну резанул он тебя, или жмёт из полосы. Ну пропусти, ты дурака. Дождись светофора, и спроси у него, почему он так себя ведёт.


90% - адекватные водилы, которым на фиг разборки не нужны. Тупо блеят извинения и несут гнилые отмазки, типа торопятся, опаздывают и прочее.


10% - возможны варианты. Поэтому уж сам решай, надо оно тебе или нет.


Или лучший способ - без конфликтный.


У тебя же запись - слей её в ГАИ. Вместе с заявлением и прочим. И пусть потом этот нивовод - радуется "письму счастья"


Я например так и делал.

Даже когда, со мной произошёл, самый жёсткий случай на дороге.

Меня один раз фура на трассе чуть не снесла.

Шёл второй год моего двух колесного стажа. Ехал в область - никого не трогал. На трассе редкие машины.

Иду не спеша 100-120км/ч, благо полотно и редкий трафик позволяют. Траса двухполосная. Туда одна полоса и на встречу. И редкая разметка по середине дороги.

Издалека замечаю колонну. Во главе комбайн. Пилит куда-то не спеша. За ним фура, за фурой целая веренница легковых костотрясов.

В моей полосе, только я и метров через 50-100 позади ларгус едет.

Сбрасываю на всякий пожарный до 80, мало ли вдруг, кто из легковушек не утерпит и на обгон рванет.

И тут вижу, как навстречу выесжает фура. Которая решила комбайн обогнать.

Комбайн едет не спеша и в ус не дует - сам полностью занимает свою полосу.

А фура занимает почти всю мою. И мне никуда не втиснуться. Справа вдоль фуры, по самому краю дорожного полотна, которого осталось сантиметров 30-40, я не рискнул.

Вот это было страшно. Хотя страх накатил позже, после аварии.

Короткий тормозной путь, чтоб сбросить скорость ещё ниже, уход на обочину - мимо в метре от меня просится фура воняя выхлопом в мою сторону, я пытаюсь выровняться и удержать мот на ней, падение, выпускаю мот и он улетает в кювет.

Очень многие из легковых остановились и побежали ко мне. Большинство запомнили номера фуры. Некоторые бежали ко мне кто с аптечками, кто с огнетушителями. Пара человек после оставили мне свои номера и скинули записи со своих самописцев.


А фура удалилась в закат.


На моте только вмятины да царапины на краске, фара и зеркала разбиты. На мне ушибы, порваная экипировка и жажда мести.


Благо на записи регистратора, номера фуры были.Позвонил в ГАИ, обрисовал ситуацию, сообщил номер фуры и цвет.

Чуть приукрасил, что после этого фура виляла по дороге, будто её пьяный ведёт.

Попросил, чтоб со мной связалась ближайшая патрульная машина, потому, что я не уверен, что смогу сам добраться до дома, так как кружится голова и болят ребра.

Хотя чувствовал себя нормально. Сделано это было, для того, что б они сами ко мне приехали и все оформили и зафиксировали. Иначе, могли забить на поиск фуры.

Гайцы не имеют права отказать в помощи на дороге. Приехали гайцы где-то через час- полтора, оформили протокол. К тому времени, ко мне уже пара друзей примчалась, горя жаждой мщения и скорой расправы.

Пока ждали гайцов - отписались в местный форум мотолюбителей, написали в два местных мотоклуба, хотя к ним и не относились никаким боком и до этого даже знакомы не были с ними. В общем кинули клич. От которого как круги по воде пошла реакция мотолюбителей.


Фуру ближе к вечеру нашли ребята с одного из мотоклубов. Которые, как раз возвращались с пробега.

На одной из стоянок дальнобоев, у придорожной рыгаловки в 180км от места аварии. Дали данные мне - я их в ГАИ. Сам с друзьями поехал туда же.

Когда приехали, на месте уже были гайцы и несколько байкеров.

Водила все отрицал. Шёл в глухую не сознанку. Все твердил: "это фура похожа на мою, этот номер похож на мой." И даже когда гайцы сняли запись с его регистратора, на котором издалека видно, как я еду и сбрасываю скорость, как он обгоняет комбайн, как я оттормаживаюсь и теряя управление ухожу на обочину, а за кадром слышны маты в мою сторону от этого дальнобоя.

Дальнобой все равно стоял на своем:"я не я, жопа не моя, а ты вообще ездить на учись"


И ведь мужик взрослый, ну видно, что все понимает, а все дурака выключить не может.

Сунувшиеся ему на подмогу коллеги дальнобои, сами отвалили со словами: "сам дебил виноват, на хер обгонял? "


В итоге.


Права у дальнобоя забрали гайцы прям на месте. За опасное вождение, за покидание место ДТП, за угрозу жизни и здоровья других участников движения, за не оказание первой помощи, за нарушение ПДД.

В том месте где он обгонял, оказывается должна быть сплошная полоса, но дорожники про*бались и ничего не нарисовали.


Составили акт ДТП. Арестовали фуру. Водила падел такой, ещё ходил гундосил и негодовал. "как так, его же теперь уволят, это же простой груза, это нарушение сроков, кто сюда пришлёт ему замену, сколько это замена будет сюда дабираться, и вообще у него же кредиты, семья, ипотека, где ему теперь работать, почему ему просто штраф не выпишут"

Вот о чем думал этот кадр и что его волновало. А не то, что я, по его вине, чуть не размазался по дороге.


Вот что у таких людей, в голове?


Почему в тех ситуациях когда наоборот надо быть человеком и поступать по людски - многие водители поступают как мудаки.


Моё мнение, что именно в экстремальных ситуациях и обножается твоё нутро. Вся наносная шелуха и маска с тебя слетает.

И ты предстаешь, таким какой ты есть.

Показать полностью
77

Истории про поездки с животными

Продолжаем истории про поездки с животными.

История из 2010 года.

Есть хобби. Кошки. Тайские, голубоглазые такие. Ноябрь. И как заорала наша Симба: "Мужика хочу!", что аж сил никаких нет. Причем у всех соседей по многоквартирному дому. У кого живет дома представительница сиамо-ориентальной группы - поймут, поддержат, не дадут соврать и посочувствуют. А у Симбы еще и фишка есть - орать в ванной. Не в ванной комнате, а именно в ванной, прицельно в слив. Ей, вероятно, кажется, что так акустика лучше. Ну и соседи ее догадку подтверждают.

В общем, зажимая уши, урезаем бюджет и ангажируем подходящего кота. А он в Липецке, а наша текущая "всем-расскажу-как-хочется" королевишна в Воронеже. Ну 100 км не крюк, легко и запросто.

Владельцы кота говорят, что мужчина свободен с ** ноября. А это мой День Рождения. Если у Вас дома хоть раз орала тайка "хочу мужика", никакие календарные мелочи, типа Дня Рождения, Нового Года и прочих там восьмых март Вас не остановят, уж поверьте.

В общем, едем. И тормозит меня ДПС. Скорость превысила. Ну я и правда превысила, почти 110 шла при разрешенных 90, даже не буду спорить - заплачу - отстрадаю.

Молодой человек представляется (жаль, имя забыла, а то бы привет передала), просит мои документы, изучает, сообщает состав нарушения... Все по правилам.

Потом смотрит в документы и так игриво спрашивает: " А куда это Вы так в День Рождения спешите? На дискотеку опаздываете?" (Вот, ей-богу, не вру - про дискотеку в 2010 году в 2 часа дня спросил)

"Нет, - говорю, - Кошку трах*ть везу."

Он даже обиделся сначала, - "Покажите салон, мне нужно осмотреть Вашу машину."

Да не вопрос. Отрываю задние двери, а там на сидении переноска с Симбой. Из всей кошки только глаза огромучие-синючие видны. Симба принюхалась, поняла, что мы не едем, и как выдаст свое коронное "мужика хочу". ДПС аж ретировалось на несколько шагов.

"О! А у нас на посту кот есть, может быть туда ее?"

"Ага, а котят вместо сирены использовать будете?"

На том поржали и разошлись. А за превышение скорости вынесли мне устное порицание. Вошел человек в положение))

43

Комментарий на "На волне о пользе регистраторов..."

Добавлю и свои 5 копеек.Было дело в 13 году. Ехали мы в на выставку кошек в Донецк. Дороги там и тогда были - пятая точка мира. Так вот, картина маслом. 4 утра. Едем через Луганск. Я за рулем уже 12 часов. Заблудилась в энтом Луганске напрочь, ибо указатели там стоят по принципу "осмотрите все наши достопримечательности, да не по одному разу". Когда в предрассветной тиши я увидела уже в третий раз распрекрасную церквушку, коей уже налюбовалась всласть, поняла, что карты и указатели надо мной издеваются (про навигаторы тогда и не знал никто). Вывод: надо брать местного языка. Но! 4 утра. На улицах ветер, благодать, да собаки потягиваются.


И тут, вот они, родненькие! Машина с надписью ДАИ и характерной окраски. Остановилась и ломанулась к ним, причитая: "Братцы, милые, как выехать из вашего прекрасного города, ибо экскурсия эта весьма настоимудила."


Один из братьев-акробатьев лениво вышел из машины и пошел обходить так вальяжненько моего четырехколесного коня. Попросил документы. Показала. Заглядывает в машину и так радостно: "Да вы из России, да у вас кошки!"


-"Ну да,- говорю, - Мы на выставку, а в вашем замечательном городе проездом. Покажите пальцем, как нам освободится от луганских чар."


-"Да нет. Пройдемте. Будем оформлять."


В общем, для начала, мне предъявили незаконный перевоз животных. (Ага, а через границу я все 5 головешек под юбкой провезла). Я показала весь пакет документов: паспорта животиные, вет. справки, разрешения на ввоз с печатями пограничного контроля, приглашение(!!!) на выставку и даже родословные (хотя это уже просто "позырить", похоже). Наш герой офигел от того, что у моих кошек документов больше, чем у него, и сменил стратегию.


-"А я, - говорит, - Вам сейчас штраф выпишу, за то, что у Вас наклейки "RUS" нету (были такие овальненькие, хотя может и сейчас есть, утверждать не буду). А Вы потом обратно в Россию не выедите, ибо штраф. Давайте договариваться."


Обалдеть. Мои заспанные глаза раскрылись до приделов, дозволенных природой.


Я лепечу: "Да как же..." И тыкаю пальцем в полувыгоревшие-полуоблезшие остатки (7 лет в станы СНГ не выезжала - и содрать лень и новую клеить незачем) этой самой наклейки не заднем стекле своей машины. "Есть же!"


-"Неразборчиво," - выдает властитель полосатого жезла.


-"Ну раз такое дело, несите фотоаппарат, будем фиксировать нарушение, заполним протокол, выпишите штраф, я на выезде его оплачу (на таможенных пунктах тогда была такая возможность, а может и сейчас есть, не знаю), а потом из дома его (штраф) оспорю."


"Ой. А у нас нету..."


"Ну нет, так нет. Тогда давайте договариваться. Вы мне укажите, как из Луганска выехать, а я из него таки выеду. Так пойдет?"


Его напарник ржал, аки конь. И как выехать, объяснил.


Мораль: покупайте, люди, фотоаппараты. А лучше - регистраторы. В сети будет больше забавных видео)

Показать полностью
82

Регистратор и ДТП с полицейским

Прочитал уже много интересных случаев, где наличие видеорегистратора сыграло ключевую роль в разбирательствах по ДТП и различным разводам, решил поделиться и своей историей.

На момент событий, я имел стаж около 20-30 тыс. км./1 год активной езды по Москве. Наша семья строила загородный дом в 20 минутах от МКАД, поэтому каждые выходные я (водительское удостоверение было только у меня) вместе с родителями ехал на объект, после чего мы с нашим прорабом ездили в ближайший крупный строительный рынок за еженедельной партией стройматериалов и т.п.

Для меня это уже стало рутиной, в этот раз так же ничего не предвещало беды. Мы как обычно погрузились в автомобиль, родители общались со строителем, я как всегда внимательно слежу за дорогой. Поселок расположен недалеко от шоссе, 1 км по прямой и сразу выезд на большую дорогу. В этот день, примерно за 50-100 метров от съезда производили ремонт дороги, из-за чего 2-3 полосы сужались в одну. Естественно, небольшой затор, перед сужением, но один за одним все проезжали без особых пауз.
Я был в приподнятом состоянии, погода хорошая, утро субботы. Подъехал к съезду на шоссе,  автомобиль передо мной проехал по принципу "через одного", когда я подъехал к краю, так же включил указатель поворота, пропустил автомобиль (напомню, движение было в районе 10-20 км в этом участке, сразу после сужения), следующий за ним автомобиль был на достаточном расстоянии и на небольшой скорости, поэтому я так же по очереди выехал на шоссе. Через пару секунд в спину слышу гудок, на всякий случай нажал "аварийку", я перестроился левее, в среднюю полосу, еду, никого не трогаю метров 30, здесь уже дорога абсолютно свободная (утро субботы).
Вдруг родители говорят мне что-то вроде: "что он хочет? что-то показывает", при этом смотря направо. Я не видел этого, повернул голову направо, там поравнявшись едет Toyota Camry 40 модели, не самая новая, мягко говоря. Водитель что-то там жестикулировал пару секунд, я вообще не понял его претензий, дальше он опережает справа, перестраивается передо мной и резко тормозит.

Тут надо сказать, что за первый год управления автомобилем в Москве, пару раз были случаи, что вот такие персонажи пытались "проучить" без особых на то причин, каждый раз я уворачивался, оттормаживался, в общем, терпел. Плюс, много видел видео таких "учителей", как потом они жуют сопли, когда им влетает в зад грузовичок после их проделок. По поводу регистратора: видеорегистратор у меня в машине практически 100% времени, т.к. поставил я его через месяц после покупки авто, как раз под впечатлением от многочисленных видео на YouTube о ДТП и разводах на дороге, поэтому решил себя обезопасить сразу же.

Все это пронеслось у меня в голове буквально за доли секунды, после того как Камри резко оттормозился, и я принял решение. Я ехал примерно 50 км/ч, успел сбросить скорость до 20-25 по ощущениям и решил оплатить этому индивиду той же монетой. Я не стал дальше тормозить, убрал ногу с тормоза и въехал ему ровно бампер в бампер, без смещения. Видимо, он не держал педаль тормоза, потому что после удара он откатился на расстояние 10 шагов.

В этот момент, с одной стороны, чувствовал, что организовал мгновенную карму "учителю", с другой стороны, сзади охала мама, мужчины (отец и прораб) осуждали то ли меня, то ли его, все происходило быстро, а я был сконцентрирован на том, чтобы пойти и посмотреть в глаза этому человеку, узнать, чем же я его обидел.

Я быстро отстегнулся, вышел из машины, увидел, что отец уже почти подошел к Тойоте. Из машины выходит высокий полицейский. Да-да, он, как потом выяснилось, ехал после своей смены домой, в брюках, синей рубашке и без галстука. Тут у меня начались какие-то смешанные чувства в голове, не ожидал, что полицейский будет заниматься такими вещами.

Естественно, сразу начали выяснять, кто прав, кто не прав. В сухом остатке, скажу, что это он сигналил у съезда. Я его подрезал, хотя могу вас точно заверить, что, как я и сказал, и времени, и расстояния было достаточно, выезжал я по очереди и на всякий случай еще нажал "аварийку". Это все не стало аргументом. Ну, окей, пока отец высказывал свое недовольство этому офицеру, я посмотрел на его бампер, крепления слева сорвались, бампер слева провисал к земле. На моей же машине, верите или нет, даже пыль не смахнулась. Удар пришелся под углом 90 гр., видимо, номерной рамкой.

Я долго не стал ругаться, только сказал, что если он так агрессирует за то, что его не пропустили (согласен, по ПДД он прав), то надо было бить там меня в бок, я бы ничего против не смог сказать и не сказал бы. После этого я сразу показал в сторону своей машины и сказал, что регистратор на лобовом писал всю ситуацию с самого начала. Он выглядывая из-за меня рассмотрел, что да, действительно регистратор есть, уже не нашелся что-либо ответить, плюс, в тот момент как раз приняли положения об "опасном вождении", о чем я тоже сразу сказал полицейскому.
Я сказал, что решать будем через ГИБДД однозначно. Набрал 112, специально подчеркнул, что второй участник ДТП - полицейский, диспетчер удивленно переспросила, на что я попросил побыстрее прислать экипаж. Прошло 10 минут и машина ДПС приехала. Я находился в своем автомобиле, пока вытаскивал документы из бумажника, бардачка, а потом просто наблюдал за общением двух полицейских, т.к. они стояли на улице. Я решил пока не выходить, потому что обычно опрашивают по-отдельности, смысла мне там стоять не было особо. Но было очень забавно смотреть, как истерит водитель Камри и как спокоен сотрудник ДПС, что-то объясняет второму, жестикулирует активно, показывает на мою машину, а тот как будто успокаивает и объясняет, что делать. Видимо, подействовало.
После их разговора, мы вышли из машины, сотрудник делал вид (как мне кажется), что рисует схему ДТП в своем бланке, а полицейский-виновник подошел ко мне и к отцу уже совсем с другим настроением, извинился, что так себя повел, говорил, что "понимаете, сейчас даже нас, офицеров, не уважают" (не понял, к чему это он), в общем, принес извинения, сказал, что у нас нет повреждений (а у него есть), давайте разъедемся. Отец (как военный офицер в запасе), сказал ему не позорить форму и не учить молодых в следующий раз. После чего ДПС переспросил, не имею ли я претензий и на этом разъехались. Все действо заняло наверное минут 30-40.

На тот момент, я хотел вернуться домой после рынка и сохранить себе отрывок видео, где видно его, его машину, номера, выложить в сеть, но решил не портить жизнь этому сотруднику, хоть он и явно неправ был, раз пожали руки, то значит пожали. Поэтому рассказ обезличен, да и естественно уже не помню ФИО и деталей.

Советую первым делом ставить в автомобиль неплохой видеорегистратор!

Показать полностью
111

Странные камеры  на дорогах города пугали водителей Сургута

Не на шутку автомобилисты города Сургута начали пугаться машинам с установленной рядом камерой фиксации.Многие думали это "частники" наживаются на чужом горе - превышение скорости,езда без страховки,проезд на запрещающий сигнал светофора.
Но мы раскроем вам тайну.
Это всего лишь камеры фиксации проходящего потока за день на подъездах к городу.
Полученные данные нужны для расчета нагрузки на въезды и выезды из города, эти данные пойдут для проектирование более удобных транспортных развязок.
Просьба Сургутян не кидать в них снежки,мусор и не показывать средний палец.
Люди выполняют свою работу и ни как не "ухудшают" вам жизнь.
Если понравился пост ставьте плюсик в карму)
Буду продолжат радовать Вас событиями из Сургута.

Странные камеры  на дорогах города пугали водителей Сургута Сургут, Сургутский район, ХМАО, ДПС, ДТП, Авто, Длиннопост
Странные камеры  на дорогах города пугали водителей Сургута Сургут, Сургутский район, ХМАО, ДПС, ДТП, Авто, Длиннопост
Странные камеры  на дорогах города пугали водителей Сургута Сургут, Сургутский район, ХМАО, ДПС, ДТП, Авто, Длиннопост

Ниже предоставлен официальный документ,который нам любезно предоставил рабочий из одной такой машины.

Странные камеры  на дорогах города пугали водителей Сургута Сургут, Сургутский район, ХМАО, ДПС, ДТП, Авто, Длиннопост
Показать полностью 4
940

«Тормозят движение и не дают себя обгонять»: пермяки пожаловались на новые методы работы ГИБДД

В Госавтоинспекции говорят, что это необходимо из-за высокого количества аварий

«Тормозят движение и не дают себя обгонять»: пермяки пожаловались на новые методы работы ГИБДД Пермь, ДПС, Безопасность, Дорога, Видео, ГИБДД, ДТП

Патрульные автомобили едут со скоростью 50–60 километров в час

Фото: chp_59 / Instagram


Госавтоинспекция Прикамья теперь сопровождает автомобили на опасных участках дорог и не дает водителям превышать скорость. Всё из-за частых аварий.


— Ездили хоть раз с сопровождением ДПС на работу? — спрашивают в соцсетях удивленные пермяки. — Сегодня два автомобиля ДПС вылетели с развязки на Парковый у Красавинского моста. Перекрыли обе полосы и так вели всю эту колонну автомобилей до развязки с Нагорным и дальше со скоростью 50–60 км/ч.


В ГИБДД объяснили, что проводят профилактическое мероприятие «Безопасная дорога» из-за участившихся аварий. В январе произошло 17 ДТП, в которых погибло два человека и еще 40 получили травмы.

Теперь патрульные автомобили по двое ездят по дороге с разрешенной на участке скоростью, удерживая следующие за ними автомобили и не давая им обгонять и превышать скорость.


— Систематическое применение этого метода поспособствует стабилизации скоростного режима на дорогах Пермского района и поможет выработать у водителей навыки «регламентированного» движения, — рассказал заместитель начальника ГИБДД по Пермскому району Александр Латышев. — Главной задачей проводимой операции является предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

В Перми ГИБДД тормозит движение на трассах


Такой метод в ГИБДД используют на опасных участках дороги с интенсивным движением, например на Западном и Южном обходах.


Источник: https://59.ru/text/transport/66477982/

Показать полностью 1
178

А был ли вор?... Часть 1

Сегодня пост не про автоподбор, а то меня уже захейтели, якобы свои услуги рекламирую (нет) ))


Сегодня кое-что в разы куда более интересное. Тема, про которую в интернете никто ничего толком не пишет, но теперь есть я и приоткрою завесу тайны)


Предугадываю ваши вопросы в стиле "откуда знаешь? - работал по экспертизам в этой сфере, много чего знаю)


Итак!


Думаю, все вы видели и в нете, и по телеку новости с разобранными машинами во дворах, якобы кто-то занимается по ночам таким промыслом по разным регионам России.

"Злой рок" преследует в основном такие авто, как – Крузак 200, Каен, Панамера, Туарег, раньше были в ходу 40-е и 50-е Камри и подобные.

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост

Под такими постами всегда есть две категории комментаторов: одни свято верят, что "девяностые возвращаются", другие скромно хихикают, намекая на страховку)


Сегодня я и расскажу, откуда появляются эти новости)


Для понимания, что происходит, переместимся в далекие 2008-2009 года – эпоху зарождения цунами страховых мошенничеств....


Представляем............... на дворе 2008 год, еще нет кучи камер во дворах и на перекрестках, угнанные машины никто не ищет в силу бездействия правоохранительных органах, а в страховых машины толком никто даже не фотографирует, когда те приезжают после ДТП)


Одна из ходовых схем заработка громадных сумм в те времена была такой: премиальный авто страхуется по КАСКО, «угоняется» (перегоняется в заранее приготовленный гараж для разборки, а в полицию пишется заявление об угоне), перебивается или разбирается на запчасти, а со страховой получается выплата - это классика.


В те времена угонов было невероятное количество, и искать эти машины не представлялось возможным для органов, поэтому - 1 – 2 месяца ожидания типа поисков, и потом за деньгами в страховую.


Итого: мошенники остаются в плюсе на сумму проданных запчастей или перебитого авто.


Время шло, ситуация менялась 🤔


Полиция стала работать, к подобным делам подключился ОБЭП, периодически привлекается ФСБ, везде понатыканы камеры, страховые озлобились, даже появились частные спец группы, занимающиеся возвратом угнанных авто (видел на Пикабу где-то пост от таких ребят).


Притворяться, что авто угнали, стало невероятно сложно, и эта схема модернизировалась.


Зачем угонять авто, если с него можно снять запчастей на сумму, равную стоимости авто, и при этом машина останется с нормальными документами?


Причем это уже совсем другая статья: не угон, а кража, и расследуется она по-другому.


Как же это делается:


- выбирается место, где машину якобы разберут, без лишних свидетелей и особенно камер, темный уголок, пустой двор или рабочий двор, где уже после 12-ти все спят;

- недалеко от этого места арендуется гараж;

- в гараже тачка разбирается на запчасти;

- грузится на эвакуатор, тягач, трос и доставляется на выбранное в начале место, ну кто на колесах - своим ходом;

- на следующий день пишется заявление, что «ох и ах, тачку разобрали, кошмар….»

- машина появляется в новостях в виде, представленном на фотографиях)


P.S. естесственно, разбираемая машина застрахована по КАСКО.


Давайте на секундочку представим, что авто разобрали реально левые воришки, тогда есть вопросы:


- зачем разбирать машину на улице, если ее можно перегнать в гараж (ведь ее уже вскрыли) и там спокойно разобрать?


- если вы хоть раз разбирали автомобиль, то знаете, что снять всю кузовщину и весь салон с торпедой – это даже для двух опытных людей не час и не два времени, а хотя бы день…


- представьте ситуацию, что кто-то на улице в темноте разбирает премиальный внедорожник, смешно, не правда ли?) Я думаю, минут через 10 там уже будут доблестные сотрудники полиции или вневедомки.


- плюсом еще надо подгонять как минимум Газель, чтоб всё загрузить, а это - офигеть какое привлечение внимания)


Так вот, после заявления в полицию (так как это кража и ущерб на лицо), то можно сразу обращаться в страховую и в течение месяца ждать выплату такую же, как и за угон, только в случае угона пришлось бы ждать 2 месяца полицию и еще месяц страховую.


Но, в жизни всё не так 😁 Основное развитие событий начинается после написания заявления, там жесть...)


Продолжение следует)

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
Показать полностью 2
816

Про помощь на дороге

Навеяно постом Помощь
Дело было 6 января. На тот момент моя девушка была с полугодовым стажем вождения. Так как я на тот момент был выпивший, праздники как никак, повезла она меня в соседний поселок на местный рок-концерт, где и я сам выступал с друзьями.
Едем к выезду из города, звонит мне мой друг, спрашивает где мы, скоро наш выход. Поговорив немного он сказал фразу "вы поспешите! Но... не спешите, разъ@@@@есь еще."
я повесил трубку и через пару секунд моя девушка не вписывается в поворот (не сбросила достаточно скорости, вдобавок зачем-то нажала излишне сильно на тормоз), машина пошла юзом и мы улетели в кювет с двойным переворотом. Кювет был почти отвесной, с резким склоном за краем дороги метра 3 глубиной относительно дороги. Приземлились между 2 деревьями и на колеса. Убедившись, что оба целы, я отзвонился другу, поворчал на него, что он накаркал и что, по ходу, я не приеду выступать.
Потом начал искать через свои "связи" эвакуатор. Усугублялось это тем, что это был вечер выходного дня и половина "эвакуаторов" были уже выпившими. Но нашелся один через какое то время, сидим ждем. И за все время этих звонков, каждую минуту (если не чаще) останавливались машины и спрашивали, все ли хорошо. И минут через 15 после нашего "полета" видим сияние дпс-ной люстры. Кто-то из проезжавших вызвал наряд, что было приятным сюрпризом.
И тут надо отдать должное работникам ГАИ, они предложили перебраться в их машину, пока не приедет эвакуатор. Дали чаю с термоса, печенек. Так же развлекали разговорами, интересные истории рассказывали со своей работы. Эвакуатор ехал долго, с соседнего города. Вскоре приехал другой экипаж ДПС, а первый экипаж поехал "сдавать" смену и мы перебрались в машину 2-го экипажа.
Приехал эвакуатор, мы зацепили машину и когда начал эвакуатор вытягивать нашу машину, работники ДПС отошли в разные стороны дороги на метров 50 и остановили всё движение по трассе, до тех пор, как не погрузили нашу машину на этот эвакуатор.
Мы перебрались в грузовик и поехали до моего дома. Впереди ехал экипаж с включенной "люстрой" и сопровождали нас до выезда из города.
Мы очень благодарны были сотрудникам ДПС, от материальной благодарности они отказывались, со словами- это наша работа. Так же они не стали оформлять дтп, мол оно это Вам надо?
Вот такой менталитет нашей местности в Сибири :)
Всем добра, с Наступающим и будьте аккуратней на дорогах )

5747

Слуги народа: доколе терпеть?

В Питер приехала важная шишка и наша избранная народом власть решила, что надо перекрыть ЗСД и дать ей проехать по свободной дороге. В итоге стоит весь город. Просто топ. И главное, сколько ему ехать на одном отдельном участке? Пара минут. Закрыли на пару минут - открыли. Так нет. Мы будем держать закрытой жизненно важную трассу, пока эта шишка не проедет. Доколе?..

1459

Чего они боятся?

Вот чего так боятся доблестные сотрудники ДПС когда их снимаешь на камеру?
Недавно остановили в Сочи, ну впринципе их можно понять, машина вся в пылище, месяц стояла без движения, ну и вид у меня наверное был не очень, залипал до 3х ночи в моунт блэйд. Изъявили желание направить меня на освидетельствование(ну если употреблял, лучше скажи сразу, в больничке уже ничего нельзя будет решить...) , ну я и не против, вещества не употребляю, бояться нечего.
Оформляет отстранение, на мой вопрос о понятых, сказал что не нужны, ибо ведется видеозапись... На камеру в багажнике... Оформлял он бумаги на багажнике. Вроде бы ничего у нас не менялось, и отстранить можно по 2м признакам опьянения, что и должны подтвердить понятые, например запах, неадекватное поведение, расширенные зрачки и т.п.
Ну думаю что начался классический сочинский разводняк, достал мобилку, начал снимать. Начался цирк с понями, что я не имею права снимать, что он(инспектор) запрещает мне снимать, что сейчас он применит силу, потому что я отказываюсь выполнять его требования...
Минут 5 споров, ещё минут 10 разговоров по душам, и спокойно уехал по своим делам.
Вот что это было? Ну выполняешь ты свою работу, выполняй нормально. Есть признаки? Ну пригласи понятых, зафиксируй, сделай работу нормально... Достали...

Видео удалил, по просьбе инспектора.

107

Персональные данные и ИНГОССТРАХ

Открыв недавно почтовый ящик, я обнаружил в нем увесистый конверт. На конверте был указан мой адрес жительства, но адресован он был не известному мне гражданину с иностранной фамилией. А отправителем значился Иносстрах.


Не имея в привычках читать чужие письма, я даже вскрывать его не стал. Положил дома и почти забыл о нем. Однако, через несколько дней я получаю второй такой же конверт.


На этот раз решил его вскрыть и обнаружил в конверте претензию на имя гражданина иностранного государства. К претензии был прикреплен комплект документов, из которых следовало, что иностранец стал виновником ДТП с несколькими потерпевшими, которые были застрахованы в Ингосстрахе.


Ингосстрах выплатил потерпевшим компенсации за ремонт автомобилей и теперь пытается взыскать деньги с виновника ДТП.


Вроде ничего особенного. Обычная жизненная ситуация.


Но вот что удивляет и даже возмущает – к претензии подложены документы, в которых содержатся полные персональные данные третьих лиц — граждан РФ, которые стали невольными участниками и пострадавшими в ДТП. При этом, из персональных данных гражданина иностранного государства только ФИО, дата рождения и НЕ достоверный адрес регистрации в Москве.


В направленных на мой адрес документах, содержатся такие данные как:

1. ФИО пострадавших;

2. Их паспортные данные;

3. Даты рождения;

4. Адреса регистрации;

5. Полные данные транспортных средств: VIN, государственные номера, цвет, марка и год выпуска;

6. Полные данные водительских удостоверений;

7. ФИО и данные ВУ лиц, которые имеют право управлять ТС, принадлежащими потерпевшим;

8. Номера мобильных телефонов и e-mail;

9. Информация о страховых полисах и суммах страхового покрытия;


Персональные данные и ИНГОССТРАХ Каско, Ингосстрах, Страховка, Персональные данные, Автоюрист, ДТП, Претензия, Длиннопост
Персональные данные и ИНГОССТРАХ Каско, Ингосстрах, Страховка, Персональные данные, Автоюрист, ДТП, Претензия, Длиннопост
Персональные данные и ИНГОССТРАХ Каско, Ингосстрах, Страховка, Персональные данные, Автоюрист, ДТП, Претензия, Длиннопост
Персональные данные и ИНГОССТРАХ Каско, Ингосстрах, Страховка, Персональные данные, Автоюрист, ДТП, Претензия, Длиннопост

Уважаемые юристы или просто знатоки, поясните пожалуйста, чем руководствуются специалисты страховой компании, формируя пакет документов по претензионной работе и предоставляя персональные данные третьим лицам?!


На кой, простите, хрен направлять вместе с претензией копии страховых полисов потерпевших, заказ наряды на ремонт их автомобилей, копии листов согласования ремонта, копии определения о возбуждении административных дел и копии постановления о прекращении административных дел?!


Все страховые компании действуют таким же образом и рассылают персональные данные третьим лицам или это прямое нарушение 152-ФЗ?

Показать полностью 4
8035

Дорожная бюрократия

2004 год. Стою на светофоре на рабочем Форд Транзит. Снегопад. В зад мне прилетает шестерка Жигули. Резина типа всесезонная. Вызвали ГАИ. Через час в жопу шестёрке влетает ДПСная семёрка Жигули, тоже резина всесезонная)) пришлось вызывать ГАИ второй раз - оказалось, что гаишники не могут сами себе ДТП оформлять))

497

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт

За всю мою водятелскую жизнь у меня не было ни одного ДТП на дорогах. До этого лета. Но тут я просто физически не смог избежать этой аварии, сейчас расскажу.


А ещё расскажу и о своём опыте общения с местной полицией, страховками, адвокатом и о ремонте машины по страховке.


Забегая вперёд: ДТП было мелкое, но необычное. Дыра в бампере!

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

А дело было так.


Стою я на светофоре за чуваком на VW Transporter, хочу налево повернуть. Схема такая:

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

Правая полоса пустая. Всем красный. Тут на светофоре загорается зелёный в секции "прямо". И вдруг этот хрен врубает заднюю и по газам!


Я, как заметил, что стопари погасли и его машина начинает движение назад, сначала подумал, что он просто тормоз отпустил и машина чуть скатывается. Но через мгновение заметил фонари заднего хода.


Только я ткнул в бибикалку и задудел, как тут - бабах! ЪУЪ!

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

У него сзади был фаркоп, и он "насадил" мою ласточку себе на кукан фаркоп, а потом включил первую и выдрал его назад.


Я вышел из машины, оглядел место катастрофы. К счастью, хрен не свалил, а тоже вышел из машины. Мы договорились, что отъедем с перекрёстка и разберёмся. По немецким законам не нужно блокировать движение и оставлять машины "как есть", если ДТП несерьёзное и нет жертв или сильных повреждений машин и инфраструктуры.


Я решил вызвать полицию, чтобы обезопаситься. Во-первых, "первый раз". Во-вторых, у него в машине был свидетель, а я один. В третьих, можно больше поверить в историю, что я ему в зад прилетел на светофоре, чем в то, что он на светофоре заднюю врубил и по газам.


Я на всякий случай сделал фотки повреждений: дыра в бампере, гнутый номер, решётки кривые и болтаются. Вроде ничего особо серьёзного на первый взгляд.

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

Полиция приехала быстро, минут через 10 после звонка. Полицейских было двое, парень и молодая симпатичная девчонка. Девчонка была главной, она с важным видом подошла к нам и спросила: "Так, рассказывайте подробно, чего тут у вас произошло?"


Хрен сразу сознался. Промямлил что-то, что ему вдруг захотелось перестроиться на ту полосу, по которой прямо, и он был уверен, что сзади никого нет. Мою здоровую корову в зеркала сложно не заметить - ослеп, наверное. Непонятно только, зачем он назад поехал - вперёд перестроиться нельзя было что ли?


Тут полицайка унюхала у долбо-водятла запах пива и потребовала дунуть в трубочку. Что показал прибор, я не знаю, мне не сказали. Но тут в Германии кружку пива можно перед вождением бахнуть.


Составили протокол, записали все наши данные, мне выдали бумажку с данными водятла Транспортера и сказали звонить в его страховку, чтобы урегулировать вопрос.


Все разъехались, а я надеялся, что фаркоп не повредил мне радиатор. Рассмотрел дырку повнимательнее.

Из машины ничего не капало, но радар автопилота стоял криво 😕 Из-за этого он работал неправильно, как потом выяснилось.


Для начала я позвонил в свою страховку, на всякий. Там всё тоже зарегистрировали по телефону и сказали, что мой звонок был нелишним. Посоветовали ехать к официалам для ремонта. По закону я имел право выбрать место ремонта на моё усмотрение как потерпевшая сторона.


В Германии любой участник ДТП имеет право на адвоката, причём оплачивает его виноватая сторона. Так как долбо-водятел сам признал свою вину в присутствии полиции (и это было запротоколировано), то моя задача упрощалась. Но даже если бы это было неясно, я бы всё равно взял адвоката - у меня есть адвокатская страховка для таких случаев.


Я написал по электропочте своему адвокату, ответил он мне в этот же день вечером. Сказал, ни о чём не беспокоиться и что он берёт всё на себя. Также он попросил не разговаривать со страховкой виновника по телефону, ничего им не писать, а всю входящую корреспонденцию перенаправлять сразу в его адвокатскую контору. Мне действительно пришло письмо от той страховки с просьбой позвонить им, чтобы начать урегулирование. Письмо я отсканировал и отправил адвокату.


На следующий день адвокат сообщил мне, что я могу отдавать машину в ремонт. Я позвонил официалам, и мы договорились на осмотр машины через день. У официалов мастер вызвал специального оценщика ущерба из независимого инженерного бюро. Оценщик глянул дырку, посмотрел тут и там и вынес вердикт: работы много, надо менять бампер, перенастраивать (а возможно и менять) радар, и ещё кучу пунктов написал.


Не все запчасти были в наличии, так что мы договорились, что я сдам машину через неделю, а пока заклеили мне дырку синей изолентой специальным серебристым армированным скотчем. Посоветовали далеко не ездить, а то мало ли.


Через неделю сдал машину и получил другую машину взамен, пока будет идти ремонт. Выдали мне новую БМВ "двойку" Gran Tourer, такой пенсионерский универсал. Ну да ладно, на колёсах, и то нормально. По закону мне вообще-то полагалась машина максимум на один класс ниже, чем моя, но я не стал бодаться и требовать обязательно "тройку" или "пятёрку".


Через 2 дня машина была готова, а адвокат мне ещё и перевёл на счёт 25 евро моральной компенсации 😀 Оказывается, мне они тоже полагались.


Потом мне пришла ещё копия счёта за ремонт, так, для информации - нормально так получилось по деньгам. Маленькая дырка, а ремонт вышел на 3355 евро. Меняли и красили бампер, настраивали радар, ещё меняли датчики защиты пешеходов, кронштейны, усилители, решётки.


Ремонт был "под ключ" - они мне и номерной знак гнутый поменяли, и всё сломанное и покоцанное заменили на новое, без колхоза и супер-клея с изолентой.


Ещё интересная деталь. На бампере была небольшая потёртость - это я в узкий подземный гараж не вписался как-то. Она уже давно там была. Но так как они устранили эту потёртость (бампер-то новый теперь), а к ДТП она отношения не имела, то страховка отказалась платить за ремонт этой потёртости. Да, вот такой бюрократический бред. В итоге, моя машина "подорожала" на 110 евро из-за того, что потёртость устранили, поэтому мне пришлось заплатить их из своего кармана.


Вот и счёт, кому интересно. Сорри за шакалистое качество 😐

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

Автостраховки в Германии дорогие, конечно. Стоимость зависит от типа машины (не мощности), региона регистрации, безаварийного стажа и общего стажа вождения. Например, мне немецкая ОСАГО на эту машину обходится в 495 евро в год. Я думаю, что из-за этого мастерские и не скупятся при ремонте и меняют даже всякие винтики и штекеры на новые, как видно из счёта. Но даже и такие дорогие страховки не спасают от приколов типа "эта царапина к аварии не относится, мы за её ремонт не заплатим, даже если весь элемент поменяли".


Вот такой у меня был первый опыт ДТП и общения с автостраховками и адвокатами в Германии.

Показать полностью 3
933

Сэкономил на страховке

Ситуация. Наш бухгалтер ехала на своем новеньком Рафике (рав4)  по своим важным делам. Перед ней леди на Рено решила стремительно повернуть налево на запрещающий знак (перечеркнутая стрелка налево). Без поворотника и прочего. Бухгалтер резко останавливается. И на полном ходу ей влетает в задний бампер Лада Калина.  Все в шоке. Повреждения Рафика - задний бампер нашпигованный множеством пластмассовых деталей в дребезги, крышка багажника, несколько парктроников. Калина - морда в хлам. Не на ходу. Леди на Рено зачем-то решила дождаться ГИБДД. Парень на Калине оказался без страховки. Идет в отказ от своей вины. Якобы нефиг было так стремительно останавливаться. На вчерашний день был назначен разбор. Итоги разбора:

1) Калине штраф за ДТП 1500р за ДТП в котором он признается виновным по записям с регистратора.

2) Леди на Рено штраф 800р за поворот в неположенном месте

3) Водитель Калины решил не доводить дело до суда и вместе с бухгалтером поехали к официалам на оценку ремонта. Ремонт на 101000 рублей. Машине ровно год с момента покупки.

4) Водитель Калины отдал бухгалтеру 100000 рублей.

5) Плюс чинит свою Калину.

Зато не кормил дармоедов-страховщиков. И как оказалось у него совсем маленький ребенок.

Выводы делайте сами.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: