251

“Дрюк” - это когда собираются обмануть, “брат” - когда уже обманули

В сытых 2000-х был у нас клиент, который построил несколько небольших торговых комплексов, под сдачу торговых площадей в аренду малому бизнесу.

Так сложилось, что концу 2008 года нанимали русские ИП и директора ОООшек себе продавцами-кассирами граждан братского народа, контролируемых своей диаспорой. Щипали работники своих работодателей потихоньку, но за руку их не ловили, пока не приключилась с собственником ТК неприятная история.

Курил он возле дверей одного из своих ТК, а тут на парковку подъезжает огромный чёрный внедорожник и выходит из него солидного вида мужчина в строгом чёрном пальто.

- Подскажешь, есть здесь обменник в ТК? - говорит мужчина.

- Нет, в ближайший обменник до метро надо ехать, - отвечает хозяин ТК.

- Дрюк, тут по пробкам долго ехать до метро, может выручишь 1000 евро поменять, 2 рубля от официального курса отступлю.

Хозяин ТК мешкается, 2000 руб. не такой навар для него, но наличка на кармане есть, да и курс рубля стремительно падает в те дни.

- Да не бойся, - подбадривает его мужчина, - пойдём на кассе проверим.

Войдя в ТК, они проходят до ближайшей секции, где светится ультрафиолетом простенький детектор банкнот. Продавщица любезно поворачивает детектор посетителям и они отсчитывают под ним 10 новёхоньких 100 евровых купюр. Хозяин ТК обращает внимание на дорогие часы и перстни мужчины, что внушает спокойствие, что респектабельному человеку ни к чему за копейки пачкаться.

- Спасибо, брат, - говорит мужик и уезжает с полученными рублями.

Вскоре выясняется, что все 10 купюр очень качественные фальшивки. Здесь бы история закончилась, но через пару месяцев помог случай.

Один из арендаторов ТК по другому адресу, вместо милиции, обратился к решалам из диаспоры, чтобы наказать свою кассиршу-нелегалку, которая попалась на отмене чеков на очень большую сумму, а возместить ущерб отказывалась. В день разборок хозяин ТК был проездом на объекте и среди обсуждавших вопрос мужчин узнал того, который кинул его на 1000 евро. Долго думать, куда звонить не пришлось, т.к., при изъятии поддельных евро, нужные контакты оставили.

Спустя непродолжительное время невзрачный “Форд Транзит” преградил выезд с парковки, а выскочившие оттуда сотрудники резво повтыкали братьев фальшивомонетчиков в снег ногами кверху.

Дубликаты не найдены

+7

Поэтому русским дела надо иметь только с русскими.

Иллюстрация к комментарию
+14
С черными дел вообще нельзя иметь. Это те еще черти. Ничего святого нет.
+4
YouTube0:10
+2

Невзрачные Транзиты и Транспортеры те ещё волки в овечьих шкурах.

раскрыть ветку 2
0

Иногда они бывают более подозрительные, чем обычно =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
50

СДЭК продолжает сливать данные мошенникам якобы из Сбера

Читал ранее такие посты и вот только сам столкнулся с этим.


Делал подарок друзьям, доставка через курьера СДЭК.

Чтобы они раньше времени не узнали про подарок - указал свой номер телефона, но их ФИО, так как курьер по идее должен при доставке проверить их данные паспорта.


Больше нигде в инете связка моего номера телефона и их ФИО не светилась.


Сегодня они получили заказ.

Проходит часа два, мне звонок с номера +74992771266

- Здравствуйте, это ИО из заказа?

- Ага

- Из Сбербанка вас беспокоят

- И что вы хотели

- По сомнительной операции по вашей карте поговорить хотели


Ну думаю, свезло и мне наконец-то. Столько времени читал как при общении с этими мошенниками угорают - вот пришел праздник и на мою улицу.


Но праздник не долго продолжался.

Подозреваю, что у меня был слишком обрадованный голос при ответе на их вопросы.

Бросили трубку:(

266

Как меня разводилы пугали:)

Ищу подработку, но очень неспешно, от скуки листаю сайты с работой на объявления расклейщиков и иже с ними. С какой-то левой почты приходит письмо, не с официальной почты сайта о поиске работы.
Открываю, а там...Они! Вакансия наборщика текста и взнос в полторы тысячи чтобы безответственные люди не кидали бедное несчастное издательство...(которое пишет с разных почт, кстати, пустых, очень серьезная контора видимо!
Пишу им что у них лицо не треснет от 1200? Ладно я, я ищу подработку, а кто-то ведь последнее отдаст этим уродам.
И ОНИ НАЧАЛИ МНЕ УГРОЖАТЬ!
Только вот у меня уже есть основная работа, но если вдруг прибежит начальник обрывая волоса и выставит за дверь-я конечно устрашусь сразу их угроз.

Как меня разводилы пугали:) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Развод на деньги, Антимошенник Баян
2931

Зачем мошенник кидает на сберкарту Лоха 70000 рублей

Всем добрый день.  Хочу рассказать о новом виде мошенничества где жертва, так называемый Лох может оказаться соучастником преступления.

Представьте вам на карту Сбербанка приходит 70000 рублей. Вы очень удивитесь и обрадуетесь. Уже начнёте представлять халявные покупки. Но через 5-7 минут вам звонят на ваш номер соответственно, который и был привязан к сберкарту и говорят- "Произошла ошибка и к вам ошибочно перевели чужие деньги просьба вернуть" И даже предлагают вернуть меньше на 5-10 тысяч в качестве награды за совесть. Человек в 90% готов вернуть деньги и оставить не плохой денежный подарок. А деньги уже мошенник просит перевести на другую карту. Так практически всегда и происходит.

В чем подвох???


1. Откуда у мошенника 70000 рублей?

Мошенники выставляет на Авито товар по заниженной цене. Например тепловизор, который стоит 300000 он ставит за 70000. Такой товар по такой цене люди Лохи готовы оторвать с руками. Покупатель звонит и просит товар, мошенник говорит что готов только по предоплате отослать товар. И такой Лох находится.

Самый главный момент!!!

Мошенник даёт для оплаты не свою а сберкарту Лоха. И покупатель переводит деньги на левую карту.

Сразу вопрос? Откуда мошенник знает номер телефона и номер карты Лоха?

Здесь все просто, в тех же объявлениях можно взять любой номер и проверочно закинув 10 рублей, Но не подтверждая операцию до конца- узнать прикреплённая к номеру карта, а там ещё заодно и ФИО высветится.

Таким образом мошенник делает соучастником преступления владельца сберкарты. Когда покупатель с Авито понимает что его кинули на 70000 рублей он идёт в полицию и по горячим следам ловят не мошенника а ничего не подозревающего Лоха который согласился на 5-10 тысяч компенсации от мошенника.

Что делать если вы стали невольным участником такого преступления. Как только к вам поступили 70000 рублей идите в Сбербанк и в отделении составьте Акт о левом переводе. Когда вам позвонит мошенник запишите разговор. Не отправляйте деньги. И после Сбербанка идите в полицию и напишите заявление они подскажут какое. Это нужно сделать в этот же день и если это поздний вечер звоните в Сбербанк и все равно езжайте в полицию. Только тогда вы избежите судимости. Всем добра!

4985

Слив со СДЭКа

Не свечу в интернете своих данных с телефоном, но стоило заказать доставку со СДЭКом - тут же получил звонок от "службы безопасности Сбербанка".

Если есть тут представитель сей славной службы, скажите своим безопасникам, что у них есть над чем поработать.


P.S.

Смотрю, я тут далеко не первый про это пишу, слив продолжается.

568

До 70% услуг сети центров здоровья из фонда ОМС, по факту не оказывались, а документы, подтверждающие их оказание, были подделаны

В середине июня в Кузбассе произошло громкое задержание ряда бизнесменов, связанных с сетью частных медицинских центров «Я здоров». Их подозревают в хищении 250 миллионов рублей из фонда обязательного медицинского страхования путем возмещения затрат на фактически не оказанные услуги. Корреспондент «Сибдепо» пообщался с работавшими там ранее людьми на условиях анонимности и узнал предположения сотрудников о том, как могла быть организована афера.


Как было устроено управление центрами?

В поле зрения правоохранительных органов попали 4 человека: Вадим Печень, Наталья Синицына, Анатолий Белых и Евгений Вальцев. По версии следствия, до 70% услуг, затраты на которые возмещались сети центров здоровья из фонда ОМС, по факту не оказывались, а документы, подтверждающие их оказание, были подделаны. При этом центр здоровья обслуживали сразу несколько юридических лиц. Например, в Кемерове одно здание организации управлялось ООО «Амбулатория №1», а другое – ООО «ЦМС», сообщается на сайте информации о российских организациях «Rusprofile.ru».


Евгений Вальцев и Наталья Синицына. В настоящее время Вальцев и Синицина помещены под домашний арест.
До 70% услуг сети центров здоровья из фонда ОМС, по факту не оказывались, а документы, подтверждающие их оказание, были подделаны ОМС, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
До 70% услуг сети центров здоровья из фонда ОМС, по факту не оказывались, а документы, подтверждающие их оказание, были подделаны ОМС, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

По версии источника «Сибдепо», организатором преступной схемы был имеющий медицинское образование Евгений Вальцев. Учредителями ООО «ЦМС» и ООО «Амбулатория №1» стали Наталья Синицина и Виталий Белых. Управлял обеими организациями Вадим Печень. Согласно данным источника, в деле было замешано ещё несколько бизнесменов из разных регионов России. Однако по словам одного из них, большинство в действительности к этой схеме непричастны:


«Видимо, у нас украли данные, благодаря которым злоумышленники смогли учредить несколько фирм для работы своей схемы» — сообщил бизнесмен.


В каждом регионе существует фонд ОМС, и у него есть строго определенный бюджет. Этот бюджет расходуется на три типа помощи: плановую (осмотры) неотложную и высокотехнологичную. С последней у жителей области часто возникают проблемы: количество человек, которые могут получить подобную помощь по страховке в регионе (а к этому типу относятся многие хирургические операции) ограничено. Получать же такую помощь за собственные деньги человеку часто не по карману. И в медицинском центре «Я здоров» придумали своеобразный выход из ситуации.


Один раз в год клиент страховой компании может перестраховаться в другом регионе. Сотрудники центра, по словам наших источников, предлагали клиенту зарегистрироваться в Новосибирске. Важный момент: если человек едет за медицинской услугой в другой регион, то для финансирования его операции подключаются резервы межрегионального фонда медицинского страхования. И поэтому операцию, которая невозможна с кузбасской страховкой в Кемеровской области возможно провести, если больной зарегистрирован в Новосибирске или Томске (как, впрочем, и наоборот). Регион прописки роли не играет, главное – место страхования.


Зарегистрироваться в двух регионах сразу нельзя, и если клиент перестраховывается, то теряет всё возможности в «старом» регионе, о чём представители центра умалчивали. При этом он должен лично приехать в отделение, где хочет быть прикреплён. Однако сотрудники «Я здоров» в нарушение законодательства РФ с помощью заинтересованного работника из новосибирского филиала одной из страховых компаний регистрировали физически находящегося в Кемерово человека как иногороднего. Получив деньги от ОМС, они часто не оказывали услугу. А иногда, к сожалению, оказывали.


«В центре существовал перечень услуг, которые действительно оказывали. Одной из них была лазерная флебологическая операция, для неё требуется специальное оборудование – световод, который после операции нельзя обрабатывать, он одноразовый. Однако его стоимость велика – около 10 тысяч рублей, — и в центре их использовали для нескольких операций. Таким образом можно заразить человека чем угодно, вплоть до ВИЧ, но даже это не самое страшное. Самое страшное то, что этот прибор может взорваться в полости сосуда, и если осколки попадут в сердце, человеку конец. Однажды световод взорвался. Мужчину тогда спасли только своевременные действия врача, который пережал бедренную артерию и хирургическим путём удалил оттуда осколки» — рассказала корреспонденту «Сибдепо» медсестра, ранее работавшая в организации.


Вторую схему незаконного обогащения стало возможным реализовать после того, как центр открыл филиалы в нескольких регионах России. В дополнение к кемеровскому, были созданы отделения в Ярославле, Новокузнецке и Новосибирске. На обратившегося в любой из этих филиалов человека заводилась амбулаторная карта, в которую заносилась его личная информация. Эта информация тут же передавалась в остальные отделения (что уже незаконно), и их сотрудники заводили такие же карты. И каждый раз, когда гражданин обращался за медицинской услугой в одно из мест, “лечили” его сразу везде. Часть врачей была материально заинтересована в создании таких карт-двойников, уверен наш источник.


Деньги из фонда ОМС, таким образом, выделялись на покрытие расходов сразу четверых больных в разных городах страны. За год мошенники заработали 250 миллионов рублей, однако работа именно этой схемы привлекла внимание сотрудников ФСБ. Теперь фигурантам дела из Кузбасса грозит до 10 лет лишения свободы по статье «Мошенничество».

Редакция «Сибдепо» не утверждает, что подозреваемые в данных преступлениях действительно виновны. Наличие и степень виновности могут быть установлено лишь приговором суда.


https://sibdepo.ru/reading/mnogo-deneg-iz-nichego-kto-i-kak-...

Показать полностью 1
205

У меня то административное, а у тебя уголовное

Здравствуйте. Вот такая ситуация произошла 27.06. Для нашего городка в 41 тысячу человек вообще дикость. Возвращался с женой и ребенком с сада, увидели припаркованную машину прям у подъезда, обошли и пошли домой. Вдруг в спину кричат что мы повредили машину (якобы задел зеркало) Мужчина в черном пытался задержать, начал угрожать и оскорблять. Сначала мы были просто в шоке, потому и решили разобраться и понять в чем дело то собственно. Мужчина позвал хозяина машины, через домофон, вдвоем уже стали оскорблять, угрожать, вымогать деньги (попытка развода?), мотивируя тем что надо ремонт и вообще щас полицию вызовут и посадят меня. Тут уж я достал телефон и градус неадекватности у них снизился немного, но видно что продолжают настаивать на уголовном нарушений с моей стороны(!) При этом водитель сам признает что у него административное нарушение.


На телефон отказались повторить оскорбление, да и вообще очень быстро ретировались когда я отказался прекратить съемку. Дома я и жена попытались вызвать ГИБДД по телефону но так и не дозвонились. Составил обращение, находится на рассмотрении. Так и не смог понять что это было.

У меня то административное, а у тебя уголовное Парковка, Развод на деньги, Нарушение ПДД, Негатив, Видео
Показать полностью 1
407

Как платные клиники разводят мужиков на бабки. Трустори...

Внезапно у меня появилось аж 150 подписчиков, видимо ожидающих очередные посты на тему оптимизации смартфонов и всего такого....... А вот хрен вам! Получите историю об импотенции и популярном в РФ разводе от коммерческих клиник.

Как платные клиники разводят мужиков на бабки. Трустори... Мошенничество, Обман, Медицина, Импотенция, Урология, Платная медицина, Длиннопост, Простатит, Развод на деньги

Суть развода: вы приходите в платную клинику с "мужской проблемой". Приходите по акции - консультация уролога-андролога, узи простаты, узи сосудов, анализы всего за 500-1000 рублей, плюс повторная консультация бесплатно. Где-то это и не акция, а стандартная стоимость приёма. Главное, что дёшево и престижно.


После ТРУЗИ (трансректального узи, лучше не задумывайтесь что это значит), которое ВНЕЗАПНО показывает беды с простатой, врач проводит пальцевое обследование и подтверждает, что там у вас простатит, потому и не стоИт. Парам-парам-пам. Фьють!


Дальше возможны вариации, например с кучей доп обследований относительно бесполезности и высокой стоимости, но главное вам предложат лечение в клинике на суперсовременном оборудовании с массажем простаты и лазерной терапией за 20-100 тысяч, в зависимости от региона и крутости клиники.


Возможно вам попытаются внушить, что во всём цивилизованном мире лечат так, а в России врачи-коновалы сразу выписывают антибиотики и ГРОБЯТ ОРГАНИЗМ. На самом деле единственное лечение от бактериального простатита это и есть антибиотики, а всё что называют небактериальным простатитом, это эфемерный диагноз с таким же эфемерным лечением.


Также врач может выписать лекарства, некоторые из которых можно приобрести только в клинике (обычно это дорогие израильские препараты, ну классика).

Как платные клиники разводят мужиков на бабки. Трустори... Мошенничество, Обман, Медицина, Импотенция, Урология, Платная медицина, Длиннопост, Простатит, Развод на деньги

Так вот, среди этих препаратов наверняка будет некий аналог виагры с пролонгированным действием. Виагра, это как известно не лекарство, а способ "быть в тонусе" в нужный момент. Само собой ваши часики от лекарства оживают, а тут ещё и всякие психологические моменты типа эффекта плацебо, в общем жизнь снова начинает бить ключом (или же нет, зависит от реального диагноза).


А главная эффективность заключается именно в опустошении вашего кошелька.

Как платные клиники разводят мужиков на бабки. Трустори... Мошенничество, Обман, Медицина, Импотенция, Урология, Платная медицина, Длиннопост, Простатит, Развод на деньги

Важно получить альтернативный диагноз: после посещения платного уролога сходить в обычную бесплатную клинику к неаффилированному урологу-андрологу, в Центр планирования cемьи например. Заранее удостовериться, что врач из Планирования семьи не является тем же врачом из платной клиники, или что он работает там, что бывает довольно часто. И даже если нет, советую не поднимать тему о посещении платной клиники, так как врачи из одной области могут оказаться хорошими знакомыми и тогда объективный диагноз вы не получите (вы его можете не получить и по другим причинам, типа низкого качества бесплатной медицины ... штош, тема сложная и дискуссионная).


Там вас сначала обследуют пальцем (ну любят урологи это делать), и скорее всего уже на этом этапе диагноз с увеличением простаты не подтвердится. Дело в том, что импотенция или её видимость может быть вызвана не только простатитом, есть некие состояния, вызванные авитаминозом/сидячим образом жизни/недосыпанием/переработками, которые элементарно устраняется кардио-упражнениями типа бега, здоровым сном и питанием. Или же у вас может быть нечто посерьёзнее, чем хронический простатит, что требует реального лечения, а не всего этого массажа просты.


В общем, прежде чем вваливать много денег в лечение, убедитесь что диагноз имеет место быть. И как правило именно "Хронический простатит", и тем более "Небактериальный хронический простатит" является маркером развода на бабки.


И даже если он реально есть, учтите, что эффективность всех этих физиологических процедур под большим вопросом (в частности массажа простаты), а единственно эффективное лечение - антибиотиками - не должно производиться без результатов бакпосева. Вообще простатит и прочие болезни, приводящие с ослаблению эрекции, это тема отдельного поста.


********************************


Ну и в качестве бонуса в комментах трустори от моего друга, осторожно, многа букав.

Показать полностью 2
454

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном

Извините за сумбурность и пунктуацию, но просто бомбит нереально.
Итак по порядку:
Решили мы с женой купить дочке младшей телефон, к первому учебному году. Купить заранее и научить пользоваться, а то мало ли ситуаций. Выбор пал на бюджетный Redmi go за 4990 руб. Думаю, куплю в салоне МТС. У меня и бонусов (мтс-овских) 1000 руб. накопилась, сэкономлю. Посмотрел наличие по городу Волгограду(в котором обитаю), выбрал ближайший салон в котором телефон есть в наличии. А это оказалось на улице Елецкой в доме 10. Приезжаю 2 июня с утра оплачиваю рублями, остаток бонусами. Забираю телефон и еду на работу. Телефон оказался разряжен в ноль, сразу проверять не стал. Да и что может быть, ведь он новый!(вот идиот!). Вечером зарядили, включаем и...(фоткал уже в салоне МТС)

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Ну ладно, обновление устанавливается, подождем. Также смутили пленки с пузырями спереди и сзади, как будто их уже снимали (спереди к сожалению фото не осталось, но было также:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Весь день 3 июня картинка не отличалась разнообразием, поэтому было принято решение менять по гарантии. 4 июня приехал в салон и тут начался подлинный вертеп. Девушка сказала, что обмен невозможен, поскольку аппарат сложно технический, только ремонт. На мои возражения, что не прошло даже трёх дней, а не то что двух недель и обмен должен быть совершен, мне предложили сдать на 45 суток или валить на... улицу.

На все вопросы о качестве и замене телефона послали на номер 0890. Кто хоть раз звонил, тот знает, там занимаются проблемами связи и только. Прямо там позвонил в Роспотребнадзор и там посоветовали написать претензию в свободной форме и вручить продавцу под роспись. После предъявления претензии в письменной форме, мне наотрез было отказано в приёме телефона. Типа, вот юристы разберутся и дадут ответ, а вы пока идите и не мешайте (ага, через две недели я уже смогу только на ремонт претендовать).
Или сдавайте в ремонт до 45 дней.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Попытался зафиксировать беседу на видео и услышал: "Будете снимать видео- вызову охрану!" Я- ну ок:

Подождали молча. Минут через десять приехали два бойца чопа и начали разруливать ситуацию. Поскольку смутьян я явно никакой, никого не бил и не обзывал, то выставить меня за дверь было нельзя. Объяснил свою позицию, что хочу поменять телефон и имею на это полное право. Те согласились. Поняв, что поддержки не будет, продавец приняла телефон на диагностику (на неопределенный срок) и приняла претензию (ну как приняла, сделала ксерокопию для меня и написала непонятный номер на бумажке, якобы по нему можно проверить статус рассмотрения юристами). На резонный вопрос, почему в квитанции указано о каких-то царапинах, был ответ- бланк стандартный, или так или никак. С ощущением, что я сделал все, что мог, удалился восвояси томится в ожидании результатов.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

На следующий день получил смс, что телефон принят и ждитя....

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Странно, но я сдавал его на диагностику, даже в квитанции пометка есть. Ну да ладно, ждём всего неделю и "О,чудо!", телефон цел, забирайте его поскорее:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

13 июня прихожу опять, чтобы узнать, могу ли я получить новый телефон взамен воскресшего, ведь это прописано в законе о защите прав потребителей и... нифига. Нельзя, потому, что начальство не разрешает. (Ооо как? А у вас в квитанции написано, что можно.)
Теперь, поступаю умнее, чем в первый раз. Ведь ставить печать они имеют право только на собственном бланке (по утверждению продавца), значит дайте мне пожалуйста ваш бланк претензии! Пишу претензию аналогичную по содержанию с просьбой о замене телефона.(она сверху текста)
Снова ухожу ни с чем(ибо телефон забирать не стал, абсолютно не уверен, сколько он проработает после ремонта). На неделе приходит смс от сервисного центра (из Ростова, по словам продавца):

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Опять привезли?

То есть мой телефон всё таки был на диагностике, а не в ремонте и всё чики- пуки. Не переживайте, мы просто забыли уточнить. Лады. Жду очередную субботу и 20 июня иду узнавать статус моих претензий, так как смс мне не пришло, по номеру статус не пробивается, да и вообще, нигде нельзя ничего узнать или пожаловаться. Нет у МТС недовольных покупателей, нет и всё! И начальство только в столице. Разговаривать не с кем и жаловаться некому! Кроме одного продавца никого нет. Опять пытаюсь поговорить и узнать, что же там с моими претензиями?
-Рассматриваются. Время рассмотрения до 45 суток (любимая цифра?)
- А где хоть одно доказательство, что их рассматривают, ведь если срок рассмотрения превысит семь дней, то продавец должен компенсировать мне неустойку? (кажется 3% день, от стоимости товара). Где смс, звонки по моему номеру?
Или вы просто отложили мои бумаги в сторону и забыли о них? Или юристам всё до лампочки?
- Ждите, вам сказали!
-Тогда вызываем полицию, для составления протокола о нарушении правил торговли и мошенничестве.
Звоню, девушка продавец начинает заметно нервничать и просится выйти на перерыв. Я не возражаю.
"- Тогда выйдите из салона.
- Нет, спасибо.
-Но мне некого оставить!
- А я причем?"
Ага, я выйду, а потом как идиот буду встречать наряд полиции у закрытых дверей.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Тут события начинают бурлить , как Ниагарский водопад. Появляется уже знакомый чоповец и грубо пытается меня вывести, потому, что мне "Отказали в обслуживании"! Еле сберёг свой телефон. Охранник(личность неприкасаемая) был не очень доволен, когда я стал снимать на видео его попытки вытолкнуть меня из салона. Поняв, что руки выкручивать нехорошо, он вышел на улицу и поговорил по телефону, затем вернулся и перешёл к тактике запугивания. Потом просьбы выйти , а потом взятие на понт( "Ты чё не мужик? Отвечаю, всё норм будет!"). Но я включил режим китайской стены и врос в пол намертво. Девушка тем временем вышла из салона и с кем то общалась по телефону, видимо с начальством, которое есть только в Москве.

Всё это длилось около получаса (по ощущениям- вечность) и наконец прибыл полицейский. Вкратце рассказал суть конфликта и составили протокол с объяснением. Вроде как административно- правовое нарушение и может рассматриваться в суде. Теперь жду, что решит участковый и по результатам будем судиться.

Случайно наткнулся на отзывы других покупателей "по рту". Оказывается, это не единственный случай:

https://yandex.ru/search/touch/?text=ао ртк&clid=2298210&&lr=38

Подытожу:  Да, сам виноват. Лоханулся несколько раз. Но!!!
Более циничного нарушения правил торговли я в жизни не видал, более того, они и не пытались как-то что-то исправить. На связь не выходят, как то урегулировать тоже не хотят. В связи с этим прошу совета у юристов: как правильно поставить мерзавцев на место и заставить уважать покупателей. Пока всё, будет продолжение.

Показать полностью 12 5
908

Танец на граблях

«Поле чудес бывает только в Стране дураков«(с)

В 2014 году была у меня клиентка, которая передала в собственность Кредитному потребительскому Кооперативу «С» денежные средства на общую сумму 700 000 рублей, которые кооператив обязался возвратить с выплатой компенсации в размере 36% годовых за пользование личными сбережениями. И даже что-то там выдал, за месяц, кажется. Разумеется, в следующем месяце кооператив пропал бесследно, предварительно тиснув в местной газетке статейку о том, как его безжалостно душит банковская система, потому что конкуренты ей не нужны.

Женщина осталась у разбитого корыта. Суд она выиграла, но денег никаких так и не увидела.

В 2017 я работала уже в другой компании в том же районе. В какой-то момент на консультацию приходит женщина. Лицо знакомое, а вспомнить, по какому поводу она была у меня раньше, не могу. И тут она говорит: «Я вложила в кооператив деньги... 600 000...» Это был уже другой кооператив, но, как вы догадываетесь, его постигла судьба первого.

104

Развод. Продажа пожарного извещателя

Без рейтинга - просто предупредите родственников.

Только что. Таганрог. Развели соседей - пенсионеров.

Ходят по квартирам впаривают якобы по акции с мегаскидкой сторублевые пластмаски. Цена видимо варьируется от платежеспособности. ИП какое-то московское.

Пытались решить миром по телефону который на бумаге написан - 8-903-613-10-79, но без толку.

Возвращать деньги не хотят - якобы товар не подлежит возврату.

Развод. Продажа пожарного извещателя Без рейтинга, Мошенничество, Развод на деньги, Юридическая консультация, Антимошенник Баян
927

Нормальный развод

Вспомнилось благодаря посту Самые лёгкие 15 тысяч рублей

Год назад история произошла.
Занимаюсь я стройкой, поэтому на известном сайте висит мое объявление, и позвонил тип, говорит:
- номер ваш нашел, стройкой занимаетесь?
- ну да
- тогда наверно будет интересно - мы в области работаем, два месяца зп не платили, и теперь лесом отдали. Не самым хорошим по качеству, но нормальным и по хорошим условиям - на 30% ниже рынка. Мы хотим его сегодня же сбагрить и укатить на родную землю, сами мы не местные. Поэтому и цена такая, чтобы быстрее. Только мы по 7 кубов отвозим, тут у нас несколько манипуляторов японцев, они больше не берут. Оплата после поставки.

Далее я решил взять паузу. Я знал что это какой то аттракцион невиданной щедрости, но никак не мог понять, что может быть не так. Мне привозят, я вижу, принимаю, деньги на карту шлю. Короче было много мыслей, я и сгонять хотел посмотреть на него, и вообще отказаться, но голос был прям нормальный, убедительный, говорили нафига мне эти лишние движения. Не понравится - они по другому адресу отвезут)

Короче кульминация. Я соглашаюсь. Ко мне приезжает манипулятор, нормальные доски на нем, начинаем выгружать. Я звоню, спрашиваю номер карты, мне высылают, я перевожу деньги. Говорю водиле манипулятора мол - давай счастливо, я деньги перевел, а он в ответ:
- щас позвоню, узнаю, а то мне сказали что если деньги не придут - обратно увозить
- звони, спрашивай. Вот у меня квитанция.
- говорят нет денег. Ты кому отправлял?

Показываю номер, имена, квитанцию.
Водила говорит, что не то это) и доски он с пилорамы привез, из города, а не с области.

Звоню на пилораму, и выясняется - им позвонил тот же тип, что и мне, только сказал что ему нужны доски, оплата будет на месте, после доставки, переводом на карту.

Когда в УВД оформляли заявление какой-то капитан, услышав мой рассказ, сказал что схема нормальная и раньше такой не было.

П.с. самой очевидной нестыковкой после произошедшего было - нахер чел лесом отдает ЗП по бросовой цене, ведь продать летом лес можно дороже, и к тому же быстро???!

2242

OZON пробил очередное дно

Заказал очки на ozon . ru 6 июня 2020 года, доставка курьером 7 июня. Оплата была указана с карты при получении (после получения деньги автоматически списываются с сохранённой карты).

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

7-го числа курьер приехал вовремя, просунул посылку в полуоткрытую дверь и быстро убежал (видимо в связи с ситуацией с короной в стране).

Деньги списали практически сразу.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Озоновский скотч был на месте, коробка выглядела нормально.

Открыли коробку, в коробке был футляр для очков, незаполненная(!!!) карта оригинальности, тряпочка для очков. И всё. Самих очков в коробке не было.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

(О да, мне всё очень понравилось)

Далее начинается самое интересное.
Позвонили курьеру, описали всю ситуацию.
Он ответил, что скоро подъедет, посмотрит что у нас там в коробке.
Он приехал, бегло осмотрел коробку, сунул бумажку на подпись, что мол коробку мы получили.
Уехал, посоветовал звонить в техподдержку.

Позвонили в техподдержку, описали всю ситуацию, сказали ждать решения 1-2 суток.
Пришел первый ответ.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ нас не устроил. На складе не могли видеть, лежат ли в футляре очки. На данном этапе обнаружили, что на коробке указан её вес, написано было 90 г, но даже сам футляр от очков весит 125 г, о чем мы и рассказали при следующем звонке в техподдержку.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Попросили предоставить видеозапись со склада для ознакомления.

Ответ не заставил себя долго ждать.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ снова нас не устроил.

Позвонили в техподдержку, потребовали видеозаписи, имена всех сотрудников, участвующих в сборке заказа/доставке, предупредили оператора, что пойдём писать жалобу в общество защиты прав потребителей. Оператор уверил нас, что пока что делать этого не нужно, что нам всё вернут, и отправил ещё один запрос на склад.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Кульминацией всего общения с техподдержкой глубокоуважаемого озона стало это довольно странное и неожиданное действие. Нет клиента - нет проблем.
Подумайте несколько раз, прежде чем иметь дело с Озоном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD Поменял последний скрин на лучшее качество

Показать полностью 9
488

Взыскание долгов и мошенничество

Еще пара-тройка приставских историй. Их много у меня – в пору мемуары писать. На этот раз про, разного рода, мошенников.


История первая: Доверяй, но проверяй.


Гражданин взял у другого гражданина взаймы 31 млн. рублей по договору займа под строительство коттеджей для дальнейшей продажи. Откуда такие суммы не знаю, но есть так как есть. В итоге, как вы поняли, никто денег возвращать не собирается.


Далее суд, исполнительный лист, взыскание. В рамках исполнительного производства были арестованы эти самые коттеджи. По сумме вполне себе покрывали сумму долга. Вроде бы все замечательно.


Беда в том, что взыскатель жил где-то в Сибири. Соответственно его дела вел представитель с доверенностью на все что угодно, в том числе и на отзыв исполнительного листа.


И вот в один прекрасный день приходит этот самый представитель и отзывает исполнительный лист. Ну хочет представитель взыскателя отозвать лист – пожалуйста. Полномочия на это есть. Пристав оканчивает испол. производство, снимает ограничения, запреты и обременения.


Как вы думаете, что происходит дальше? Правильно – коттеджи с быстротой молнии улетают от должника. После чего, буквально на следующий день, приходит представитель взыскателя и предъявляет испол. лист обратно, в чем смысла особого уже, как вы понимаете, нет.


Как потом разбирались между собой должник, взыскатель и этот представитель история умалчивает.


История вторая: Жадность фраеров сгубила.


Приходит как-то на прием к судебному приставу представитель одной из дочек яйцевидного оператора с интересным вопросом. У вас, говорит, есть в работе исполнительное производство в отношении нашей компании на пару миллионов. Пристав говорит – да, их у нас есть – вот, смотрите – все чин-чинарем – исполнительный лист, постановление о возбуждении и т.д. Вижу, говорит, только вот ни суда не было, ни взыскателя такого не знаем, да и суммы такой никогда у себя в долгах не видели – разберитесь.


Проводим проверку, делаем запрос в суд, который якобы выдавал исполнительный лист. Приходит ответ с сюрпризом. За этим номером дела в суде числится какой-то бракоразводный процесс, исполнительный лист по нем не выдавался, в решении суда ни слова ни о нашем должнике, ни о взыскателе, ни о двух миллионах. Вот это поворот.


Проводим экспертизу исполнительного листа. Итог – бланк настоящий, печать настоящая, подпись судьи – левая. Решения суда о взыскании денег с должника в пользу взыскателя действительно в природе нет.


Проводим ревизию всех исполнительных производств по данной компании, и еще один сюрприз – находим еще исполнительных листов, причем уже исполненных на, примерно, 15 млн. рублей. Естественно таких же «левых».


Возбуждаем уголовное дело по ст. 159 (мошенничество). Кто не знает, любой следователь и дознаватель любого правоохранительного органа может возбудить уголовное дело по любому составу УК, если есть достаточно оснований. То есть, например, дознаватель пожарной охраны может возбудить хоть убийство, хоть изнасилование. Только вот расследовать он это уголовное дело не в праве и должен передать его в соответствующий орган по подследственности. Так произошло и в этот раз. Дело было передано в полицию.


А схема воровства была примерно такая. Выбирались компании с большим оборотом по счетам и с большим количеством исполнительных производств в отношении них. Далее изготавливается поддельный исполнительный лист о взыскании с этой компании в пользу этой самой дочки яйцевидного оператора. Деньги списываются. Далее изготавливается еще один исполнительный лист уже о списании денег с дочки оператора в пользу какого-нибудь физ. лица. И деньги уже уходят мошенникам.


В итоге в преступной группе участвовали человек шесть приставов, в том числе начальник отдела и ряд гражданских.


Итог: Максимальное наказания для организатора сего действа – 17 лет строгача. Остальным от 16 до 4 лет строгача в зависимости от роли в преступной группе. Плюс взыскание ущерба, причиненного преступлением.


Самое интересное, что организатор был человек далеко не бедный. У жены достаточно крупный бизнес. Сам он – родственник одного из прокурорских начальников. То есть те же несколько миллиончиков у него и так к рукам прилипали. Остальные участники группы тоже не бедствовали. Зачем это было им нужно? Жадность… Пруф.


История третья: Бдительность – наше все.


Разговорился я как-то с представителем одной организации-должника, скажем, «Ромашка», который и поведал мне историю кидка их организации на пару миллионов.


Присылают им как-то в организацию коммерческое предложение скажем из организации «Василек». Ну прислали и прислали – их услугами пользоваться они не собирались. Таких предложений каждому предпринимателю приходят сотни. Посмотрели и забыли.


Через некоторое время приходит заказное письмо с уведомлением от этого самого «Василька», о котором и думать уже забыли. Вскрывает секретарша письмо, а там пачка пустых листов. Секретарша подумала-подумала (а вернее сказать, не подумала), да и выкинула эти пустые листы вместе с конвертом в мусорку. Ну ошибся кто-то, что тут такого.


А еще через некоторое время прилетает исковое заявление от этого самого «Василька» - мол, услуги оказали, акты, счета-фактуры и все остальное выслали, оплаты не получили – просим взыскать два миллиона. Подтверждение отправки – вот, пожалуйста.


Далее суд, решение, исполнительный лист, взыскание. Писали заявление в правоохранительные органы – ответ гражданско-правовые отношения – идите лесом.


Мораль: Следите за своей почтой. Пришло такое письмо – составляйте соответствующий акт и не оставлять все это без должного внимания. Это справедливо и для обычных граждан.

Про то, что нужно следить за почтой – это относится и к обычным гражданам. Например, зарегистрированы вы по одному адресу, а проживаете по другому. Слать письма, из суда, например, вам будут по адресу регистрации. Если вы письма не получали, то это ваши личные проблемы – вы все равно считаетесь уведомленными надлежащим образом. Последствия, сами понимаете, самые печальные.


Ну, пока хватит. Всем спасибо!

Показать полностью
867

История популярного ныне развода

Ответ на пост Самые лёгкие 15 тысяч рублей

Расскажу свою историю в году 2007-2008 - точнее не помню, за давностью лет...

Работал в такси, начали появляться приложения такси для мобильных телефонов, что, в отличии от рации очень удобно - сидишь дома перед выходом на линию, просматриваешь список заказов и берешь понравившийся. Выпал заказ на Пяловскую улицу, в Москве - там находилось, а может и по сей день находится, МРЭО ГИБДД - принимают экзамены на водительское удостоверение, ну и многое другое, связанное с доблестной инспекцией по обеспечению дорожной безопасности. Адрес этот я хорошо знаю, т.к. в 2000 году менял там свое ВУ, к тому же на тот момент жил на соседней улице.

Время заказа было через 30 мин, но я не люблю опаздывать, поэтому уже через десять минут был по этому адресу. Прямо возле МРЭО стоять нельзя, встал метров за 50. Прям сразу раздается звонок, беру трубку и слышу вальяжный начальственный, просто такой барственный голос. Причем, что немного меня покоробило, сразу начал тыкать. Далее клиент(К)и Я:

К - Добрый день, дежурный МРЭО ГИБДД майор Соколов. Ты едешь на заказ к нам.

Я - Да, подъеду по времени

К - Ты не торопись, у нас тут товарищ генерал в гостях, ну ты понимаешь, небольшой банкет в честь новых назначений. После окончания нас нужно будет отвезти в аэропорт Домодедово, там подождать часа два и потом отвезти меня в Пушкино.

Для тех кто не ориентируется в московских расстояниях поясню: подобный заказ по стоимости в то время соответствовал примерно двух-трехдневному заработку таксиста. У меня в голове сразу включился счетчик, а в глазах замелькали рублики.

История популярного ныне развода Мошенничество, Развод на деньги, ГИБДД, Такси, Длиннопост

Минут через пять снова звонок

К - Мы тут немного засиделись и нам не хватает "топлива". Заскочи по дороге куда-нибудь, купи товарищу генералу хорошего  коньяка, а нам две бутылки водки. Ну и лимончика, конфет на свой вкус

Я - Вы знаете, необходимой суммы на покупку всего этого у меня нет, но я уже рядом. Давайте, вы мне дадите денег и я куплю все необходимое

К - Как же ты так работаешь - совсем без денег? А если в дороге что случится?

Я - Только вышел на линию. Вы выходите, я у входа

К - Нам нельзя выходить из кабинета в рабочее время, у нас секретные документы(Ага, а бухать в рабочее время и на рабочем месте можно)

Я - Ну давайте я сам зайду. Какой кабинет?

К - Без пропуска нельзя, а его нужно заказывать заранее(Какой пропуск-там все ходят свободно, я то помню)

К - Мы тут еще часа два сидеть будем, может ты пока поработаешь, а потом купишь все и привезешь? Я тебе все это время как ожидание оплачу(Поддатые мужики будут сидеть два часа и ждать пока им бухло привезут!)

Я - Вы плохо представляете себе возможности заработка в такси, да и не поеду я никуда, пока у меня заказ не закрыт

К - Жаль, мог бы неплохо заработать

Положил трубку

Я ради интереса зашел в МРЭО. Там все также на входе толпа ожидающих экзамена, на входе скучает сержант.

Я - А где у вас дежурный майор Соколов?

Сержант - Какой майор, да еще дежурный?! Это МРЭО, а не Главк, здесь выше капитана чинов нет. И Соколова никакого у нас нет.

Я развернулся к выходу, по пути набирая диспетчеру такси. Обрисовал ей ситуацию и попросил снять заказ. Она со вздохом рассказала, что уже многие таксисты повелись на это. Далее последовала бы просьба закинуть денег генералу, а коньяк и все остальное остались бы мне в утешение. Заказ она конечно сняла.

Но и это еще не вся история!

Я рассказал все знакомым таксистам, и через неделю мне перезвонил один из них и рассказал, что ему тоже звонил"майор Соколов", только на этот раз из МРЭО в Черкизово. Коллега сразу ему сказал" Ты хоть фамилию смени, майор!!!" Тот сразу отключился.

Так что этому разводу уже достаточно много лет, однако до сих пор мошенники, играя на отсутствии у жертвы критического мышления и желании срубить деньжат по быстрому, разводят народ на энную сумму.

Что-то большая простыня получилась, однако пока писал, вспомнил кучу забавных и не очень историй из жизни московского таксиста, которые произошли со мной за десять лет работы. Если эта история зайдет, напишу еще.

Передаю большой привет своему единственному подписчику! Я не знаю, почему вы на меня подписались, ранее вроде не проявлял желания что-то писать. Думаю, это случайность!!!

Показать полностью
196

Как живут цыгане или стоит ли связываться?

Поехал я пару лет назад, получив заказ от оператора, в ближнее подмосковье ремонтировать планшет iPad 2 с разбитым экраном. Коттеджный поселок на Боровском шоссе, от остановки через лес около полутора километров. На остановке встретила меня какая-то узбечка и повела, рассказывая по пути какая у нее умная и рачительная хозяйка, раз вот сыну планшет решила отремонтировать.


Ничего не предвещало беды.


Двухэтажный особнячок из красного кирпича. Показав рукой на центральный вход, узбечка нырнула в подвальную дверь и скрылась. Захожу. С порога начался "треш", как любят нынче говорить. Не пустив меня дальше коридорного коврика и попросив не сходить с него, вышла очень колоритная мадам-цыганка со свечой в руке. Я, говорит, клиентов принимаю, в дом нельзя. Иди в комнату прислуги!


Вручила мне разбитый айпад и закрыла входную дверь.


Пошел я в подвальный вход. Захожу, а там вонь стоит - мама не горюй! Четыре мужика узбека и давешняя девчонка. На полу постелены матрасы (наверное матрацы, что-то толстое с подушками), а в углу маленький журнальный столик. И вокруг срач.


Куда можно сесть, спрашиваю. Показывает мне рукой на столик в углу, служанка-узбечка добавляет, что можно не торопиться, пока у хозяйки клиенты - часа полтора до нее не достучаться. Ну ладно, что ж... Раскладываюсь.


А розетки нет))) Одинокая лампочка светит с потолка, и все. А чтобы стекло на айпаде отделить от корпуса - нужно термофеном греть. А последний, зараза, без розетки не работает.

Хотел позвонить цыганке этой, объяснить. Накинулись на меня всей толпой узбеки - не звони, говорят, а то мы по башке получим. Ну, думаю, жесть. Рабовладение прям какое-то.


Был опыт вскрытия айпадов в машине зажигалкой (был еще один упоротый клиент из банка, куда нельзя заходить), но сейчас всякое желание что-то делать пропало напрочь.


Звоню хозяйке. У узбеков страшные испуганные глаза. Наш диалог:


- Это мастер. Извините, конечно, но мне для ремонта нужна розетка. Можно ли выделить другое помещение?

- Послушай, дорогой, некогда мне сейчас, давай позже тебе перезвоню, что хочешь решим! - слышу ответ.

- К сожалению, я не располагаю временем, я могу приехать в другой раз, но сейчас с вас 500 рублей за вызов. Согласно нашим правилам, если место не подготовлено...

- Ай, что ты говоришь такое! - прерывает меня на полуслове цыганка, - Какие деньги? Я и так побираюсь хожу, нет 500 рублей у меня!


До меня начинает немного доходить. Спрашиваю:

- А вас предупредили, что ремонт стоит 2400 рублей?

Без паузы театральным голосом (а я ж представил, как она за сердце схватилась):

- Нет у меня денег таких, что ты! Сделай айпад сыну, христом богом прошу тебя, молодой!


Повесил трубку. Все понятно. Чтобы я хоть раз еще к цыганам поехал - да никогда!

Поворачиваюсь к узбечке и прошу отвести меня назад к остановке на трассу. Отказалась. Говорит, если хозяйка узнает - уволит. Бродил по этому коттеджному поселку минут тридцать, пока продавщица в единственном магазине не подсказала как идти. Спасибо ей.


Вот так. Через месяц я все равно  поехал делать этот чертов айпад, но уже в дом пустили. Докапывалась цыганка потом до всего - почему корпус от удара остался с вмятиной (разве в замену стекла не входит замена корпуса?), почему так долго? почему не можешь поставить бронированное/противоударное стекло?

Кое-как взял с нее 2000, подарив оставшиеся 400, и забыл как страшный сон.


Ребята говорят, что она потом звонила и требовала ремонт по гарантии, так как сын вновь разбил стекло.


Вот ведь, а... Живут лучше других, а развести на деньги все равно пытаются при любых обстоятельствах.

Показать полностью
1859

Инструкция: как на ровном месте просрать 2,6 млн!

Всем доброго субботнего вечера. Давно не писал, так как в целом ничего интересного (для любителей максимально острого сюжета) не происходило.


Нооооо...... буквально 2 недели назад я со своим напарником просто охренел от новостей по осмотренному автомобилю. Мы, как автоподборщики, стали невольными участниками одной мошеннической схемы, про которую я сейчас и расскажу:


Итак, действующие лица:


- Мы (я и мой напарник, вместе смотрим тачки);

- Продавец;

- Покупатель;

- Мошенник.


Акт 1. Введение.

Действующее лицо - Продавец решает продать свой автомобиль Land Cruiser 200 2015 г. Авто принадлежит ему по-настоящему. Он первый и единственный хоз. Машина в отличном состоянии без каких-либо замечаний. Выставляет он его на Авито (причем только там) за 3,5 млн рублей.


Акт 2. Подготовка.

Мошенник сёрфит просторы интернета и натыкается на отличный крузак, который продается только на Авито.


Он созванивается с продавцом и показывает ему максимальную заинтересованность в покупке, узнавая подробнейшую информацию про авто (где и как обслуживался, нюансы по состоянию, фото/сканы документов, заказ-нарядов и тд и тп).


Далее мошенник полностью копирует объявление с Авито на Дром, только ставит цену не 3,5 млн, а 2,6 с пометкой, что якобы автомобиль нужно продать ну ооооооочень срочно, и такая низкая цена только из-за этого момента. Объявление выкладывается на контактные данные мошенника.


Естественно, на такое халявное предложение слетается невероятное количество желающих и находится самый сильножелающий, которому надо эту машину прямо здесь прямо сейчас.


Акт 3. Действие.

На сцену выходит реальный Покупатель. Он созванивается с Мошенником, который рассказывает об автомобиле, как о своем собственном, ведь он реально уже всё знает от Продавца. Мошенник скидывает все доки, сервисную книжку, фотки мелких косяков и тд.


У Покупателя не возникает ни единого сомнения, что это может быть НЕ владелец автомобиля. В качестве добивания Мошенник произносит фразу: "присылайте любого подборщика на осмотр - не проблема".


Сказано - сделано. Покупатель (из другого города) находит в интернете нас, связывается с нами, объясняет всю ситуацию, скидывает номер контактного лица и просит осмотреть авто.


Вот тут важный нюанс: Мошенник скидывает Покупателю номер не свой, а реального Продавца с пометкой: "Пусть подборщики звонят именно на этот номер, т.к. я буду на совещании и отвечу только по нему". (да, звучит по-дебильному, но.... сработало!)


Мы едем на осмотр. Созвонившись с Продавцом, встречаемся в оговоренном месте, всё проверяем. По тачке, продавцу и документам вопросов нет - всё четко.


Еще один важный нюанс: на вопрос к Продавцу: "какова цена продажи автомобиля?" последовал ответ: "Мы с Покупателем сами это обсудим". Мы же в свою очередь не знали цену и не видели объявления о продаже авто. Случайное это совпадение или нет - уже будут разбираться органы.


Всю информацию о проведенном осмотре мы передали Покупателю, и он решил покупать данный автомобиль.


Акт 4. Финал.

Честно, я не знаю, каким образом Мошенник присел на уши Покупателю и какими правдами и неправдами он это сделал, но факт в том, что он убедил Покупателя отправить по безналу всю сумму 2,6 миллиона сразу и после этого отправлять своего человека забирать автомобиль.


Деньги улетели. Мошенник сказал: "Получил, завтра жду" и растворился в закате. На следующий день по приезду человека от Покупателя за машиной произошел первый контакт настоящего Покупателя и Продавца по телефону в стиле: "Ты че, с**ка, ох**л совсем? Я тебе деньги перевел, отдавай мою машину".


К вечеру уже всех участников истории допрашивали полицейские.


Занавес.


P.S. Мораль сей басни такова: никогда не ведитесь на халяву и старайтесь избегать таких процедур, как аванс, предоплата, задаток и т.д. Обычно от них одни проблемы!

Показать полностью
8928

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

Я -- адепт каршеринга с 2015 года и еще помню, как за машинами оператора AnyTime ездил на такси. В 2018 году продал свою машину и полностью пересел на арендованные автомобили.


Все было хорошо почти 5 лет, благо, езжу я аккуратно, но даже у хороших водителей бывают ДТП. В декабре 2019 года догнал на правом повороте Газель, пока смотрел налево. Из-за небольшой скорости удалось отделаться погнутым лепестком капота и стертой грязью на бампере:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Была бы моя машина, отогнул бы лепесток капота назад, протер бампер и дал газелисту 2-3 тысячи. На том и разошлись бы. На каршере такое не прокатит, пришлось оформлять официально.

Пока ехали в отделение ГАИ, я мысленно прикидывал стоимость ремонта. Как бывший владелец Шкоды, в ценах плюс-минус разбираюсь. У неофициалов ремонт стоил бы где-то 6-8 тысяч, у официалов дороже -- тысяч 12-13. Ну, думаю, ладно, бывает. Раз в пять лет можно себе позволить такую ошибку.


Оформленные документы я сфотал и положил в бардачок. На всякий случай оставил экземпляр себе и уехал домой.


Прошло почти полгода, я уже и забыл про аварию. Подумал, что она не особо серьезная, и Яндекс.Драйв простил меня. Да не тут-то было. 8 мая 2020 года позвонил оператор службы поддержки и напомнил про ДТП. Видимо из-за коронавируса начали закрывать дыры в бюджете за счет клиентов. В том числе за мелкие косяки, на которые забивали ранее.

Думаю, ладно, поддержу любимую компанию. Был готов расстаться с любой суммой в пределах 15 тысяч, но когда мне озвучили цифру в 51 тысячу, я опешил. Правда ее нужно оплатить не всю, а лишь франшизу виновника -- 30 тысяч.


Диалог был примерно таким:

-- Вы шутите? За мою аварию? 51 тысячу? Серьезно?

-- Да, 51 тысяча, но вам нужно оплатить только франшизу виновника, а это 30 тысяч.

-- Но там не было повреждений, ни на 30 тысяч, ни уж тем более на 51.

-- Вы отказываетесь платить франшизу?

-- Я готов заплатить адекватную стоимость ремонта, но 51 тысяча -- это перебор. Вышлите мне документы по ремонту.

-- Обычно, мы этого не делаем, но так уж и быть, пришлем.

-- Договорились, после этого поговорим.


Прислали заказ наряд:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Я переслал его двум друзьям, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Комментарий первого:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Второго:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

После разговора с друзьями, я твердо решил разобраться и написал им письмо следующего содержания:


По существу вопроса, я сам обладал автомобилем Шкода и разбираюсь в расценках на ее ремонт. Поэтому я удивился сумме и составу ремонта, указанного в заказ-наряде.

По материалам:
- Стоимость краски у вас завышена в несколько раз (как минимум в 3 раза)
- Стоимость отвердителя завышена еще больше, чем краска (по моим оценкам, раз в 6).
Я как-то красил свой автомобиль, и того количества материалов, которое есть в заказ-наряде, хватит, чтобы окрасить всю машину.

По работам:
- зачем накрывали капот при ремонте?
- зачем снимали шумоизоляцию капота?
- зачем снимали и регулировали фары?
- за накрытие лобового стекла тряпкой взяли 345 рублей? Серьезно? И делали это 0,3 часа? Может, 0,3 минуты?
- зачем снимали рычаги стеклоочистителя? А если и снимали, то потратили на это по 6 минут на каждую? Может, по 6 секунд? Вообще, такие небольшие работы включают в подготовительные работы, а их у вас тут аж на 1,6 часов, тогда что же в них включено?
- если удар был фронтальный, зачем ремонтировать и красить крылья? На фото видно, куда пришелся удар и эти работы явно лишние.
- ну и так далее...

Как итог, я вижу превышение сметы ремонта где-то в 4 раза, что видно и по составу, и по сумме заказа-наряда. Из-за моего хорошего отношения к вам, как к компании, и сервису в целом, я готов покрыть разумную стоимость ремонта, но не готов платить за работы, которых, скорее всего, не было, уж слишком хорошо я знаю автосервисы.

Я готов покрыть 10 тыс. на ремонт +20% на НДС (так как вы все же НДСная компания), и в рамках 10-12 тыс. готов обсуждать компенсацию.
После письма раздался звонок. Представитель Яндекс.Драйва сказала, что в 30 тысяч входит не только оплата ремонта машины, но и компенсация за простой автомобиля, пока тот был в ремонте. Я изучил оферту еще раз, но не нашел пункта о компенсации предпринимательских рисков.

Продолжаем переписку:


Поговорив с оператором по поводу ДТП она упомянула, что я должен оплатить ущерб сервису, а не только автомобилю. Якобы, в ущерб от ДТП помимо автомобиля входит ещё и ваш ущерб, как компании, однако в ваших же правилах я вижу только возмещение только на автомобиль:
- если ущерб автомобилю Яндекс.Драйва не превышает 30 000 ₽, то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
Речи о возмещении ущерба вследствие издержек компании в ваших правилах нет и моя ответственность ограничивается только фактическим ущербом автомобилю. Таким образом, я теперь окончательно убедился в правильности своей позиции. Ваше предложение оплатить завышенную стоимость ремонта без согласования его размера с явно нарисованными работами это, увы, нарушение ГК, возможно, мошенничество, но это уже пусть суд решает.

В ответ мне прислали направление на СТО от Ренессанс Страхование:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Доверия Яндекс.Драйву и его документам не осталось. Начал свою проверку по доступным базам. Любопытный факт -- все ремонты по КАСКО сохраняются, их можно легко посмотреть. Это нужно для проверки автомобиля, например, перед покупкой. Так я и сделал. Зашел на авто.ру и заказал отчет. Что я увидел -- ремонтов до 30 декабря 2019 года никто не делал, по состоянию на 30 декабря машина в ремонте не нуждалась.

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Ремонт состоялся аж 4 января 2020 года, стоимость работ почти в два раза ниже озвученной:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Какие можно сделать выводы:

1. Ремонт сделали больше чем через месяц после ДТП

2. Его стоимость вдвое ниже, чем указана в заказ-наряде

3. В течение месяца автомобиль был на линии (значит история о простое -- липа)

4. Автомобиль побывал еще минимум в одном ДТП -- это видно по отчету

5. Ответственность за повреждения, в том числе чужие, хотят повесить на меня


Зачем я это пишу?


Уже месяц я пытаюсь решить вопрос мирно: хотел заплатить им 10-12 тысяч, чтобы закрыть нанесенный ущерб, но ниже 30 тысяч они брать не хотят. Даже попытались снять с моей карты 30 тысяч, но она давно заблокирована.


Для меня это вопрос не денег, а честности. Я поступил правильно:

-- сообщил о ДТП сразу

-- оформил документы в ГИБДД, потеряв 6 часов времени

-- сделал необходимые фотографии и переслал на почту

-- был на связи все время

-- был готов компенсировать разумный ущерб.


То, как себя ведет Яндекс.Драйв -- нечестно. Они хотя получить за копеечный ремонт в 4 раза больше денег. Если они будут продолжать в том же духе -- вызову независимую экспертизу, и решу вопрос в суде.


В последнем письме задал им 3 вопроса:


1. Машина ездила больше месяца после моей аварии, а значит, могла быть дополнительно повреждена другими людьми, которые, в отличии от меня, могли о своих ДТП не сообщать.
2. При проверке присланных вами документов оказывается, что цифры и работы в них не сходятся с данными в базах.
3. При проверке заказа-наряда у профессиональных оценщиков выясняется, что работы в нем избыточны, а цены завышены.

Как вы прокомментируете изложенные выше выводы?
Посмотрим, что ответит некогда любимый каршеринг.
Показать полностью 9
1572

Труд IT-шника ничего не стоит - мне всё бесплатно сделают!

История из 2000-х, когда бизнес в России начал подниматься с колен, и, самые хитрые бизнесмены, не стеснялись использовать для этого все средства. Офисы открывались в квартирах жилых домов, а Интернет подключали как физлицо, чтобы платить в 10 раз меньше. Обслуживать свою технику звали IT-шников с улицы, а единожды заплатив за работу, считали, что купили пожизненное право звонить днём и ночью на телефон с вопросами. Причинно-следственная связь была уровня: вы нам вчера картридж в принтере меняли, теперь Excel неправильно печатает, скажите, что делать.

И вот, звонит один из таких офисов:

- Вы нам видеонаблюдение устанавливали, надо приехать завтра к 10 утра и перенастроить.

- Что у вас случилось? - спрашиваю я.

- Нам провайдер сообщил, что завтра будет смена сетевых параметров, если их не перенастроить, Интернет отключится.

- Хорошо, это будет стоить 2000 руб.

- Почему так дорого? - возмущенно воскликнули в трубку.

- Извините, - говорю, - но видеонаблюдение и подключение Интернета фактически не взаимосвязаны, кроме того, что вы его смотрите через Интернет. В порядке исключения могу за 1000 руб. запланировать визит к вам на 14 часов.

- Не собираюсь я вас ждать до обеда, - почти кричат в трубку, - Мне нужно, чтобы офис с самого утра работал. Техник провайдера это бесплатно сделает, только они к 11:00 могут прийти.

Дальше разговор был не продуктивным, я сообщил, что бесплатно только гарантийное обслуживание, и мы попрощались.

Неожиданно, неделю спустя, мои условия были приняты, и я приехал в квартиру. То, что я увидел в архиве видеонаблюдения, ответило на все вопросы.

Техник провайдера с порога достал телефон и сообщил, что в квартире офис. Провайдер, альтернативой которому в доме был только Dial-Up, в одностороннем порядке расторг договор. На вопли хозяина офиса, что в квартире будет жить племянник, ответ был короткий: когда квартира будет иметь полностью жилой вид, тогда перезаключим договор.

Четыре дня хозяин с племянником и помощниками разбирали офисную мебель, а на её место завозили кресла, диван, шкаф и прочие аксессуары жилого помещения.

Представитель провайдера, сидя на диване, заполнял на журнальном столике новый договор, с недоверием поглядывая на камеру на потолке, которая была похожа на датчик дыма, и напоминала о коммерческом прошлом помещения.

Таким образом жадный бизнесмен на неделю остановил свой бизнес, а для лучшей усвояемости урока дважды потаскал мебель.

Труд IT-шника ничего не стоит - мне всё бесплатно сделают! Негатив, Школа жизни, Реальная история из жизни, Интернет, Работа, 2000-е
498

Прощай, Яндекс WiFi! Как жадный директор всего лишился

В середине 2000-х подкинул мне знакомый халтурку - сделать публичный Wi-Fi в кафе. Помещение на главной улице, в самом туристическом центре города, рядом вокзал и множество достопримечательностей. Кафе только открылось, а конкурентов, баров и кофеен, вокруг было предостаточно. Знакомый занимался широкоформатной печатью в фирме, куда обратился директор кафе, таким образом установился первый контакт. Пока печатали рекламные материалы, слово за слово, директор спросил, нет ли проверенного IT-шника, который может интернет дёшево сделать. За рекомендацию посулил 10000 руб.

Надо внести ясность, что не так всё просто было в те годы с интернетом. Дом обслуживался одним провайдером, который предлагал безлимитную линию 2 мбит, за невероятные 20000 руб. в месяц. Но это для юрлиц. Совсем другая цена была для физлиц - всего 1500 руб. С подключением было очень строго - никаких договоров на физлицо в коммерческих помещениях. Всё это мешало конечной цели - дёшево стать партнером Яндекс WiFi.

Несколько дней я обходил дом на предмет обнаружения возможности подключиться как физлицо. Большинство квартир, бывшие коммуналки, в целый этаж размером, были проданы и переведены в коммерцию. В остальных доживали люди преклонного возраста, которые не променяли центр на спальный район. К любым предложениям что-то подписать они относились резко негативно, и уж тем более им не нужен был никакой интернет. В конечном итоге нашелся дедушка, который за 5000 руб. оформил на себя подключение интернета.

В день подключения, я принес к дедушке мой ноутбук и дождался, когда монтажник подключил выделенную линию и передал договор. Договор дедушка оставил себе, наотрез отказавшись отдавать его нам, с остальным всё было просто: витую пару вытянули из квартиры и по лестнице спустили вниз до ввода в кафе. Я ввёл на роутере настройки Интернета и Wi-Fi сеть “Yandex-WiFi” открылась для гостей.

Своим партнерам Яндекс оказывал информационную поддержку. На карте был список заведений с бесплатным Wi-Fi, на дверях соответствующие наклейки, а на столах таблички. Мобильный интернет был очень дорогой и медленный, по этому туристы потянулись в кафе, чтобы за чашечкой кофе воспользоваться бесплатным и быстрым хот-спотом.

Со мной директор рассчитался сразу, я получил свои 5000 руб., а вот гонорар знакомому откладывался. Сначала он ему сказал, что немного раскрутимся и заплачу. Потом он перестал поднимать трубку на звонки знакомого, а за типографскими услугами стал обращаться в какой-то другой копицентр.

Два года, проходя мимо этого кафе, я видел как там кипит жизнь, не было ни одного свободного столика. И вот, однажды, звонит мне директор кафе и сообщает, что сломался роутер - надо починить. Я напомнил ему про гонорар знакомого и, вместе с работой и новым роутером, назвал сумму 20000 руб. Не надо объяснять в какое путешествие я был послан.

Расплата не заставила себя ждать, когда он обратился к какому-то эникейщику. Порт провайдерского коммутатора радостно заблокировался увидев MAC-адрес нового роутера. IT-шник названивал мне, требуя настройки Интернета, а фоном в трубке звучала разгневанная речь директора, что это я всё сломал. Я честно сказал, что дел с ними иметь не хочу, пусть обращаются к владельцу договора, т.к. заявление на разблокировку принимают только от клиента.

Судя по тому, что заведение пропало из партнеров Яндекс WiFi, договориться они ни с кем не смогли. Без информационной поддержки, продвинутые туристы разбежались по другим заведениям, оставив директору полупустой зал. А потом подоспел 2008 год и, мимоходом, я долго наблюдал надпись “Аренда Продажа” на пыльных стёклах.

Прощай, Яндекс WiFi! Как жадный директор всего лишился Негатив, Работа, Реальная история из жизни, 2000-е, Кидалы, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 1
1316

Морили голодом, а могли на квартиру кинуть

Стремительное развитие шпионских гаджетов и их проникновение в жизнь, приводило к множеству нелепых и смешных ситуаций, со взрослыми людьми, которые не успевали адаптироваться к современным технологиям. Кульминационный момент пришелся на конец 2000-х, когда и произошла эта история.

Обратилась к нам женщина, с просьбой установить скрытое видеонаблюдение, в квартире её пожилой матери, живущей на другом конце города в отдельной однокомнатной квартире. Объясняет нам ситуацию, что бабушка очень самостоятельная и гордая, но почтенный возраст и деменция сделали своё дело. У бабушки начались провалы в памяти, она стала подозрительная и агрессивная, обихаживать себя могла, но на улицу стала выходить очень редко. Переезжать к дочке и переоформлять на дочку свою квартиру отказалась. И оставалось дочке только ездить к ней 2 раза в неделю, чтобы привезти продукты из магазина и помочь по дому.

Несмотря на всю заботу, бабушка стала стремительно худеть, хотя продуктов ей привозили достаточно. Странно было, что она съедала совсем всё и выключала пустой холодильник, что и подтолкнуло к решительным действиям по установке видеонаблюдения.

В назначенный день, когда женщина приехала навестить бабушку, мы пришли к ним в квартиру.

- Это с телефонной станции, - представила нас женщина, - Пришли сделать, чтобы у тебя телефон лучше работал.

Заказчица отвлекала бабушку, пока мы поставили скрытый датчик открытия входной двери и камеру. Спасибо провайдеру, мы запитали камеру по PoE от его коммутатора с ИБП, так что никак не зависели от электричества квартиры. Запись с камеры велась через интернет, а по датчику открытия двери на телефон приходило SMS сообщение.

Обзор камеры охватывал прихожую и, при открытых дверях, комнату и кухню. Холодильник мы передвинули на кухне так, чтобы его было видно на камере и приготовились ловить полтергейст.

Тревожная смска пришла к обеду следующего дня, перечеркнув надежды снять что-нибудь паранормальное - в гости к бабушке пришла её соседка по подъезду. Вскипятив на кухне чайник, она пошла в комнату с бабушкой пить чай и закрыла комнатную дверь. Чуть позже осторожно открылась входная дверь и вошёл сын соседки, неработающий, склонный выпить, 40-летний мужик. На кухне он планомерно собрал продукты, оставив только кастрюлю с супом в холодильнике, да ещё что-то по мелочи, прикрытое тарелочками, и покинул квартиру.

Действовать резко было нельзя, т.к. с этой соседкой бабушка общалась всю жизнь и очень ей доверяла. Даже был период, когда на соседку была написана доверенность на получение пенсии.

Соседка заходила в гости несколько раз в день и приносила к чаю пару сухариков. За столом тема разговоров была одна - как ей тяжело живётся на одну пенсию с неработающим сыном алкоголиком и про дочку бабушки, которая её редко навещает, считай бросила.

Когда крохи из холодильника были подъедены, соседка намывала его тряпочкой и вытаскивала провод из розетки. А бабушке рассказывала, как тяжело будет долго без еды сидеть и предлагала какие-то мутные схемы с квартирой.

Заказчица собрала волю в кулак и перешла в наступление. По базе данных сотовых операторов выяснила номер мобильного телефона сына соседки, а на следующий день, после очередного завоза продуктов, позвонила на него в самый ответственный момент. Сын соседки опрометью бросился из квартиры, когда предательски зазвонил его телефон. Вышедшие из комнаты встревоженные бабушка с соседкой обнаружили открытый холодильник и разбросанные продукты. Бабушка реально испугалась, заперла дверь на замок, а соседка наигранно суетилась пытаясь как-то замять ситуацию.

Несколькими минутами позже в дверь позвонилась дочь бабушки, которая “совершенно случайно” заехала за забытым шарфом. Неожиданная встреча и неудобные вопросы застали соседку врасплох, в результате она признала, что в квартире был кто-то посторонний и, как свидетель, дала объяснение вызванному участковому.

Мне не известно, смогли ли несостоявшихся чёрных риэлторов привлечь к какой-то ответственности. А история закончилась хэппи-эндом - заказчица смогла оформить опеку и собственность на квартиру.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: