Друзья попали в беду на дороге.

UPD. Всем большое за советы, попробовали все дельные , проблема так и не решилась. Видимо устранить ее просто так невозможно. За ребятами поехала машина из Минска, повезём из обратно на родину.



Дорогие Пикабушники. Мои друзья поехали из Минска в Кубинку. В Сафоново у них приключилась беда. Машина перестала видеть ключ (показывает ошибку имобилайзера). Автозапуск так же не работает. Они стоят на 297 км город Сафоново на заправке Газпром ( Белая альфа ромео 156 1 регион). Может кто-то в тех краях может помочь им и дотянуть до Вязьмы или на месте отключить этот имобилайзер. Прошу поднять в топ. Без рейтинга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
247
Автор поста оценил этот комментарий

Понакупят иномарок. У меня на Жигулях никогда такой проблемы не случится. Как и желания поехать на Жигулях из Минска в Кубинку. :)

раскрыть ветку (83)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть батарейку в ключе поменяют
115
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Жигули могут просто престать заводиться без всякой видимой на то причины.

раскрыть ветку (67)
141
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему без причины?Если жига не завелась, значит бенз слили или аккумулятор спиздили.Ну или у хозяина руки из жопы.

раскрыть ветку (43)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Была раньше рабочая "шестерка". стабильно 3 раза в год без каких-либо очевидных причин тупо отказывалась заводится не с толкача, не со стартера.  происходило это совершенно рандомно, возможно была какая-то зависимость от положения Glise23654D к пульсару  3XMM J004301.4+413017 но это не точно. что парадоксально, что если машину оставить в покое то через час-два простоя она спокойно заводится. причину этой аномалии я так и не выяснил,  и уже года 3 в этой организации не работаю. недавно  увидел нового "проклятого" за рулем этого пылесоса. поговорил. выснилось что проблема так и осталась.

раскрыть ветку (38)
66
Автор поста оценил этот комментарий
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой,
машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но
все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил
приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится.
Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у
автомобиля может
быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином
в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином
и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении
товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое
ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа,
а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое.
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если
хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же -
двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки,
вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой
совершенно реальную основу.
10
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на ниве инжекторной такая же ситуация была, тоже 3-4 раза в год отказывалась заводится, но если её покачать из стороны в сторону то заводилась. проблема была в обрыве провода на бензонасосе, есть контакт заводится, нет контакта - не заводится, покачал её контакт появился завелась.

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А по звуку отсутствие подкачки бензонаноса не судьба была понять?)))

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот по звуку и обнаружили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не панацея. У некоторых автомобилей нет подкачки при повороте ключа на зажигание. Бензонасос включается одновременно со стартером.

Аналогичная проблема с проводкой, возле клеммы бензонасоса.

Тачка завелась и заглохла через несколько секунд. Благо ума хватило догадаться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты шутишь, я надеюсь. Чел сразу свою модель указал. Че там у теслы, мне поебать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я без контекста сказал. Что бы у рандомного читателя (считай пользователя) не было ассоциации "поворот ключа на зажигание" = "звук бензонасоса".

Бензонасос в тесле?)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бензонасос в тесле сливает бензин с шестерки!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки выгодный автомобиль.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да в том то и дело, что это была карберная, в которой по идее ломаться не чему, все тупо на механике основано. в общем неведомая загадка.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в зажигании. По симптомам - прлблема в электрике. Заменить бегунок в датчике-распределителе, затем коммутатор. Если не помогло, то проверять жгут на замке зажигания

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Жгут кстати возможно, это единственное, что я на ней не менял. но сейчас уже пофигу, я там давно не работаю и на ней другой проклятый катается.

раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой там жгут???? Там один провод по сути на катушку зажигания! Ну плюс еще отвертка слесарная чтоб на стартере пятаки перемкнуть и завестись...Это все что нужно чтоб она ехала!

Это ваще уникумом нужно быть чтоб в столь простой системе внести элемент хаоса и добиться вероятности чтоб она не заводилась...

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно что-то утверждать не зная реального положения вещей. Я русския языком к примеру написал, что даже "с толкача" не заводилась. Наверно уникумом надо быть, чтоб столь простое предложение не смочь осмыслить.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На классике больше полстраны так или иначе ездило. Все ее болячки давно всем известны. Ващет довольно надежный аппарат просто по опыту поколений. Если у тя что то не едет ,и ты не можеш решить проблему...Явно не шестерка уникальная попалась!

ДАЖЕ!!! С толкоча...Надо же.. А по колесику стучал?)))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

У них еще бывает проблема, включаешь зажигание, всё работает. Начинаешь крутить стартёр - зажигание отваливается, искры нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Может и топливный фильтр был проблемой. Было такое папу раз, когда на поворотах и подъёмах двигатель глох от нехватки топлива. Приезжал в сервис, там начали мозги прошивать тупо и менять их, все без толку. Пока не решили проверить насос и фильтр. Тут то и стало все понятно.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто проблема не была найдена, но она же есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

НУ это в принцыпе я и написал.

Автор поста оценил этот комментарий

Контактная группа хуевая или игла карбюратора. Ну или шток бензонасоса изношен.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Шток б/н исключен. Иначе неисправность носила хронический характер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в таком случае почему остальное время машина без проблем работала? Тут нет научного подхода. это - проклятый автомобиль.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо святой водой помыть. А лучше на крещение целиком в прорубь окунуть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я жертву даже приносил и Дьявола вызывал.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К Жигулям дьявола вызывать не надо- он кроется в деталях.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нах. Для карбюра достаточно бенз проверить и искру проверить, чудес не бывает, она хотя бы чихнуть должна. Похоже на электрику. Был случай - трамблёр перескочил и подавал искру в непонятный момент, пришлось спать на 124 км М1. Но это само не лечится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
чудес не бывает,

НЕ знаю что это было, чудо, проклятье, уникальная особенность или еще что-то но ситуация имела место быть. 

Автор поста оценил этот комментарий

бывает перегрев бензонасоса, при котором он не качает бензин (москвичи этим часто страдали, чаще жигулей). причем, перегревается не постоянно, а, скажем, если в пробке стоишь дольше 20 минут или если температура на улице выше +27,5 и определенная влажность и давление.  постоит, остынет - заводится и едет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Паровая проПка.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хехехе, ну ну.

Была 99ка карбюраторная. Казалось бы, чему там ломаться. Но может не заводится по куче причин: пробило бегунок в трамблёре, сдох коммутатор, заклинил топливный клапан в поплавковой камере, перестал качать топливный насос, пропал контакт датчика холла(сгнил провод) - и положение рук тут совсем не причем.
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет же просто забыли три раза пошевелить синий провод под торпедой, дунуть в карбюратор, постучать ногой по правому заднему колесу и в момент поворота ключа зажигания читать "отче наш" или просто одна из иконок с бардачка отвалилась.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Осторожнее. Я думаю скоро примут закон "о защите чувств владельцев автоваза" и тогда нам совсем несладко придется..
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще свечи и крышку трамблера возил. А больше там ломаться нечему. На семерке 9 лет отъездил. Эх, времена!
16
Автор поста оценил этот комментарий

Жигули такая же машина, как и все остальные. И при своевременном ТО и ЕУ с ними ничего не случится. Да и половина проблем с жигулями решается на коленке.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема Жигулей в  охуенно низком качестве запчастей, и даже купив новое нельзя быть на 100%  быть уверенным в работоспособности. не говоря уже о долговременной работе, и поэтому вероятность что на вчера без проблем работающей машине сегодня обнаружится впизду сгоревший бегунок на трамблёре, к слову замененный всего месяц назад очень даже вероятна.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А бампер на Ниву? Мне трубу крепёжную пришлось болгаркой пилить, чтоб отверстия под болты совместить. Причём только с одной стороны. О чём там говорить - точность в 20 мм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен...  Бегунок на 2107 в период 20 -25 тысяч пробега 2 раза менял. А насос омывателя настолько зае...л, что поставил бачок и насос то ли от Ауди, то ли от Шкоды. И забыл про них. Эх... 12 лет прошло....

4
Автор поста оценил этот комментарий

На Жигули давно уже научились делать запчасти. У меня семёрка 2008 года выпуска. За 4 года эксплуатации был поменян только генератор и "мясорубка", кроме расходников. Курск-Крым и обратно - три раза без нареканий.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня "десятка", до не был ниссан виник. вот с ним роблм не было от слова "совсем" взял с 150к пробега, накатал больше 200 за все это время менял только расходники.  и 2 катушки жалко, что пришлось продать.

Сейчас 10 примерно похожие условия и схожие пробеги. и мелкие поломки типа застучавшей через 5к шаровой или рулевого наконечника и прочего дерьма заебали в конец. так что качество запчастей на тазики - полного говно.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в качестве, а в конструкции. Кстати, французы и китайцы продают отличные зипы для жигулей.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем отличается конструкция к римеру шаровой у ниссана и у ваза?,  ничем, они устроены абсолютно одинаково. просто в первом  случае шаровая селана из качественного металла, а во втором из порошкового дерьма,.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А в том, что в ниссане хуйня к поебени надёжно присостыкована, а у нас двух хуйней одного и того же размера не найдешь. Где поебень квадратная нужна - там круглая. И наоборот.

В ниссане шаровую поставил и сидит как влитая, а у нас - шайбочками регулируется.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется не "конструкция" а "хуевое качество исполнения"  Неавно менял сальник расредвала. купил новый, ставлю на место старого  -  встаёт в посадночное место без каких-либо затрунений и так жже выходит обратно, хотя должен все-е запрессовываться.   Ну думаю, шо за нах.  померил штангенциркулем - новый на 2-3 сотки меньше старого. На следующий день  прихожу  в магазин уже со штангенциркулем,  начинаю выбироть уже подходящий. в итоге нормального размера нашел не сразу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что ваши сальники завод уже давно не выпускает,их клепают сторонние фирмы. Завод после снятия модели с производства обязан в течении 3 лет клепать на него запчасти определенной номенклатуры, все что больше этого срока на усмотрение завода
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас уже нет
12
Автор поста оценил этот комментарий
Похлопать капотом, протереть фары и попинать колеса обычно помогает
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пепельницу надо своевременно вытряхивать!)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И торпеду вазелином натереть!

-вазелин есть?
-да, вот простой 23 р, а вам зачем?
-торпеду натереть
-возьмите вот этот за 35
-а в чем разница?
-этот согревающий
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И часто вы свою торпеду натираете?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Похлопать по втягивающему

Автор поста оценил этот комментарий
Может но это не точно как и все в этой машине
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на жигулях (Калина) точно также подох иммобилайзер.

Благо подох возле дома и сильных проблем не создал.


Техника - она ломается.


ЗЫ: но я понимаю твою шутку юмора :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь и там иммобилайзер стоит.... и ключ чипованый.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но Альфа Ромео он всё равно не стала.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Жигулях блокиратор замка сам заблокировался. Пришлось замок выламывать. На новом я заранее этот блокиратор спелил)
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пелой пилил?

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пелой пелил
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пелотку пялил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пялотку пялил

Автор поста оценил этот комментарий

Пелом

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот строгий Пикабу)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой молчите, только на прошлых выходных мужа на тросе тянула, уехал на рыбалку. Хорошо не успел далеко. 50 км от дома. Машина ваз 2111 универсал. Спецом для таких вылазок брали это чудо инженерной мысли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У самого ВАЗ 21110 . Моя первая машина. Как мне сказали что я могу в глушак залесть и через воздушный фильтр вылезть. И пробег у машины 197000 без капремонта . Отдал машину тестю . А то шоха его здохла и нету возможности комбикорм возить. Сами взяли vw polo.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то на газели руль заблокировало, а даже и не знал, что оно так умеет...)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Кубинке Тетя живет, если не справитесь,- пишите.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку