Дубликаты не найдены

+64

Три азиатских мушкетёра моего детства!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+5

как зовут того кто справа?

раскрыть ветку 3
+6

Третьим с ними был обычно Юэнь Бяо (или Бао). Но не уверен, тут он или нет.

раскрыть ветку 2
+1
Три дракона
+28

Джеки просто надо уже режиссировать и всё.
А кстати помните еще на заре нулевых
Китайский городовои Саммо хун и эро девкой из детства Келли Ху.
Забыл еще был какой-то  был ...Классный.

раскрыть ветку 6
+10

Боло Янг?

Иллюстрация к комментарию
+6

Да, и преемника бы ему, передать свой опыт...

раскрыть ветку 3
+1

Есть тайский актёр Тони Джа. Насколько знаю, его несколько лет назад пытались раскрутить, но чота не взлетело.

раскрыть ветку 2
+2
Сэмо Хунг на первых двух фотках справа седой. Кстати в Китае Джеки вроде уже несколько фильмов срежисировал.
+104
Один из немногих актеров, который может надеть пиджак с нашивкой а-ля "хэлло китти" (см нижнее фото) и никого не покоробит. Хоть единорожка с бантиком будет - никто и бровью не поведет - это же Джеки!
Молодец мужик.
раскрыть ветку 8
+21
Иллюстрация к комментарию
+21

Да, Джеки офигенный.

+8

Держи плюс))

-1
Одеть
раскрыть ветку 4
-2
Надеть.
раскрыть ветку 3
+17

После этой фотки должно было начаться отличное кунг-фу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

точнее одной фразы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

скорее так 你的功夫非常糟糕

+16
я человек простой, вижу Джеки - плюсую.
раскрыть ветку 1
+13

Даже если сложный. Не плюсануть Джеки невозможно. И многие этим пользуются)

Я не про этот пост конечно

+15

Меня больше удивляет Само Хунг. При таком росте и габаритах, так двигаться, скакать )))

раскрыть ветку 4
+7

Не видел ни одного старого фильма с ним. Но вот после просмотра "Ип ман 2" даже зауважал, в таком возрасте относительно молодому Донни Йену навешивать. Где-то читал, что при съемках они друг друга в больничку упекли.

+6

так он не высокий. метр 70

при таком росте, он весит максимум 85кг и при этом пухляш.

у меня вот метр 86 и я 100 вешу. тоже пухляш)

раскрыть ветку 2
+9

То есть если ты похудеешь на 15 кг. тоже сможешь так же двигаться, скакать?

раскрыть ветку 1
+16
Тож плюсую, ну как можно удержаться и не посмотреть на Джеки :)
+11

Все свои годы жизни мечтаю встретиться с Джеки. Хотя бы просто ради того, что бы пожать ему руку. Мне кажется если бы он приехал в Россию, я бы все отдал, что бы увидеть его ))

раскрыть ветку 3
+5
Несколько лет назад он был в Москве. Ты думаю не отдал все ради встречи)
раскрыть ветку 1
+4

Несколько лет назад меня даже в России не было )) А теперь я жду )

+4

Он был на съемках фильма во Владивостоке. Хотел мотнуться, но тогда не получилось. Тоже бы хотел его увидеть.

+10
Джеки... Смотрю на него - тепло и уютно становится. Просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
+33

Ёмана, как же они постарели. Посмотрел на себя в зеркало - тот же пестетс. Грустно вдвойне.

раскрыть ветку 4
+41

Да и гарри поттер как то распух.... время не щадит никого

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11

Просто пчелы покусали

раскрыть ветку 1
+6

Датун, совсем недалеко от меня. Совсем забыл что там церемония проходит, как-то месяц назад слышал что все звезды китайские туда слетятся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

У тебя город называется очень далеко 太远 ?

раскрыть ветку 1
0

太原 ...

+5
Я с детсва балдею над Джеки! Самый мой любимый актер, и просто ЧЕЛОВЕК!
+3
пойдемте скорее, посмотрим...

...и конец! не надо так (

+4
Норм актер, может еще выдаст хорошего кино
0

Странная награда, как будто Терминатору руку оторвали

0

Кто заметил парня из Китайского Городового ? :)

раскрыть ветку 2
+1

Ты один.

0

он седой уже)

Похожие посты
51

Тизер-постер «Полицейской истории 2022»

Тизер-постер «Полицейской истории 2022» Джеки Чан, Полицейская история, Гонконгское кино, Фильмы, Знаменитости, Актеры и актрисы

Серия фильмов «Полицейская история»,  начатая ещё в 1985 г. , насчитывает уже 6 картин. Продолжение должно выйти в 2022 году,  режиссёром его станет Лео Чжан (снявший в 2017 фильм с Джеки «Кровоточащая сталь»).

85

Неудачные, но смешные дубли из фильма "Смокинг"(2002)

«Смокинг» (англ. The Tuxedo) — комедийный боевик режиссёра Кевина Донована, премьера которого состоялась в США в сентябре 2002 года. В главных ролях снялись Джеки Чан и Дженнифер Лав Хьюитт. Фильм получился динамичным и смешным, как и многие другие киноленты с участием Джеки Чана. Как выяснилось, смешно было не только в кинотеатре зрителям, но и непосредственно на съемочной площадке.

И как им вообще удалось доснять этот фильм?

Показать полностью 1
1567

Почему Джеки Чан, никогда не жаловался на расизм?

Почему Джеки Чан, никогда не жаловался на расизм? Кинематограф, Фильмы, Джеки Чан, Феминизм, Расизм, Китай, Ксенофобия, Негры

Звезда «Ангелов Чарли» пожаловалась на карьерные сложности из-за расизма


Звезда «Ангелов Чарли» вспомнила, что в молодости столкнулась с трудностями из-за своей внешности. После переезда в Лос-Анджелес у нее было всего два или три прослушивания в месяц, в то время как ее белый друг за день мог посетить порядка десяти кастингов. По словам артистки, уже тогда она поняла, что ее карьерные возможности будут ограниченными.


«Но потом мне повезло с несколькими проектами, в которых я выделялась на фоне других женщин. Я даже не понимала, как я оказалась там, но была готова выложиться по полной программе», — поделилась Лью. Она отметила, что когда ты производишь впечатление белой вороны, тебе нечего терять.


В июне 12-летний темнокожий актер Лонни Чевис, известный по сериалу «Это мы», пожаловался на расизм и заявил, что Соединенные Штаты видят в нем угрозу из-за его цвета кожи. Чевис сказал, что ему тяжело дается карьера в Голливуде из-за того, что он темнокожий.



https://lenta.ru/news/2020/07/09/lucy/



Один из великих гениев мирового кинематографа, мастер боевой хореографии и каскадер - Джеки Чан, никогда не жаловался на свою национальность и никого не обвинял в расизме. Его любят и уважают по всему миру, независимо от национальности, политических и сексуальных предпочтений.


Быть может, дело все таки не в этом? А в том, что ты бездарная актриса?


Если ты негр, (теперь уже и азиатка) феминистка или гомосексуалист - тебе нынче очень легко устроится в жизни. Все свои неудачи и провалы - можно списать на расизм, не толерантность, нетерпимость, ксенофобию и другую чушь.

Показать полностью
54

Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды

Недавно пересматривал фильм Джеки Чана "Мои счастливые звёзды" 1985 года. В Японии двое гонконгских полицейских попадают в засаду, одного из них похищают. Оставшийся полицейский (Джеки Чан) решил использовать своих старых друзей по сиротскому приюту, с которыми он некогда состоял в «банде сирот», пока не стал полицейским. Гонконгская полиция по его просьбе подставляет банду сирот и вынуждает их отправиться в Токио. В конце объединенная команда сражается на тайной базе преступников.
Фильм старый, пересматривал его не раз и не два еще на кассетах. Но в этот раз заметил то, на что раньше не обращал внимания - на базе преступников почти на каждой двери есть по три символа.

Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино
Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино
Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино
Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино

Всего насчитал 9 дверей с символами.
Пять на первом этаже:

Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино

Четыре на втором

Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино

Символы в основном греческие буквы. но есть и математические символы: деление, конгруэнтность и другие, названия которых я не знаю. У кого-нибудь есть идеи, что эти символы на дверях означают? Идея, что декораторы просто бессистемно нарисовали красивые символы правдоподобна - тройка символов на четвертой двери первого этажа явно зеркально отражена, но а вдруг все-таки есть какой-то смысл.

Ну и еще несколько картинок для ностальгии

Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино
Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино
Символы на дверях в фильме Мои счастливые звезды Джеки Чан, Символ, Азиатское кино, 80-е, Длиннопост, Саммо Хунг, Гонконгское кино
Показать полностью 7
85

Юэнь Ва - мастер боевых искусств в обличье простачка

Юэнь Ва - мастер боевых искусств в обличье простачка Юэнь Бяо, Джеки Чан, Пекинская опера, Гонконгское кино, Азиатское кино, Саммо Хунг, Боевики, Видео, Длиннопост

Юэнь Ва родился 2 сентября 1950 года в материковом городе Тьянцзин. Еще в семилетнем возрасте драчливого мальчика отдали в школу Пекинской оперы, где он попал в группу к будущим звездам – Джеки Чану, Саммо Хунгу, Юэню Бьяо, Кори Юэню и другим (к моменту, когда он пришел туда, в группе были только Саммо Хунг и Кори Юэнь, остальные пришли позже). Позже Джеки Чан скажет, что Юэня Ва его братья всегда уважали особенно – за немалый талант в боевых искусствах, упорство и выносливость. Чан рассказывал, что однажды, когда они все делали упражнения по стойке кверх ногами на одной руке и учитель разрешил отдохнуть, Ва единственный остался в таком положении. Какое-то время его не трогали, а потом с удивлением увидели, что он просто уснул – еще раз, стоя на одной руке. В школе Ва сменил фамилию на Юэнь (при рождении ему дали имя Юнг Кай-Чи) в честь своего учителя Ю Джим Юэня.


Свою кинокарьеру Юэнь начал в 70-х на студии Golden Harvest (если не считать фильм «18 дротиков» 1966 года, в котором практически все ученики Ю Джим Юэня появились в эпизодах) – причем, первым его фильмом стала эпохальная картина «Кулак ярости» (1972), в которой Юэнь не только сыграл небольшую роль (естественно, мерзкого японца – с такой-то внешностью), но и дублировал Брюса Ли в тех трюках, которые требовали выдающейся акробатики – благо что телосложение у актеров было очень похожее. Позже Юэнь еще раз выступит дублером Ли в «Выходе дракона» (1973).

Юэнь Ва - мастер боевых искусств в обличье простачка Юэнь Бяо, Джеки Чан, Пекинская опера, Гонконгское кино, Азиатское кино, Саммо Хунг, Боевики, Видео, Длиннопост

Как и многие будущие кунгфу-звезды, почти все 70-е Юэнь провел в мизерных ролях – в основном, на студиях Shaw Bros (где он работал в группе хореографа Танг Чиа) и Golden Harvest (с Саммо Хунгом). Касательно Shaw Bros известно, что в те времена на студии было три основных группы экшен-хореографов – первая предназначалась для фильмов Чанга Че, вторая для творений Лиу Чиа-Лянга, а третья поддерживала фильмы со звездами Shaw, познания которых в боевых искусствах были весьма ограниченными. Танг Чиа как раз работал в третьей категории, и Юэнь Ва часто дублировал признанных звезд – например, Ти Лунга, Ло Лье и Тони Лиу. Говорят, были случаи, когда он дублировал обоих актеров в поединке (!), а уже на стадии монтажа соперников совмещали на экране.


В 70-е Юэнь Ва участвовал во многих сложных трюках и неудивительно, что не раз и не два он был близок к смерти. Один раз сразу же после обеденного перерыва он должен был выполнить прыжок с пятого этажа пагоды, но когда Ва уже прыгнул, то понял, что члены съемочной группы оттащили предварительно подстеленные маты на время обеда, и приземлился так, что его пришлось везти в больницу. А в фильме «Люди-лампы» он выступал дублером Тони Лиу и в одной сцене должен был выпрыгивать из-под земли, а игравший злодея Ло Лье кидал в него заостренной бамбуковой палкой. Время немного не рассчитали – и Юэнь получил палкой в спину. Она воткнулась в его тело рядом с сердцем – в больницу его доставили, не вынимая ее.


Несмотря на немалый талант и опыт актера, его собственные роли еще очень долго оставались незначительными (что-то вроде «третий справа в толпе злодеев, падающих от одного удара героя») – вплоть до середины 80-х. Даже талант хореографа боев в Юэне разглядели только в 80-х – в 70-х он поставил поединки в боевике «Смертельный удар», но следующая его работа в этом качестве датируется лишь 1981-м годом. Это был фильм «Дуэль века» для Shaw Bros и с этих пор Юэнь стал одним из «штатных» экшен-хореографов студии.


Правда, ненадолго – в середине 80-х Shaw Bros развалилась и Юэнь подался на вольные хлеба, где уже давно процветали его братья по школе Пекинской оперы Джеки Чан, Саммо Хунг и Юэнь Бьяо. Ва пропустил их первые удачи и на подножку поезда запрыгнул лишь в 1985-м – ему доверили небольшие роли в «Сердце дракона» (1985), «Мистере Вампире» (1985), «Моих счастливых звездах» (1985), «Шанхайском экспрессе» (1986) и «Где офицер Туба?» (1986). Кроме того, он выступил как постановщик боев в «Филине против Дамбо» (1984), обеих частях «Моих счастливых звезд» и уже упомянутом «Сердце дракона».

Юэнь Ва - мастер боевых искусств в обличье простачка Юэнь Бяо, Джеки Чан, Пекинская опера, Гонконгское кино, Азиатское кино, Саммо Хунг, Боевики, Видео, Длиннопост

Свою первую значительную роль Юэнь Ва получил в военном боевике «Восточные кондоры» (1987), которому было суждено стать одной из главных «визитных карточек» десятилетия – в нем актер сыграл одного из главных злодеев и заканчивался фильм поединком с его участием. Саммо Хунг и Юэнь Бьяо, игравшие в «Кондорах» положительные роли, остались в восторге и взлет Юэня начался. Последующие несколько лет принесли ему самые известные его роли – «Драконы навсегда» (1988), «В бегах» (1988), «Ледяная комета» (1989), «Она стреляет метко» (1990), «Похороните меня повыше» (1991), «Полицейская история 3» (1992), «Парень из Тибета» (1992), «Кикбоксер» (1993)…


Интересно, что Юэнь Ва всегда находил время для того, чтобы попробовать что-то новое – еще в 80-е он сыграл безумно смешного трусливого евнуха в «Мистере Вампире 4», а в 90-х охотно снимался в первых хитах Стивена Чоу («Легенда о драконе» (1991), «Великолепные проходимцы» (1991), «Кулак ярости 1991, часть 2» (1992). Главным достоинством Юэня Ва всегда было его умение и желание смеяться над собой – и это приносило свои плоды. В середине 90-х кинематограф Гонконга переживал серьезный кризис, и Юэнь подался на телевидение, где добился больших успехов (сериал «Ночное путешествие» (1996) с его участием стал очень популярным) и откуда возвращался в большое кино лишь время от времени – и не сказать, что в очень уж большие проекты.


Все изменили «Разборки в стиле кунгфу» (2004), в которых Юэнь Ва сыграл роль, на долгие годы вперед ставшую его визитной карточкой – смешного неуклюжего провинциала, который, тем не менее, является тайным мастером боевых искусств. Его дуэт с Юэнь Циу (еще одной забытой актрисой – к слову, выпускницей все той же школы Пекинской оперы, также обучавшейся у Ю Джим Юэня) стал одним из украшений этой успешной картины и сразу же был подхвачен предприимчивым Вонгом Джингом, создавшим специально для них киносериал «Маджонг и кунгфу» – на данный момент вышло уже три части. Также он снял Юэня в вампирских экшен-комедиях «Свидание с вампиром» (2006) и «Не открывай глаза» (2006).


В личной жизни Юэня Ва все спокойно и стабильно – он давно и счастливо женат, у него есть дети.


Избранные фильмы


Восточные кондоры

Драконы навсегда

Полицейская история 3

Разборки в стиле кунгфу

Показать полностью 2 1
232

Саммо Хунг о будущем гонконгских фильмов: «Это безнадежно»

Саммо Хунг о будущем гонконгских фильмов: «Это безнадежно» Саммо Хунг, Интервью, Гонконг, Азиатское кино, Боевики, Гонконгское кино, Джеки Чан

Продолжение поста https://pikabu.ru/story/gonkongskaya_legenda_yekshna_sammo_k...


Саммо Хунг  пользуется большим уважением в гонконгской киноиндустрии за его талант в хореографии боевых сцен. Для 43-го Гонконгского международного кинофестиваля Саммо провел семинар, чем порадовал множество поклонников. Там он поделился своим опытом съемок и своими мыслями о состоянии гонконгских фильмов.

Семинар начался с трансляции классических произведений Саммо. Поскольку Разборки в стиле кунгфу / Kung Fu Hustle были одной из самых известных работ Саммо, аудитория спросила, разрабатывал ли Саммо сцены боев. Саммо ответил: «Когда триада приходит драться  к рабочему, портному и человеку, продающему жареное тесто. Помните эту сцену? Я поставил эту сцену. Была еще одна сцена, когда трое мастеров решили уйти, но внезапно начали сражаться на лестнице, прежде чем попрощаться. Я  поставил также хореографию этого боя. После этого меня уволили."

Саммо Хунг о будущем гонконгских фильмов: «Это безнадежно» Саммо Хунг, Интервью, Гонконг, Азиатское кино, Боевики, Гонконгское кино, Джеки Чан

Размышляя о будущем гонконгских фильмов, Саммо поделился своим мнением: «Гонконгские фильмы потеряны для следующего поколения. Никто не снимает боевики. Тогда все было по-другому. Были Джеки Чан и Саммо Хунг, чтобы дать надежду молодым. Люди больше не хотят изучать боевые искусства после просмотра фильмов со звездами боевых искусств. Без каких-либо фильмов  о боевых искусствах, какой смысл изучать боевые искусства? После изучения боевых искусств на следующий день им придется продавать булочки со свининой?"


Заметив, что вместо этого люди предпочитают участвовать в конкурсе певцов, Саммо предложил свой совет: «Я надеюсь, что киноиндустрия Гонконга может сделать больше для поддержки местных фильмов. Гонконгские фильмы были популярны 10 или 20 лет назад; теперь другие страны превзошли Гонконг. У меня болит сердце, но я не могу помочь и ничего не могу сказать. Я не посещаю киномероприятия, потому что у меня плохой характер, и я кого-то обижу ».

Продолжая предлагать свои советы, Саммо сказал: «Я обсуждал это с директором Совета по развитию кино Гонконга. Правительство потратило много денег на церемонию открытия, а затем ничего. Почему бы не продолжать инвестировать в гонконгские фильмы и развивать их, чтобы изменить будущее гонконгских фильмов? Подумайте об этом"


Оригинал https://www.jaynestars.com/news/sammo-hungs-thoughts-on-the-...

Показать полностью 1
520

Гонконгская легенда экшна Саммо Хунг о 50 годах крови, пота и жертв

Гонконгская легенда экшна Саммо Хунг о 50 годах крови, пота и жертв Саммо Хунг, Джет Ли, Интервью, Гонконг, Гонконгское кино, Боевики, Фильмы, Длиннопост

Саммо Хунг - это имя, которое знает и почитает любой поклонник гонконгского кинематографа . Будучи столпом золотого века киноиндустрии Гонконга в 1980-х годах, Хунг использовал свое творчество и детскую подготовку в Пекинской опере для создания захватывающей хореографии и незабываемых физическихтрюков на экране, преобразуя жанр боевика во всем мире.


Удостоенный наград актер, режиссер, продюсер и легенда жанра экшн - 67-летняя легенда оказалась  в центре внимания Гонконгского международного кинофестиваля в этом году (HKIFF). Помимо публикации  книги, посвященной его творчеству, на мероприятии будут представлены 10 оригинальных фильмов Хунга - «Восточные кондоры», «Победители и грешники», «Встречи с привидениями» и т.д.


Все еще увлеченный кинопроизводством после карьеры, охватывающей более полувека, Хунг дал Hollywood Reporter интервью, рассказав о славе, новом поколении актеров, гонконгских традициях боевиков:.


-Вы начали работать в кино в 1960-х годах, и у вас одна из самых выдающихся профессий в гонконгской киноиндустрии. Как ты относишься к тому, что вас назвали "Режиссером в Фокусе" на HKIFF 2019 года?


-Это застало меня врасплох, но я очень рад возможности напомнить гонконгской публике об этом толстом старике, который много раз рисковал своей жизнью в кино. Я не хочу хвастаться каким-либо вкладом, но я был частью группы людей, которые трудились в киноиндустрии. Я рад, что у зрителей есть шанс вспомнить старые времена.


-В 1980-х и 1990-х годах вы помогли популяризировать жанр боевиков, породили китайский жанр «прыгающих вампиров» и основали кинокомпании, которые выпускали множество гонконгских классических фильмов. Оглядываясь назад, что вы считаете своим самым главным достижением?


-Не какой-то конкретный фильм. Я горжусь всеми своими фильмами. Я пользовался большим успехом во многих разных жанрах. Мне очень повезло, что у меня так много идей и я постоянно делаю успешные фильмы. Я очень благодарен небесам за то, что они дали мне мудрость. Со времени моего первого фильма «Монах с железными кулаками» (1977) все мои фильмы были успешными. Я могу назвать это удачей, но я также много работал. Поэтому я всегда говорю своим детям: «Не вините своего отца за то, что он ходил на работу, снимая фильмы, и не проводил время с вами, когда вы были маленькими. Если бы я не работал так усердно, как раньше, я бы не дал вам то, что у вас есть сейчас ». Вы не можете просто получить свой пирог и съесть его. Мы ничего не могли бы сделать. В то время все должны были найти способ обеспечить свои семьи, чтобы детям не приходилось голодать и страдать. Большая часть того, что мы делали, давал физический труд - кровь и пот. Нам очень повезло.


-Вы когда-нибудь мечтали о славе такого масштаба, когда впервые начали сниматься в кино более 50 лет назад?


-Даже сейчас я не слишком задумываюсь о своем статусе. Я все еще весьма удивлен своей известностью - даже сейчас, когда я приезжаю, например, в сельскую местность в Индонезии или Индии, некоторые люди знают, кто я. Я никогда не стремился быть героем экрана, все, что я когда-либо хотел, чтобы люди уважали то, что я делаю.


Однажды я пошел на Universal Studios в Голливуде. Я пришел туда рано и ждал у ворот. Прибыло много туристов, и многие из них попросили сфотографироваться со мной. Пожилая американская пара, сидевшая рядом с нами, смотрела смущенно, и в какой-то момент они не могли больше сдерживаться. Поэтому они спросили: «Извините, чем вы зарабатываете на жизнь? Почему так много людей просят сфотографироваться с вами? »Я сказал им:« Я звезда! Я большая кинозвезда! Но в Гонконге! »[Смеется] Я действительно надеюсь, что молодые звезды, которым я помог, получат такое признание. Это дало бы мне утешение.

Гонконгская легенда экшна Саммо Хунг о 50 годах крови, пота и жертв Саммо Хунг, Джет Ли, Интервью, Гонконг, Гонконгское кино, Боевики, Фильмы, Длиннопост

-Помимо актерского мастерства, вы были режиссером, продюсером, хореографом, актером, владельцем студии, а также основателем и руководителем трюковой команды. Какую из этих ролей вы считаете наиболее важной?


-Я думаю, что лучше всего описывает меня профессия режиссера. Как режиссер, я могу контролировать каждый аспект фильма, как должны вести себя актеры, как должна развиваться история. Раньше я пытался найти вдохновение везде - я ходил в аэропорт или на вокзал и просто изучал людей, то, как они перемещались и взаимодействовали, и их выражения лица. Но я не могу сделать это сейчас, ко мне будут подходить люди со своими телефонами и просить селфи.


-Вы дебютировали в качестве режиссера в 1977 году. Но между «Однажды в Китае и Америке» (1997) и «Телохранителем» (2016) был почти 20-летний период,в  котором вы не режиссировали. Почему?


-Мне не нравились методы, которые стали применяться. Это было время, когда актеры были настолько востребованы, что вместо 8 часов утра они говорили, что могут прийти в полдень. После двух часов у стилиста они говорили, что им нужно уйти в 4 часа дня. Я снял фильм, в котором два актера были связаны друг с другом, но на самом деле они не видели лица друг друга на протяжении всех съемок, потому что это было так срочно. Я просто не хотел иметь дело с такими ситуациями, поэтому я перестал снимать. Я немного вспыльчивый. Такие вещи действительно меня бесят.

Кроме того, я думаю, что требуется детское удивление, чтобы снимать фильмы и создавать истории. Вы должны в это верить сами. Где-то по пути я потерял это.


-Вы создали множество знаковых боевых сцен и четыре раза выиграли награду за лучшую хореографию боев на Гонконгской кинопремии. Какую боевую сцену вы помните больше всего?


-Многие боевики, которые я сделал, были довольно хорошими. Такие, как «Блудный сын» (1981), «Восточные кондоры» (1987), даже первый фильм, который я снял, «Монах с железным кулаком». Оглядываясь назад, я бы сказал, что многие боевики в моих фильмах были довольно хорошими.


-Помимо получения наград за вашу экшн-работу, вы дважды выигрывали звание лучшего актера на Гонконгской кинопремии. Что является более сложным, физический или эмоциональный аспект в актерской игре?


-Физический аспект действия был более требовательным. Каждая кость, мышца, сухожилие, нервное окончание должны быть в игре в сцене действия.Изобразить эмоцию это очень сильно зависит от человека, с которым вы играете. Были времена, когда я снимался в сцене, и неважно, как я это делал. Потом я понял, что ничего не получаю от человека, который действует напротив меня; не было никакой связи или взаимодействия, поэтому сцена не вышла.


-Большая часть вашей карьеры прошла в комедиях, включая недавний фильм «Сокровище жизни» (2019). Что вам больше всего нравится в жанре?


-Не могу сказать, что мне особенно нравится играть в комедиях. Что мне действительно нравится, так это придумывать хороший гэг. Но это было другое время, не было ни WeChat, ни социальных сетей. Теперь, когда фильм выйдет в свет, все испортят спойлеры в социальных сетях, так что гэг больше не будет работать. Я снялся в эпизодической роли в фильме «Сокровище жизни», потому что мы хорошие друзья с режиссером Эндрю Лэмом, который давно работает в кинобизнесе. Я вижу, как сейчас работает киноиндустрия в Гонконге, и фильм Эндрю - очень местный, гонконгский фильм, поэтому я подумал, что помогу, когда он попросил меня.


-В конце 1990-х вы отправились в США, чтобы сыграть главную роль в сериале CBS Martial Law, который стал первым хитом в прайм-тайм с участием восточноазиатского актера. Что было самым запоминающимся в вашей карьере в США?


С Martial Law произошло чудо. Я играл полицейского из Китая в сериале. Но в конце концов я понял, что американские писатели не смогли отразить опыт и сущность иммигранта из Китая, живущего и работающего в США.

Гонконгская легенда экшна Саммо Хунг о 50 годах крови, пота и жертв Саммо Хунг, Джет Ли, Интервью, Гонконг, Гонконгское кино, Боевики, Фильмы, Длиннопост

-Вы основали Ассоциацию каскадеров Sammo Hung в 1970-х годах, которая сыграла важную роль в глобальном успехе кинематографа Гонконга. Что вы думаете о будущем боевиков в Гонконге?


-Посмотрите на молодое поколение в Гонконге сейчас: где вы можете найти детей, которые будут изучать и практиковать боевые искусства? В Гонконге не будет нового поколения боевиков. Когда мы были молоды, мы смотрели на звезд боевиков на большом экране и стремились когда-нибудь стать ими. Мы тренировались и тренировались. И теперь, может быть, ребенок занимается боевыми искусствами, но затем становится продавцом, которым он может быть в любом случае без какой-либо подготовки по боевым искусствам. Ему не на кого смотреть. Дети больше не мечтают стать звездами боевиков в кино.


Боевые искусства все еще практикуются в Китае, но если вы посмотрите на китайских мастеров боевых искусств, им потребовалось время, чтобы совершить прорыв. Например, Джет Ли, он долгое время находился в Гонконге, прежде чем стал звездой в фильмах Цуй Харка. А Джеки Ву [актер-режиссер китайских мегаблокбастеров Wolf Warrior 2 и The Wandering Earth] проработал в гонконгской киноиндустрии почти два десятилетия, прежде чем он наконец достиг вершины.


-Как местный ветеран отрасли, можете ли вы поделиться своей оценкой нынешнего состояния киноиндустрии Гонконга?


Состояние гонконгской киноиндустрии сейчас отвратительное! Местные студии не хотят вкладывать деньги в высокобюджетные фильмы. Мы снимали одну сцену в месяц; теперь весь фильм снимают за 11 дней! И мы тратили 2-3 миллиона гонконгских долларов на съемки в один день; сейчас ни один местный фильм не имеет такого бюджета. Я не говорю, что большой бюджет гарантирует хороший фильм, но у нас больше нет такого масштаба. Нам нужен хороший, солидный гонконгский боевик, который оставит след в мире. Никто не хочет вкладывать деньги в эти фильмы.Что касается совместного производства с Китаем, мы делаем это только потому, что нам нужен китайский рынок, и если мы не будем работать совместно с китайскими компаниями, мы не сможем показывать наши фильмы в Китае. Но китайское совместное производство не может отразить подлинную сущность гонконгского боевика, и существует слишком много ограничений для китайского совместного производства.


-Считаете ли вы, что гонконгский фильм может сохранить свою уникальную позицию и особенности? Как сохранить это наследие?


-Это очень сложно. Я искренне верю, что правительство Гонконга должно сделать больше, чтобы помочь киноиндустрии. Посмотрите на Южную Корею. Двадцать или тридцать лет назад там не было киноиндустрии. Но южнокорейское правительство дало ему большой толчок, и теперь корейские фильмы находятся на мировой арене, и все смотрят корейские телевизионные драмы. Политика, которую правительство Гонконга установило для местной киноиндустрии, например, когда они дают 2 млн. Гонконгских долларов [для начинающих режиссеров, чтобы снять художественный фильм, который недавно был увеличен до 5,5 млн. Гонконгских долларов) - какой фильм можно сделать на HK $ 2 млн? Они тратят миллионы на такие мероприятия, как кинофестивали, что очень хорошо, но если они не помогут сохранить гонконгскую киноиндустрию, они могут давать эти миллионы на покупку  обедов для бедных. Гонконгское кино представляет нашу страну.


-Правительство Гонконга объявило о внесении 1 млрд. Гонконгских долларов в Фонд развития кино, как вы думаете, это поможет?


-Это зависит от того, как они используют эти деньги. Я бы сказал, что они должны дать мне 300 миллионов гонконгских долларов, чтобы я снял фильм.


-Имея опыт работы в киноиндустрии, осуществляли ли вы какую-либо консультативную роль для правительства Гонконга, например, для Совета по развитию кино?


-Никто не просил меня об этом, и я не уверен, захочу ли я. Я только ругаю людей и указываю на то, что не так. Я не хотел бы быть похожим на нытье старухи, жалующейся все время.


-Вы обвиняете зрителей в отсутствии интереса к местным фильмам?


-Нет. Если фильм плохой, вы не можете заставить людей пойти посмотреть его. Что поделаешь, бить их палкой?


-В последние годы вы сократили работу над фильмами и сказали, что вам нравится проводить время со своими внуками. Вы планируете полностью уйти в отставку?


-Пока я могу думать, есть, спать, ходить и быть полезным, я не думаю о том, чтобы уйти на пенсию. У меня есть способности думать, есть, спать, ходить, и это дары  небес, поэтому я не хочу тратить их впустую и говорить, что ухожу.


-Задумывались ли вы о том, чем вы поделитесь с публикой на семинаре «Кинопроизводитель в фокусе»?


Я буду проклинать и ругаться с ними [тишина, затем Саммо смеется].


Спасибо за внимание

Показать полностью 2
207

Интересные факты о фильмах "Проект А" и "Проект А-2"

Интересные факты о фильмах "Проект А" и "Проект А-2" Джеки Чан, Саммо Хунг, Азиатское кино, Интересные факты о кино, Боевики, Видео, Длиннопост, Юэнь Бяо

Проект А / Project A, 1983


Гонконг начала XX века. На китайском море свирепствуют пираты под предводительством зловещего пирата Ло. Все свои надежды правительство возлагает на специально разработанный план борьбы с пиратами под кодовым названием Проект А. Но Ло всегда на шаг опережает власти, подрывает их корабли, и проект оказывается под угрозой срыва. Его выполнение берут на себя борец береговой охраны по кличке Дракон и его товарищи.


Пожалуй один из самых важных фильмов не только в карьере самого Джеки Чана, но и для развития жанра в целом, который даже спустя столько времени смотрится все также свежо и интересно. Именно с него и началось глобальное перестроение «рукопашного боевика» на более современный лад, ведь к началу 1980-х, фильмы со «стилевым кунг-фу» уже начинали «выдыхаться» и изрядно поднадоели зрителю. И несомненно, это сыграло «Проекту» только на руку…«Три брата» после долгой «разлуки» наконец-то встретились.


Также стоит отдать должное и Саммо Хунгу, сорежиссеру, а также сопостановщику экшена в фильме, которого многие фанаты  совершенно несправедливо забывают, приписывая все лавры лишь Чану. Ну и конечно же Юэнь Бяо, самый младший из «братьев», который хоть и не принимал как такового участия в техническом аспекте создания, но также исполнил достаточно яркую роль инспектора, к тому же выступил как  каскадер.

Интересные факты о фильмах "Проект А" и "Проект А-2" Джеки Чан, Саммо Хунг, Азиатское кино, Интересные факты о кино, Боевики, Видео, Длиннопост, Юэнь Бяо

Первый по-настоящему трюковой фильм с участием Джеки, где он также - сорежиссер, сооавтор сценария и один из постановщиков экшена. Здесь  Джеки Чан выбрал более натуралистический стиль уличных драк, а не традиционное кунг-фу, использованное им в ранних фильмах.


На съёмках «Проекта „А“» (Project «A») в 1983 году Чан официально создал каскадёрскую группу Джеки Чана, с которой он и работал над последующими фильмами.


Самый запоминающийся трюк фильма - падение Дракона с башенных часов с 12-ти метровой высоты, сквозь тенты на землю. В сцене падения с часовой башни Джеки Чан получил серьезное повреждение поясничного отдела позвоночника, хотя затем Джеки приписывали травмы шеи, ребер и проблемы с дыханием. Дублей было три, и все они вошли в фильм. Поэтому самого Джеки в «полном падении» подменял Марс (член «Ассоциации JC» и один из постоянных дублеров Чана), а сам Джеки выполнил трюк с более низкой высоты уровня тента (2-й дубль). А в титрах, самое «жесткое» падение и вовсе выполнил совсем другой человек, по некоторой информации это был каскадер Дэнни Чоу.


Фильм номинировался на Hong Kong Film Award 1985 в категории «Лучшая мужская роль» (Джеки Чан) и «Лучшая постановка экшена» (Хун, Чан). Выиграл только за постановку экшена.

Интересные факты о фильмах "Проект А" и "Проект А-2" Джеки Чан, Саммо Хунг, Азиатское кино, Интересные факты о кино, Боевики, Видео, Длиннопост, Юэнь Бяо

Первый фильм, в котором Джеки Чан начал использовать фрагменты из неудачных дублей, забавных сцен, а также вырезанных кадров, которые демонстрировались в конце фильма вместе с титрами.


Дик Вэй был серьезно ранен во время съемок финальной драки, когда Саммо Хун ударил его по спине.


Джеки с командой учился маршировать у настоящей береговой охраны.


За две недели фильм заработал четырнадцать миллионов долларов, что было абсолютным рекордом для гонконгского фильма в то время.


Сцена, где герой Саммо Хунга играет в маджонг, была вырезана из международных релизов, так как создатели посчитали, что иностранная аудитория не поймёт игру.


"Проект А» был дебютом в кино для Дэнни Трехо, который озвучил одного из персонажей в англоязычной версии фильма

Интересные факты о фильмах "Проект А" и "Проект А-2" Джеки Чан, Саммо Хунг, Азиатское кино, Интересные факты о кино, Боевики, Видео, Длиннопост, Юэнь Бяо

Проект "А" 2, 1987


Сержант Мэй Лонг руководит полицейским участком.Он пресёк коррупцию и расправился с главарём местных бандитов.Но старший инспектор Чун, насаждающий беззаконие и произвол, не хочет лишаться доходов от взяток.


Вторая часть  фильма появилась лишь 4 года спустя. За эти 4 года Джеки Чан снял, возможно, 2 лучшие свои ленты — бесспорные шедевры: «Полицейскую историю» и «Доспехи бога», причем оба фильма стали лидерами кинопроката и родоночальниками многочисленных сиквелов.

Поэтому «Проект „А“-2» не стал таким открытием, как первая часть, потому что к 1987 году люди уже знали, что такое классический Джеки Чан. И в этом фильме Джеки снова поработал по полной. Этот фильм по уровню ничуть не уступает той же „Полицейской истории“ — невероятно динамичный экшн. Как и свойственно любому сиквелу, здесь Джеки использовал все удачные находки первой части, увеличив их количество.

Интересные факты о фильмах "Проект А" и "Проект А-2" Джеки Чан, Саммо Хунг, Азиатское кино, Интересные факты о кино, Боевики, Видео, Длиннопост, Юэнь Бяо

Сиквел "Проекта А" был снят по просьбе японского императора, которому очень понравился первый фильм.


Как и первый  фильм, эта лента получила гонконгскую кинопремию за постановку боевых сцен.


В фильме не появляются Саммо Хунг Кам-Бо и Юэнь Бьяо, зато снялись актеры из предыдущих фильмов Джеки «Полицейская история» и «Доспехи бога» - Розамунд Кван, Мэгги Чеунг, Божидар Смилянич и Билл Тунг.

Интересные факты о фильмах "Проект А" и "Проект А-2" Джеки Чан, Саммо Хунг, Азиатское кино, Интересные факты о кино, Боевики, Видео, Длиннопост, Юэнь Бяо

Перец, который Джеки Чан разжевывает и использует как оружие против нападающих, был настоящим. Предполагалось использовать бутафорский перец, но он не был вовремя изготовлен отделом, отвечающим за реквизит.


Сцена в доме Мэгги Чеунг - дань уважения «Ночи в Опере» братьев Маркс (1935), где все актеры забились в каюту корабля.


Входит в список «1001 фильм, которые вы должны увидеть, прежде чем умереть» критика Стивена Шнайдера.


Саммо Кам-Бо Хунг и Юэнь Бьяо  не участвовали в этом фильме, потому что они снимали фильм «Восточные кондоры» (1987).

Показать полностью 5 1
131

Ясуаки Курата - кинозвезда Гонконга, Тайваня, Филиппин и Японии

Ясуаки Курата - кинозвезда Гонконга, Тайваня, Филиппин и Японии Ясуаки Курата, Боевики, Азиатское кино, Япония, Карате, Джеки Чан, Джет Ли, Саммо Хунг, Видео, Длиннопост

Ясуаки Курата, наряду с Сонни Чиба, называют лучшим подарком, который Япония дала жанру боевых искусств. Он - один из самых универсальных и талантливых бойцов в истории кино о боевых искусствах, исполнивший множество отрицательных ролей в китайских боевиках в 1970-ых .


Спортивные титулы: Обладатель 6-ого дана в каратэ, 3-го дана в дзюдо, и 2-го дана в айкидо.

Кинонаграды: GLOBAL CHINESE KUNGFU FESTIVAL, Best Action Actor Award, 2007


Ясуаки Курата (в Японии его часто называют Дэвид Курата) родился в 1946 году в японской префектуре Ibaraki (Япония).

И хотя японский кинематограф в годы его детства был на подъёме, родители готовили сына к другому: старики были уверены, что отпрыск станет профессиональным спортсменом. Действительно, к тридцати годам у Кураты уже было несколько чёрных поясов, пятый дан по каратэ, третий — по дзюдо и второй — по айкидо. Но широкую известность он получил не как спортсмен Сёдзи Курата, а как звезда азиатских боевиков Ясуаки — или даже Дэвид — Курата (впрочем, английский псевдоним за ним не закрепился).  


В середине 1960-х годов он посещал театральный факультет пользующегося высокой репутацией университета Nihon, затем поступил в знаменитую в те годы театральную школу Toei, по сей день принадлежащей одноименной студии, которая многое сделала для продвижения японского киноискусства за рубеж путем производства многочисленных якудза-, детективных и остросюжетных фильмов. Именно эта студия дала старт карьере таких международных звезд, как Кен Такакура и Сонни Чиба .

Ясуаки Курата - кинозвезда Гонконга, Тайваня, Филиппин и Японии Ясуаки Курата, Боевики, Азиатское кино, Япония, Карате, Джеки Чан, Джет Ли, Саммо Хунг, Видео, Длиннопост

Легенда Ясуаки Кураты начинается в 1971 году, когда 25-летний спортсмен приезжает в Гонконг в поисках работы.  Быстро освоиться ему помогло то обстоятельство, что он бегло говорил на кантонском диалекте. По словам самого актера, в 1971 году во время посещения студии Golden Harvest он познакомился с Брюсом Ли. Ли и Курата обсудили свою общую страсть - боевые искусства и Ясуаки подарил Брюсу пару нунчаку. Курата утверждает, что именно он научил Ли пользоваться нунчаку.


На Курату обратил внимание режиссер и продюсер Нг Си-Юэнь и вскоре Ясуаки был повышен от каскадера до отрицательного персонажа, который, как правило, противостоит в схватках главным героям и при этом выглядит достойным соперником.


Кроме привлекательной евразийской внешности и выразительной мимики, отличительными знаками Кураты были, конечно, его физические способности, благодаря которым для него лежала прямая дорога в боевики. Его гибкий, разнообразный боевой стиль отличался изяществом движений. Причем, в противовес многим звездам тех лет, этот стиль не был заслугой постановщика или оператора, а сформировался в результате многолетних занятий Кураты боевыми искусствами.

Ясуаки Курата - кинозвезда Гонконга, Тайваня, Филиппин и Японии Ясуаки Курата, Боевики, Азиатское кино, Япония, Карате, Джеки Чан, Джет Ли, Саммо Хунг, Видео, Длиннопост

После окончания Второй мировой и изгнания японских оккупантов из Китая обитатели Страны Восходящего Солнца прочно заняли место главных злодеев в китайском кино. Почти всегда этих злодеев играли сами китайцы: они мазали лицо углём и белилами, надевали самурайскую одежду и платья театра кабуки, пытались говорить с грубым акцентом и даже петь патриотические песни про микадо и камикадзе. Но тут появляется Курата — высокий, стройный, красивый и... опасный; достойный соперник для любого китайского героя.


Дебютной ролью Ясуаки Кураты на Shaw Brothers стал Katsu, главный злодей в THE ANGRY GUEST/ СЕРДИТЫЙ ГОСТЬ(1972). Он участвовал всего в трех фильмах Шоу (включая FOUR RIDERS/ЧЕТЫРЕ НАЕЗДНИКА и HEROES OF THE EAST/ГЕРОИ ВОСТОКА), однако эти ключевые роли плохих парней стали существенным вкладом в классику жанра. Впоследствии он предпочитал быть «свободным художником» и никогда подолгу не задерживался на определенной студии.



Одними из самых популярных работ Кураты стали именно роли в фильмах Shaw Brothers либо в картинах с участием бывших коллег по студии (например, LEGEND OF THE OWL Дэвида Чианга, в ролях - Ванг Хся, Чан Синг и Норман Чу или The Shinjuku Incident/Инцидент в Синдзюку, режиссер которого – звезда студии Шоу Tung Sheng, ныне известный, как Дерек Йи).


За свою многолетнюю карьеру Курата успел поработать в Гонконге, Японии, на Тайване и даже во Франции.


В родной Японии актер снимался в компании с Сонни Чиба в THE EXECUTIONER /ПАЛАЧ (1974) и с Эцуко Шиоми в RETURN OF THE SISTER STREET FIGHTER/ ВОЗВРАЩЕНИЕ УЛИЧНОГО БОЙЦА (1975) и DRAGON PRINCESS /Принцесса- дракон(1981). Еще раз два уже немолодых сэнсэя встретились в 2006 г. на съемках фильма Легенда о семи монахах/ Masutâ obu sandâ: Kessen!! Fuuma ryuuko-den .

Ясуаки Курата - кинозвезда Гонконга, Тайваня, Филиппин и Японии Ясуаки Курата, Боевики, Азиатское кино, Япония, Карате, Джеки Чан, Джет Ли, Саммо Хунг, Видео, Длиннопост

В 1979 году режиссер Shaw Brothers Лау Кар-Леунг искал японца, мастера боевых искусств, на главную роль в свой фильм о боевых искусствах Японии и Китая, HEROES OF THE EAST / ГЕРОИ ВОСТОКА. Курата сыграл роль учителя и бывшего возлюбленного японской девушки, которая выходит замуж за китайского мастера кунг-фу, в исполнении Гордона Лиу. Персонаж Кураты знает искусство ниндзюцу и участвует в нескольких превосходных боевых сценах с ветераном кунг-фу Лиу. Этот фильм не только продемонстрировал, что нет превосходящего боевого искусства, но отдал дань уважения обеим сторонам, которые много лет изображались кинематографом, как непримиримые конкуренты.


В 1980-е Курата продолжал работать и в Гонконге и в Японии. Наиболее запоминающимися его появлениями этих лет были в TWINKLE TWINKLE LUCKY STARS/ Мои счастливые звезды 2 (1986),  роль самурая в компании с Хванг Джанг-Ли и Юкари Ошимой в звёздном комедийном боевике SHANGHAI EXPRESS /ШАНХАЙСКИЙ ЭКСПРЕСС(1985).


Также Курата организовал собственную продюсерскую компанию, Kurata Promotions, на которой в 1989 году снял фильм BLOODFIGHT, который был удачным клоном BLOODSPORT/Кровавый спорт (1987). Сам Курата сыграл бывшего чемпиона, который возвращается на ринг, чтобы отомстить за убийство своего ученика. В фильме снимались также Боло Янг и Саймон Ям.

Ясуаки Курата - кинозвезда Гонконга, Тайваня, Филиппин и Японии Ясуаки Курата, Боевики, Азиатское кино, Япония, Карате, Джеки Чан, Джет Ли, Саммо Хунг, Видео, Длиннопост

В 1994 году Курата блеснул в Fist of Legend/ КУЛАКЕ ЛЕГЕНДЫ с Джетом Ли. Их схватка считается одной из лучших в гонконгском кино. Курата исполнил также главную роль во французском фильме о боевых искусствах, SAMOURAIS( 2002). В последние годы он отметился в таких картинах, как: Shinjuku Incident (2009), Blood: The Last Vampire(2009),Legend of the Fist: The Return of Chen Zhen (2010) и в Боге войны (2016). Можно отметить эпизодическую роль в недавно вышедшем "Ледяном человеке 2" с Донни Йеном в главной роли.

Ясуаки Курата - кинозвезда Гонконга, Тайваня, Филиппин и Японии Ясуаки Курата, Боевики, Азиатское кино, Япония, Карате, Джеки Чан, Джет Ли, Саммо Хунг, Видео, Длиннопост

Помимо актерской и продюсерской деятельности, Ясуаки Курата является также владельцем каскадерской школы и агентства, Kurata Action Club, которое он открыл еще в 1976 году (в какой-то мере конкурента JAC (Japan Action Club), созданный несколькими годами ранее Сонни Чиба). Кроме того, Курата - главный советник All Japan Nunchaku League, читает курс физической выразительности в University of Creation, Art, Music & Social Work. В 2004 он опубликовал книгу мемуаров "Hong Kong Action Star Koyuroku".

Показать полностью 5 1
1364

Саммо Хунг - "Большой брат" китайского кинематографа

Саммо Хунг - "Большой брат" китайского кинематографа Саммо Хунг, Китай, Ушу, Гонконг, Боевики, Боевые искусства, Джеки Чан, 90-е, Видео, Длиннопост

Хун Цзиньбао, известный как Саммо Хунг Кам-Бо, а для поклонников - просто Саммо Хун или Саммо Хунг, родился 7 января 1952 года в Гонконге, Китай. Прозвище "Сань Мао", которое интерпретируется как "Саммо", было получено им при рождении. С кантонского диалекта китайского это значит "три волосинки" - Хун Цзиньбао родился с волосками на голове.

Бабушка и дедушка в 1960 году отдали Саммо в школу  Пекинской школы оперы. Там ему дали сокращённое имя Йен Лунг. Учиться там было тяжело, но престижно. Учитель мог наказывать их побоями за малейшие проступки, заставляя много работать. Иногда детей можно было избить просто - для профилактики, такое было в порядке вещей. С другой стороны, Хун, несмотря на свой уже тогда немалый вес, смог освоить боевые искусства, кунг-фу, акробатику, пантомиму, пение, и многие предметы, неизменно пригодившиеся ему потом.

Саммо Хунг - "Большой брат" китайского кинематографа Саммо Хунг, Китай, Ушу, Гонконг, Боевики, Боевые искусства, Джеки Чан, 90-е, Видео, Длиннопост

Саммо вошёл в число самых одарённых детей, которых собрал учитель для игры в пьесе "Семеро маленьких счастливчиков". Хун Цзиньбао был самым старшим из семерых "братьев Йен" (сокращённые имена всех "семерых счастливчиков" начинались на Йен в честь учителя), среди которых был Джеки Чан (Йен Лу), Юень Бьяо (Йен Бьяо), Юнь Пиу (Йен Тай) и Кори Юен (Йен Квай), и потому получил второе прозвище "Большой Брат". "Семеро счастливчиков" постоянно выступали как для отечественных, так и для иностранных зрителей. Во время упадка китайской оперы учитель трюков стал забирать "братьев Йен" для съёмок в качестве каскадёров. А после окончания школы многие стали знаменитыми китайскими кинозвёздами.

В 1971 году Саммо Хунг подписывает контракт с гонконгской кинокомпанией "Golden Harvest", и становится поставщиком каскадёров, и даёт работу Джеки Чану. Они приобретают известность рядом с Брюсом Ли, выполняя трюки в знаменитом кинофильме "Входит Дракон". Начинается карьера Саммо, как отличного работника, который проложил путь боевым искусствам в кино.

Саммо Хунг - "Большой брат" китайского кинематографа Саммо Хунг, Китай, Ушу, Гонконг, Боевики, Боевые искусства, Джеки Чан, 90-е, Видео, Длиннопост

Хун Цзиньбао продолжил сниматься с Брюсом Ли, руководил хореографией боёв в фильмах Джеки Чана и других кинорежиссёров 80-х годов. Популяризируя боевые искусства, Саммо Хун воссоздал в 1980-х жанр кунг-фу боевика.


В 1983 году три брата - Джеки Чан, Саммо Хунг и Ююнь Биао объединившись выпускают целый ряд успешных кинолент, таких как "Проект А", "Победители и грешники", "Закусочная на колесах", "Мои счастливые звезды", "Мои счастливые звезды 2", "Сердце Дракона", "Драконы Навсегда". К сожалению "Драконы Навсегда" стал последним фильмом, где мы увидели трех братьев вместе. В дальнейшем Саммо продолжил работать актером, режиссером, сценаристом, продюсером и постановщиком боевых сцен.


Выпустив такие фильмы как "Экспресс Миллионеров", "Восточные Кондоры", "Рикша" и другие. "Рикша" был признан одним из лучших фильмов жанра. К середине 90-х Саммо и Джеки вновь стали работать вместе. Саммо был постановщиком боевых сцен в фильме Джеки Чана "Удар молнии", а в 1997 году он снял фильм "Мистер крутой". Саммо так же был режиссером и постановщиком боевых сцен в фильме Джета Ли "Однажды в Китае и Америке".


В 1998 году Саммо переезжает в США для работы над сериалом "Martial Law". К сожалению сериал продержался на экране всего два года. Во многом из-за неудачного сценария второго сезона и смены актерского состава.


В России его узнали благодаря этому сериалу, за который Хун Цзиньбао получил несколько наград.

Сейчас он - одна из самых популярных и влиятельных фигур в кинематографе Гонконга. Хун успел поучаствовать в 170 разных проектах в качестве каскадёра, боевого хореографа, продюсера, режиссёра, актёра. При росте 168 см и весе в 100 килограммов Саммо Хун - прекрасный мастер кунг-фу и постановщик трюков, и до сих пор пополняет шедевры мирового кинематографа.

Саммо Хунг - "Большой брат" китайского кинематографа Саммо Хунг, Китай, Ушу, Гонконг, Боевики, Боевые искусства, Джеки Чан, 90-е, Видео, Длиннопост

Саммо знаменит своей  благотворительной деятельностью. Вообще многие могут сказать, что обязаны успехом Саммо Хунгу. Цитата, которая многое показывает в характере Саммо Хунга


"Если я могу дать людям шанс, то они его получают. Они используют помощь, которую я оказываю. Это очень хорошо! Мне нравится давать людям шанс! Очень многие люди обладают талантом и потенциалом, но не получают шанс! Вспомните Лам Чинг -Инга (Ching-Ying) или Юэнь Ва (Yuen Wah). Их знают в основном, как каскадеров, но я всегда находил для них роль, что бы показать, что они способны на большее! Они были со мной так долго, что мне известен весь путь. Я даю им роли, но и они показывают себя сами! Я давал им шанс, но они использовали его только тогда, когда были уверены, что могут дать то, что я хочу! Что бы они не делали, другие люди не будут, так же верить них. Для других они только каскадеры! Я очень горжусь этой частью своей работы. Я помог представить зрителям очень много новых людей. Они приходят из каскадеров, но становятся известными актерами. Если я могу помочь им, то становлюсь счастливым!"

Саммо Хунг - "Большой брат" китайского кинематографа Саммо Хунг, Китай, Ушу, Гонконг, Боевики, Боевые искусства, Джеки Чан, 90-е, Видео, Длиннопост

Саммо очень любит свою жену Джойс Мину Годензи, семью (четверо сыновей), своих друзей и знакомых.  В свободное время он любит рыбачить, играть в гольф и возиться со своими многочисленными питомцами.

Показать полностью 4 1
972

Как получили свои прозвища Саммо Хунг, Джеки Чан, Джет Ли

Как получили свои прозвища Саммо Хунг, Джеки Чан, Джет Ли Джеки Чан, Донни Йен, Саммо Хунг, Джет Ли, Актеры и актрисы, Азиатское кино, Длиннопост

Джет Ли (настоящее имя Ли Ляньцзе) - китайский киноактёр, мастер ушу.

В 1982 году Джет снялся в супербоевике «Храм Шаолиня», который стал настоящей сенсацией в мировом прокате. На волне оглушительного успеха этой картины было снято ещё два сиквела — «Храм Шаолиня 2: Дети Шаолиня» (1983) и «Храм Шаолиня 3: Боевые искусства Шаолиня» (1986). После съёмок в шаолиньской трилогии Ли Лянцзе и получил свое знаменитое прозвище «Джет»/"Реактивный".

Как получили свои прозвища Саммо Хунг, Джеки Чан, Джет Ли Джеки Чан, Донни Йен, Саммо Хунг, Джет Ли, Актеры и актрисы, Азиатское кино, Длиннопост

Еще один гонконгский актер Саммо Хунг (настоящее имя Хун Цзиньба́о)

По одной версии получил имя Саммо при рождении, так как на голове его оказалось несколько волосинок. Три волоса по-кантонски «Ам мо».По другой версии Хунг взял себе сценическое имя по прозвищу одного толстого героя популярного мультфильма. У этого персонажа на голове торчали три волоска


Интересный факт: шрам над верхней губой получил в драке из-за девушки в баре. Некто ранил его в лицо «розочкой» от бутылки.

Как получили свои прозвища Саммо Хунг, Джеки Чан, Джет Ли Джеки Чан, Донни Йен, Саммо Хунг, Джет Ли, Актеры и актрисы, Азиатское кино, Длиннопост

Гонконгская кинозвезда Джеки Чан (настоящее имя Чан Конг Сан)

Детское прозвище Чана — Большой нос: как-то раз разгневанный школьный учитель сломал тростью ему нос, после этого случая так его и стали называть.

Свое имя “Джеки” Чан получил, когда работал на стройке в Австралии. На стройке работал огромный парень по имени Джек, чтобы подчеркнуть маленький рост и молодость китайца, его стали назвать Маленький Джек, т.е. Джеки.

Как получили свои прозвища Саммо Хунг, Джеки Чан, Джет Ли Джеки Чан, Донни Йен, Саммо Хунг, Джет Ли, Актеры и актрисы, Азиатское кино, Длиннопост

Чжэнь Цзыда́нь — китайский режиссер, актер, постановщик боевых сцен, известный под именем Донни Йен, снявшийся в кинокартинах «Шанхайские рыцари», «Ип Ман» и других фильмах.Имя актера — американизированный псевдоним. Примечательно, что Донни использовал и другие прозвища, к примеру, Майкл Райан в фильме "Охота за кристаллом"

Если заметите неточности или хотите внести дополнения, пожалуйста, напишите.

Показать полностью 3
422

Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016)

"Подлинный самурай не думает о победе и поражении.

Он бесстрашно бросается навстречу неизбежной смерти.

Если ты поступишь также, ты проснешься ото сна..."

Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост

Бывший офицер спецподразделения, а ныне 65-летний пенсионер с провалами памяти Дин, потихоньку доживает свой век. Общение с соседской девочкой хоть как-то скрашивает его унылые старческие будни. Но когда бандиты похищают ребенка из-за долгов отца, Дину придется снова применить все свои боевые навыки. Навыки, забыть которые невозможно…

Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост

Не нуждающийся в представлении легендарный Саммо Хун, в этой картине выступил сразу в трех ипостасях: режиссер, постановщик боевых сцен и актер. Однако, несмотря на стандартную сюжетную канву, картина сделана все же не в жанре боевика. Это лирическая и старая как мир история о стареющем войне, который ради защиты того, кто ему дорог решает, возможно, в последний раз взяться за меч.

Операторская работа выше всяких похвал. Шикарные и плавные пролеты камеры, потрясающей красоты виды залитых солнцем лугов и ночных мегаполисов, превосходные ракурсы. Любой кадр так и просится на заставку! Фильм, кстати, частично снимался во Владивостоке, о чем до сих пор вспоминают счастливцы, взявшие автограф у Энди Лау и Саммо.

Кстати о картинке. Изображение настолько великолепно, что просто хочется насладиться им снова и снова. Сочные насыщенные цвета, потрясающая четкость и просто чумовой звук. Один из самых крутых релизов за последнее время, хотя удивить сейчас практические нереально.

Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост

Актерские работы до слез трогательны. Лебединая песнь Саммо Хуна способна выбить почву из-под ног даже у закостенелого циника. Знаменитый "рокировщик" Энди Лау само олицетворение обаяния, непосредственности и естественности в невезучести своего героя. Порадовали небольшими ролями знаменитый коллега Саммо Хуна и Джеки Чана- Юэнь Бяо и молодой Эдди Пен ("Зов героев", "Операция "Меконг", "Укун"). А троица старичков-разбойников (режиссеры Цуй Харк, Карл Мака, Дин Шек), постоянно подтрунивавшая над главным героем, просто отжигала в кадре напалмом. Не ждите особого драйва от картины, ибо она снята в ином ключе. Но о сценах боев Саммо не забыл. Всего две экшен сцены, но снятые настолько круто, что дух захватывает. Конечно, 64-летний мастер уже далек от своих классических форм, но невероятно жесткий и стильный айкидо в его исполнении выглядит впечатляюще. Сломанные конечности, болевые захваты – все снято брутально и без прикрас. Местами, правда, используются фильтры с эффектом смазывания картинки, что слегка снижает градус напряжения, но таких моментов к счастью немного.

Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост

Подводя итог: простая и вместе с тем блестящая работа старого мастера, наполненная теплотой, добротой, сентиментальностью и душевностью. Ну и боевые сцены, конечно, хороши, куда без этого!

Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост
Китайское кино: мнение о фильме "Старый телохранитель" / Wo de te gong ye ye / My Beloved Bodyguard (Китай-Гонконг, 2016) Фильмы, Азия, Саммо Хунг, Мелодрама, Боевики, Видео, Длиннопост

Моя оценка 10/10

Показать полностью 14 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: