833

Друже больше нет

Я пишу здесь впервые.

Мы с Катей дружили со второго класса. Если у любящих людей бывает свадьба, то у нас была ДРУЖБДЯ: это я и она, и наши сыновья, взобрались на высокую гору в 22-ю годовщину нашей дружбы (даты определенной нет ваще-то, просто в 22-ой год). Ели вкусняшки, пели наши песни, мальчишки веселились.

Чего только не было за 25 лет дружбы! Выбор профессии, учебы, вступительные испытания, регулярные экзамены в разных ВУЗах - все стрессы вместе. Жизнь шла дальше - выбор спутников жизни, свадьбы, рождение наших пацанов. Потом просто жесть: предательство со стороны ее мужа, ее переезд к родителям, стали жить так: на новый год чередуем приезд.

В этот новый 2020 год мы должны были ехать к ней в Москву. 2019-й год встретили у нас в Питере, это понятно. Я старалась копить на эту поездку конкретно: чтобы подарить ей посудомойку, чтобы тусить дней 10, не думая. И тут мой супруг ко Дню учителя 5 октября меня огорошил (я учитель, это типа подарок)): "Едем на КомикКон, ты с Катей потусишь, я сыну покажу игры во всей красе". Я дико сопротивлялась, ну как же! Мы же на НГ 2020 копим, чтоб в Москве не обламываться! И вот так состоялось: я видела Катю ПОСЛЕДНИЙ раз именно в те дни, мы с ней всё обсуждали новогодние каникулы.

Потом была простая операция по удалению камней из желчного, дичайшие осложнения, и смерть спустя 3 месяца той злосчастной операции, которую иногда даже операцией не называют - МАНИПУЛЯЦИЯ, рядовой случай. Ну вот иногда ВСЁ идёт не так. Хоронили 30 кг моей Кати.

Её сын сейчас с нами, всё очень сложно.

Я всегда благодарю мужа за эту спонтанную поездку в октябре.

Раньше я смеялась, говоря, что НЕ ЗНАЮ, как проведу 66-й год жизни: то ли мы с Катей купим круиз на год, то ли на год уйду на третий этаж нашего (будущего) с мужем дома, лепить горшки, и не успокоюсь, пока по комплекту не слеплю всем знакомым.

Всё случилось как случилось.
Спасибо за внимание.

Друже больше нет Дружба, Смерть, Длиннопост, Негатив, Некролог