2529

Дружба

В начальной школе классная руководительница часто проводила состязания по поделкам на уроках труда. Призом была пятерка. И как всегда побеждала дружба и всем ставили пятерки. Всегда ненавидел такую хрень. Какая нахер дружба!? Я полтора часа делал эту аппликацию! Я должен был видеть слезы поражения! Чувствовать этот сладкий вкус победы! А не "подавайте дневники, всем ставлю пятерки! Все молодцы!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хреновый педагог, у детей мотивация пропадает
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто раньше была главная задача педагогов воспитать в детях чувство коллективизма. Теперь же главное ЧЧВ - "Человек человеку - волк"! Чувство соперничества, чувство превосходства, упоительное чувство радости от чужого поражения - это всё из капиталистических реалий настоящего!
Просто ТС уже тогда был "акулёнком капитализма" =))
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не коллективизм, когда каждый делает своё. Хотите воспитать чувство коллективизма - разбейте на комманды, чтобы каждый член вкладывал что-то в общее дело. Иначе это хрень какая-то. Какой смысл стараться, если работа с душой ценится также, как и работа "на отъебись"?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы только что описали почему идеальный социализм провальная идея. Если все равны и получают одинаково, то человек не будет стремиться. Есть старая байка.
"Однажды во время очередного преподавательского семинара один старый и уважаемый профессор экономики из Техасского технического университета поведал слушателям любопытную историю из своей практики. Он рассказал, что раньше никогда не заваливал своих студентов по одному, но однажды ему пришлось завалить целую группу. И случилось это так.

Во время его лекции, посвященной теме несостоятельности экономической системы социализма, группа студентов стала решительно возражать преподавателю. Студенты настоятельно утверждали, что социализм «работает», и что при социализме никто не бывает бедным и никто - богатым. Мол, социализм - это великое выравнивание! А значит, это более идеальная система, чем капитализм.

Внимательно выслушав доводы студентов, профессор сказал:

- Хорошо! Тогда давайте поставим в вашей группе эксперимент на предмет социализма. Все ваши оценки будут выравниваться - то есть, усредняться. И каждый получит одинаковую, «среднюю» оценку. Таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично». Согласны?

- Согласны! Согласны! - закричали студенты, и захлопали от радости в ладоши.

Через неделю эта группа пришла сдавать первую контрольную. Все ее оценки, как и было договорено, были усреднены и все студенты получили «хорошо». После этого преподаватель заметил такую картину: студенты, учившиеся упорно, были явно расстроены, а те, кто учился мало, - наоборот, счастливы.

Далее случилось вот что. Ко времени второй контрольной студенты, которые учились мало, стали заниматься еще меньше, а те, кто до эксперимента учились хорошо и упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому теперь занимались не так много, как раньше... Вторая контрольная в среднем дала оценку «удовлетворительно». Никто не радовался...

Когда же прошла третья контрольная, усредненной получилась оценка «неудовлетворительно». И теперь недовольными были все - и недавние отличники, и «вечные троечники». Дружный коллектив разваливался на глазах. Каждый винил другого в плохой оценке, но при этом никто не собирался учиться за других. Взаимные упреки привели к ссорам и враждебным отношениям. Когда же преподаватель предложил вернуться к прежней, «капиталистической» системе оценок, все студенты, облегченно вздохнув, активно его поддержали.
"
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А всего то надо было назначить студента на роль КГБшника с полным правом дачи пиздюлей двоишникам.
Тогда бы работало)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это прямое подтверждение ЧЧВ - видимо так оно и есть=((
Тогда-то хоть пытались, кстати и не без основания, ведь в 60-е в СССР чувство коллективизма было развито просто как нигде в мире!
И не сказал-бы, что достижения молодых учёных страны этого не доказали.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувство коллективизма это другое, там слабых должны тянуть сильные. Но вот если они не будут получать за это плюшек, пускай хотя бы не материальных, а моральных, то стимул это делать пропадет. Можно конечно попытаться с младенчества вбить такое в голову, но нудна полная изоляция от воздействия родителей или кого нибудь из предыдущих поколений. Северная Корея с из идеями чухче, немного преуспела в этом, но какой ценой?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Разве я говорил что-то противоположное? Идея потерпела крах! Вот и всё. А то, что я выразил сожаление по этому поводу - просто старый, всегда думал, что "человек человеку - друг, товарищ и брат"=))
И да - Я не приверженец идеям Великого Чучхе=)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Эксперимент годный разве что для троллинга наивных студентов )
Из разряда закармливания насмерть лабораторных мышей гмо
Автор поста оценил этот комментарий
Все бы хорошо, только нифига это не социализм. Тот препод просто подменил понятия "социализма" на "уравниловку".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
СССР и был уравниловкой.
Автор поста оценил этот комментарий
А как же «От каждого по способностям, каждому по потребностям»?!
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне с Вами соглашусь - идея - Утопия! Но радоваться чужим не удачам - это по-вашему нормально?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дети радуются не чужим неудачам, а своей победе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Детишки разные бывают. Загнобить одноклассника могут вплоть до самоубийства.
Автор поста оценил этот комментарий
>Какой смысл стараться, если работа с душой ценится также, как и работа "на отъебись"?
Велкам ту юэсэсэр
Автор поста оценил этот комментарий
Коллективизм это конечно хорошо, но по моему мнению, детям не стоит в столь раннем возрасте рушить индивидуальность, иначе у них отпадет желание создавать что-то новое и нести ответственность за сделанное.
Конечно я не спорю с приведенным вами примером, что либо ты съешь, либо тебя, но сейчас времена такие, да и наверное всегда были. Но действительно ли нужно воспитывать детей так, что даже самый не способный, не умный ребенок ощущал себя победителем? По-моему, это тоже самое, что говорить больному раком человеку, что он в полном порядке.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Индивидуальность не так-то просто разрушить, а вот уверенность в себе - запросто. Учитель даст субъективную низкую оценку творчеству человека в самом начале его жизни, разуверив его в себе и озлобив, он потом и пытаться что-то сделать не станет. Маленький ребёнок очень болезненно воспринимает критику.
Так что это слишком большая ответственность - оценивать их.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С этим трудно спорить. Всё-же я прав, имхо, судя по каментам выше. К большому сожалению, но ЧЧВ победило окончательно! =((
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее это тоже самое, что внушать барану, что он волк.
Автор поста оценил этот комментарий
Махровая подмена понятий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
пхе началка же, мотивация идёт через отношения, а не через оценки... даже так, ни в коем случае не за оценки.

Да не работает с классом, но хотя бы не портит внутри классовые взаимоотношения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она учит детей тому, что в жизни не нужно стараться что-то сделать хорошо, можно получить на халяву.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку