-5

Другой взгляд на #icebucketchallenge

Я, как участник ice bucket challenge (ну не надо переводить это название, не надо) могу пояснить кое-что о нем. Признаю, моей причиной была не благотворительность, не идиотизм, а исключительно нехилые лулзы от тех, кто делал обливатушки по моему вызову. Серьезно. Я, сняв на фронтальную камеру планшета в грязной ванной с незаконченным ремонтом говновидео, пробудил волну сего флешмоба среди моих знакомых. Моей целью были именно лулзы. А для каких целей был этот флешмоб запущен изначально, я сейчас напишу. С этого флешмоба профит имеют и благотворительные фонды, и обливающиеся звезды. Почему? Распишу по полочкам:
1. Звезда записывает видеообращение, в котором призывает народ перечислять деньги в благотворительный фонд.
2. Звезда обливается
3. Звезда перечисляет сумму с тремя-шестью нулями в этот фонд.
А профит от этого следующий. Во-первых, о проблеме бокового амиотрофического склероза узнает больше людей. И даже если после волны обливаний в медицинский центр позвонил один человек и сказал "Эй, я хочу помочь", то этот флешмоб уже прошел не зря. Во-вторых, публичные персоны и обливаются и платят деньги, причем суммы, много превышающие сто грина. Это опять же, помогает в исследовании этой болезни и разработке лекарства. Звездам же от этого профит в виде обожания фанатов, от чего никому ни жарко, ни холодно. В-третьих, звезды — публичные люди, имеющие много поклонников. И некоторые поклонники идут и перечисляют деньги. Еще один профит для медицины.
Взгляните на этот пост: pikabu.ru/story/_2612015
Здесь некий TruthNo1 пишет о том, что эта кампания в итоге обогатит американскую экономику. Ну, опять же. Не думаю, что пара-другая миллионов так сильно спасут страну с госдолгом, превышающим 15 триллионов грина. Это во-первых. Во-вторых, TruthNo1 пишет, что разрабатывают лекарства американцы и продавать его будут американцы. То есть, хотите сказать, что пусть лучше люди, страдающие от этой болезни и дальше от нее страдают? То есть, пусть они умирают, лишь бы "пендозы ни палучиле профит"? А знаете, если выбирать между людскими жизнями и тем, что США получит лишний миллион в бюджет, для меня выбора тут нет.
Конечно, то, во что превратился этот флешмоб сейчас — полная ху*бень, не спорю. Люди обливаются просто ради того, чтобы облиться. Люди не говорят в своих роликах о боковом амиотрофическом склерозе — они просто обливаются и с "чувством выполненного гражданского долга" гордо произносят имена следующих жертв. Это — хйуня, согласен. Но не надо забывать, все же, что хоть один из тысячи наберет словосочетание "ice bucket challenge" в google и заглянет в Википедию. И один из ста заглянувших найден реквизиты этого фонда и перечислит хотя бы доллар. И если это произойдет — значит это было не напрасно, значит где-то в мире приблизится спасение чьей-то жизни. Значит чьи-то родители не будут плакать у могилы маленького сына. Разве это не здорово? Если вы хотите критиковать ice bucket challenge — критикуйте. С одной оговоркой. Он действительно спасает жизни. Хотя бы потому, что люди платят. А уж чья экономика от этого получит копеечный в рамках государства профит — не столь важно. Важно то, что человек будет жить. Но ведь это неважно. Критиковать намного легче, не правда ли?

Дубликаты не найдены

0
У вас столько слов "паразитов",да ещё сдобренных матом.
Виденье вопроса интересное, читать противно.
0
Помогать американским фондам, когда ты можешь просто сдать кровь, или отдать не нужные, но хорошие вещи в детский дом. Тоже самое, как если бы у тебя дома канализацию прорвало, дерьмище хлещет, а ты поехал в Архангельск восстанавливать популяцию северных оленей. Вроде молодец парень, но что-то тут не так.
0
"Некоторые журналисты отмечали, что кампания во многом является самоуспокаивающей, сфокусированной на развлечении, а не на пожертвовании денег. Журналист The Daily Telegraph, William Foxton описал акцию как «конкурс мокрых футболок среднего класса для диванных клик-тивистов» («a middle-class wet-T-shirt contest for armchair clicktivists»).

William MacAskill, вице-президент фонда Giving What We Can, предположил что некоторые люди участвуют в флешмобе вместо того чтобы заниматься настоящей благотворительностью. Он также указал, что привлекая пожертвования в фонд ALS, кампания каннибализирует ресурсы, которые могли были быть направлены в другие благотворительные фонды. Скотт Гилмор из Macleans отмечает, что ALS является редкой болезнью и она не входит даже в 20 основных смертельных заболеваний, но при этом привлекала значительное финансирование даже до кампании. Он предлагает сконцентрироваться на финансировании исследований более важных заболеваний (рак, заболевания сердца) и на помощи более нуждающимся в данный момент людям помощи (гуманитарный кризис в Сирии), эпидемия Эбола
Феликс Салмон из Slate отметил, что разовое жертвование большого количества денег фондам, исследующим какую-то одну болезнь, является неэффективным и, судя по 30-летним попыткам лечения ALS, вряд ли сможет привести к появлению лекарства от нее. При этом есть множество благотворительных фондов, которые могли бы более эффективно распорядиться суммами, уже сейчас улучшив жизнь большего количества людей. Также он критикует повышение информированности об ALS, поскольку данная информация не является ценной для абсолютного большинства людей, она не позволит предотвратить новые случаи заболевания.
Конкурс требует лишь вылить ведро холодной воды на голову, однако многие участники использовали более крупные незакрепленные емкости, из-за чего возрастает риск травмирования при исполнении задания. Как минимум двое участников погибли вскоре после обливания себя ледяной водой."