14

Древний ужас. Знамения Каркозы. Распаковка и подробный обзор новых сыщиков

Всем доброго дня!
Приобрел дополнение для настольной игры Древний ужас - Знамения Каркозы, и решил сделать небольшой обзор на распаковку.
Отдельное внимание решил уделить новым сыщикам, на это меня сподвиг комментарий @pisachoff, к моему обзору на базовый Древний ужас.
Приятного просмотра!

Дубликаты не найдены

0
Пока что самым эпичным считаю эддон "Разрушенные города (Cities in Ruin)". Вот при игре в него реально получаешь драйв, когда выносятся магазины и источники ценных вещей.
раскрыть ветку 7
+1
Я так понимаю этот доп не выходил на русском еще?
раскрыть ветку 6
0
Нет, он самый новый. И я играю на инглише, русских допов у меня только два, да и то подарочные. Потом заменю на оригинал
раскрыть ветку 5
0

Затянули с обзором. Дополнение вышло в декабре еще...

раскрыть ветку 3
+1
Сейчас выходит второе издание, так что вполне актуально
раскрыть ветку 2
0

что за второе издание?

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за ролик.  вот о чем подумал, в дополнении "Хребты безумия" появляются жетоны концентрации (один жетон позволяет перебросить кубик при любой проверке) и механика их получения (1 жетон за 1 очко действия, но не более двух жетонов одновременно у каждого сыщика).


А, например, в пирамидах и Каркозе этих жетонов нет, но вышли они, как я понимаю, уже после хребтов. Значит ли это, что, играя, скажем, в Каркозу, но без хребтов, можно использовать механику концентрации?

раскрыть ветку 2
0

Можно, вы же используете карточки игроков из всех расширений, а там есть некоторые герои, у которых специальные действия на них завязаны, плюс всякие карточки Уникальных ресурсов и прочее.

0
Вы вольны модулировать игру как угодно, если обратного не запрещают правила самой игры.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: