Древний инстинкт.

Сегодня пришлось скататься в неведомую даль туда-обратно (около 800 км). И возникла мысль, что поведение некоторых водителей, есть ничто иное как самый настоящий инстинкт самосохранения или стадный или какой-то синдром жертвы, доставшийся им от древних предков.

В чем проявляется:


Едешь по дороге с постоянной разрешенной скоростью, поставил на круиз и едешь. Догоняешь какое-то авто, выбираешь удобный момент, спокойно обогнал, едешь дальше с той же "комфортной" скоростью. Нормальный водитель не придаёт значения этому манёвру -  кто-то едет медленнее, кто-то быстрее - обычная "дорожная жизнь".


Но бывают случаи, когда догоняешь авто, пошёл на обгон, а обгоняемый начинает ускоряться. Тогда возвращаешься обратно и едешь с той же комфортной скоростью, главное чтобы обгоняемый снова не начал тормозить, но он, конечно же, тормозит и продолжает ехать со своей комфортной скоростью.

Тогда ты снова выбираешь момент, идешь на обгон, а обгоняемый снова давит педальку в пол, иииии....... ты, выжав последнее (нет) из своего ведра благополучно заканчиваешь маневр.

После этого происходит удивительное - обгоняемый резко "теряет интерес" и возвращается к своей прежней комфортной скорости, а ты к своей, и через несколько минут он теряется из виду.


Такое ощущение, что у обгоняемого просыпается инстинкт самосохранения, когда он-жертва видит сзади что-то неведомое и ему хочется убежать от опасности, но когда опасность миновала жертва снова живет своей обычной жизнью.

Кстати, такое же поведение у животных при массовой миграции или в табуне - все поскакали и мне надо.

Таких баранов сегодня попалось 3 штуки. Хорошо, что это капля в море нормальных водителей.


Отличная тема для "докторской" по антропологии.

Автомобильное сообщество

26K пост48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нива. Тяжёлые, мудовые колеса, на трассе 90-100 для меня предел. На обгон можно 110-120, но опасно
Так вот, иду 80-90, впереди фура, номера казахские. Начинаю обгон 100-110, все как положено - встречка пустая, поворотник включил, еду значит по встречной полосе, чутка не доехал до кабины, так этот чуркобес начинает давить в пол и вот мы несёмся паралельно друг другу... Скорость уже 110, резина воет из-за зубастого протектора, зацеп не самый лучший, на встречке вдали появляется авто... Назад - не успеваю, вперёд тож не пускает грузовик.
В итоге, собрал волю в кулак, сигналю, моргаю фарами - мол пропусти меня, встречка,(спасибо тот на обочину ушел). В общем кое как обогнал этого долбоеба аульного...
Буквально через пару км едет ещё одна фура, номера - НСК. Видит меня, моргает поворотником - мол чисто , обгоняй. Обогнал, поморгал аварийкой - спасибо. Через какое то время нагоняю ещё одну такой же фирмы фуру - ситуация такая же, нормально пропускают. И в третий раз той же фирмы грузовик меня пропускает . В общем, долбоебами мир полон...
раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ты стал жертвой знаменитых казахских понтов.

8
Автор поста оценил этот комментарий

нива на мудах 110-120? да вы экстримал))))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нива 31 грязевые колеса, сотку идет нормально)

Автор поста оценил этот комментарий

хорошо не на тракторах)

Автор поста оценил этот комментарий

Да пздц просто. Я на "городских" больше 80 не езжу, больно неустойчивая машинка.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проверьте подвеску, серьезно, нива вполне хорошо рулится в исправном состоянии и с нормальными амортизаторами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подвеска новая, резина ток широковата, буду менять посмотрю, как поведет себя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня узкая резина, особенно для ее диаметра (215/90р15). Когда поставил задние амортизаторы от шевроле нивы, то в разы комфортнее стало, до доработки передней подвески никак не доберусь, по асфальту нормально, а по пересеченке не очень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня амортизаторы от Митцубиши Паджеро спорт стоят на шевике.
Жестче стало малость, в самый раз.
+ лифт пара см, спереди пружины шведы усиленные(лебедка тяжёлая) сзади сток
6
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время казахские фуры какие-то долбоебы. Иные подвинутся, чтоб обзор дать, поворотничком там моргнут. А эти же ни разу не подвинутся, не уйдут на полосу разгона чтоб пропустить, так еще и препятствие чинят при обгоне. Ебанутые они в общем. А еще любят на ДАФах в основном ездить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема дорожного менталитета в Кз. Там легковушки часто при обгоне подрезают нарочно, при свободной дороге. Дикари хуле
Автор поста оценил этот комментарий

да кстати меня так один казах на грузовике вообще преследовал... я знатно прих..ел от таких маневров, но походу они на всю голову больные ребята.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку