Древний инстинкт.

Сегодня пришлось скататься в неведомую даль туда-обратно (около 800 км). И возникла мысль, что поведение некоторых водителей, есть ничто иное как самый настоящий инстинкт самосохранения или стадный или какой-то синдром жертвы, доставшийся им от древних предков.

В чем проявляется:


Едешь по дороге с постоянной разрешенной скоростью, поставил на круиз и едешь. Догоняешь какое-то авто, выбираешь удобный момент, спокойно обогнал, едешь дальше с той же "комфортной" скоростью. Нормальный водитель не придаёт значения этому манёвру -  кто-то едет медленнее, кто-то быстрее - обычная "дорожная жизнь".


Но бывают случаи, когда догоняешь авто, пошёл на обгон, а обгоняемый начинает ускоряться. Тогда возвращаешься обратно и едешь с той же комфортной скоростью, главное чтобы обгоняемый снова не начал тормозить, но он, конечно же, тормозит и продолжает ехать со своей комфортной скоростью.

Тогда ты снова выбираешь момент, идешь на обгон, а обгоняемый снова давит педальку в пол, иииии....... ты, выжав последнее (нет) из своего ведра благополучно заканчиваешь маневр.

После этого происходит удивительное - обгоняемый резко "теряет интерес" и возвращается к своей прежней комфортной скорости, а ты к своей, и через несколько минут он теряется из виду.


Такое ощущение, что у обгоняемого просыпается инстинкт самосохранения, когда он-жертва видит сзади что-то неведомое и ему хочется убежать от опасности, но когда опасность миновала жертва снова живет своей обычной жизнью.

Кстати, такое же поведение у животных при массовой миграции или в табуне - все поскакали и мне надо.

Таких баранов сегодня попалось 3 штуки. Хорошо, что это капля в море нормальных водителей.


Отличная тема для "докторской" по антропологии.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

а вот ещё интересная штука, последнее время все стали ехать в левых рядах, при свободных правых. самое хреновое, что они еще и не пропускают, типа хочешь обгонять- обгоняй справа

то ли в школах так учат, то ли количество мудаков постоянно растет...

раскрыть ветку (116)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Женщины так часто едут почему-то (ни разу не пытаюсь оскорбить. просто из наблюдений).

раскрыть ветку (66)
33
Автор поста оценил этот комментарий

У меня две знакомых таких, я им объясняю, так нельзя ехать - ПДД запрещает, они в истерику, чуть не высадили в чистом поле. Я подумал, что плохо ехать лучше чем хорошо ночевать в поле и больше к ним не пристаю.). Просто дуры, забывшие ПДД.
Еще один друг, поначалу ускорялся, когда его обгоняли. Я спросил, зачем он так делает. Он ответил, что это подсознательный процесс. Я ему объяснил, что в критической ситуации со встречкой, его тупо столкнут на обочину и уедут. И морально будут правы. Отучился.

раскрыть ветку (11)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Я педальку наооборот убираю с газа, когда обгоняют. Чем быстрее обгоняющий со встречки уйдёт, тем лучше, мне не жалко.
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты-то нормальный. С чем тебя и поздравляю.)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я так пару раз тупил, правда был не обгон, а опережение, т.к две попутных полосы. Еду, вижу на спидометре 90, поддаю газку до 110-115. Потом, спохватившись, гляжу в зеркало, виду, что меня в этот момент опережали по левой полосе, и думаю: "Ну бляяя...". И сразу притормаживал, пропускал. У меня еще и значок чайника висит, стремно было шопздц, что люли обо мне подумают. Сейчас хоть чутка внимательнее стал, такого не допускаю.
раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опытный водитель - тот, кто думает за себя и за других. Чтобы безопасно и удобно было окружающим.
Езжу быстро, но не лезу ради принципа быть первым. Если кто-то тоже шустрый, то держусь за ним, так удобнее.
Вчера припарковался у дома и уже пошёл. Посмотрел и чуть переставил машину, потому что когда машина напротив уедет, то влезут две.
не кажется, если большинство будет думать, то всё наладится )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы идеальный водитель, особенно на парковке, респект!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Горчичник это хорошо. Я его полгода после 3-х лет еще не снимал. Полезная штука.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне год до 3 остался, никогда не понимал тех, кому "данунахуй, стремно". Ну не обрел ты еще относительно уверенных скиллов, ну дай этим горчичником знать об этом другим!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше на него "учителя" агрились...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если речь про опережение (а не про обгон), то можно и поднажать ради интереса.

Скажем, был случай: затяжной подъем, дорога расширяется с одной полосы в каждую сторону до 2 полос в каждую сторону. Я ехал по правой, а слева меня начал опережать другой водитель. Вот мне стало интереснее, что проявит себя лучше в разгоне 80-120 км - дизель 178 лс или бензин 192 лс.


Конечно, если речь идёт про обгон (а не про опережение), то я лучше вообще приторможу и пропущу того, кто обгоняет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает сначала включаю круиз на 109 после знака конец населенный пункт, а потом вижу что меня пытаются обогнать, приходится топать тормоз и отключать круиз, иначе будет похоже на то что мешаю обогнать. Лично мне пофиг когда меня обгоняют и уезжают в горизонт
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, меня аж отпустило. Я думал я один такой "ебанутый"
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже замечаю женщин постоянно. Сейчас много женщин стали ездить на больших машинах, а у меня как-то сложилось в голове, что все-таки на джипах больше мужчин. Думаю, чего тупит-то? Обгоняю-женщина. Никогда не извинятся, не выпустят/ пропустят, взгляд в одну точку и всё-трава не расти( Не все, есть и очень хорошие водители-женщины)

раскрыть ветку (26)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий
"взгляд в одну точку" - в точку, верно! Ещё похоже на лошадь зашоренную - "смотрю только вперёд!"
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня марка авто-таких не очень много. Иногда, встречая на светофоре такой же авто, чуть присигналю, чтобы помахать. Ну, типа: здрасьте, чего еще на светофорах делать?

Нееет. Всё равно голову не повернут. А мужики машут)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно - Соулов много на дороге, просто приглядитесь :)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, здрасьте, @GyzmoX))) Да, уже стало много. Но все равно не очень много). Я нашла единомышленников про есп в другой ветке, ура)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасьте :) Год назад машину жене выбирали и я заметил что их на улицах довольно много, хотя до этого не замечал. И так почти с любой машиной бывает - друг как-то взял Вольво ХС70, я стал обращать внимание, оказалось что в день их видишь штук 5-7, даже в моём маленьком городке.
Есп ;) не панацея, но штука удобная. Опять же повторюсь - не надо на неё "опираться", если поможет в критичной ситуации - отлично, но возводить в культ и надеяться что они из любой попы вытащит - ой не надо. Я свою предыдущую машину (и ещё пару припаркованных) чуть не разложил на смешной скорости в простом и широком повороте, хотя больше проявился бич многих авто последних лет - растормаживание тормозов на даже небольших неровностях. И моя Рио тоже этим страдает :(
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, при поворотах есть немного. Я не возвожу в культ. Водитель в другой ветке поставил ее и антибукс как доп и очень рад,пишет, что не жаль ни денег, ни времени. Обещал рассказать,  как он ее ставил. Мне интересно почитать. Я прошла ТО-2. Мне сказали,что все ок, колодки менять не надо, как-то все доброжелательно было. А недавно чуть не увезли на эвакуаторе, но я успела прибежать) Сама виновата, каюсь. Вот такие автомобильные новости) Рада с Вами вновь повстречаться)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И я рад ;)
А ссылку на другой пост скиньте, пожалуйста - интересно почитать! Хотя - ящитаю - антибукс просто ЗЛО, которое практически ни в одной ситуации не помогает, но очень часто сильно и ОПАСНО мешает - например при выезде из снежного поворота на трассу или из двора на улицу с большим трафиком.

В своё время владения Форд Фокус 2 были "извращенцы" что доставляли климат, задние дисковые тормоза (правда потом расстраивались и сильно жалели о потраченном времени и немалых деньгах) и прочее нужное и ненужное...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
https://pikabu.ru/story/ustanovkaaktivatsiya_funktsii_kruizk...

Вот про антибукс ничего сказать не могу, но такая опция у меня в авто есть. Спросите у автора, интересно,что ответит)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то в Казани встрял в пробку из-за ливня. В Яндекс картах посмотрел общение - кто-то написал - перестраиваться в левый ряд, чтобы не утонуть. Я перестроился, а справа ехала девушка. Я открыл окно, сигналю ей, чтобы подсказать, что ей желательно перестроиться, а она даже бошку не повернула. Пока не крикнул ей - она через стекло услышала и тогда повернула бошку и переспросила, сказала спасибо и перестроилась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага).Ехала однажды, а у соседней машины шарф по земле волочился, дверцей зажатый. Тоже еле докричалась). А я сама всегда глазею по сторонам. Надо выехать-ищу взгляд водителя,  когда взглядом встретишься -100% выпустит и притормозит. Девушки тоже, только с ними трудно взглядом зацепиться)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды еду, смотрю, водитель неадекватно ведет - как-то странно разгоняется, слишком медленно едет... Обгоняю - женщина! По телефону пиздит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, по моему опыту большой медленный джип - всегда управляется женщиной. Ну или просто мощные дорогие, но странно медленные тачки - там женщины. Наверное, поэтому при продаже машины пишут - ездила женщина)

А если про неадекватов - то это от человека зависит, пол неважен.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Уу, ездила женщина эт пиздец. У меня знакомая такая смотрит в одну точку и хуярит через ямы не снижая скорости, хоть не быстро но машине однозначно неприятно.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"ездила женщина"-это клише, типа аккуратно. Не сказала бы(

6
Автор поста оценил этот комментарий

А я из адептов "подвеска должна работать". И ненавижу людей, которые перед тобой тормозят чтобы переползти через лежачий полицейский на скорости 2км/ч, или вообще переехать его наискосок.

Ну и кстати, ИМХО, когда ты жалеешь подвеску и ездишь акуратно, то штоки стоек выдрачиваются в одном месте в начале хода, а когда просто нормально едешь износ происходит более равномерно.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@peaceofdeath, мне один инженер объяснил еще давно, что не надо тормозить до полного, когда проезжаешь лежачие полицейские. Я слегка притормаживаю и  проезжаю и на 20-30-40 км, ничего с подвеской не будет, это как массаж ей. Тоже бесят такие, еще и стопы у некоторых не горят,  как черепахи переползают(

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой прием, перед лежачим или ямой чуть притормаживаешь, а потом отпускаешь тормоз, давая передней части авто "разгрузиться". Но у меня нива и я предпочитаю пролетать на 60-80 лежачие, меньше трясет чем на 40)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и делаю. Перед ЛП притормаживаю и отпускаю тормоз, когда проезжаю. На 60 км меня трясет, подвеска жесткая)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на пузотерках на большой скорости я бы тоже не стал лежаки пролетать)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня посадка как в самолете. Крейсер) Шутка. Соул и Нива-посадка одинаковая. Но может и ошибаюсь, давно на Нивах не ездила. Я иногда и на большой скорости пролетаю. За всеми ЛП не уследишь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки есть разница между работой и проваливанием в яму так что диски гнутся.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Аха, особенно на Мкаде встанет такая клуша в левый и едет сопли жует

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

*сосёт

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не сопли
4
Автор поста оценил этот комментарий

так они еще и не уступают часто, видимо принципиально)

31
Автор поста оценил этот комментарий
Эти твари когда видят тебя выезжающим из двора - специально поддают газу, чтобы не пропустить. Каждый день вижу это. Пропускают только мужчины.
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А те кто со двора выезжают перед носом потом едут со скоростью черепахи, и приходится оттормаживаться с 60 до 20 км/ч и ждать пока этот упырь своё корыто раскочегарит до 60.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу... Если я выезжаю из двора в плотный поток, то стараюсь максимально быстро набрать скорость потока - чтобы никому не мешать.
Но многие - да, типа "ну раз меня пустили - ну тогда поеду, не торопясь, как я люблю" А ты плетёшься сзади, грустишь и в какой уже раз думаешь: "Ну и нахер я его/её пустил, блять!"
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не упырь , а неопытный водитель.

Хотя тоже пригорает;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда много неопытных получается. Тоже думаю: нафиг я его/ее впустила. Надо быстро убегать, чего плестись-то(

Автор поста оценил этот комментарий
Это фигня, у нас упыри некоторые делают так: мне с главной надо свернуть налево во дворы, а они метрах в 10 поодаль от того поворота, вылетают со второстепенки налево, причем газу поддают до упора, чтоб я не успел повернуть и они проскочили. Если такой шут даст мне в правый бок, я буду виноват, т.к. формально они в тот момент были на главной. И поди докажи, что меня со второстепенки тупо подрезали.
27
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле так и есть, женщины реально чаще не пускают специально

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. К тому же по опыту прогулок с коляской с двумя детьми на пешеходном переходе с 90% вероятностью женщина никогда не пропустит, а может даже специально ускориться. Вот это я вообще не понимаю - ладно, я отец, у мужчин вообще говорят инстинкты по отношению к детям отсутствует)), но они же матери!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они так сука самоутверждаются. Х.З, феминизм это или что ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Все мужики каааазлыыы! Представляешь, сегодня один такой прям почти передо мной, за 100 метров, из двора вырулить решил. Так я ему как дам газу, как дам! Шоб знал следующий раз, казеел..."

8
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно при разъездах во дворах, и пофиг объяснять про левостороннее движение

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, у меня тут была ситуация как раз во дворе

Еду вдоль дома, слева ряд машин припаркованных, справа тротуар и сам дом, вижу навстречу выруливает Пыж у конца дома, видит что я еду, но тоже упорно едет на меня

Я думаю-ну точно баба, нужно пропустить, залез правыми колесами на тротуар напротив свободного места, стою

Оно подъезжает и тоже стоит, спереди 2 бабы, лет 25-27. я мигаю, типа проезжай, пропускаю, оно стоит. Выхожу, подхожу, говорю: проезжайте пожалуйста, вот и место свободное, оно отвечает: хер там, сам туда заезжай и меня пропускай (при том что помеха на ее стороне). Пытаюсь объяснить, ноль реакции, сажусь обратно в машину. Оно начинает мигать фарами и бибикать, мне это надоело, опять выхожу. Оно начинает откровенно хамить в окно, говорить что я хам и быдло, потом окно закрывает, сказав что они меня сняли и выложат на Ютуб, подруга в это время все снимает на телефон.

Ну в итоге еще постояли, они все-таки заехали в карман и я проехал. От така история, малятки.

Хотел зеркала ей отломать конечно, но на видео это делать как-то не очень.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А мне одна такая сказала, что она сдавать задним ходом не умеет(. Пришлось мне отъезжать. Но мы с ней работаем в одной организации, около работы было, я потом высказала ей все, что думаю.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А мене так один раз 30 минут пришлось сидеть в машине. Во дворе встретились с мерсом, ему максимум 5 метров назад сдать, мне минимум 50, да я бы и сдала, мы не гордые, но сзади меня уже подпёр не очень молодой человек на БМВ. В общем выскочили они из машины и давай выяснять кто из них пикабушник. Я им говорю, господа, может поедем уже, а они ни в какую, говорят молчи, женщина. Так и молчала пол часа пока нервы у мерса не сдали)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Левостороннее? Гость из Англии или Японии? :D
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я на днях написал что девушки - при условии ИХ прямой дороги - просто не обращают внимания на знак "Уступи дорогу", даже голову не поворачивают, типа "Мне прямо - значит главная, идите всё в жопу"
Несколько дам (видимо) наминусили :(
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо! Я жену научил пропускать, так теперь иногда сам начинаю нервничать - ну и когда мы поедем? всех пропустила?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на свою голову))

1
Автор поста оценил этот комментарий
По этикету пропускают через одного.
Одного ты пропускаешь, следующего тот, кто за тобой
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да,если кто то не выпускает на выезде,это обязательно женщина. Мысли типа спина прямо,смотрим на капот,я независимая, всю зп трачу на Солярис,могу и не пускать )
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз от коллег слышал что именно мужья учат жён, только севших за руль, так ездить - типа справа часто на поворот уходят, придётся притормаживать и разгоняться.
Но судя по ситуации на дорогах, многих мужиков их мужья так учат :(

9
Автор поста оценил этот комментарий

где-то зашумел вентилятор и запахло какашечками)))

7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть улица в 3 ряда, в час пик бывает в 4. На ней  в пробке можно спокойно вставать в самый правый и ехать гораздо быстрее остальных рядов. С чем связано любовь к левому ряду не понимаю, но пользуюсь ей в своих интересах))

раскрыть ветку (22)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от дома до работы маршрут простенький, запоминается легко. И главное правило - лучше всегда ехать по правому ряду (две полосы), потому что каждый третий, едущий по левому, поворачивает налево, пропуская весь поток 1-3 минуты. Поэтому еду не торопясь, размеренно, не обгоняя маршрутки (смысл?), а затем каждый раз вижу, как из левого ряда все пытаются вклиниться в едущий правый, один поворачивает а остальные стоят.

Но это так, из жизни водителей. А есть у нас еще одно место на дорогах Томска, когда образуется огромная мощная пробка в километр, а то и два длиной в основном из-за любителей проезжать быстро а потом всех наебать. Поясню. Есть перекресток, перед ним установлен знак (предписывающий) -левый ряд только налево, правый ряд только прямо. Поворачивающих налево мало, а едущих прямо много. Умники едут по левому ряду, доезжая до первой же машины с левым поворотником, включают свой правый поворотник, и правдами и неправдами пытаются вклиниться в правый ряд. Из-за этого собственно и пробки в 2 км. Из за вот таких вот пидарасов. Один хитрожопый - это где-то 5 секунд простоя, а учитывая, что хитрожопых в левом ряду 10 из 13 это уже 50 секунд простоя пробки, у светофора цикл 50 секунд. За цикл светофора, включая красно-желтый и желто-зеленый прямо успевают проехать машин 7. Ладно, бы, они не увидели знака вовремя, так нет, одни и те же лица, одни и те же машины, одно и то же скотство на дороге, в примерно одно и то же время (конец рабочего дня). Поэтому я выскажу еще и свое занудное "фи" в адрес тех, кто пропускает левосторонних пидарасов. Т.е. это как обочечники, но левачечники им бы более подошло.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Больше 5 секунд. Нужно тормознуть в ноль, оленю нужно тронуться, перестроиться, начать набирать скорость. Уступенцу нужно убедиться что он достаточно удалился и начать трогаться. Если бы не тормозил - уже далеко был бы... А так как реакция на трогание и торможение у каждой последующей машины тоже есть, то этот момент нужно еще и на количество машин умножить... Как-то так.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто пассивные пидарасы пропускают активных.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какая точная и краткая формулировка!!! Иначе даже не объяснить (Без сарказма). 

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мм, называть молодых водителей пассивными пидарасами -- в очередной раз показывает высокий уровень агрессии и низкий уровень взаимопонимания на наших дорогах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Проехать на трёхполоске по свободной левой полосе до светофора, а потом судоржно втискиваться в среднюю - это уровень молодого водителя ? Это уровень активного пидараса, поскольку молодой водитель может просто подождать. Проедет если не сейчас, то на другой зелёный.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дак повнимательнее читай. Насчёт активных пидарасов вопросов нет.

А вот пассивными ты назвал тех, кто не умеет не пускать к себе в ряд лезущих с левой полосы -- т.е. большинство молодых водителей, по твоему мнению, пассивные пидарасы. Звучит как минимум странно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грубовато получилось. НО: как минимум грубое незнание ППД ! В частности запрета на перестроение в плотном потоке, а также незнание того, что включенный поворотник не даёт никакого преимущества желающему. Ссать от всякого поджимающего тебя - это и есть пассив. И от опыта вождения это не зависит. Это - невыученные правила.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты случайно не любитель "поучить" неопытных водителей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь. Я любитель послать лесом моралофагов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если все делать по уму, такой поток в 2 ряда должен быстрее двигаться, т.к. с левого ряда встраиваются в правый без помех, т.к. почему-то, стоящие в очереди в правом ряду трогаются не одновременно, а по очереди, образуя карманы что автобус влезет, вот поэтому 7 машин и проезжает, а так в каждый карман по машине, и в итоге 14, а не 7, пробка в 2 раза меньше.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот хрен ты угадал. Хотите минусите, но ни разу я тут с тобой не согласен. Тормозят весь поток как раз такие "никомунемешальщики". В итоге они-то как раз и проезжают на светофоре, а кто по-честному заранее свое место в полосе занял, вынужден дальше стоять. Вот едешь, толкаешься толкаешься, как только перестроения заканчиваются, поток сразу начинает ехать. Я таких глистами называю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите а если эти 10 из 13 хитрожопых поедут нормально пропускная способность светофора не увеличится же? Просто будет на 13 машин больше в очереди на светофор и все равно придется ещё 2 цикла стоять. Я не к тому что левачечники молодцы, мне просто арифметика непонятна

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь у тебя нет прав с такой логикой, или по крайней мере ты так не поступаешь. Прямо проехало бы гораздо больше машин подряд из одного ряда, чем одна машина из левого, две из среднего, потом ещё одна из левого, одна из среднего и красный.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут права и логика? А если я нацист мне тоже права нельзя?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тупо потому что тронуться, сделать маневр, убедиться в том , что тебя пропускают - это вышеуказанное время. Которое он крадет у тех, кто ждал зеленого прямо. А его - мало. Я пропускаю только в одном случае - там есть остановка и заправка, и то - когда бибикают и орут (вежливо), что им надо туда. Без вопросов. Но я запоминаю тех, кто стоит в этой пробке, и щемится вправо - это - абсолютное большинство. Доходит даже до того, что длина пробки левого ряда превышает длину пробки правого, только из-за того, что где то в правом дальше стоит фура.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве тоже так,при пробках правые ряды быстрее едут

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно. А про геев которые едут по автобусной полосе а перед камерой начинают щемиться? Правые ряды вообще стоят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А про геев, которые перед светофором , когда две полосы стоят, едут до упора в третьей, крайней левой, предназначенной для поворота налево, типа он налево поворачивает? А потом загорается зелёный, и хоба! Начинает нагло, через сплошную щемить тех, кто справа. Ему же те, кто налево поворачивают, мешают.

Что он лох, стоять в очереди, ждать зеленого сигнала? Обогнал десятка два машин.

Автор поста оценил этот комментарий
А дворы ещё быстрее?
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на одной улице было 3 ряда и были постоянно пробки, но когда из 3-х рядов сделали 4 ряда, то пробки исчезли, но некоторые водители по старой памяти встают в 3 ряда, а зимой тем более. Хотя знаки движения по полосам висят.

Автор поста оценил этот комментарий
Там слева никто не лезет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще в автошколах учат, что обгон справа невозможен.  Справа можно объехать, а обгон это всегда выезд на встречную полосу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Правый ряд часто разбит или с колеей от большегрузов

Автор поста оценил этот комментарий

Может подвеску берегут? Правая полоса не разбита фурами?

В наших краях такой роскоши, как четырехполосные дороги, маловато. но уж лучше толпа судаков в левом ряду, чем тащиться полчаса за фурой по единственной полосе, ища момент обогнать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. у нас например на Новой Риге хороший асфальт и всё равно тошнят в левом ряду

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку