1434

Древний инстинкт.

Сегодня пришлось скататься в неведомую даль туда-обратно (около 800 км). И возникла мысль, что поведение некоторых водителей, есть ничто иное как самый настоящий инстинкт самосохранения или стадный или какой-то синдром жертвы, доставшийся им от древних предков.

В чем проявляется:


Едешь по дороге с постоянной разрешенной скоростью, поставил на круиз и едешь. Догоняешь какое-то авто, выбираешь удобный момент, спокойно обогнал, едешь дальше с той же "комфортной" скоростью. Нормальный водитель не придаёт значения этому манёвру -  кто-то едет медленнее, кто-то быстрее - обычная "дорожная жизнь".


Но бывают случаи, когда догоняешь авто, пошёл на обгон, а обгоняемый начинает ускоряться. Тогда возвращаешься обратно и едешь с той же комфортной скоростью, главное чтобы обгоняемый снова не начал тормозить, но он, конечно же, тормозит и продолжает ехать со своей комфортной скоростью.

Тогда ты снова выбираешь момент, идешь на обгон, а обгоняемый снова давит педальку в пол, иииии....... ты, выжав последнее (нет) из своего ведра благополучно заканчиваешь маневр.

После этого происходит удивительное - обгоняемый резко "теряет интерес" и возвращается к своей прежней комфортной скорости, а ты к своей, и через несколько минут он теряется из виду.


Такое ощущение, что у обгоняемого просыпается инстинкт самосохранения, когда он-жертва видит сзади что-то неведомое и ему хочется убежать от опасности, но когда опасность миновала жертва снова живет своей обычной жизнью.

Кстати, такое же поведение у животных при массовой миграции или в табуне - все поскакали и мне надо.

Таких баранов сегодня попалось 3 штуки. Хорошо, что это капля в море нормальных водителей.


Отличная тема для "докторской" по антропологии.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+270

Это просыпается инстинкт мудака.

раскрыть ветку 20
+208

Не просто мудака, а ещё и нарушителя ПДД

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
раскрыть ветку 12
+38

Мудака всё-таки в первую очередь, ведь мешая обгону подставляешь в том числе себя.

ещё комментарии
0

видос с регистратора да в ГИБДД

раскрыть ветку 9
+8

Рабочее название "Ебаные животные среди нас"

+2
А прикиньте теперь тоже самое когда на грузовике обгоняешь, и так каждый 2 делает
-2

Мне больше другой "нравится" инстинкт.


Когда появляется дополнительная полоса, то в СНГ всего пару раз за десятки тысяч километров видел, чтобы грузовик принимал вправо и дал себя опередить.

А он обязан это делать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5

Беда в том, что следом за этим знаком появляется следующий. И один раз тестя чуть на лишение не развели.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Обычно он для съезда. полоса съезда и полоса разгона закончатся быстрее, чем большинство автомобилей смогут опередить фуру, идущую 90-100 км/ч. И фуроводу вернуться в полосу никакого приоритета - придется оттормаживаться и ждать. Оно дальнобоям нафиг не сдалось

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: