Дресс-код

Представьте, что в России есть регионы, где любят слушать джаз. Ну слушают и слушают. Теперь представьте, что заметив у туристов другую музыку, они делали бы замечания, требуя уважать их традицию и не слушать тут своё. Какое отношение у остальных сформировалось бы к джазу?

Нападками нельзя заставить уважать.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я честно не понимаю, а нахуй вы туда едете, если вас их правила не устраивают? Я была там, носила свою обычную одежду (т.е. ниже колен и никаких декольте), на пляже была в европейском раздельном купальнике. Никто на меня особого внимания не обращал, замечания не делали, обращались не иначе как "уважаемая". Вообще не понимаю проблему одеваться скромнее, если едешь туда, где другие обычаи.
Это как представить, что я переехала в Америку, и ко мне заваливаются американцы и в обуви прыгают на кровать. Нет уж дорогие, мой дом мои правила, снимайте обувь или уебывайте, если вас что-то не устраивает. И была бы в своем праве, не смотря на то, что мой дом в Америке и там так принято. А у меня вот не принято!
Почему аналогичная ситуация со всеми этими южными регионами вызывает бурление говен я искренне не понимаю.
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дом - это частная собственность. А на улицах России для гражданина светской России почему должны действовать "их правила" в виде религиозного дресс-кода?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же в чужой квартире свои порядки не наводите? А страна у нас многонациональная.

раскрыть ветку (1)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Квартира - частная собственность. Страна многонациональная, но одна и светская.

показать ответы
88
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится: в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Но это должно работать в обе стороны.
раскрыть ветку (1)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданину в состоявшейся светской стране быть без религиозного дресс-кода - это не "в чужой монастырь со своим уставом".

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

шопростите? а как же все вот эти штрафы за "непристойные фото на фоне храма"?

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это дичь. Но чёт не слышал, чтоб православные на улице доебались до одежды.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, пример не очень удачный. Входите в православный храм, в нём правила: мужчины с непокрытой головой, женщины с покрытой. Вы же не оспариваете эти правила. Если что, то я не оправдываю те или иные действия, я за справедливость.

раскрыть ветку (1)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт не слышал, чтоб православные на улице доебались до одежды

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь, что правила работают в обе стороны. И либо мы терпим намазы в метро и сами ходим в топиках и шортах в Дагестане, или требовать соблюдения местных традиций у нас на территории, но и сами наматывать хиджаб на их территории, раз этого требуют их традиции.


Как по мне оба варианта - крайности и нужно искать компромисс, в котором мы миримся с какими-то требованиями карана и общины, применяемыми на нашей территории (молитвы, внешний вид, разговоры между собой на своем языке), но и сами оставляем за собой право на свободную одежду на мусульманских территориях, разговариваем на своем языке, едим свинину), а какие-то обычаи остаются неприемлемыми на чужой территории и должны пресекаться (воровать невест, резать баранов на площади, танцевать лезгинку на капоте, заходить в шортах в мечети, фоткать жопы на фоне священных мест, рисовать карикатуры и не писать скобрезных анекдотов про Аллаха и Мухаммеда).

Цивилизация начинается там, где заканчивается навязывание своих устоев и торжествует ВЗАИМНОЕ уважение к чужим культурным традициям.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, что цивилизация - это ВЗАИМНОЕ уважение. Но как быть с прямыми предписаниями РАСПРОСТРАНЯТЬ религию, СРАЖАЯСЬ?


Коран, перевод Кулиева:

2:142. ... Восток и запад принадлежат Аллаху. Он наставляет, кого пожелает, на прямой путь

2:191. Убивайте многобожников, где бы вы их ни встретили...

2:193. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху...

2:216. Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно...

2:218. Воистину, те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха, надеются на милость Аллаха...

2:244. Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах - Слышащий, Знающий


Вики:

>>> Согласно Корану, каждый мусульманин должен[4] проявлять усердие в утверждении и защите ислама, расходовать для этого свои материальные средства и все свои силы. В случае опасности необходимо подниматься на вооружённую борьбу против врагов веры. Отдача всех сил и возможностей ради распространения и торжества ислама — одна из главных обязанностей мусульманской общины.

>>> На христиан налагались (в разные периоды в разной степени) ограничения в одежде, способе передвижения, месте обитания, и т. д. Примером жестоких гонений на иноверцев могут служить годы правления фатимидского халифа аль-Хакима (996—1021)[18]

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я объехал почти весь Дагестан, был в 20м году, даже сейчас тут отдыхаю. Ни разу, ни где мне не делали замечания по поводу ношения шорт. Так что я хз, где вам эти люди попадаются.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может твоя комплексия и заточка лица не предрасполагает замечениям. Но в интернетах полно историй, заявлений госслужащих. Есть плакаты, буклеты.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нападками нельзя заставить уважать.

ТС странный, он с чего-то решил, что цель - заработать уважение.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про "заработать" это твоё странное толкование. Речь не про зарабатывание, а о проявлении уважения, которого они хотят, судя по листовкам.