6

Доверяй, но проверяй. Салон связи МТС.

Или как от покупки подарка на новый год неприятный осадочек остался.

Начнём с предистории. Месяц назад муж сделал мне подарок на день рождения в виде телефона Huawei Honor 10. Приобретался данный телефон в салоне МТС г. Петергоф ТРК Ракета. На тот момент на него была акция с кэшбэком. Цена без акции 26990,  по акции 21590 и возврат кэшбэка в размере 5400 рублей на счёт МТС кошелька. Муж оформил покупку, получил возврат в этой сумме, все здорово, телефон хороший, покупкой довольны все.
А теперь сама история. Спустя некоторое время появилась необходимость обновить телефон уже мужу, подумав решили взять такой же и в том же салоне. Скажу сразу, на сайте актуальность акции не проверяли, решение в тот день было немного спонтанное. Приехали в салон, посмотрели на витрину. Стоит такой же ценник как и в день покупки моего телефона месяц назад с кэшбэком 5400 рублей. На всякий случай спросили продавцов консультантов о сумме кэшбэка. Первый ответ был - а какая вам  разница, сколько вернётся? Интересно... мы ещё раз переспросили и в ответ услышали - ну какая разница между ценами, такой и кэшбек. Ну ок, нас все устраивает, просим оформить, расплачиваемся, ещё раз уточняем на кассе что возврат будет в размере 5400 рублей и счастливые уезжаем. Тут надо сказать, что так как по этой акции уже брали аналогичный товар именно в этом салоне, а так же несколько раз переспросили консультантов о сумме кэшбэка, то в чек я даже не смотрела. В голове как то не было такой мысли. Приехав домой уже поздно вечером я почему-то решила заглянуть в чек. А там написано - зачисление средств на счёт МТС кошелёка в размере 3000 рублей. Интересно девки пляшут, ну думаю может ошибка, залезаю в кошелёк МТС а там действительно 3000.

Доверяй, но проверяй. Салон связи МТС. МТС, Телефон, Покупка, Обман клиентов, Длиннопост

Я была зла, очень. Вроде и разница не очень большая с одной стороны, а с другой обидно как никак. Кто то другой наверное забил бы на это, но так как при покупке уточняли несколько раз, то решила съездить и разобраться в вопросе. На следующий день поехала в магазин, подхожу к витрине а там тот же ценник что и вчера.

Доверяй, но проверяй. Салон связи МТС. МТС, Телефон, Покупка, Обман клиентов, Длиннопост

Спросила у консультанта, какая акция по данной модели, в ответ услышала ту же информацию, что кэшбэк равен разнице между ценами,опять. На моё недоумение почему тогда вернули только 3000, девушка консультант немного повисла и пошла к компьютеру. Что то там пощёлкав выдала гениальный ответ - ну на сайте то написано что кэшбэк 3000.)))На мой вопрос с каких пор информация на сайте является более официальной чем ценник на витрине, девушка выдала вторую по гениальности фразу - ой, наверное ценник старый, не поменяли. Вышел старший продавец и предложил написать заявление, если меня что то не устраивает. Заявление написала, правда копию заверенную пришлось просить, так как заявление сразу пошло куда-то под стол, не удивлюсь если в корзину с макулатурой. О сроках ответа на заявление старший продавец ничего вразумительного сказать не смог, ну вроде 10 дней, наверное, но может и больше, он точно не помнит. Ну и конечно никто не побежал ценник менять. В тот же день ещё и на сайте МТС написала электронное заявление. 10 дней прошло, ответа  как понимаете нет.

Доверяй, но проверяй. Салон связи МТС. МТС, Телефон, Покупка, Обман клиентов, Длиннопост
Доверяй, но проверяй. Салон связи МТС. МТС, Телефон, Покупка, Обман клиентов, Длиннопост

Я конечно прекрасно понимала что этих денег я наврятли увижу.  Но мне хотелось бы как минимум получить ответ от МТС почему их сотрудники не отслеживают актуальность акций и вводят потребителя в заблуждение.
Пост пишу что бы лишний раз напомнить вам, проверяйте чеки не отходя от кассы и не только чеки. Так же интересует мнение лиги юристов, стоит ли ещё куда жаловаться из-за неверного ценника и некомпетентности сотрудников? Или гиблое дело?

P. S Муж говорит забить на это и жить дальше а меня прям вторую неделю не отпускает.

P. P. S. Знаю что никакую супер тайну я вам не открыла, просто хотелось поделиться.

Дубликаты не найдены

+1
На заборе тоже написано, очки одену прочту, понимаю правду жизни! Ну забыли ценник снять, ЗАБЫЛИ!!! Памяти нет, мозгов нет, образования тоже нет. Это россия, не забыли?????
раскрыть ветку 1
0

11-10-2019 г я получил кэшбэк за покупку смартфона в салоне связи МТС, в связи с чем возник вопрос к МТС :


на моем счете МТС имеется кэшбэк 5200 руб, но никак не могу найти как мне из этой суммы оплатить домашний интернет от МТС . ни в приложении "мтс кэш" на смартфоне, ни на сайте МТС не вижу возможности оплатить домашний интернет. По факту кэшбэк совершенно бесполезная вещь непригодная ни для чего кроме пополнения счета мобильного телефона. Зачем эта сложность с отсрочками платежей ? ( ... с 1 числа следующего месяца оплата будет зачислена), почему нельзя в реальном времени использовать кэшбэк ? Очень сожалею что воспользовался программой кэшбэк при покупке смартфона ( на месяц ожидания начисления кэшбэка я уж и забывать начал о нем...). верните возможность перевода кэшбэка на карту МТС_ДЕНЬГИ или любую другую карту.. !


ответ от МТС:

оплачивать услуги домашнего тв и интернета кэшбэком по программе МТС Cashback возможности нет, исключение-пакет услуг "Весь МТС" . Его можно расходовать на услуги мобильной связи или сертификат на покупку в салоне-магазине МТС.


вывод мой :

... очень жаль ! больше никогда не буду покупать смартфоны в салонах связи МТС - кэшбэк = жульничество т.к. нет возможности оплатить то что мне нужно ( интернет домашний от МТС). Мегафон если уж жарит кэшбэк- то предоставляет возможность его потратить ... МТС упал в моих глазах ( ну Вы сами рубите сук на котором сидите..)


рекомендации : не верьте МТС - кэшбэк тупая и ограниченная программа, воспользоваться кэшбэком неудобно и невозможно ! не покупайте ничего в салонах МТС с кэшбэком- это лохотрон !

0

@zloradnaya, приносим извинения за возможные неудобства. Размер кэшбэка может изменяться. В период, когда вы приобретали телефон, кэшбэк был другой. Мы проверим работу сотрудников салона-магазина и передадим информацию руководству.

0

Посему надо покупать только но официальном сайте (shop.huawei.ru) не реклама, если что. Ценники скорее всего такие же, как и в салонах, доставка от 10 (вроде) тысяч бесплатная, а если попасть на акции, то ещё и приблуду какую в кучу дадут.

ЗЫ.  Беру уже 4 телефон там. На двоих уже 10.

0

Скажу так, если этим заниматься, то может кто то и пострадает, а так зависнет все на менеджере магазина.

0

Тут не всё так и плохо. У меня в салоне МТС (Йошкар-Ола) продавец положил 3000 рублей на левый (наверное свой) кошелек при покупке мной сотового телефона. В ходе судебного разбирательства получил обратно стоимость телефона и 3000 рублей.

-1
Спонтанно потратить 20т и раздувать ноздри из за халявный 2т, которых вообще могло бы и не быть. МТС конечно та ещё дыра и вы поступили по закону, но стоило ли так заморачиваться?
раскрыть ветку 2
-1
Терпила ?
раскрыть ветку 1
0
Нет. Просто кэшбек она не увидит это 100%, а тратить время на эту волокиту ради 2т нафиг надо
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: