Доверься мне, я электрик

Доверься мне, я электрик Авто, Машина, Аккумулятор, Гаечный ключ, Прикурить
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один кореш вообще снял акум со своей чтоб меня прикурить, тупо его перевернул и опустил на контакты контактами(все было очень быстро) и сказал быстро при этом стартером крутануть, и вуа-ля)) все завелось.

раскрыть ветку (22)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Переворот аккумулятора вредит его здоровью!

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он сказал что быстро нихуя не будет) я ему верю, он завгар лет сорок и механик при этом) на крайняк это рабочая схема, ясно море что не рекомендуется, но как лайфхак сойдёт

раскрыть ветку (9)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Плохой механик из него. В аккумуляторе свинцовые пластины плавают в кислоте, в большинстве аккумуляторов есть сопла на крышке для выпуска испарений, при перевороте вверх дном оттуда может вытечь кислота независимо от того как долго будет в перевернутом состоянии. Но это не так страшно, куда страшнее если пластины деградировали. В этом случае могут отвалиться пластины внутри и аккумулятор не будет работать, а может и коротнуть с соседней пластиной, тогда и пи*дануть может
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить не буду, все верно и по делу. Ты прав)

4
Автор поста оценил этот комментарий