Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые

Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые Новости, МТС, Мегафон, Связной, Обмен, Негатив, Обман, Навязывание услуг

Новости VTNews.info:

Источник https://www.vladtime.ru/internet/715899


«Бонусом» к обмену могут оказаться платные подписки, GOOD’OK и прочие прелести, которые сотрудники салонов связи незаметно впарят доверчивым покупателям, а списанные деньги возвращать придется через суд.


Уже несколько месяцев «МТС» и «МегаФон» предлагают пользователям выгодные условия по обмену старых смартфонов на новые. Заманчивое предложение действует по всей России и доступно любому человеку, который владеет смартфоном и имеет паспорт гражданина РФ. Обменять можно модели таких известных брендов как Apple, Samsung, Sony и LG.


Условия участия предельно просты. Приносишь смартфон в салон мобильной связи «МТС» и «МегаФон». Сотрудник проверяет и оценивает устройство. После чего дает заключение о цене сдаваемого смартфона, в зависимости от его состояния и возраста. Так за Sony Xperia XZs предлагают примерно 13 тысяч, а за LG G6 – около 8 тысяч рублей. Далее нужно выбрать желаемую модель и доплатить недостающую разницу. Акционное предложение продлено до конца этого года.


Генеральный партнер акции — компания Smartprice. Бывшие в употреблении телефоны будут отремонтированы и восстановлены, после чего их снова продадут с гарантийным сроком 90 дней в других странах.


Примечательно, что ранее акция уже прошла в США и Европе и сроки проведения в этих регионах были достаточно короткими. В России же первоначально акция была объявлена до 30 июня, а затем ее продлили еще на полгода. Вероятно, россияне игнорирует предложение «большой тройки», куда входит также «Связной», поэтому сроки проведения увеличили вдвое.


Заманчивое предложение может оказаться ловушкой, которая в итоге обойдется покупателю слишком дорого. В Сети есть тысячи сообщений о мошеннических схемах, которые используют продавцы салонов мобильной связи и сам оператор. Самыми распространенными стали жалобы на принудительное подключение мелодий на звонок, платных подписок и мошенничество с интернет-трафиком. Все эти «блага» обходятся россиянам не так дорого, чтобы по каждому инциденту обращаться в суд, а учитывая количество абонентов, мобильным операторам это приносит очень хороший доход, поэтому доверия к ним ноль и никакие акции этого уже не изменят.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.

Новости

26.7K пост25.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я установила приложение личный кабинет и для МегаФон, и для МТС. Каждые несколько дней проверяю, не прицепили ли что-то. Бесит! В МТС уже раза 3 за последние пол года отключала услуги, которые мне без ведома навесили. В общем, взяла на контроль и проверяю наличие платных услуг периодически.
раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я проще поступил: сказал им "да пошли вы нахуй со своими тарифами, опциями невменяемым саппортом" и ушел. Жалею только о том, что раньше этого не сделал. В жопу МТС.

раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня йота. Ни одной проблемы не возникло за все время использования.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про МТС я на том же пикабу каждую неделю гневные посты читаю. Про йоту - хз, ни одного не попадалось.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, минусы за то, что у меня не было проблем с сотовым оператором? Серьёзно?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в практически каждом таком случае сразу выбегает человек и табличкой "все переходим на йоту". Дело не в том что йота хорошая/плохая, а в том что уже так приелось, что глаза режет.

Кстати, йота уже тоже начинает навязываль услуги и пакеты, просто реже остальных и более-менее исправляет ошибки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде никто не агитирует переходить. Человек написал, что все сотовые операторы одинаковы в плане втюхивания платных услуг, я ответил, что с моим оператором у меня таких проблем не было. Более того, я не видел ни одного поста на пикабу, описывающим такую ситуацию с йотой и ни у одного из моих знакомых не происходило ничего подобного.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на мтсе не было проблем) а на том же еблайне и мегавони были)

7
Автор поста оценил этот комментарий

В МТС есть команда, не помню точно что набирать, но в сети есть. После набора никакие подписки не прилетают. Вспомнил, запрет контента называется

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но у меня именно платные услуги подключаются. Запрет контента на обе симки подкьючила
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лет 5 назад подключил запрет контента, и ни разу ничего не подключили.

Автор поста оценил этот комментарий

В приложении ползунок просто меняешь и все

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, в приложении билайна вообще нет отображения подключенных левых сервисов, только через сайт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

че ты мучаешься, подключи контентный счет и забудь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня однажды на мтс так достали подписки, которые отключаешь, а они снова приходят, что я в итоге отключил практически все на номере. Часть с помощью оператора в чате, часть сам, кое что они удаленно не могут сделать. В итоге перевелся на тариф без абонентской платы, использую как вторую симку, чтоб звонить с нее в сомнительные места. Тогда сильно пригорело, теперь личный кабинет выглядит так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже тариф давно был, в то время платил примерно 700-800р в месяц, был хорошим абонентом, пока они не начали страдать херней, вот у меня и бомбануло) В итоге ушел на йоту, как только они в Спб появились и с тех пор мтс от меня мало что получает. Иногда месяц могу не потратить ни рубля со счета. Зато если нужно зарегистрироваться в какой нибудь помойке или позвонить в сомнительное место, использую именно мтс) Потому что нечего заебывать того, кто платит и пользуется твоей связью
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так (или наоборот так) на скрине? Там при наличии платных подписок что-то еще отображается? Просто никогда не использовал МТС.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью отключен интернет и смс. Это было одно из условий, когда убираешь абсолютно все подписки
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 14 домой подключил проводной нетбайнет.Была акция по 250 за летним месяцы.С сентября по 500.Ни разу не задерживал оплату,всегда заранее.Итог,мне бесплатно вайвай,интернет телевидение вайфайр.Пару раз был обрыв,чинили бесплатно и возврат денег(они по суточно с лицевого снимают).А по прошествии 5 лет я просто ошалел,вроде всё дорожает,а мне 480.Мелочь,но приятно.Единственно повторю,я никогда даже в кредит не залазил.Когда мне звонят другие их просто посылаю,говоря у меня все есть.Да,Москва.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А скорость какая?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
100,нет безлимит.Короче одновременно пробовал телек,сам комп качает обнову на танки,мы с женой со смартами сидим в тик токе угараем,а на третьем дочка с мультиков тащится.Все работает.Но,одно но,повторяю.Я за много лет никогда не просрочил оплату,всегда заранее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку