Доверие.

Решила взять кредит. Подала заявку онлайн. Далее все стандартно: ваш кредит предварительно

одобрен,обратитесь в офис по адресу...Прихожу.Вместо оформления заявки на кредит, сотрудник банка начинает левую тему о негосударственных пенсионных фондах. Намекаю,что мне это не интересно.Прямым текстом прошу заткнуться и перейти к цели визита. Бесполезно.Негосударственный фонд "Доверие" ждёт меня в своих рядах, без вариантов. Пахнет скандалом.Приступаем к  оформлению заявки. В заявке на кредит отказано.Еду домой,приходит сообщение: " Благодорим,что стали нашим клиентом," Доверие".

" Совкомбанк" - вы пидоры и мошенники.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
526
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши на банки.ру и в ЦБ. Это незаконное использование персональных данных.
раскрыть ветку (53)
217
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и в случае подтверждения факта, им такие штрафы выдать, что и 100 пенсионщиков не окупят
раскрыть ветку (27)
155
Автор поста оценил этот комментарий

правильно, на banki.ру в народный рейтинг. И да, таки не факт что это политика банка, возможно это тот самый "человеческий фактор", или если по-простому - мудак-сотрудник.

раскрыть ветку (24)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скорее реализация политики банка мудаком-сотрудником.
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Сомневаюсь,что сотруднику по приколу переводить людей в нпф. Наверняка контора дрючит за выполнение таких показателей, средние манагеры, успешные люди давят сотрудников на выполнение любыми путями и вот продукт деятельности-потеря репутации и возможные штрафы. Конечно есть мнение, не работать в таких организациях. Спешу упредить такие моменты и сказать,что ситуации бывают безысходные и людям приходится работать в таких конторах.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дрючат и давят на сотрудников бонусной мотивацией?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Антибонусной.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Успешно применяя мотивацию двумя морковками. Только вот часто морковка спереди маааааленькая, а вот морковка сзади просто гиганская.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Брюква же
Автор поста оценил этот комментарий
Легко. Особенно если бонусы это 80% от зп.
48
Автор поста оценил этот комментарий

Человеческий фактор всегда обусловлен политикой банка) Если бы банк не трахал в зад своих сотрудников за отсутствие продаж всякого рода говно-услуг и, при этом, обеспечивал достойную оплату, то не было бы таких "мудаков" в рядах сотрудников. Это я вам как бывший сотрудник зеленого банка говорю.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Просто надо продавать а не тупо добавлять в наглую
Если ты такие вещи здорово продаёшь, люди действительно соглашаются, то ты профессионал
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Рассуждения в духе совы - эффективного менеджера. Ну, как часто вы соглашаетесь на, скажем, лишний автоплатеж или внезапное страхование? Как мы знаем спрос рождает предложение, но далеко не у всех клиентов банка есть этот самый спрос. А предложить (и желательно продать) сотрудник должен всем. Иначе наступят определенные санкции. Исключения - когда клиент пришел с откровенным пиздецом типа мошенничества в его адрес.


И второй момент - без бонусов с продаж у сотрудника банка крайне мизерная ЗП. На уровне кассира в продуктовом или ниже. Это и побуждает впаривать или "типа случайно" подключать всякое говно. А тут уж, извините, вина политики банка.


При этом я не оправдываю действия сотрудника, это скотство и за такое надо наказывать. Но правда такова, что если бы банк не вынуждал сотрудника, то он бы вряд ли такое делал.

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том и дело, что могут только предложить. Продажи малость иначе работают. Самый простой вариант, это выявить (или создать) потребность в продукте во время беседы по поводу изначальной причины визита. Можно себе позволить агрессивный спин, штука-то одноразовая. Но нет, блять, понаберут "ну оформите, ну пожааалуйста" и огромный болт на обучение. Так бы и вернулся в продажи, если бы не судимость.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак болт на обучение и херовый рекрутинг - не политики банка?)

Набирают всех, говорят "Продай или не получишь премию, а только ЗП в 25 тр". Сотрудник честно продает тем, кому можно, а по итогу месяца ему говорят "а че ты так мало продал? Часто обращались с проблемами и нельзя было предложить продукт или услугу? Ну, получишь свои +4 тр за месяц по итогу продаж, но поскольку план не выполнен (и плевать почему), то на ближайший квартал дорожка к след.разряду и повышению ЗП тебе заказана, как ни пыхти". О чем такой сотрудник в следующий раз подумает, когда к нему подойдёт клиент?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

политика любого банка - ебись как хочешь, но услуги навяжи.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не только банка, это касается и салонов сотовой связи, и магазинов бытовой электроники. Продавашкам приходится идти на ухищрения, а иногда откровенный обман, чтобы продать то дерьмо, которое их заставляют продавать эффективные манагеры. Потому что иначе, это говно не будет покупать ни один здравомыслящий человек. Людям в стране жрать нехуй, какая проверка на битые пиксели за полторы тысячи, когда у людей средняя зарплата двадцать!!?? А руководство не ебет, изъебнись, но услугу продай в таком то количестве за месяц, иначе сам будешь в следующем месяце хуй без соли доедать. Я не знаю как, но это нужно регулировать на законодательном уровне, чтоб за такое ебали как следует работодателя, ибо эта дичь творится повсеместно.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не надо никак регулировать, у нас всё зарегулировано, аж соблюдать некогда, да и не следит никто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То ли дело в строймагах типа "леруа". Спрашиваю есть ли проколы для СИП (соединители для проводов)?
- да, где-то здесь в отделе должны лежать (и обратно в комп тупить).
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно же человеческий фактор. Это сотрудник себе выставляет миллион kpi и кучу кросс.продуктов. Это же сотрудник оказывает на себя давление всеми способами для выполнения плана. Это он же собирает планерки на которых внедряют успешные практики. Это же сотрудник получает миллионы прибылей за все эти "ништаки". И только тренера сидят в своем мире с поняшками и единорогами и твердят про выявление потребностей.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, там сразу реагируют, у всех банков человек мониторит там отзывы всегда.

Автор поста оценил этот комментарий
У которого мотивация на это дерьмо
Автор поста оценил этот комментарий

там отклоняют такое

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не бывает мудаков-сотрудников, бывают начальники-пидоры.ни одному сотруднику не хочется отрабатывать кучу возражений и приставать по тел и лично

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

толку нет ни от первого, ни от второго. с цб мне вообще написали, что отп-банк игнорирует их указания.

раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

так пусть лицензию отбирают

раскрыть ветку (6)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Классическое "Всё видим, ничего поделать не можем"


Полная импотенция всего гос аппарата.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Эээм... что за мысли? Мы ведь не в правовом государстве живём.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в правовом? А в каком?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да походу в феодальном и действия различных органов зачастую во благо феодалов различного уровня. 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чей холоп будешь?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чьих*
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и на хрена вы минусуете человека? Он написал о своем опыте с жалобами и отп банком. Он чем виноват?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прям официальная бумага есть? Это же бегом в прокуратуру!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это самый блядский банк в стране, странно как у них лицензию еще не отбрали
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый блядский банк в стране
Так можно сказать про абсолютно любой банк, и это будет верно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отп сливают свои базы инвест компаниям
Автор поста оценил этот комментарий
Херня! Для райффайзен банка вообще законов не существует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут поподробней...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, эти пидоры ещё и звонят постоянно от имени каких-то "партнёров". Когда предъявляешь претензию о происхождении у них моих персональных данных, говорят "это не мы"..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это твой друг дал твой номер и сказал что тебе интересно.
Какой еще нахер друг?
- Извините мы не можем раскрывать личные данные клиентов.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот охуеваю от актера,который этот говно банк рекламит. Со словами Потому,что для людей!
знает,что за банк- и рекламит
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так "халву" впарили. Бла-бла охуенный лимит, рассрочка. В итоге смотрю в лк - одобренный лимит по карте 10 копеек) Поржал и пошел заблокировал, баго их отделение в моем доме на первом этаже. А на следущий день их ограбил какой то наркоман. Но тк банковских денег там не держат, он забрал пару тыщ из сумки девахи которая мне втирала про эту карту)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже халву впарили. В принципе я не знаю, зачем она мне нужна, у меня есть еще другая кредитка с лимитом 400 тыс, да и потреб кредит можно оформить онлайн за 2-3 часа. Но один раз пригодилась, когда бухой сосед просил дать на опохмел. У меня налички не было, дал ему халву с собой. Я ж знаю, что она только в пятерочке работает (включил опцию, чтобы работала только в партнерских магазинах), а до других магазинов он в таком состоянии точно не дойдет. Но он все равно сначала пытался ей в КБ расплатиться, судя по смскам.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хер там. Стопудово все подписала, теперь только через оф отказ.
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно странно, что с марта этого года нет такого юр. лица как НПФ "Доверие")
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку